Конкурсы для педагогов и детей

Выявление увлечений у младших школьников

Использование приёма «Ёлочка увлечений» в работе классного руководителя
Автор: Новоселова Светлана Васильевна, учитель МБОУ СОШ№11 города Серова Свердловской области
Назначение: данная статья будет интересна воспитателям, классным руководителям, учителям начальных классов, вожатым в организации продуктивной работы с группой детей.
Цель: знакомство с миром увлечений конкретной детской группы.
Задачи:
- провести работу по выявлению детских интересов;
- развивать логическое мышление, способности к самопознанию;
- способствовать умелой организации работы в детском коллективе.

Почему методический приём?
МЕТОД - разработанная с учетом педагогических закономерностей система действий педагога, целенаправленное применение которой позволяет организовать теоретическую и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую освоение им двигательных действий, направленных на развитие физических качеств и формирование личности. (Ю.Ф.Курмашин, 2003).
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ - это способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения.
Следовательно, внутри каждого метода используются разнообразные приемы. Чем богаче запас методических приемов, тем шире диапазон применения метода.
Какова сфера применения?
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Интерес к данному феномену достаточно высок и в настоящее время. Это объясняется, во-первых, значимостью способностей для развития личности, а во-вторых, возросшей потребностью общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, умеющих творчески подходить к решению задач, способных созидать новое в различных сферах жизни.
Работа с одарёнными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность.
В чём суть приёма?
Описание: Каждому ребёнку выдаётся лист А4 с раскраской ели, набор небольших карточек – «игрушек», цветные карандаши, клей-карандаш.


Учитель: Дорогие ребята, один из Ваших любимых праздников – Новый год, а главное его украшение – колючая красавица – ель. Возьмите цветные карандаши и оформите свою ёлочку в цвете. (дети раскрашивают изображение ёлки)
Посмотрите, какие необычные украшения будут на Ваших новогодних гостьях:
- нотки – для любителей музыки:
- краски – для любителей рисования;
- ноутбук – для тех, кто любит всё техническое от конструктора до компьютерных игр;
- полянка – для тех, кто любит наблюдать и изучать мир природы:
- спортинвентарь – любителям подвижных игр и спортивных увлечений;
- ребята – для тех, кто любит общаться и дружить;
- книга – для любителей чтения и литературы;
- вопросительный знак – для почемучек и исследователей.
С давних времён человек самое дорогое любимое ставил в красном углу, на самом видном месте. Выберите самое любимое занятие и поместите его на макушке ели. Выберите то занятие, которое нравиться Вам меньше всего – положите его под ель или повесьте на нижнюю ветку. Остальные увлечения -«игрушки» положите рядом с елью в столбик от самого интересного для Вас до менее интересного, а затем расклейте в таком порядке по веткам ели.

Вот и готова Ваша ёлочка увлечений, по ней Вы с лёгкостью расскажете о своих любимых занятиях. Вложим продукт своего труда в портфолио. Поделитесь своими чувствами и эмоциями от проделанной работы.

(Затем, просматривая портфолио учащихся, педагог анализирует работы, составляет таблицу и выявляет для организации своей деятельности группы ребят по интересам.)

Рекомендуем посмотреть:

Успешность в обучении младших школьников Духовно-нравственное воспитание младших школьников Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели» Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе

Похожие статьи:

Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка

Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах

Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника

Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке

Участник №144 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Консультация для родителей 2 класса | Внеклассное мероприятие по ПДД, 2 класс. Экскурсия на выставку по ПДД
Опубликовано: 402 дня назад (31 октября 2015)
Просмотров: 1589
+74
Голосов: 76
Татьяна Петровна Цуканова # 31 октября 2015 в 06:40 +5
Мне понравился метод "Ёлочка интересов" для выявления интересов учащихся и создания творческих групп внутри небольшого коллектива. Ваш метод даёт возможность задуматься, что главное из множества увлечений, заняться в игровой форме самооценкой своих интересов. А педагогам и психологам полезный материал для анализа всего коллектива и отдельных личностей, может и одарённых детей. Удачи Вам. Спасибо за подсказку! Мой голос. С уважением Т.П.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 06:46 +4
Доброе утро, Татьяна Петровна, благодарю за первый позитивный и полный комментарий.
Светлана Владимировна Бузмакова # 31 октября 2015 в 07:12 +4
Доброе утро, Светлана Васильевна. Спасибо за приглашение. Интересный метод "Елочка интересов" для знакомства с миром увлечений конкретной детской группы. У вас получилось выявить детские интересы.
Педагог должен способствовать самопознанию и саморазвитию детей. С помощью этого метода решаются и эти вопросы. Примите голос. Удачи.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:00 +1
Светлана Владимировна, спасибо за содержательный комментарий.
Вера Петровна Веденеева # 31 октября 2015 в 07:52 +3
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. Мне понравился метод "Елочка интересов". Голос
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:00 +2
Благодарю за поддержку, Вера Петровна.
Светлана Алексеевна Шевченко # 31 октября 2015 в 07:54 +4
Доброе утро, Светлана Васильевна! Прочла Вашу статью, понравился метод "Ёлочка интересов" для выявления интересов учащихся, создания творческих групп внутри коллектива. Метод понятный и позволяет понять, что главное в увлечениях ребёнка, так как он сам в игровой форме распределяет свои интересы. Педагогам и психологам полезный материал для анализа коллектива, поиска одарённых детей.Сейчас все готовят свои портфолио, данная "Ёлочка" будет там к месту. Спасибо, примите мой голос +1.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:01 +2
Светлана Алексеевна, очень приятно получить от коллеги содержательный комментарий.
Вера Валерьевна Ляпина # 31 октября 2015 в 08:01 +4
Интересный прием, который заинтересует многих. Спасибо, что поделились опытом! Попробую использовать. ГОЛОСУЮ!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:02 +1
Вера Валерьевна, спасибо за оценку.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 октября 2015 в 08:31 +5
Доброе утро, Светлана Васильевна! Мне очень понравился Ваш метод по изучению внутренних потребностей ребёнка. В большом коллективе трудно распознать, кому что нравиться, кто чем увлекается. А у Вас - всё как на ладошке. Теперь Вы с лёгкостью сможете управлять вверенным Вам детским коллективом и давать детям поручения, связанные с их интересами. Хорошее подспорье для классных руководителей! Материал будет востребован многими педагогами портала! Спасибо! Творческих Вам успехов и удачи! Голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:03 +2
Алёна Дмитриевна, благодарю за подробный комментарий.
Любовь Сергеевна Новоселова # 31 октября 2015 в 09:03 +4
Здравствуйте, Светлана Васильевна. Я сама не так давно заполняла такую ёлочку, придя к Вам в первый класс. Вы помогли определиться мне в многообразии увлекательных дел. Большое спасибо за то, что направили меня на "мой маршрут", мой голос №8, успехов.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:04 +2
Любаша, спасибо за поддержку и добрые слова.
Татьяна Александровна Толстикова # 31 октября 2015 в 09:19 +6
Светлана Васильевна, доброе утро! Очень понравился Ваш методический приём. В нашей школе ребята часто меняются, постоянно идёт обновление коллектива, и не всегда есть возможность сразу разглядеть интересы и способности детей, сделать их жизнь насыщенной и интересной, развивать приобретённые ранее умения. Обязательно буду пользоваться Вашим приёмом. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:04 +2
Татьяна Александровна, благодарю за содержательный комментарий.
Любовь Зайцева # 31 октября 2015 в 09:33 +3
Доброе утро, Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение - с интересом окунулась в круг проблем школьного детства! Интересно, целесообразно, зримо, образно! Хочу, чтобы в классе моей внучки тоже была "Елочка... увлечений"! С благодарностью, Л.Г. Голос №10.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:05 +1
