Развлекательная программа для детей дошкольников 5-7 лет. Сценарий

Развлекательная шоу-программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Путешествие в Диснейленд»

Действующие лица: кот Том, Алиса из Страны Чудес, Винни- Пух, Белый Кролик, утка Поночка.

Задник сцены украшен разноцветными воздушными шарами и изображениями героев из мультфильмов Уолта Диснея. Звучит песня «Сказки» автора слов и музыки В. Панкова.

Персонажи шоу (вместе). Привет, друзья! Вас приветствуют герои Диснейленда!

Том. Сегодня мы, герои, созданные добрым сказочником Уолтом Диснеем, проведем вас, ребята, дорожками и тропинками удивительной страны игр, забав и фантазии.

Алиса. Будьте посмелее! Не стесняйтесь! Примите активное участие в наших играх, конкурсах, соревнованиях.

Поночка. Танцуйте, пойте, улыбайтесь вместе с нами!

Кролик. Вас ожидают призы за старание и участие в нашем веселом празднике.

Винни-Пух. Что ж! Начинаем наше развлекательное шоу!..

Герои (вместе). Путешествие в Диснейленд!

Том. Чтобы попасть в эту замечательную страну, мы предлагаем вам, друзья, пройти по этим замечательным следам. (Показывает зрителям огромные следы, изготовленные из картона или поролона.) Мне нужны два мальчика. (Алиса и Поночка выбирают игроков. Выводят двух мальчиков на сцену.) Отлично! Давайте с вами познакомимся. Я, всем известный кот Том, а это мои друзья! (Представляет друзей.) Перед вами Алиса из страны Чудес, Поночка, Винни-Пух и Кролик. Теперь назовите свои имена. (Дети называют свои имена.) Ваша задача - пройти от старта до финиша по этим огромным следам. Я даю вам по два следа. Вы кладете перед собой один след, становитесь на него обеими ногами, а затем кладете другой след и переходите на него также обеими ногами. Таким образом доходите от старта до финиша. Игру начинаем по команде: «Марш!». Итак, приготовились! На старт, внимание: «Марш!».

По окончании игры «Пройди по следам» победителей награждают призами. Участники со сцены спускаются в зрительный зал.

Поночка. Аттракцион первый «Веселый мячик».

Алиса (подбрасывает мячик).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Том.

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Алиса.

Я тебя ладонью хлопала.

Ты скакал и звонко топал.

Том.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Алиса.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Том.

Покатился в огород,

Докатился до ворот.

Алиса.

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Том.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул...

Том и Алиса (вместе). Вот и все!

Поночка. Видите, ребята, что случилось с веселым мячиком. Будьте внимательны на дороге. Не играйте на проезжей части.

Том (показывает воздушный шарик). Давайте будем дальше развлекаться. Только не с мячиком, а с воздушными шариками.

Поночка. А как? Расскажи нам, Том!

Том. Очень просто! Аттракцион называется «Раздави шар!». Сейчас мы выберем двух игроков.

Их выбирают Поночка и Алиса.

Том (обращается к выбранным детям). Давайте с вами познакомимся. (Дети называют свои имена.) Очень хорошо! Можно начинать. Поночка, Алиса, дайте выбранным детям по воздушному шарику. Положите шарики на пол и попытайтесь на них сесть. Надо, чтобы шарик лопнул. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Внимание! Давим шарики!

Поночка. А зрители дружно болеют.

Проводится игра «Раздави шарик». По окончании игры победителя награждают. Участников игры провожают в зал.

Винни-Пух. Друзья! Предлагаю вам, сидя на месте, станцевать с нами веселый ганец.

Кролик. Не просто танец, а «Путешествие по морю». Плывем на корабле! Это будет танцевальный аттракцион.

Винни-Пух. Повторяйте за нами танцевальные движения.

Герои со зрителями танцуют танец «Матросы» (муз. В. Михеева, сл. А. Иванцова, П. Шестернева, группа «Двойная игра»).

Том. В стране Уолта Диснея жители очень любят инсценировки на стихи. Одну из них предлагаем вашему вниманию.

Поночка.

Кто на лавочке сидел?

Кто на улицу глядел?

Кролик.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Все (вместе).

Дело было вечером,

Делать было нечего!

Алиса.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Том.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

Кролик

А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

Поночка

А у нас сегодня гость.

А у вас?

Винни-Пух

А у нас в квартире кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас на кухне газ.

А у вас?

Кролик

А у нас огонь погас –

Это раз.

