Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздника по сказкам Чуковского для детей старшей - подготовительной группы

Сценарий праздника для детей 5-7 лет "В гостях к Корнея Чуковского"
Автор: Летова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ детского сада №5 «Незабудка» город Старый Оскол,
Белгородской области.


Уважаемые коллеги, предложенный сценарий праздника, рекомендован для детей старшей и подготовительной к школе группы и способствует формированию развития интереса к творчеству К.И.Чуковского.
Цель.
Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И.Чуковского, показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту.
Развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи, обогащать словарь, развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению.
Оборудование:
Портрет К. И. Чуковского, выставка его книг, магнитофон, (запись песен), книга-Королева, корзинка с потерянными вещами: телефон , воздушный шарик , мыло, блюдце, термометр, сито, монета , мочалка , загадки.
Воспитатель.
Ребята, вы верите в чудеса?
Дети: да!
Воспитатель.
У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!
Вы хотите увидеть?
Дети: да!
Воспитатель.
Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).
Воспитатель.
А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это королева -Книга, какая она красивая? Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой. Давайте их вспомним.
Дети:
1. Книги брать чистыми руками.
2. Книги нельзя рвать.
3. Книги нельзя мять.
4. Нельзя рисовать на книгах.
5. Нельзя загибать углы.
Воспитатель.
Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.
Воспитатель.
Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить. Все, запомнили это правило? (Да).
Воспитатель.
Как мы должны вести себя?
Дети: тихо.
Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там? Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).
Сегодня Королева книг приглашает нас в гости к вашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети, к Корнею Ивановичу Чуковскому.
Воспитатель.
В гости дедушка Корней
Приглашает всех детей!
Но особенно он рад
Пригласить таких ребят,
Кто умеет слушать сказки
Или любит их читать.
Хотите, в гости? (Да).
На столе стоит портрет К. И. Чуковского, дети садятся на стулья, на доске иллюстрации к произведениям.
Воспитатель.
Вот, мы и пришли в гости. Настоящее имя Чуковского – Николай Корнейчуков. Он родился в Санкт-Петербурге в 1882 году. Николай очень хотел стать образованным человеком: он много читал, самостоятельно выучил английский язык, стал журналистом и критиком. Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щёточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно лёгкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги. У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело. Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.
Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился.
После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые. Здесь нас уже ждут книжки, которые написал К.И.Чуковский.
Корней Иванович Чуковский умер 28 октября 1969 г. Ему было 87 лет.
А вы, любите сказки?
Дети: да.
Воспитатель.
Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? Назовите их.
Дети.
“Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.
Воспитатель.
Молодцы, много знаете сказок.
Воспитатель.
Давайте, посмотрим, что же на следующей странице Королевы книги (переворачивает страницу, на ней отрывок из “Мойдодыра”).
“Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка – в печку!
Я за книжку,
Та – бежать
И в припрыжку
Под кровать!”
Воспитатель.
Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?
Дети. “Мойдодыр”.
Воспитатель. А кто, мне покажет эту книжку, где она стоит? (Один из детей показывает среди выставленных книг “Мойдодыра”).
Воспитатель.
Как ты догадался? (на ней Мойдодыр нарисован.)
Воспитатель.
Правильно ребята, по иллюстрации на обложке книги мы можем определить о ком или о чем говорится в этой книге, нам рисунок помог.
Воспитатель.
Про кого, эта сказка? (Ответы детей.)
Воспитатель.
Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких грязнуль он и написал сказку, которая называется “Мойдодыр” .
Воспитатель.
Наши дети знают стихи их этой сказки, и сейчас они вам их почитают. Давайте послушаем наших ребят.
I ребенок.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
“Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
II ребенок.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки, и башмаки.
III ребенок.
Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут –
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!”
Воспитатель. Спасибо, ребята, присаживайтесь на стулья. Я очень рада, что вы любите сказки К. И. Чуковского.
Воспитатель.