Спасибо за оценку моего материала.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 31 октября 2015 в 09:57 +4
Честь и хвала педагогу, который использует разнообразные методы и приёмы для воспитания детского коллектива, выявления детских интересов. С большим интересом познакомилась с предложенным приёмом и посылаю вам свой голос!
С уважением, Т.Н.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:06 +2
Татьяна Николаевна, благодарю за внимание к моей публикации.
Галина Станиславовна Бердник # 31 октября 2015 в 10:43 +7
Светлана Васильевна, добрый день! Интересная задумка, позволяющая выявить интересы и познания детей.Обязательно воспользуюсь предоставленной идеей в своей практике. Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:07 +2
Галина Станиславовна, рада оказаться полезной, спасибо за поддержку.
Любовь Владимировна Лычангина # 31 октября 2015 в 11:28 +7
"Ёлочку развлечений" я взяла в закладки. Для работы пригодится. Цель-развитие мелкой моторики, воспитание эстетических чувств; объединение детей по их интересам.
Голос-за новизну и оригинальность!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:07 +4
Любовь Владимировна, благодарю за оценку моего материала.
Ирина Юрьевна Ручина # 31 октября 2015 в 12:43 +10
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Интересный метод "Елочка интересов" для знакомства с миром увлечений конкретной детской группы. Спасибо, что поделились опытом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:08 +6
Ирина Юрьевна, спасибо за полный комментарий.
Наталья Анатольевна Кичигина # 31 октября 2015 в 12:47 +8
Спасибо за интересный методический приём, с помощью которого можно определить увлечения детей. Голосую!
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:09 +5
Наталья Анатольевна, благодарю за визит и голос.
Светлана Олеговна Часовских # 31 октября 2015 в 13:09 +8
Интересный методический приём. Голосую. Успехов.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 13:18 +3
Светлана Олеговна, спасибо за оценку.
Любовь Михайловна Верхотурова # 31 октября 2015 в 14:10 +3
С помощью игрового приёма можно узнать круг интересов детей, очень интересная, нужная, полезная задумка.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 14:51 +1
Благодарю за комментарий, Любовь Михайловна.
Татьяна Леонидовна Столетова # 31 октября 2015 в 14:47 +3
Спасибо, Светлана Васильевна, за приглашение. Интересная идея игрового приема. Мы в детском саду делали Ёлочку - подсказку для родителей пожеланий детей к Новому году. Примите мой голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 31 октября 2015 в 14:53 +2
Татьяна Леонидовна, спасибо за оценку и вариант своей интерпретации.
Ольга Васильевна Яковлева # 31 октября 2015 в 15:55 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна. Спасибо за приглашение. Интересный метод по выявлению детских интересов Вы предложили. Обязательно им воспользуюсь. Творческих успехов! голос
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:30 +1
Ольга Васильевна, благодарю за поддержку.
Нина Александровна Цырульникова # 31 октября 2015 в 16:48 +1
Спасибо за приглашение. Елочка по интересам у вас получилась. Очень интересный прием, мотивирующий детей не только на то, чтобы поделиться своими интересами, но и на то, чтобы было чем похвастать в следующий раз. Детям не имеющим интересы, очень захочется их заиметь. Голосую.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:32 +1
Нина Александровна, благодарю за полный комментарий.
Раиса Даниловна Окунева # 31 октября 2015 в 18:17 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. Вы предоставили нашему вниманию очень интересный метод по выявлению детских увлечений.Метод описан подробно, понятно. Желаю удачи! Примите мой голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:33 +1
Раиса Даниловна, спасибо за оценку.
Ирина Владимировна Ашмарина # 31 октября 2015 в 18:24 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение! Замечательная идея для выявления у детей талантов. Обязательно возьму на заметку.
Желаю творческих успехов!
Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:35 +1
Ирина Владимировна, рада быть полезной, благодарю за комментарий и пожелания.
Людмила Анатольевна Корякова # 31 октября 2015 в 19:20 +1
С большим интересом познакомилась с предложенным приёмом и посылаю вам свой голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:36 +1
Людмила Анатольевна, спасибо за поддержку.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 31 октября 2015 в 19:35 +1
