Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Церемония вручения премий"
Автор: Ахатова Рамзия Вильсоровна, воспитатель МДОУ Детский сад «Солнышко»
Описание: сценарий выпускного утренника в детском саду для детей подготовительной группы 6-7 лет, данный материал будет полезен как для педагогов дошкольного учреждения, так и для музыкальных руководителей. В сценарии праздника принимают участие дети подготовительных групп и были привлечены родители выпускников.
Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,
кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
разучивание стихов про детский сад и школу; разучивание песенного материала, разучивание музыкально-ритмически движений: «Полька», «Детсадовская кадриль», «Губки бантиком, бровки домиком», «Прощальный вальс»,

ХОД.
Звучат фанфары. Входит ведущий.
Ведущий. Уважаемые дамы и господа, мы рады приветствовать вас на открытии церемонии вручения премий «Выпускник 2014». За пять лет, которые дети находились в детском саду, столько всего произошло! Столько! Наш детский сад за эти годы получил много званий, участвовал во многих мероприятиях и получил много наград. А раз награды есть у сада, мы подумали, а почему бы и нашим детям не присвоить звания, пусть даже и несерьезные. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий и призов в номинациях. Так появилась церемония вручений премий «Выпускник 2014». И так, начинаем! Встречайте выпускников!
Самая дружелюбная:
Самый внимательный:
Самая спокойная:
Самая артистичная:
Самый ответственный:
Самый любознательный:
Самый веселый:
Самая трудолюбивая:
Самая активная:
Золотой голос детского сада:
Самый справедливый:
Самая обаятельная:
Самая ласковая:
Самая очаровательная:
Самый изобретательный:
Дети поочередно заходят и встают у центральной стены зала.

Песня «Маленькая страна»

1ребенок. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками
Ждет нас светлый просторный класс.

2ребенок. Ждут нас ручки и тетрадки.
Книжки, краски и дневник
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.

Зребенок. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.

Исполняется песня «Динь, динь, детский сад».

Ведущий. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад? В зал под музыку входят малыши.

1ребенок. Мы - ребята - малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

2ребенок. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!

Зребенок.- Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.

4ребенок. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших - уважать!

5ребенок. Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать...
Все вместе: Лишь пятерки получать!

Исполняется танец «Потанцуй со мной дружок».

Вбегает корреспондент:
Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники. Корреспондент подходит к детям по
очереди с микрофоном и спрашивает.

Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент. Спасибо за интервью. Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям:
- Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет?
Интересно, совпадают ли мнение родителей и детей?

Игра «Поделись своей мечтой»
1 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?
1 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2 мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!...

Проводится игра «Собери портфель».

Ребенок. Годы сказкой пролетели.
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощания час
Скоро в школу, в 1 класс.

Ребенок. Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

Ребенок. Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.
Здесь мы пели, веселились и играли,
Здесь мы ссорились, дружили
И одной семьею жили.

Ребенок. Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.

Ребенок. В садике родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.

Ребенок. Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.

Ребенок. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5».

Ребенок. Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.

Исполняется песня «Мы ходили в детский сад...»

Ведущая. Следующая номинация звучит так: «Вместе весело шагать».
Награждение проводит инструктор по физической культуре __________ и спонсор от родителей ___________ .

Ведущий: Для самых быстрых, ловких и умелых исполняется танец «Полька»

Исполняется танец «Полька».

В зал под марш входят Двойка и Кол.
Двойка (командует): Наш девиз!
Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!
Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.
Кол: Привет зубрилкам!
Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни...
Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,
Чем больше забываешь - тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь - ничего не забываешь.
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
Ведущий: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру. А
вот, например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром... или коврём. Вообщем с коврями.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже
поиграть захотелось.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять». Ход игры: дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой , дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой.
Ведущий: Нам пора продолжить церемонию награждения.
Кол и Двойка: И мы с вами!!!
Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?
Ответ детей.
Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!
Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны мы - 5-ка и 4-ка!
Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!
Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки
они хотят учится.
Ответ детей.
Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе
с ребятами в школу или нет!
Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете - то пойдете в
школу без нас.
Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание -
загадки-задачки!
Ведущий задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а
дети решают правильно.

Ведущий: 1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа.
Сколько у бабушки внуков?
2)На термометре - плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
3)Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?
4)В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
5)По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?
6)От чего утка плавает?
7)Что легче - 1 кг железа или 1 кг пуха?
8)Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?

Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей.