Что же на следующей странице Королевы книги?
Воспитатель.
Здесь загадки, ребята. Надо выбрать любую цифру, я загадаю вам загадку под этой цифрой. Если отгадаете, то окошко откроется.
1. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна (Медведь).
2. Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса
А зовут ее … (Лиса).
3. Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят (Еж).
4. Комочек пуха
Длинное ухо.
Прыгает ловко
Любит морковку (Заяц).
Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы, справились с заданием. Посмотрите, наше окошко открылось. Вы, узнали кто это?
Дети. Это бабушка Федора из сказки “Федорино горе”.
Воспитатель. Чему учит нас эта сказка?
Дети. Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее, прибираться дома.
Воспитатель. Давайте заглянем на следующую страницу Королевы книги и посмотрим, что же еще она нам приготовила.
– А здесь игра “Доскажи словечко”. Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.
Добрый доктор ……….(Айболит)!
Он под деревом ………..(сидит)
Приходи к нему лечиться
И корова, и ……………..(волчица).
И жучок, и ………………(червячок),
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый…………………(доктор Айболит)!
Воспитатель. Из какой сказки эти строчки?
Дети. Да! Из сказки “Доктор Айболит”
Входит Айболит.
Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Вас полечить?
Воспитатель. Давайте встанем в круг и покажем, доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.
Нас не надо вам лечить,
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики,
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем,
А потом к траве присядем.
Как орлы летим, парим,
Во все стороны глядим,
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать.
Вот какие мы сильные и здоровые.
Воспитатель.
Садитесь, ребятки.
Воспитатель. А ты, Айболит, оставайся с нами.
Что же на следующей странице Королевы книги?
Кто это, ребята? (Муха-Цокотуха).
Вы хотите ее оживить? (Да).
Я вас превращу сейчас в волшебников. Закрывайте глаза и не подглядывайте. Загадывайте желание и произносите про себя, чтобы Муха ожила (звучит музыка и ребенка превращаем в Муху-Цокотуху, одеваем крылья и усы. С окончанием музыки дети открывают глаза).
Воспитатель.
Ребята, наша картинка ожила.
Муха-Цокотуха. Я по полю утром шла?
Дети. Да!
Муха-Цокотуха. На полянке я копеечку нашла.
Дети. Побежала на базар и купила самовар.
Муха-Цокотуха.
Я – Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Я сегодня жду гостинца,
Я сегодня – именинница.
Я ходила на базар,
Я купила самовар.
Угощу друзей чайком,
У меня для гостей
Много вкусных сластей!
Воспитатель. Спасибо Муха-Цокотуха, присаживайся к ребятам.
Ребята, скажите, эта героиня из какой сказки к нам пришла?
Дети. Из сказки “Муха-Цокотуха”.
Воспитатель. «Кто есть кто».
Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена?
Айболит - (доктор)
Бармалей - (разбойник)
Федора - (бабушка)
Каракула - (акула)
Мойдодыр - (умывальник)
Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)
Цокотуха - (муха)
Рыжий, усатый великан - (таракан)
Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием: “Всегда, – писал он, – где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача, – я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!” Корней Чуковский сочинял не только сказки и стихи. Он придумал много весёлых и остроумных загадок. Сейчас наши дети нам их загадают
1.Целый день летает,
Всем надоедает,
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха из сказки «Муха – Цокотуха»)
2. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится. (Мыло из сказки «Мойдодыр»)
3. Никогда не ест,
А только пьёт.
А как зашумит
Всех приманит. (Самовар из сказки «Федорино горе»)
4.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит из сказки «Айболит»)
5. По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (Крокодил из сказки «Краденое солнце»)
6. То назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Оставишь – горе!
Продырявит море. (Утюг из сказки «Федорино горе»)
7.Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка из сказки «Мойдодыр»)
8.По бокам коробки – кругленькие кнопки,
Тут же рядом в уголке – трубка с ручкой не шнурке.