Алиса

Грузовик привез дрова –

Это два.

Поночка

А в-четвертых, наша мама

Отправляется в полет.

Алиса

Потому что наша мама

Называется - пилот.

Том

С лесенки ответил Вова:

Кролик

Мама летчик?

Что ж такого?

Вот у Коли, например,

Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы - инженеры.

А у Левы мама - повар,

Мама летчик?

Что ж такого?

Поночка

Всех важней, - сказала Ната, -

Мама - вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

Алиса

И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто одежду детям шьет?

Ну, конечно, не пилот.

Том. Летчик водит самолеты.

Все (вместе). Это очень хорошо!

Винни-Пух. Доктор лечит нас от кори.

Кролик. Есть учительница в школе.

Алиса и Поночка.

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны!

Кролик, Винни-Пух и Том.

Дело было вечером,

Спорить было не о чем...

Кролик. Ребята, мы рассказали вам о разных профессиях. Сейчас предлагаем вам назвать те профессии, которые вы знаете. Объявляется...

Все (вместе). ...аукцион профессий!

Проводится игра «Аукцион профессий». Последнему из игроков, назвавшему профессию, вручается приз.

Том. Теперь предложим вам песенку-игру «Веселые мастера». Вы, сидя на месте, повторяете за нами танцевальные движения и подпеваете.

Все (вместе). Три-четыре! Начали!

Проводится песенка-игра «Веселые мастера» (из к/ф «Про Красную Шапочку», муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Михайлова).

Винни-Пух. Нас снова ждет новый аттракцион. У меня в руках книга, на которой лежит этот замечательный мячик. Задача игрока - поднять книгу над головой, не уронив мячика. После этого также осторожно опустить книгу вниз. Тот, кто правильнее и быстрее выполнит все условия игры, станет победителем. Выберем двух игроков. Поночка, Алиса, помогите мне.

Поночка и Алиса, выводят на сцену двух игроков.

Винни-Пух. Игроков выбрали, значит, можно начинать аттракцион «Не урони мячик». Но прежде каждый сидящий в зале назовет свое имя. И это одновременно.

Дети называют свои имена.

Кролик. Зрители, вы теперь болельщики, активно помогайте своим друзьям.

Винни - Пух. Очень хорошо! Итак, приготовились! На старт! Внимание! Марш!

Проводится игра «Не урони мяч». Победителю вручается приз. Затем участники игры спускаются в зал.

Том и Кролик. Теперь предлагаем ребятам новый интересный аттракцион.

Все (хором). Какой?

Кролик. А вот какой! У нас в деревне живет бабушка. Мы с Томом ее очень любим... И хотим купить ей...

Том (перебивает). Подожди, подожди, пусть лучше нам ребята покажут то, что мы ей хотим купить. Будем рассказывать стихотворение, и вы вместе с нами выполнять определенные движения! Кролик. Ребята! Вам понятно? (Ответ детей.)

Кролик.

Вот и хорошо! Тогда начнем!

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Хлопают поочередно себя по коленям.

Том.

Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Уточка: та-та-та!

Правой рукой делают зигзагообразные движения.

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы тебе, бабушка, индюшонка.

Индюшонок: болды, болды!

Делают круговые движения руками и трясут головой.

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Том.

Купим мы, бабушка, тебе поросенка.

Поросенок: хрюки-хрюки!

Крутят ладонью перед носом, изображая пятачок.

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе собачонку.

Собачонка: гав-гав-гав! Поднимают руки к голове, сжимают и разжимают кулачки.

Поросенок: Хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Том.

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку.

Кисонька: мяу-мяу!

Делают движения, изображая, что кошка моет лапку.

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку.

Коровенка: муки-муки!

Делают рожки.

Кисонька: мяу-мяу!

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Том.

Купим мы, бабушка тебе телевизор.

Телевизор: «Время, факты»!

Изображают телевизор.

А народ по зернышку: Кудах-тах-тах!

- Молодцы! Думаем, что поняли, что надо купить бабушке?

(Ответ детей.)

Кролик. Спасибо вам за помощь!

Винни-Пух. Прошу внимания! Наша замечательная страна Диснейленд приготовила для вас, ребята, музыкальный подарок. Поет Черный Кот.

Кролик. В следующем аттракционе мы на время превратимся в жителей необитаемого острова робинзонов. Я и мои друзья покажем вам различные танцевальные движения. Вы повторяйте их за нами. Поехали!

