День Победы

Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 для 1-2-3-4-5-6 класса

Рассказы о войне 1941-1945 для младших школьников и школьников средних классов

Рассказы о войне для старшеклассников

Рассказы известных писателей о Великой Отечественной войне: Л. Кассиля, В. Каверина, Н. Тихонова, Л. Пантелеева, А. Митяева, Л. Соловьёва, В. Ганичева и других авторов. В них описывается беспримерный подвиг нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков. Победу ковали на фронте и в тылу, рядовые солдаты и прославленные полководцы, лётчики и танкисты, разведчики и моряки, партизаны и мальчишки, вставшие за отцовские станки на заводах.



Сценарий классного часа ко Дню Победы «Истории той войны» (10-11-е классы)

Цели

1. Формирование нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к исторической памяти своего народа.

2. Воспитание ответственности, эмпатии, потребности личного участия в мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат.

О Великой Отечественной войне для младших школьников

Выдающиеся полководцы Великой Отечественной войны и их заслуги

Сражение на Курской дуге. Великая Отечественная война для младших школьников

Весной 1943 года на советско-германском фронте царило относительное затишье. Активные бои происходили только на юге: в мае войска Северо-Кавказского фронта безуспешно пытались преодолеть линию обороны немцев, в то время как советская авиация выиграла воздушное сражение на Кубани (уничтожено более 1100 немецких самолётов).

О партизанской войне для детей начальной школы

С зимы 1942-1943 годов важным военным фактором стало партизанское движение в немецком тылу.

Партизанская война является неотъемлемой частью любого затяжного военного конфликта, и довольно часто приказ о начале партизанского движения исходит непосредственно от руководства страны. Так было и в Великую Отечественную войну.

Рассказ для младших школьников «Победа под Сталинградом». Великая Отечественная война

Потерпев поражение под Москвой, Гитлер приказал своим генералам летом 1942 года прорваться к Волге и захватить Сталинград (ныне Волгоград). Вермахт планировал разрушить городские заводы, производившие вооружение для советской армии, а самое главное — получить выход к Волге. Выйти к Волге — означало разделить нашу страну на две части, оставить армию без подкрепления и нового оружия.

Рассказ о начале Великой Отечественной войны (первый период) для младших школьников

На рассвете 22 июня 1941 г. германская армия всей своей мощью обрушилась на Советскую землю. Началась Великая Отечественная война — война советского народа с фашистскими оккупантами, продолжавшаяся 1418 дней и ночей. В тот же день к Германии присоединились Италия и Румыния, 23 июня — Словакия, 27 июня — Венгрия.

Концерт, посвященный поэтам, погибшим в Великой Отечественной войне «Строки, опаленные войной» для старшеклассников

Цели: формирование гражданских и патриотических чувств школьников на примере жизненного подвига поэтов, погибших на войне; знакомство с неизвестными страницами их литературного творчества; воспитание чувства уважения к памяти павших; развитие умения самостоятельной работы с художественным текстом, историческими документами и материалами.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Сценарий «Этот праздник со слезами на глазах...»

Цель: воспитывать в учащихся патриотизм, гордость за свою Родину, мужество, героизм.

Оборудование: герб, флаг, гимн России; плакат с названием композиции, плакаты, посвященные Великой Отечественной войне: «Родина-мать зовет!», «За мной, в атаку!» и др., макет автомата, каска, фляга, пилотка, макет танка, красные гвоздики, макет Вечного огня; книжная выставка; магнитофон, аудиокассеты, метроном, секундомер.

Конкурс «Победа!» к 9 мая для школьников (игра-викторина)

Конкурс проводится в виде игры-викторины. Участвует вся команда. Игра-викторина состоит из туров (этапов) и проводится на 5 рабочих местах. Для обсуждения ответов на вопросы каждого тура команде отводится контрольное время. За его превышение с команды на данном туре списывается 5 баллов. Ответы подаются в письменном виде.

Викторина для школьников «Полководцы и герои Великой Отечественной войны» с ответами

1. Кому из женщин первой было присвоено звание Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны?

а) В. Волошиной;

б) У. Громовой;

Классный час – конкурс ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто...»

Цели: воспитывать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.

Оформление: карта России, флажки с названиями великих сражений, звездочки; магнитофон с подготовленной заранее фонограммой, счетная таблица для жюри (листок учета баллов в конкурсах).

Внеклассное мероприятие «Славься, мой Сталинград» (классный час, посвященный годовщине разгрома фашистских войск под Сталинградом (устный журнал))

Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой город, свой народ, свою армию.

Оформление: плакаты с фотографиями «Генералы Сталинграда», с цитатой А. И. Ерёменко, маршала Советского Союза: «Величайшая победа, одержанная под Сталинградом, сыграла колоссальную роль в ходе всей Второй мировой войны.

Конспект классного часа о городах – героях Великой Отечественной войны «О славной летописи города Керчи»

Цели:

- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну;

- формировать нравственную культуру учащихся, уважительное отношение к исторической памяти своего народа.

Постановка, посвященная ветеранам ВОВ. Сценарий «Я расскажу вам о войне»

Педагогическая цель: формирование гражданско- патриотических ценностей; приобщение к военной истории России, ее боевой славе.

Ход мероприятия

Звучит музыка, сцена освещается.

Квест к 9 мая для школьников «Георгиевская лента»

Квест - это игровое приключение, во время которого участники должны преодолеть череду препятствий для достижения цели. Продвижение по определенному маршруту требует от игроков решения логических задач, проявления творческой инициативы, выносливости и взаимной поддержки. Отгадывая загадки, участники квеста находят ответы, которые позволят им найти место, где расположен тайник (в тайнике лежит коробка с георгиевскими ленточками для всех участников квеста).