Без языка говорит,
Прекрасно слышит без ушей. (Телефон из сказки «Телефон»)
Воспитатель.
Молодцы! Следующий конкурс — конкурс
«Угадай…»
Воспитатель.
Сейчас проведём конкурс на лучшего знатока стихов – сказок К.И.Чуковского. Угадайте откуда эти строки.
1.Рано утром на рассвете умываются мышата,
И котята ,и утята и жучки и паучки.
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки. («Мойдодыр»)
2.А потом позвонили цапли: «Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись. («Телефон»)
3.Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике. («Тараканище»)
4.И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти.
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?» («Айболит»)
«Корзинка с потерянными вещами».
Игра «Корзинка с потерянными вещами».
Воспитатель.
На столе лежат предметы из разных сказок К.И.Чуковского. У меня в корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
Дети делятся на 3 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.
1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).
2-я команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).
3-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, шприц).
Игра «Тараканьи бега» (2 команды, бег на четвереньках)
Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора. А в заключение прочитаем стихотворение.
Мы сказки Чуковского любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить вам было веселей,
Придумал их все… дедушка КОРНЕЙ
Вот такие интересные сказки мы вспомнили с вами сегодня на нашем празднике! И взрослые, и дети любят эти сказки за их доброту, юмор, разнообразие. На темы сказок Корнея Чуковского сделано много художественных и мультипликационных фильмов. Их с удовольствием будет смотреть и слушать ещё не одно поколение наших детей… Сказки К. И. Чуковского помогают ориентироваться в окружающем нас мире, заставляют чувствовать себя бесстрашными участниками воображаемых битв за справедливость, за добро. Стихи Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать, сорадоваться. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.
Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети,
Потому что книги здесь живут.
Но в стране большой библиотеки
Правила особенные есть:
Знать их обязательно вам нужно,
Этих правил, я скажу вам, шесть.
Как войдёшь в страну Библиотеку,
Поздороваться со всеми не забудь.
И веди себя достойно и спокойно,
Вежливым и тихим, друг мой, будь.
Ясно, чётко, кратко, быстро
Автора и книгу назови,
И когда получишь то, что нужно,
Вежливо «спасибо» ты скажи.
Возвращай полученную книгу
Обязательно в указанный в ней срок,
Чтобы эту книгу без проблемы
Прочитать другой ребёнок смог.
Если эти правила, ребята,
Будите вы строго выполнять,
То тогда страна Библиотека
Будет рада вас всегда принять!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий занятия в старшей группе. Путешествие в сказку Развлечение по сказкам Чуковского в старшей группе. Сценарий Игра - инсценировка по сказкам Чуковского для детей старшей группы детского сада Интерактивная игра для старшей группы детского сада. Путешествие по сказкам Чуковского

Похожие статьи:

Инсценировка сказки в старшей группе «Чудесные лапоточки»

Спортивный праздник к 23 февраля для детского сада. Подготовительная группа
Опубликовано: 577 дней назад (12 мая 2015)
Просмотров: 3721
Рубрика: Без рубрики
+47
Голосов: 47
Мария Алексеевна Игнатова # 13 мая 2015 в 10:19 +2
Здравствуйте,Валентина Ивановна.Замечательное знакомство с творчеством К.И.Чуковского.Такая работа,несомненно воспитывает духовно-нравственные качества у детей. Формирует интерес к чтению.Даже если ребенок не знаком с какой-то сказкой,то придя домой он попросит родителей почитать ему.Спасибо.Успехов Вам.Голосую.
Валентина Ивановна Летова # 13 мая 2015 в 22:57 +1
Мария Алексеевна! Огромное спасибо за добрые слова, чудесный комментарий, Всего вам доброго!
Светлана Клинова # 13 мая 2015 в 16:13 +2
Мероприятие хорошее, у детей формируется интерес к детской литературе, к чтению. Дети знакомятся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, развивается память, внимание, умение внимательно слушать, передавать свои эмоции.