Добрый вечер! Я познакомилась с Вашей методической разработкой. Очень интересно! Замечательная идея. Спасибо за приглашение и за такую полезную разработку. Удачи!
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:38 +1
Фанзиля Шамиловна, благодарю за оценку моей статьи.
Наталья Константиновна Клочкова # 31 октября 2015 в 19:58 +2
Здравствуйте! Замечательный прием по выявлению детских интересов. Такой прием поможет организовать дальнейшую работу с детьми, группируя их по интересам.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:39 +1
Наталья Константиновна, рада, что заинтересовала.
Ирина Ивановна Гончарова # 31 октября 2015 в 22:16 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Ваш замечательный тест, без всяких сомнений, заинтересует многих педагогов. Для детей это интересный вид деятельности, а для воспитателя - прекрасная возможность выявить степень заинтересованности детей тем или иным занятием. Ценная информация, актуальная тема. Примите голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:41 +2
Ирина Ивановна, спасибо за содержательный комментарий.
Ираида Витальевна Старцева # 31 октября 2015 в 22:18 +1
Интересная идея. Голос
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 07:42 +1
Благодарю за поддержку, Ираида Витальевна.
Елена Викторовна Багрова # 1 ноября 2015 в 09:32 +3
Доброе утро, Светлана Васильевна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией, понравился метод "Ёлочка интересов" для выявления интересов учащихся, создания творческих групп внутри коллектива. Метод понятный и доступный для применения, он позволяет легко понять увлечения ребёнка, так как он сам в игровой форме распределяет свои интересы. Спасибо за идею! Примите голос! Успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 09:55 +1
Елена Викторовна, спасибо за содержательный комментарий.
Светлана Алексеевна Семенова # 1 ноября 2015 в 10:32 +1
Доброе утро, Светлана Васильевна! Очень интересный метод.+1
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 18:55 +1
Светлана Алексеевна, благодарю за оценку.
Алла Ивановна Ефимова # 1 ноября 2015 в 12:34 +2
Метод понятный и позволяет понять, что главное в увлечениях ребёнка, так как он сам в игровой форме распределяет свои интересы. Спасибо, примите мой голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 18:56 +1
Алла Ивановна, спасибо за комментарий.
Елена Горбунова # 1 ноября 2015 в 13:26 +3
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей разработкой - метод "Ёлочка интересов". Думаю, что его с успехом можно использовать и в работе со старшими дошкольниками. Спасибо! Примите голос! С уважением, Елена.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 18:57 +1
Благодарю за комментирование моей публикации.
Наталья Вячеславова Хаметова # 1 ноября 2015 в 16:58 +1
Светлана Васильевна! очень интересный материал, хорошая помощь при знакомстве с ребятами. Творческих успехов Вам! Спасибо!
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 18:58 +1
Наталья Вячеславовна, спасибо за внимание к статье.
Ольга Французова # 1 ноября 2015 в 19:32 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! С интересом познакомилась с Вашим методом. Очень интересная разработка. Успехов. Голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 19:47 +1
Благодарю за поддержку.
Светлана Владимировна Синидишкина # 1 ноября 2015 в 19:40 +1
Здравсвуйте, Светлана Васильевна. Познакомилась с Вашим методом "Ёлочка увлечений". Очень интересная находка. Главное, что ребёнок сам думает и выбирает то, что ему по душе. Конечно будет лучше, если всё это подкреплено действиями, а не просто на бумаге. Каким образом обучающийся рассказывает о своих успехах. Интересно. А задумка очень хорошая.
Светлана Васильевна Новоселова # 1 ноября 2015 в 19:48 +1
Светлана Владимировна, спасибо за комментирование моей публикации.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 1 ноября 2015 в 20:01 +2
Замечательна идея, Светлана Васильевна, узнать о том, что больше всего занимает ребятишек, чем они больше интересуются и увлекаются. Здравствуйте. Благодаря подобной деятельности можно решить множество как воспитательных, так и образовательных задач. Примите голос и пожелание дальнейших творческих успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:38 +1
Ольга Геннадьевна, благодарю за полный комментарий.
Елизавета Александровна Катясь # 1 ноября 2015 в 20:06 +1
Интересный метод, не слышала о таком, спасибо.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:40 +1
Спасибо за оценку, Елизавета Александровна.
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 ноября 2015 в 21:21 +2
Светлана Васильевна!
