День Победы

Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.

Патриотическое воспитание школьников. Разработка внеклассного мероприятия

Литературно-музыкальная композиция «Сталинград - столица нашей победы»

Цели: углубить знания учащихся об истории России, истории Великой Отечественной войны, о Сталинградской битве; воспитывать патриотизм, чувство любви к своей «малой» родине, мужество; воспитание мужества, героизма.

Все равно победа будет за нами! (инсценировка для младших школьников, посвященная памяти Зои Космодемьянской по мотивам рассказа С. Алексеева «Зоя»)

Действующие лица

Рассказчик

Партизанка Зоя

Образы врагов

Народ

В записи звучит музыкальная тема периода Великой Отечественной войны минорного характера. 

Эстафета для учащихся начальной школы «Разведчики»

Ход эстафеты

I этап - пройти от старта до финиша туда и обратно бесшумно.

Кто тише и быстрее?

II этап - добежать до финиша и надеть на себя маскировочный костюм, добежать до старта и передать другому. Следующий участник, добежав до финиша, демаскируется и т. д.

Кто лучше и быстрее справится с заданием?

Разработка внеклассного мероприятия к 9 мая для младших школьников. Я - боец! Я - солдат! (инсценировка по рассказу С. Алексеева «Дедушка»)

Действующие лица

Рассказчик

Ополченцы

Старик

Подросток

Военком

Военкомат. Приемная. Сидят люди. Ждут вызова к военкому. Это добровольцы, желающие записаться в народное ополчение.

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов. Патриотическое воспитание

Дела человека красят (инсценировка по мотивам рассказа С. Алексеева «Злая фамилия»)

Действующие лица

Рассказчик

Солдат Трусов

Работник военкомата

Полевой почтальон

Рассказы о героизме, о подвиге, о доблести и отваге для школьников

Л. Кассиль. У классной доски

Про учительницу Ксению Андреевну Карташову говорили, что у неё руки поют. Движения у неё были мягкие, неторопливые, округлые, и, когда она объясняла урок в классе, ребята следили за каждым мановением руки учительницы, и рука пела, рука объясняла всё, что оставалось непонятным в словах. Ксении Андреевне не приходилось повышать голос на учеников, ей не надо было прикрикивать. Зашумят в классе, — она подымет свою лёгкую руку, поведёт ею — и весь класс словно прислушивается, сразу становится тихо.

Стихи о войне для школьников 4-6 класса

Валентин Берестов

Мужчина

Отца на фронт призвали.

И по такой причине

Я должен жить отныне,

Как следует мужчине.

Внеклассное мероприятие к 9 мая – День Победы для 4 класса

Конкурс на лучшего чтеца стихотворения по военной тематике (4 класс)

Цели: приобщение детей к миру поэзии; развитие искусства выразительного чтения; патриотическое воспитание.

Ход мероприятия

Внеклассное мероприятие к 9 мая в начальной школе

Утренник к 9 мая в начальной школе «Победа!» (3 класс)

Цели: знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; воспитание патриотизма.

Оборудование: костюмы; атрибуты военного времени; элементы декораций; аудиозаписи песен военных лет.

Методическая разработка классного часа к 9 мая для старшеклассников. Тема «День Победы»

Форма проведения: Драматическое представление, посвященное памяти выпускников школы 1941 г.

Цель:

• воспитание у учащихся благодарной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувства гордости за свою страну;

• преемственность героических традиций старших поколений для обеспечения счастливого будущего своей Родины.

Сценарий праздника 9 мая в начальной школе

Литературно-музыкальная композиция к 9 мая «Поклонимся великим тем годам!»

Цели: изучать историю своей страны, своего народа; формировать патриотические чувства; воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны; развивать коммуникативные навыки.

На праздник приглашаются бабушки и дедушки - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети, пережившие войну. 

Классный час в начальной школе, посвященный победе в Сталинградской битве «...но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград»

Цели: изучать историю своего родного края, формировать патриотические чувства, воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны.

Предварительная работа. На классный час приглашаются ветераны Сталинградской битвы, труженики тыла, дети военного Сталинграда. Оформляется газета «Они сражались за Родину»; класс украшается цветами. Среди учащихся незадолго до праздника проводится заочная викторина «Сталинградская битва».

Внеклассное мероприятие к 9 мая – День Победы для 11 класса

Урок памяти в 11 классе «За спиною Россия была...»

Участники: учащиеся 11 -го класса, классный руководитель и другие педагоги школы, ветераны Великой Отечественной войны, военнослужащие Российской армии.

Цели:

а) способствовать развитию духовно-нравственных качеств личности старшеклассников, формированию у них гражданской позиции, чувства сопричастности к героической истории Отечества;

Классный час ко Дню Победы «На фронте вместе с Пушкиным», 8  класс

Участники: учащиеся 8-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) показать роль А.С. Пушкина в судьбе русского человека в самое трудное для него время;

2) воспитывать уважительное отношение к национальному достоянию — творчеству великого поэта;

3) научить детей работать с литературным, историческим, архивным материалом.

Устный журнал ко Дню победы – 9 мая в начальной школе

Устный журнал на День Победы для младших школьников «Это праздник со слезами на глазах»

Цели мероприятия

1. Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне.

2. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла — участникам Великой Победы, чувство гордости за народ-победитель.