Валентина Ивановна Летова # 13 мая 2015 в 22:58 +2
Спасибо за добрые слова, чудесный комментарий, профессиональную характеристику работы. Всего вам доброго!
Татьяна Александровна Толстикова # 13 мая 2015 в 19:57 +2
Валентина Ивановна, добрый вечер! Дети обожают сказки Чуковского, и всегда интересно познакомиться с материалами педагогов по творчеству этого замечательного поэта. Мне очень понравилось Ваше занятие, в котором ребята принимают активное участие. Кроме этого Вы учите ребят бережному отношению и уважению к книге-Королеве. Успехов вам! Примите голос.
Валентина Ивановна Летова # 13 мая 2015 в 22:17 +3
Татьяна Александровна, спасибо большое за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 мая 2015 в 23:20 +3
Валентина Ивановна! Читая сценарий праздника "В гостях у Корнея Чуковского", я будто побывала в волшебном мире сказки, стало теплее, вспомнились приятные минуты детства. Интересные загадки, задания, стихи - всё это перенесло в сказку. Независимо от возраста мы продолжаем верить в чудеса, надеемся на сказочный конец любых событий, верим в добро. Спасибо, голос.
Зоя.
Татьяна Владимировна Гущина # 14 мая 2015 в 09:00 +1
Валентина Ивановна! несомненно этот конспект вызывает положительные эмоции и возвращает нас, взрослых, в детство. Ведь у многих детство связанно именно с этим автором. Мне очень понравилось название одной из игр "тараканьи бега"))) Удачи Вам в вашей работе
Светлана Николаевна Никишова # 14 мая 2015 в 10:06 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна. С удовольствием побывала на Вашем празднике. Он удался. Отличный материал. Есть недочёты в оформлении: опечатка в названии; нет выделений жирным в словах ведущего и других героев. С уважением к Вашей работе.
Валентина Ивановна Летова # 14 мая 2015 в 20:52 +1
Светлана Николаевна, спасибо за ваш комментарий. Если можно, то подскажите как исправить ошибку.
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2015 в 10:20 +2
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с предложенной публикацией. Интересно, все дети очень любят произведения Корнея Чуковского, всегда просят меня почитать.
Спасибо, что дали возможность снова побывать в детстве, окунуться в сказочный мир.
Голос +1.
Желаю удачи!
Валентина Ивановна Летова # 14 мая 2015 в 20:53 +1
Спасибо большое.
Ольга Владимировна Гудым # 14 мая 2015 в 11:00 +2
Валентина Ивановна, доброе утро. С удовольствием побывала на вашем волшебном празднике "В гостях у Корнея Чуковского". Интересные загадки, задания, стихи - всё это перенесло в сказку. На вашем празднике участвовали все ребята. Вы знакомите детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, помогаете детям вспомнить названия и содержание сказок К. И.Чуковского, вовлекаете детей в удивительный мир сказок К.И.Чуковского. Конечно, голос и пожелание творческих успехов.
Ольга Васильевна Яковлева # 14 мая 2015 в 20:56 +2
Спасибо за приглашение на прекрасный праздник. Очень понравился Ваш материал. Подобраны интересные задания, стихи, загадки. В доступной для детей форме рассказываете о биографии писателя. Увлекательное начало праздника. Я думаю, детям было очень интересно. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос
Елена Сергеевна Семёнова # 15 мая 2015 в 13:55 +2
Замечательный праздник! Недавно изучали творчество этого автора. Его творчество воспитывает в детях чувство доброты, заботы,доступно в понимании.Спасибо!
Ирина Александровна Подольская # 15 мая 2015 в 18:01 +4
Добрый вечер, Валентина Ивановна. Большое спасибо за приглашение, материал интересный и полезный. Мероприятие соответствует возрастным особенностям. Интересные стихи, загадки. Спасибо за проделанную работу.
