Конкурсы для педагогов и детей

Рассказ о Козе для детей

Рассказ о любимом домашнем животном

Автор: Коробёнкова Екатерина, 7 лет, ученица 1 класса "Бумажные фантазии" МКОУДО "Спас-Деменская школа искусств" г. Спас-Деменск, Калужская область
Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, педагог класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область
Назначение: Рассказ для семейного чтения, для знакомства детей с домашними животными; предназначен для детей 3-5 лет, их родителям, воспитателям детских садов.
Цель: рассказ о любимом домашнем животном
Задачи:
- рассказать о любимом домашнем животном;
- вспомнить загадки, потешки, игры, сказки, с этим животным;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать фантазию и поощрять творческую инициативу;
- воспитывать бережное отношение к живой природе, наблюдательность, любознательность.
Ребята, отгадайте, про кого пойдёт рассказ?
Хвостик маленький, короткий,
Носик розовый и мокрый,
Четыре копытца, а к ним борода,
Так это ж, ребята, просто … коза!

(Леонов В.А.)
Капусту любит и траву,
И пух ценнейший у неё,
И молочком всех угощает,
Врагов рогами отгоняет!

(Леонов В.А.)
Давно это было, мама кормила и говорила:
Идет коза рогатая!
Идет коза бодатая!
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодает, забодает, забодает!


У меня есть коза Милка. Она уже взрослая. У неё есть козлята. Милка не любит чужих, сразу бодается и ходит сзади.

Сейчас весна, растёт зелёная трава. Я с дедушкой или с бабушкой хожу с Милкой на поле, чтобы она пощипала сочной травы.

А вечером дала вкусного полезного молока.
Привяжу я козлика
К белой берёзке.
Привяжу рогатого
К белой берёзке.
Стой, мой козлик,
Стой, не бодайся!
Белая берёзка,
Стой, не качайся!
У козы-то, у рогатой,
Дома малые козлята.
Весело по лавкам скачут,
Не балуются, не плачут.
Мама из лесу придет,
Молочка им принесет.

А ещё у нас есть вожак – козёл Яша. Он смирный и никого не обижает. Мне хочется иногда покататься на нём верхом.
Песенку про упрямого козлика знают все дети детского сада.
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Раз-два, раз-два! Серенький козлик!
Бабушка козлика очень любила.
Раз-два, раз-два! Очень любила!
Вздумалось козлику в лес погуляти.
Раз-два, раз-два! В лес погуляти!
Напали на козлика серые волки.
Раз-два, раз-два! Серые волки!
Остались от козлика рожки, да ножки!
Раз-два, раз-два! Рожки да ножки!

Я предложила девочкам песенку-игру «Шел козел по лесу»

С помощью считалки -
Белый козлик с бородой
Ходит к речке за водой:
Чтоб коза козлят умыла,
Чтоб обед семье сварила.

надо выбрать водящего, поставить в центр, а участникам взяться за руки и образовать круг.
Шел козел по лесу, по лесу, по лесу (мы идем в одну сторону, а водящий в другую)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (в другую сторону, водящий выбирает пару)
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все прыгаем, а водящий лицом к своей паре и взявшись за руки!)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. (все дрыгаем)
Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем, (все топаем)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (все хлопаем)
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружиться можно по-разному - в паре, по одному, водящий опускается на коленку, а партнерша кружится, держась за руку)
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся (обнимается только пара в кругу).
(Водящий поклонившись, уходит в круг, а тот, кого выбирали, становится водящим. Игра продолжается.)
Они меня поддержали! Мы играли, и нам было весело.

Можно сделать маску для водящего.

Скороговорка
Две козы и два бизона
Потоптали все газоны.

Про моих любимых домашних животных выпущено много мультфильмов, а по народной сказке "Волк и семеро козлят"

есть кинофильм, и он мне очень нравится!
Это моя коза Милка на прогулке.

