Конкурсы для педагогов и детей

Праздник "День защиты детей" в детском саду. Сценарий

Праздник «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». Сценарий для детей старшей-подготовительной группы детского сада
Автор: Сметанова Викторина Константиновна, музыкальный руководитель ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Дудинка, Красноярского края
Краткое описание: данный материал будет полезен как для педагогов дошкольного учреждения, так и для музыкальных руководителей. В сценарии праздника принимают участие дети старших и подготовительных групп

Цель:
- доставить детям радость от общения друг с другом и клоунами;
- продолжать учить ориентироваться в большом пространстве зала;
- показать свои знания пословиц, загадок.
Клоун ХРЮМЗИК заходит в группы по очереди и приглашает детей с собой на праздник.
Хрюмзик: Здравствуйте! Меня зовут клоун Хрюмзик! Ну-ка громко скажем: ХРЮМЗИК! Всем-всем-всем добрый день! Как я вас рад видеть! А вы знаете, что сегодня за праздник?(ответ детей) Правильно сегодня – День защиты детей! И я вас приглашаю с собой в зал! Собирайтесь и вперед!
(так он приглашает все группы)
Под веселую музыку группы входят в музыкальный зал. Располагаются врассыпную.
Хрюмзик: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Я рад приветствовать вас! Как много светлых улыбок я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал не ярмарка, не карнавал.
Первый летний день в году – он не даст детей в беду!
Сегодня на всей планете хозяева – наши дети!
А как меня зовут? Кто запомнил?
Дети: Хрюмзик!
Хрюмзик: Молодцы! А теперь я хочу узнать, как вас зовут! Скажите громко – раз, два, три – свое имя назови!
Дети кричат свое имя.
Хрюмзик: Понятно! Всех мальчишек зовут «бу-бу-бу», а всех девочек «сю-сю-сю». Вот и познакомились. Здравствуй лето красное, здравствуй солнце ясное. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
1. ХОРОВОД «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»
Хрюмзик: Снова лето к нам пришло – это очень хорошо!
Каждый день по утрам начинаем мы зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать! (шагают) Руки поднимать (поднимают)
Приседать и вставать (приседают, встают)
Бегать, прыгать и скакать (бегут, скачут)
Ладошкой бабочек ловить (ловят бабочек)
Комаров кусачих бить (хлопают в ладоши)
Звонко мяч отбивать (движение – отбивание мяча)
И на солнышке лежать! (руки за голову)
А от плохого настроения превосходно лечит пение!
Станет легче труд любой, если песенка с тобой!
ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО»
Хрюмзик: А сейчас я проверю, какие вы дружные ребята. Вам надо громко отвечать на мои вопросы. Вы готовы? (ДА!)
- Будем праздник отмечать? (да). Будем мы молчать, скучать? (нет)
Будем дружно танцевать? (да). Будем плакать, и рыдать? (нет)
Будем дружно мы играть? (да). Может, быстро ляжем спать? (нет).
Будем петь, и веселиться? (да). Будем прыгать, и резвиться? (да)
Что ж хватит разминок, довольно! Слышу, все отвечают достойно!
Наши ножки не стоят – танцевать они хотят!
ТАНЕЦ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО» (сели)
Хрюмзик: А вы пословицы знаете? В моих пословицах надо угадать правильный ответ.
Задание «Продолжи пословицу»
Хрюмзик загадывает детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:
1. Гусь свинье...
• не спонсор;
• не товарищ;
• крыльев не привяжет.

2. После драки...
• все к мамкам бегут;
• кулаками не машут;
• уже не страшно.

3. Без труда не вытащишь и...
• жвачку из волос;
• рыбку из пруда;
• конфету из кармана.

4. Бесплатный сыр бывает только ...
• в гостях;
• в мышеловке;
• в грязной луже.

5. Семь раз отмерь...
• если делать нечего;
• один раз выкинь;
• один — отрежь.

6. Чем дальше в лес, тем...
• сильнее застрял;
• больше кушать хочется;
• больше дров
Хрюмзик: Сегодня у нас танцевальный марафон, а это значит танцы до упаду!
И первый танец старших групп «Казачок»
ТАНЕЦ «КАЗАЧОК» (старшие группы)
Хрюмзик: А теперь танец подготовительных групп «Банана-мама»
ТАНЕЦ «БАНАНА –МАМА» (подготовительные группы)
Хрюмзик : И общий танец для всех «Барбарики-дружба»
ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ-ДРУЖБА» (все дети)
Хрюмзик: Будем праздник продолжать –будем весело играть! Повстречался на полянке мне веселый колобок, захотел он поиграть с нашими ребятами. Будем с ним играть? (да)
Игра «Колобок катись-катись»
Хрюмзик: Еще один веселый танец «Ручками похлопали» - танцуют все!
ТАНЕЦ «РУЧКАМИ ПОХЛОПАЛИ»
Хрюмзик: А знаете, ребята! У меня есть друг – Мумзик! Он очень любит физкультурой заниматься. А сегодня он сказал, что будет с вами играть. И все никак не приходит! Может, мы пойдем его искать? Пойдем искать Мумзика?
Дети: Пойдем!
Дети под веселую музыку идут в физкультурный зал. Там тоже звучит музыка. Вход преграждает ТОННЕЛЬ.
Хрюмзик: Ребята, чтобы попасть в зал надо пролезть через тоннель
Дети пролезают в тоннель. Хрюмзик возвращаеттся в муз. зал.
Мумзик: Здорово, ребята! Я – клоун Мумзик! А как вас зовут: Ну-ка вместе, ну-ка громко свое имя назови!
Дети кричат свое имя.
Мумзик: Понятно! Мальчики все – «бу-бу-бу», девочки все «сю-сю-сю»
С вами в лес сейчас пойдем и кого-то там найдем. Угадайте, не зевайте, быстро-быстро отвечайте.
1. В берлоге зимой надоело храпеть, весною проснулся голодный (медведь)
Покажите как он ходит по лесу, еду себе ищет, грибы, корни, ягоды – мишкина пища. (дети изображают медведя ищущего еду)