Валентина Ивановна, чтобы работа была более презентабельней и легко воспринималась во время чтения, в подготовленный материал можно было добавить 3-4 иллюстрации; можно было поработать еще над оформлением работы, т.е. выделить такие слова как автор, оборудование, цель, задачи, ребенок, воспитатель шрифтами B, а основные этапы работы можно выделить шрифтами H1, H2, H3. Вы, наверное, немного поторопились и забыли написать автора работа, т.е. ФИО, и такие слова как анонс и задачи. Это только предложение, а подготовленное и проведенное мероприятие заслуживает только положительных оценок.
Творческих Вам успехов. Голосую. С уважением ИА
Светлана Николаевна Крючкова # 15 мая 2015 в 19:37 +7
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение! Очень интересный праздник, связанный с творчеством любимого детского поэта К.И. Чуковского у Вас получился. Понравилась подборка игровых заданий. Все выстроено логично, соответствует возрастным особенностям детей.Присоединяюсь к комментарию выше по оформлению работы (текст легче воспринимается,не сливается в один поток,когда нужные слова выделяются).Это только пожелание на будущее.
А в общем Вы - молодец! Желаю Вам творческих успехов!!!
Валентина Ивановна Летова # 15 мая 2015 в 22:06 +3
Спасибо большое за комментарий. С оформлением поторопилась.
Ирина Юрьевна Ручина # 16 мая 2015 в 12:45 +7
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий праздника "В гостях к Корнея Чуковского" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Подобраны интересные задания, стихи, загадки.Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Валентина Ивановна Летова # 18 мая 2015 в 22:38 +2
Спасибо, что заглянули на мою страничку.
Антонина Михайловна Юмашева # 16 мая 2015 в 22:03 +7
Добрый вечер, Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Замечательное мероприятие, прекрасное знакомство с творчеством К.И.Чуковского. Такая работа важна, она способствует развитию интереса к книгам, чтению и несомненно воспитывает духовно-нравственные качества у детей. Подобраны интересные стихи, загадки, задания и конечно было бы интересно посмотреть фотоматериал.
Сценарий мне понравился, спасибо! Примите мой голос и пожелания удачи!
С уважением А.М.
Валентина Ивановна Летова # 18 мая 2015 в 22:40 +2
Спасибо за комментарий.
Любовь Сергеевна Новоселова # 18 мая 2015 в 13:12 +4
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий праздника "В гостях к Корнея Чуковского" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Подобраны интересные задания, стихи, загадки.Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос №13.
Наиля Равфатовна Тахтарова # 19 мая 2015 в 12:43 +3
Очень интересный сценарий.Всё в игровой форме, интересные задания. Прививается любовь к книге, к чтению.
Ирина Анатольевна Болтачева # 24 мая 2015 в 20:41 +4
Валентина Ивановна, ваш праздник - чудо-чудесное, в нем много интересных находок, которые пригодятся педагогам дошкольных учреждений. Желаю творческих идей!
Надежда Леонидовна Макарова # 25 мая 2015 в 10:06 +2
Валентина Ивановна! Спасибо за интересный праздник! Примите голос!
Валентина Ивановна Летова # 20 июля 2015 в 22:01 +1
Спасибо, что заглянули на мою страничку.
Наталья Николаевна Апатенко # 25 мая 2015 в 16:21 +2
Дальнейших вам творческих успехов в вашей работе.
Татьяна Петровна Цуканова # 26 мая 2015 в 05:56 +2
Здравствуйте,Валентина Ивановна. Замечательное знакомство с творчеством К.И.Чуковского. Такое мероприятие воспитывает духовно-нравственные качества у детей. Формирует интерес к чтению. После Вашего праздника ребенок придя домой, попросит родителей почитать ему сказки К.И.Чуковского. Спасибо. Успехов Вам. Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Анатольевна Князева # 26 мая 2015 в 20:43 +1
Валентина Ивановна! Замечательное мероприятие! Интересный материал, занимательная форма проведения праздника! Думаю, что многие педагоги воспользуются вашим творческим проектом и с успехом применят его в своей работе! Вам творческих успехов! Удачи!ГОЛОС!