Рекомендуем посмотреть:

Рассказ о собаке Рассказ про ёжика для детей Рассказ о кроликах для детей Рассказ о кошечке для детей 6-8 лет

Похожие статьи:

Рассказы о животных для детей. Купание медвежат

Участник №140 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Птичка в технике объёмная аппликация для детей от 7 лет. Мастер-класс с фото | Спортивный праздник к Дню России для детей. Сценарий
Опубликовано: 548 дней назад (4 июня 2015)
Просмотров: 3278
+25
Голосов: 25
Татьяна Александровна Толстикова # 4 июня 2015 в 09:55 +6
Татьяна Петровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с большим удовольствием познакомилась с работой Вашей ученицы. Молодец, Катюша! Столько интересного материала подобрала о своей любимице. Сама обожаю козье молоко и с большим уважением отношусь к этому чудесному животному. А о его популярности в детском фольклоре знает каждый. Не успеет малыш заговорить, а мы ему уже "идёт коза рогатая". Мне очень понравился материал! Удачи Катеньке! С большим удовольствием голосую.
Цечоева Эсета Ханбулатовна # 4 июня 2015 в 11:06 +6
Татьяна Петровна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с работай Вашей воспитанницы. Рассказ коротенький, но емкий и поучительный. Очень живо и объемно описанные персонажи.Голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 4 июня 2015 в 11:14 +5
Спасибо, коллеги, за комментарии к работе моей ученицы. Нам очень приятно. С уважением Т.П., Катя.
Алла Ивановна Ефимова # 4 июня 2015 в 11:33 +6
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Заглянула к Вам с Катюшей в гости и осталась очень довольна. Мне все очень понравилось, я уже скопировала, сейчас на работу пойду и деткам обязательно покажу и почитаю Ваш рассказ.Замечательные и увлекательные фото, стихи, песни. Примите мой голос и удачи Вам и Катюше.
Любовь Владимировна Лычангина # 4 июня 2015 в 17:41 +5
Здравствуйте, Татьяна Петровна! С удовольствием приняла Ваше приглашение! Я люблю детей и всё, что связано с их творчеством! Ну очаровательно, конечно, очень мило! Под Вашим чутким руководством ученица составила рассказ о любимом животном, вспомнила загадки, потешки, игры, сказки, с этим животным; Вы поставили акцент на воспитании бережного отношения к живой природе и это крайне важно! Голос!!!
Юлия Васильевна Иванова # 4 июня 2015 в 19:56 +5
Хорошо оформленный материал всегда привлекает внимание. Захотелось сделать серию "репортажей" о домашних животных. Дети 5-7 лет смогут уже сами (не без взрослых конечно)сделать небольшие доклады и рассказать о животных малышам. А воспитателям надо будет только игры соответствующие подобрать. Голосую и беру на заметку.
Ольга Васильевна Яковлева # 4 июня 2015 в 20:06 +6
Какая молодец Катюша! Подобрала столько интересного материала про свою любимицу: и стихи, , и загадки, и сказки, и игры. Сделала прекрасную творческую работу. Творческих успехов! голос
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 4 июня 2015 в 21:43 +4
Достойно представлен материал, с большим интересом познакомилась с работой вашей ученицы. Катюша молодец! Уверена, что материал пригодится многим коллегам. Успехов!
Голосую!
С уважением, Т.Н.
Ольга Ивановна Марченко # 5 июня 2015 в 06:58 +4
Доброе утро, Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение. Очень интересно представлен материал. Ваша ученица молодец. Примите мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 5 июня 2015 в 15:21 +4
Материал заслуживает внимания и высокой отметки. Голос!
Любовь Сергеевна Новоселова # 5 июня 2015 в 17:06 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна!Спасибо за приглашение. Очень интересно представлен материал. Ваша ученица молодец.Творческих успехов!
Игорь Владимирович Грушевский # 5 июня 2015 в 22:06 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Очень понравился рассказ Вашей ученицы! smile Рассказы о козах ещё не слышал. Обычно про котов, собак, птиц. Верхом на козле, думаю, классно было бы прокатится. У брательника был пудель (из больших), так вот, мы с ним умудрялись, когда маленькими были, кататься. Ему это не нравилось, рычал, но терпел laugh Песенку про козлика любила напевать прабабушка. Запомнилась, как она это делала на даче в Кестерциемсе. Первый раз с козами познакомился в Ленинграде. Вообще они милые создания, ощущение, что улыбаются. Но рога!!! Ко мне подошла коза, я думал было погладить её, но перепугался и схватил её за рога (мне показалось, что она меня боднёт), так и держал, пока родственники не убрали её laugh Голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 6 июня 2015 в 14:35 +2