2. Он по лесу скачет, за лето подрос. Совсем неприметный коротенький хвост.
Но уши гораздо, гораздо длинней! Видны из-за тонких еловых ветвей!
Кто зверь этот? Дружно, ребята скажите? (заяц)
Как прыгает он , вы сейчас покажите! (дети скачут зайками)

3. Ходит хитрая плутовка, заметая путь свой ловко –
Рыжим хвостиком вильнет и за кустик повернет.
Далеко живет в лесах, ярко-рыжая… (лиса)
Эй, ребята, поспешите, мне лисицу покажите! (дети изображают лису)

4. Похож на собаку, но он не собака, хоть был он не раз и с собакою в драке,
Кто ищет добычу всю ночь напролет? (волк)
Как песни свои он протяжно поет? (дети воют, как волки)

5. Самый маленький зверек в норку крошки поволок
Там он прячется в лесу, так боится он лису, волка, филина, ежа…
Ходит, ночью чуть дыша. Голосок и тих и тонок. Где ты, маленький…
(мышонок) (Дети изображают мышонка)
Мумзик: А теперь мы переходим к летним эстафетам! УРА!!!!
(дети делятся на команды)
Мумзик Но прежде чем начать эстафету отгадайте про кого она!
Эстафета «Пчёлки».
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела) .
Напротив каждой команды расположены «цветы». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
Эстафета «Кузнечики».
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) .
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к цветку, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Паучки».Он сети, как рыбак, готовит, а рыбы никогда не ловит. (Паук) .
По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к ориентиру обручу, кладут ленточку(паутинку) "сплетя паутину", обычным бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Муравьи».
В лесу у пня суета, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи) .
В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Гусеница».
Ползёт сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается. (Гусеница) .
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
В зал вбегает Хрюмзик (в руках у него шары)
Хрюмзик: Ребята у меня есть для вас сюрприз! Эти шарики для вас!
Клоуны раздают шары детям.
Хрюмзик: А теперь пойдем все в музыкальный зал!
Дети с шарами входят в зал. Под музыку!
Хрюмзик: Хорошо смеются дети на всей земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил и чтобы счастье всем дарил!
Мумзик: Сияйте улыбки, солнцем согреты! Мира и счастья, дети планеты!
Дети выполняют движения под песню «Не уроните шарик».
Клоуны: С праздником! УРА!!! (угощают детей.)
ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН

Рекомендуем посмотреть:

Детям о православных праздниках Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения Сценарий осеннего логопедического развлечения для старшей группы Спортивная эстафета для младших школьников. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей для средней и старшей группы

Участник №1 творческого конкурса для детей и педагогов «Летние фантазии» с 1 июня по 31 августа 2016 года
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы на тему: Осень | Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы ДОУ
Опубликовано: 191 день назад (29 мая 2016)
Просмотров: 1804
+7
Голосов: 7
Оксана Пастухова # 30 мая 2016 в 18:03 +2
Здравствуйте, все очень кстати.обязательно воспользуюсь.вам голос.
Ирина Павловна Жолобова # 30 мая 2016 в 19:19 +2
Добрый вечер, Викторина! Какое интересное у вас имя! Материал вашего праздника очень понравился. Думаю дети получат массу положительных эмоций, радость от общения друг с другом и клоунами; покажут свои знания пословиц, загадок. Спасибо, возьму в копилку! Голос!
Олеся Алексеевна Лыгалова # 30 мая 2016 в 20:32 +2
Праздник получился спортивный. Много эстафет(во второй части).Здоровый образ жизни - это хорошо.
Татьяна Владимировна Козырева # 31 мая 2016 в 15:26 +2
Очень интересный сценарий!Обязательно сохраню себе...Уверена,дети будут в восторге!Спасибо Вам!
Оксана Николаевна Однобурцева # 18 июля 2016 в 06:04 0
Мне понравилось то,что в сценарии много эстафет, это хорошо особенно в летнем сценарии - дети любят двигаться.