Валентина Ивановна Летова # 26 мая 2015 в 21:42 +1
Спасибо.
Марина Сергеевна Орлова # 27 мая 2015 в 18:49 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна. С удовольствием побывала на празднике. Прививание любви к чтению одна из главных задач в обучении. С творчества замечательного писателя К.И. Чуковского начинаются первые шаги как читателей наших детей. Он заслужил Своим творчеством, чтобы читали его сказки и помнили его. Спасибо. Голос!
Елена Юрьевна Пряхина # 28 мая 2015 в 15:56 +1
Валентина Ивановна, ваша работа изумительна, интересный материал, занимательная форма проведения праздника. Сказки замечательного поэта К.И. Чуковского любят все дети. Они легко запоминаются на всю жизнь. Очень важно, чтобы эти сказки читались детям и родителями и воспитателями. Спасибо за ваше мероприятие! Примите голос.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 29 мая 2015 в 15:16 +1
Уважаемая Валентина Ивановна!Сказки писателя К.И.Чуковского формируют у детей устойчивый интерес к чтению.Тема актуальная,полезная для детей и взрослых.Голосую с удовольствием.
Валентина Ивановна Летова # 29 мая 2015 в 20:57 +1
Спасибо
Оксана Михайловна Жидикина # 29 мая 2015 в 23:21 +1
Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение по сказкам К. Чуковского. Материал развивает память, внимание, речь. Обогащает словарный запас, развивать мелкую моторику рук, расширяет кругозор. Примите голос +1.
Валентина Владимировна Рощина # 9 июня 2015 в 23:45 +2
Валентина Ивановна,отличное мероприятие!!!Молодцы,что вспомнили о правилах общения с книгой...моему сыночку 2 года и он очень любит книги и они у нас все в идеальном состоянии...поэтому правила нужно знать и выполнять с раннего возраста,чтобы воспитывать уважение и бережное отношение к книгам!!!Подобраны интересные вопросы и задания.Для более легкого восприятия можно было добавить фото или иллюстрации,это только пожелание на будущее,в остальном все идеально!!!Голос!!! joke
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 10 июня 2015 в 14:40 +1
Добрый день, Валентина Ивановна. С большим интересом побывала на Вашем празднике. Очень разнообразные задания Вы подготовили для ребят и очень хорошо, что присутствует элемент драматизации отдельных произведении. Детям это очень нравится. Отдельное спасибо за правила обращения с книгами, которое Вы провели в начале занятия. Примите голос и желаю дальнейших творческих успехов.
Светлана Владимировна Иванова # 12 июня 2015 в 18:33 +1
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на празднике, посвящённом творчеству К.Чуковского. Это один из самых любимых детских авторов. Вами подобраны интересные вопросы и задания. Уверена, деткам праздник понравился. Примите мой голос.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 13 июня 2015 в 14:07 +1
Добрый день Валентина Ивановна! С огромным удовольствием побывала на празднике по знакомству с творчеством Корнея Чуковского. На Вашем празднике царила атмосфера добра, тела, сказки. Дети надолго запомнят праздник и все события с вязанные с ним. Творческих успехов, примите голос.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 16 июня 2015 в 22:13 +1
Доброго времени суток, Валентина Ивановна! С первых строк сценария праздника "В гостях у Корнея Чуковского", я погрузилась в волшебный мир, где главные жители - это сказки, которые мы можем прочитать в книжках, рассмотреть на картинках. Вы учите детей с любовью относится к книгам. Видно, что они любят книги, любят слушать когда им читают, рассматривать иллюстрации. В сценарии Вы используете интересные загадки, задания, стихи, которые переносят участников в сказку. Там мы учимся побеждать зло, творить добро, учимся отличать доброе от злого. Примите голос. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением. Ирина
Людмила Анатольевна Корякова # 18 июня 2015 в 20:41 0
Здравствуйте!