Использование приёма «Ёлочка увлечений» для выявления интересов детей - чудесная задумка. Пособие получилось ярким, актуальным, многофункциональным. Такая работа позволяет познакомиться с миром увлечений детской группы, развивать логическое мышление, способности к самопознанию, способствовать умелой организации работы в детском коллективе. Спасибо за М-к, в котором Вы чётко в фотоматериале показали весь процесс изготовления.
Удачи Вам!
Голос!
Зоя.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:41 +1
Зоя Григорьевна, благодарю за содержательный комментарий.
Наталья Николаевна Никонова # 1 ноября 2015 в 21:31 +2
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение!
Очень понравилась Ваша идея "Ёлочки увлечений". Нужный материал для многих педагогов, как помощь и как средство работы с ребятами. Детский коллектив - вроде и прост и в то же время сложен. Ваша работа поможет коллегам разобраться в тонкостях организации воспитательно - образовательной работы.
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:43 +1
Наталья Николаевна, спасибо за полный комментарий к статье.
Светлана Евгеньевна Чернова # 1 ноября 2015 в 21:57 +1
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение! Метод даёт возможность задуматься и понять, что главное в интересах ребенка.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:45 +1
Благодарю за внимание к моей работе, Светлана Евгеньевна.
Анна Леонидовна Грибанова # 2 ноября 2015 в 02:01 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Интересная задумка, необычно. Голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 04:46 +1
Алла Леонидовна, спасибо за оценку и поддержку.
Наталья Владимировна Табунщикова # 2 ноября 2015 в 06:55 +1
Здравствуйте!Спасибо, Светлана Васильевна, за приглашение. Очень хороший материал для педагогов и для детей в познании себя.примите голос
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 08:09 +1
Наталья Владимировна, благодарю за комментарий.
Наталья Александровна Гречухина # 2 ноября 2015 в 14:41 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение! Интересный материал Вы предоставили. Работа развивает у детей мышление, логику, раскрывает внутренний мир ребенка. С удовольствием голосую. Успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 15:23 +1
Наталья Александровна, спасибо за полный комментарий.
Марина Дмитриевна Солодова # 2 ноября 2015 в 14:49 +2
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение! Любимый праздник Новый год! А чтобы нарисовать ёлочку, а ещё с интересным методом по выявлению детских интересов. Молодцы!!! Голос Вам! Творческих успехов.
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 15:25 +2
Марина Дмитриевна, благодарю за позитивный комментарий.
Ольга Ивановна Марченко # 2 ноября 2015 в 15:14 +1
Добрый день, Светлана Васильевна. Прекрасная разработка. Думаю многие педагоги применят вашу разработку для выявления увлечений у детей. Примите мой голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 15:26 +2
Ольга Ивановна, спасибо за оценку и поддержку.
Вера Александровна Орехова # 2 ноября 2015 в 15:55 +3
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравилась идея создания Ёлочки, которая знакомит с миром увлечений детей.
Вы развиваете логическое мышление, способности к самопознанию, способствуете умелой организации работы в детском коллективе.
Спасибо за замечательную идею.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 2 ноября 2015 в 16:40 +2
Вера Александровна, благодарю за содержательный комментарий.
Валентина Владимировна Рощина # 2 ноября 2015 в 20:31 +1
Благодарю за приглашение!!!Интересная идея,заслуживающая внимания!!!Оформление материала на 5+ Голос!!!Желаю удачи!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 05:08 +1
Валентина Владимировна, спасибо за оценку.
Наталья Александровна Ермакова # 2 ноября 2015 в 23:19 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень интересный метод, идея просто превосходная! Материал прекрасно преподнесён,всё очень доступно, а главное такое занятие явно понравится деткам! С удовольствием голосую!Спасибо за идею!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 05:08 +1
Наталья Александровна, благодарю за полный комментарий.
Валентина Сергеевна Вешкина # 3 ноября 2015 в 03:43 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение. Вы предложили интересный методический прием самодиагностики ребенка: он как бы украшает ёлку и вместе с тем анализирует свои любимые занятия.Такой способ изучения детских способностей прекрасно подойдет для ребят младшего школьного возраста и будет востребован педагогами. Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 05:09 +1
Валентина Сергеевна, спасибо за содержательный комментарий.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 3 ноября 2015 в 05:31 +3