Герои со зрителями танцуют танец «Робинзон» (муз. Ю. Чернавского, сл. Л. Дербенева).

Поночка. Следующий аттракцион необычный! Сейчас вы услышите историю о человеке рассеянном с улицы Бассейной в исполнении Олега Басилашвили, а мы, герои Диснейленда, разыграем для вас в лицах.

В записи звучит стихотворение «Вот какой рассеянный». Герои разыгрывают историю в лицах с куклами (аудиокассета: С. Маршак «На улице Бассейной», читает О. Басилашвили).

Том (потягивается). Пора бы поразмяться!

Поночка. У тебя появилась идея, Том?

Том. Появилась. И, по-моему, очень замечательная! Давайте пригласим ребят в музыкально-танцевальную гостиную.

Все (вместе). Давайте!

Поночка. Я поняла, о чем идет речь. Ребята, вы, наверное, знаете песенку «Домик для Барби». Сейчас мы попробуем ее спеть, а вы танцуйте с нами и подпевайте мне в припеве.

Кролик. Только петь нужно громко, чтобы все жители Диснейленда нас с вами услышали.

Исполняется песня-танец «Домик для Барби» (муз. С. Растепа, сл. В. Лобанова).

Винни-Пух. Дорогие ребята! Идем на карусель загадок. Вы, конечно, любите их отгадывать. Да? (Ответ детей.)

Алиса. Сегодня мы приготовили для вас необычные загадки- шутки. Внимательно слушайте и отвечайте. Кто верно ответит - получит приз.

Поночка. Первая загадка! Какой месяц короче других? (Ответ детей.) Это месяц май. В нем три буквы!

Алиса. Следующая загадка. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Ответ детей.) Нельзя ничего съесть из пустой посуды.

Кролик. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ детей.) Человек бывает в комнате без головы, когда ее высовывает из окна на улицу.

Том. Без чего человеку нельзя жить? (Ответ детей.) Человеку нельзя жить без имени.

Винни-Пух. Ты да я, да мы с тобой! Много ли нас стало? С Ответ детей.) Нас двое.

Кролик. Молодцы, ребята! Хорошо поете, замечательно танцуете, активно играете и отгадываете загадки.

Поночка. Герои Диснейленда всегда рады встрече с вами.

Кролик. К сожалению, пришло время прощаться!

Все (вместе). До встречи в Диснейленде!

Звучит финальная песня из мультфильма «Подарок для слона» - «Никогда не стой на месте» (муз. И. Ешкова, сл. В. Антонова).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Светлана Васильевна Коробейникова # 9 июля 2016 в 22:26 0
Развлекательная программа пронизана стихами советских поэтов, хотя ведущие- герои мультфильмов Уолта Диснея. перед каждым конкурсом ставится цель, чередуются парные конкурсы и игра со зрителями. Старые конкурсы обрели новую жизнь. Интересно, применимо, понятно!
Валерия Игоревна Парайко # 25 октября 2016 в 04:24 0
Данное развлечение очень увлекательное.Направлено на развитие памяти и внимания,мышления. Я думаю,ребятам очень интересно на данном мероприятии. Это и стихи,и танцы, все направлено на всестороннее развитие личности ребенка.
andre572000 # 25 ноября 2016 в 02:25 0
Очень качественный сценарий. Подойдёт для летнего развлечения. Есть и театрализация, и подвижные игры и познавательная наполняемость. Обязательно с физруком использую летом этот материал. думаю, что будет очень весело.
Елена Васильевна Гончарова # 4 февраля 2018 в 16:07 0
Эта развлекательная программа достаточно насыщенная и увлекательная, что непременно понравится воспитанникам. Сама идея этого развлечения интересна, думаю, можно переделать на другой лад - знакомство с героями советских мультфильмов. Изложение сценария четко и понятно. Спасибо автору!
Любовь Геннадьевна Верехова # 19 марта 2018 в 22:07 0
Программа действительно насыщена различными формами и видами деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это будет способствовать всестороннему развитию личности ребенка, в том числе умению работать в паре, команде, адекватно оценивать свои силы и успехи, а также учиться оценивать своих сверстников - участников игры. Ценно то, что мероприятие включает произведения советских поэтов. что благотворно влияет на нравственное, духовное развитие.
Марина Фёдоровна Рубан # 29 апреля 2018 в 11:12 0
Красочное увлекательное шоу в страну мультипликационных героев, способствует развитию доброжелательных отношений, умению работать в команде , контролировать собственное поведение, развитию коммуникативных навыков.