Татьяна Петровна, добрый день. Спасибо за приглашение. Рада познакомиться с творчеством ваших учеников. Здесь представлен материал очень разнообразный, ребенок со всех сторон осветил данный вопрос. Молодцы! Примите голос.
Ольга Константиновна Макарова # 6 июня 2015 в 15:05 +2
Татьяна Петровна, добрый вечер! Интересный рассказ написала ваша ученица, познавательный и творческий, с любовью о своем питомце. Катюша МОЛОДЕЦ! Вам голос!
Надежда Павловна Панфилова # 6 июня 2015 в 17:15 +3
Здравствуйте! С большим интересом познакомилась с творчеством Вашей ученицы Катюши. Пришло на помощь и устное народное творчество. Получилось очень мило и поучительно. Очень хорошо, что Вы передаёте свой творческий опыт своим подопечным. Катюше- "Отлично" и мой голос. С уважением Н.П.
Галина Васильевна Егорова # 6 июня 2015 в 18:39 +2
С интересом прочитала рассказ вашей ученицы. Он и веселый, и увлекательный, и смешной. Автор постарался выразить свои мысли, чувства и эмоции. Яркие иллюстрации помогают более точному восприятию. Сама публикация аккуратная и грамотная. Примите голос.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 6 июня 2015 в 22:55 +2
Татьяна Петровна, здравствуйте! Мне очень понравился такой содержательный и весёлый рассказ девочки о любимом домашнем животном. Рассказ сопровождается хорошо подобранным иллюстративным материалом и фотографиями. Особенно приятно смотреть на фото, где девочки увлекательно и задорно играют в хорошо знакомую мне игру "Шёл козёл по лесу". Спасибо за предоставленный материал! С удовольствием проголосовала!
Ольга Юрьевна Травнева # 7 июня 2015 в 11:15 +2
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Интересный и весёлый рассказ о козе составила Катя. Собрали стишки, песенку, загадки, игру, даже сфотографировали Милку, и всё о козе. Молодцы! Примите голос.
Наталья Юрьевна Носкова # 28 июня 2015 в 17:42 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. интересный рассказ, а дети просто лапочки. Голосую.
Ирина Владимировна Зуева # 1 июля 2015 в 18:43 +2
Добрый вечер, Татьяна Петровна! С удовольствием познакомилась в Вашей работой. Мне очень понравилось как Вы обыграли рассказ Вашей ученицы, дополнили и обогатили его скороговоркой, считалкой, загадками, потешками, стихами, игрой.Получилось очень здорово и увлекательно. Мой голос за Ваше творчество!
Лилия Данировна Зиннурова # 3 июля 2015 в 16:52 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Рассказ для семейного чтения, для знакомства детей с домашними животными; предназначен для детей 3-5 лет, их родителям, воспитателям детских садов. Молодцы
Елена Горбунова # 3 июля 2015 в 20:13 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна!Спасибо за приглашение. Творчески подошла Екатерина к своему рассказу. Продумала и подвижную игру и изготовление маски водящему. Из рассказа видно, как девочка любит свою козочку Милку и козлят. Молодцы. Голос.
Ольга Жановна Лянгузова # 8 июля 2015 в 07:05 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна!Спасибо за приглашение. Отличный рассказ, хороший пример для работы с детьми. Одновременно решаются различные задачи - развитие речи, воображения, памяти, внимания, моторики.. Примите и мой голос +1
Екатерина Андреевна Громова # 18 августа 2015 в 02:56 0
Какой живой и выразительный получился у Катюши рассказ- умница!и Татьяна Петровна - как пример отличного руководителя и наставника. Очень понравились иллюстрации, видно, что сделано с любовью.предложены и игры, и изготовление маски- отличная работа!
Лариса Владимировна Петрухина # 11 октября 2015 в 11:45 0
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Замечательный рассказ о домашней любимице - козочке! Девочка большая умница! И стишки, и игры подобраны просто чудесно! Мне очень понравился материал. Примите мой голос +1
Ирина Павловна Жолобова # 18 февраля 2016 в 15:38 0
здравствуйте, Катюша и Татьяна Петровна, спасибо за интересный с душой подобранный материал про любимую козу Милку, мои ребята с удовольствием с ней познакомятся, кстати в игру "Шел козел по лесу..." мы играем с ребятами, она детям очень нравится, только у вас последние две строки текста звучат по другому: "Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружиться можно по-разному - в паре, по одному, водящий опускается на коленку, а партнерша кружится, держась за руку)
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся (обнимается только пара в кругу). Очень интересный вариант, пожалуй ребятам понравится. Большое спасибо за рассказ!