Доброе утро, Светлана Васильевна! Благодарю за приглашение! Много разных интересов у наших ребятишек, много талантов! Елочка увлечений как раз помогает ребятам проанализировать себя как личность, над чем надо еще поработать,каким делом еще заняться. Ваша идея мне очень понравилась! Попробую сделать такую Елочку со своими первоклашками! Голосую!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 15:32 +1
Альмира Идрисовна, благодарю за внимание к моей публикации, рада быть полезной.
Елена Ивановна Шабарова # 3 ноября 2015 в 13:53 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение. Очень интересный и необычный прием! Молодцы! Голос)))
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 15:32 +1
Елена Ивановна, спасибо за оценку.
Ольга Владимировна Гудым # 3 ноября 2015 в 14:34 +1
Светлана Васильевна, добрый день. Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой "Елочка интересов". Интересная задумка для знакомства с миром увлечений детей. Оригинальный метод. Примите мой голос и пожелание дальнейших творческих находок.
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 15:33 +1
Ольга Владимировна, благодарю за полный комментарий к моей публикации.
Ирина Сергеевна Нугаева # 3 ноября 2015 в 17:55 +1
Светлана Васильевна, добрый вечер. Познакомилась с Вашей интересной методикой. Необычно, интересно, креативно. Дети всегда любят новое, интересное.Спасибо за опыт. Голосую.
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 19:33 +1
Спасибо за оценку, Ирина Сергеевна.
Светлана Романовна Костромитина # 3 ноября 2015 в 19:03 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна. Спасибо за приглашение. Интересный метод по выявлению детских талантов Вы предложили. Обязательно им воспользуюсь. Беру в закладки с Вашего позволения!Примите голос!Творческих успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 19:31 +1
Светлана Романовна, спасибо за комментарий.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 3 ноября 2015 в 19:23 +1
Добрый вечер, Светлана Васильевна. Спасибо за интересный метод диагностики увлечений детей. В непринуждённой форме ребёнок делает градацию своих интересов. При этом они проявляют творческое умение в украшение ёлки. Здесь можно будет проследить по цветовым акцентам и психологическое состояние ребёнка, меру его тревожности. С Вашего позволения использую Вашу методику в своём первом классе. Примите голос и пожелания новых творческих идей.
Светлана Васильевна Новоселова # 3 ноября 2015 в 19:32 +1
Татьяна Евгеньевна, благодарю за содержательный комментарий.
Ольга Константиновна Макарова # 4 ноября 2015 в 06:02 +1
Доброе утро, Светлана Владимировна! Очень понравился Ваш метод диагностики увлечений детей. Спасибо за опыт. Голосую!
Светлана Васильевна Новоселова # 4 ноября 2015 в 07:12 +1
Ольга Константиновна, спасибо за оценку и поддержку.
Гульзада Джетпыспаевна Акылбекова # 4 ноября 2015 в 06:48 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Было очень приятно получить от вас приглашение. Метод интересен, увлекателен для детей. Мне кажется, что такой метод поможет не только выявить интересы детей, но и позволит привести в порядок мысли, поможет определиться с приоритетами. Я обязательно проведу такое занятие с учащимися начальных классов. Всего вам наилучшего, успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 4 ноября 2015 в 07:12 +1
Благодарю за внимание к моей публикации и полный комментарий.
Жанна Владимировна Зиновьева # 4 ноября 2015 в 06:55 +1
Светлана Васильевна, добрый день.Интересный материал,ненавязчивая форма изучения интересов ребенка.Такая форма самодиагностики помогает ребятам оценивать свои возможности, учит позиционировать себя, способствует формированию адекватной самооценки. Дальнейших вам творческих успехов!Удачи в конкурсе!Примите голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 4 ноября 2015 в 07:14 +1
Жанна Владимировна, спасибо за содержательный комментарий.
Эсет Султановна Котиева # 4 ноября 2015 в 10:23 +1
Светлана Васильевна , здравствуйте и спасибо за приглашение! Впечатлила Ваша ёлочка, а детям это будет интересно несомненно! Спасибо ещё раз и мой голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 4 ноября 2015 в 18:14 +1
Благодарю за оценку и поддержку, Эсет Султановна.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 4 ноября 2015 в 20:48 +3
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. Понравился ваш метод диагностики увлечений детей. Желаю вам дальнейших творческих успехов . Примите мой голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 5 ноября 2015 в 04:55 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за внимание к моей публикации.
Тамара Буланкина # 4 ноября 2015 в 21:12 +1