Игра называется «В школу по будильнику».
«В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске "Школа". Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.
Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.
Ведущий: Церемония награждения продолжается. В номинация «Эх раз, еще раз!» приглашаются на сцену музыкальный руководитель имя и отчество и спонсор
от родителей _________.
Ведущий: Для победителей пришли поздравить коллектив танцевальной студии «Радость».

Исполняется танец «Неваляшки».

Рассказывают стихи:
1.Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс. Это - раз.
2.Два - хотим вам пожелать.
Всем отличниками стать.
3.Три - вздыхают очень тяжко
Чипполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте,
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
4.А четыре - обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем
Все игрушки сбережем.
5.Пять — приглашаем танцевать.

Исполняется танец «Губки бантиком, бровки домиком».

Ведущий: И последняя номинация «Настоящий друг». Для вручения наград приглашаются заведующий детским садом имя и отчество ______________, и спонсор имя и отчество родителя ________________.

Исполняется песня «До свидания, Детский сад».

Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

Ребенок: Дорогие наши имя и отчество воспитателей!
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев...
Дети (хором): Шлем свой поклон от неба до земли!

Ребенок! Спасибо нашей милой няне
За ее заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.

Ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми.

Ребенок: Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил -
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было бы иначе.

Ребенок: За то, что дом наш - детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей.

Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок -
Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы.

Ведущий:
О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
-А по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.

Исполняется «Прощальный вальс».

Входит корреспондент.

Корреспондент. А вот и я! Я принес вас обещанный сюрприз и вот эти фотографии, (приносит дипломы).
Я - корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу
В школе интервью возьму. (Уходит).

Детям вручают дипломы. На улице салют из воздушных шариков.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №31 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира | Консультация для воспитателей младших групп детского сада
Опубликовано: 970 дней назад (11 апреля 2014)
Просмотров: 7279
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Надежда Попова # 11 апреля 2014 в 22:22 +1
Самый волнительный праздник в детском саду! Всё понравилось! Спасибо!
ольга кравченко # 21 апреля 2014 в 13:42 0
Идея с церемонией вручения очень понравилась, спасибо за разработку. праздник яркий интересный.
Марина Владимировна Смирнова # 29 апреля 2014 в 13:47 0
Получился праздник, на котором ничто не забыто и никто не забыт. Все получили подарки и награды. Замечательный праздник, сопровождающийся еще и замечательными творческими номерами, и стихами, и играми.
Лозовая Татьяна Николаевна # 11 июня 2014 в 11:44 0
Рамзия Вильсоровна! Ваш представленный праздник очень понравился!!! Я обязательно возьму на заметку!!! Уже немного все устали от сказок и приключений, а ваша идея - "Церемония награждения" - что то свеженькое!!! Удачи вам и спасибо!!!
Татьяна Николаевна Лозовая # 18 июня 2014 в 14:31 0
Рамзия Вильсоровна! Ваш представленный праздник очень понравился!!! Я обязательно возьму на заметку!!! Уже немного все устали от сказок и приключений, а ваша идея - "Церемония награждения" - что то свеженькое!!! Удачи вам и спасибо!!!
Ева Никитина # 18 июня 2014 в 15:09 0
Все составляющие выпускного бала вроде бы в наличии: песни, танцы, стихи, игры, мечты о будущем, участие родителей, юмор, благодарности сотрудникам...Но: что же из этого ваше, авторское? Интервью корреспондента с детьми может оказаться скучным и невразумительным: не каждый взрослый-то может сходу сформулировать свою мысль. А вот с родителями, как у вас и предусмотрено, может пройти на ура, если интервьюер находчивый и с чувством юмора. Но это опять же уже знакомая идея - вот только на днях видела такой момент в видео на Ютуб. Не указаны авторы песен и мелодий, что затрудняет использование вашей разработки.Кол и Двойку в роли ведущих видела в каком-то конспекте, участвующем в этом конкурсе, но надо отдать должное, там у них другой диалог,нет смешного момента со склонением слова "ковёр".И ещё: не могу не отметить энное количество орфографических и особенно пунктуационных ошибок в тексте сценария.Работа выставлена на конкурс, поэтому с неё особый спрос.
Татьяна Алексеевна Рудева # 21 июня 2014 в 15:31 0
Отличный сценарий! Много песен, танцев,игр, смена действий не даёт детям расслабиться. Присутствует постоянная интрига. Я бы пригласила "5" с "4". Спасибо за творчество. Ваши идеи обязательно пригодятся.
Любовь Сергеевна Шиц # 26 апреля 2016 в 17:12 0
Праздник оказывает положительное влияние на родителей, детей, воспитателей. Много интересных идей. Спасибо.