Мне очень нравятся стихи Чуковского!
ваш урок замечательный
успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 26 июня 2015 в 22:27 +1
Здравствуйте! Работа над созданием такого интересного мероприятия по сказкам К. Чуковского была проведена очень большая и плодотворная. Знакомство или закрепление изучения произведений автора помогут интересные вопросы, загадки. Ваше мероприятие несёт большое воспитательное значение. Примите мой голос. С уважением Н.П.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 14 июля 2015 в 21:36 +2
Валентина Ивановна, познакомилась с Вашим сценарием праздника для детей 5-7 лет "В гостях у Корнея Чуковского". Мне понравилось, как составлено мероприятие, как вы с ребятами виртуально побывали в гостях у писателя, повторили его сказки. Спасибо за интересное мероприятие. Творческих успехов, голосую +1
Надежда Евгеньевна Скорых # 14 июля 2015 в 21:36 +1
Добрый вечер, Валентина Ивановна! Материал очень понравился - содержательно, интересно, познавательно. С удовольствием голосую №33! Творческих Вам успехов!
Валентина Ивановна Летова # 20 июля 2015 в 22:03 +1
Спасибо за оценку моего мероприятия!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 15 ноября 2015 в 19:20 +1
Любимые сказки - детям! В 2016 году исполняется 90-лет со дня выхода в свет произведений К.И. Чуковского «Путаница», «Телефон», «Федорино горе»! Ваш праздник - как нельзя - кстати, Валентина Ивановна! Весёлый, добрый, поучительный! А Книга - королева - это супер! Творческих успехов и удачи! Голос!
Ольга Валерьевна Мастина # 13 февраля 2016 в 09:46 +2
Со сказками дедушки Корнея у каждого взрослого человека столько связано воспоминаний! И у наших детей, когда они вырастут, тоже должно быть много ярких и добрых воспоминаний. Голос!
Елена Сергеевна Зайцева # 27 февраля 2016 в 13:09 +2
Интересный праздник - яркий и веселый. Уверена, он понравится детям!
Ирина Михайловна Дунаева # 9 апреля 2016 в 18:22 +2
Добрый день, Валентина Ивановна. Заглянула на вашу страничку. С интересом познакомилась с вашей публикацией. Интересно, все дети очень любят произведения Корнея Чуковского. Спасибо, что дали возможность снова побывать в детстве, окунуться в сказочный мир. Творческих Вам успехов. С большим удовольствием отдаю свой голос.
Вера Александровна Павлухина # 17 апреля 2016 в 18:29 +1
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за чудесный праздник по сказкам К. И. Чуковского. Знакомство детей с жизнью и творчеством этого писателя, помогают детям окунуться в сказочный мир волшебства. Примите голос
Валентина Петровна Чурепкина # 14 июня 2016 в 05:39 0
Сценарий праздника по сказкам К.И. Чуковского - отличный материал для того, чтобы вспомнить названия сказок, повторить их содержание.
Сценарий праздника - яркий, интересный, динамичный. Понравился конкурс "Тараканьи бега", игры "Доскажи словечко", "Кто потерял эти предметы". Воспользуюсь обязательно вашим материалом для проведения со своими воспитанниками.
Голосую с большим удовольствие за хорошую работу! v
Нина Николаевна Косарева # 14 июня 2016 в 20:25 +1
Добрый вечер, Валентина Ивановна! Хороший, интересный сценарий по произведениям всеми любимого К. Чуковского. Спасибо вам. Голосую.
Надежда Валентиновна Пунегова # 6 декабря 2016 в 05:56 0
Доброе утро, Валентина! Вот заглянула к вам и нашла по душе мероприятие. Спасибо. Я тоже провожу с детьми подобные мероприятия. Загляните ко мне на огонёк.http://ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-valentinovna-punegova/nod-sasha-ch-rnyi.html, можно и Агнию Барто посмотреть.