Приём «Ёлочка увлечений» - просто находка для педагогов!!! Зная увлечения детей легче сформировать группы по интересам и что не менее важно "Ёлочка" поможет понять детей и избежать "нежеланных" поручений. Светлана Васильевна,спасибо за интересный материал! С удовольствием голосую! Удачи!
Светлана Васильевна Новоселова # 5 ноября 2015 в 04:56 +1
Благодарю за содержательный комментарий.
Анна Юрьевна Долгова # 4 ноября 2015 в 21:14 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Интересный материал! Хороший способ узнать увлечения детей в такой творческой форме.
Светлана Васильевна Новоселова # 5 ноября 2015 в 04:56 +1
Анна Юрьевна, спасибо за оценку.
Вера Сергеевна Карабанова # 4 ноября 2015 в 22:58 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Мне очень понравилась ваша "елочка увлечений". Использование такого приёма поможет не только классному руководителю лучше узнать свой класс, но и детям самим найти себе друзей по интересам. Успехов в педагогической деятельности!
Светлана Васильевна Новоселова # 5 ноября 2015 в 04:57 +1
Вера Сергеевна, благодарю за полный комментарий.
Елена Григорьевна Полякова # 5 ноября 2015 в 16:08 +1
Уважаемая Светлана Васильевна, примите голос!
Прекрасно уже то, что Вы творчески подходите к процессу воспитания
и делитесь опытом с коллегами. Желаю новых удач!
С уважением, Е.Г.
Светлана Васильевна Новоселова # 8 ноября 2015 в 07:32 +1
Елена Григорьевна, спасибо за внимание к моей публикации и поддержку.
Екатерина Николаевна Кадинская # 6 ноября 2015 в 14:00 +1
Добрый день! Очень интересная разработка! Хороший метод "елочки", который не сложно воплотить в своей работе. Спасибо за приглашение и идеи которые вы нам предлагаете!
Светлана Васильевна Новоселова # 8 ноября 2015 в 07:32 +1
Екатерина Николаевна, благодарю за комментарий и добрые слова.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 6 ноября 2015 в 17:40 +1
Забавный метод диагностирования увлечений и интересов ребенка. Голос!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 8 ноября 2015 в 07:30 +1
Спасибо за поддержку.
Нина Анатольевна Косолапова # 6 ноября 2015 в 19:03 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Метод очень интересен, но не знаю на сколько он эффективен. Однако благодаря творчеству педагогов-новаторов, мы узнаем различные методы и приемы работы с детьми. Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 8 ноября 2015 в 07:30 +1
Благодарю за отзыв к моему материалу.
Ксения Владимировна Цветкова # 11 ноября 2015 в 16:56 +1
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Познакомилась с вашим материалом. Необычный способ выявить интересы ребят. Достоинство вашей разработки - описание приемов, используемых в работе.Это пригодится учителям в работе и создании своих подобных разработок. Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 13 ноября 2015 в 16:18 +1
Ксения Владимировна, спасибо за комментарий.
Мария Юрьевна Жиличкина # 14 ноября 2015 в 11:15 +1
Вы предложили очень интересный прием изучения детских увлечений для организации работы с детьми, опираясь на их интересы. Эта елочка поможет педагогу лучше понять каждого ребенка. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 15 ноября 2015 в 15:10 +1
Мария Юрьевна, благодарю за внимание к моей публикации.
Жанна Григорьевна Труш # 16 ноября 2015 в 19:55 +1
Уважаемая Светлана Васильевна! Спасибо за Ваш мастер класс. Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш
ребенок успешно адаптировался к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, нужно проводить вот такие мастер классы.
Светлана Васильевна Новоселова # 23 ноября 2015 в 19:11 +1
Жанна Григорьевна, спасибо за проявленный интерес к моей публикации.
Татьяна Галютина # 19 ноября 2015 в 21:27 +1
Светлана Васильевна,здравствуйте!Очень необычный способ выявления интересов детей!Примите мой голос за "Елочку увлечений"!
Светлана Васильевна Новоселова # 23 ноября 2015 в 19:12 +1
Благодарю за поддержку.
Ирина Геннадьевна Малыш # 7 февраля 2016 в 22:42 0
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Такая идея помогает детям, не стесняясь, рассказать о своих увлечениях и чем больше увлечений, тем наряднее елочка, спасибо Вам за идею!
Анна Николаевна Алексеенко # 11 марта 2016 в 12:58 0
Добрый день, замечательная идея. в такой форме дети не стесняясь рассказывают о своих увлечениях, и узнают, чем интересуются их одноклассники. Возможно появится желание заняться чем-нибудь еще.... Спасибо
Ольга Анатольевна Гребенщикова # 6 апреля 2016 в 21:34 0
Творчество и профессионализм - неотъемлемые качества педагога. Это наглядно можно увидеть в предложенном Вами материале. Очень интересный прием изучения детских увлечений для организации работы с детьми, опираясь на их интересы.Спасибо за идею!