Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Автор: Коряжкина Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ Запрудненской СОШ №2

Предлагаю конспект урока по окружающему миру в 1-м классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?». Данный материал предназначен для учителей работающих по  программе ФГОС. На уроке используется интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки.

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Цели: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; познакомить с витаминами, их значением для человека; учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Планируемый результат: учащиеся научатся различать овощи и фрукты, сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма.

Оборудование: корзинка с муляжами овощей и фруктов, мультимедийная установка, интерактивная доска, ноутбуки для учащихся, диски по Окружающему миру для 1-го класса.

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему: Весна

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Мои помощники – органы чувств»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

Казанцева Ирина Павловна # 12 октября 2013 в 16:51 0
Урок построен с требованиями ФГОС. Детки молодцы, сами определяют сами тему урока, сами добывают новые знания. Роль учителя минимальная. Спасибо за урок.
Виолета Амаяковна Аракелян # 11 января 2014 в 20:55 0
Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Учитель добивался планируемых результатов разными методами. На уроке присутствуют разные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Один из плюсов урока -  применение ИКТ. Спасибо за урок
Лилия Мазитовна Юмагулова # 26 февраля 2014 в 12:18 0
Урок очень познавательный. Соответствует возрастным особенностям школьников.Учитель на уроке использовала много наглядного материала, а так же работу с ноутбуком, что очень нравится детям. На данном уроке учитель только направляет детей на ту или иную деятельность, что является одним из главных требований ФГОС. Спасибо за столь полезный материал!
Елена Алексеевна перзашкевич # 5 июля 2014 в 13:28 0
Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Используемый учителем материал позволяет детям добывать знания самостоятельно. Для этого применяются разные формы организации деятельности. Спасибо за то, что делитесь опытом!
Светлана Ивановна Богатырева # 18 июля 2014 в 00:22 0
Хороший конспект достаточно грамотно преподнесен материал и вполне доступно. Включается на уроке не только мышление на и работает долговременная память. Конечно весь конспект на своем уроке преподнести своим ребятам я не могу так как они у меня с ОВЗ но частично приемы позаимствую.
Ольга Анатольевна Воронцова # 30 июля 2014 в 23:05 0
Это современный урок от его построения до использования различных технологий. Обучающиеся на уроке открытия новых знаний используют ИКТ. Соблюдение СанПиНов на уроке предусмотрено. Роль учителя – консультант. Это требование ФГОС. Педагог умело сочетает различные методы и формы обучения. Урок развивающий, познавательный. Цель достигнута, задачи решены. Наталья Борисовна, спасибо за урок!
Юлия Александровна Колганова # 13 октября 2014 в 21:07 0
Спасибо! Интересный современный урок соответствующий требованиям ФГОС.
Юлия Александровна Овчелупова # 11 ноября 2014 в 17:40 0
Спасибо за урок! Очень интересный материал, который можно использовать не только на уроке окружающего мира, но и на занятиях во внеурочной деятельности.
Екатерина Геннадьевна Каширина # 17 декабря 2014 в 20:21 0
В нашей школе в учебный план включены уроки здоровья.Этот конспект использую по данной теме. Спасибо.
Елена Владимировна Мещерякова # 25 декабря 2014 в 10:12 0
Поставленные цели в начале урока достигнуты. Вопросы сформулированы грамотно. Закрепление проводится в творческом направлении. Надеюсь, урок учащимися запомнится надолго. Возьмут максимум знаний.
Надежда Викторовна Кузьмина # 24 февраля 2015 в 16:02 0
Урок продуман, выдержаны все этапы согласно ФГОС. Учитель творчески подошел к закреплению учебного материала. Некоторые моменты урока использую на кружке "Планета здоровья".
Алена Александровна Павленко # 28 апреля 2015 в 21:01 0
Урок хороший. Очень хорошо, что Вы используете ИКТ, но не на протяжении всего урока.
Валентина Сергеевна Чурилова # 13 мая 2015 в 15:13 0
Люблю, когда ИКТ используют на занятиях. Карточки и стрелочки на столах - это, конечно, очень хорошо. Но всё таки время требует использовать новые технологии. За это большой "+"
Также очень понравилось то, что всё занятие идёт взаимодействие между учеником и учителем. Этого часто не хватает в конспектах.
Столько задач сразу решается на вашем занятии: и пользу витаминов, и что руки нужно мыть, и продукты питания!
Очень хороший конспект. С вашего разрешения, проведу занятие по вашему конспекту.
Светлана Александровна Ренёва # 20 сентября 2015 в 14:59 0
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности,поэтому продумывался каждый этап урока, составлялись задания, подбирались вопросы, использовались различные приёмы активизации учеников.
Надежда Владимировна Богданова # 9 ноября 2015 в 21:04 0
Урок полезный, познавательный, воспитательный. В нём грамотно сочетаются различные виды, формы, методы и приёмы работ,стимулируя познавательную активность ребят.Все этапы урока составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Положительный момент - использование ИКТ. Весь урок направлен на здоровьесбережение учеников.
Нина Алексеевна Обухова # 17 декабря 2015 в 18:21 0
Урок полезный. Все этапы чётко прослежены и соответствуют ФГОС
Олеся Владимировна Маслова # 19 января 2016 в 22:10 0
Урок построен с новыми требованиями по ФГОС. Все этапы соблюдаются.
Анна Анатольевна Квасова # 8 февраля 2016 в 12:30 0
Детям нравится ,когда урок построен с ИКТ ресурсами.Урок построен с требованиями ФГОС. Урок направлен не только на расширение и систематизацию знаний. но учитель использует в нем здоровьеберегающую технологию.Желаю Вам успехов!
Елена Викторовна Коробова # 12 марта 2016 в 17:55 0
Логично построенный урок. Много наглядного материала. Порадовало применение ИКТ. И, при всём при этом, учитель не забывает про здоровьесберегающие технологии. Материал преподносится в занимательной и доступной для первоклассников форме. Очень понравилось, как была показана значимость труда врачей, пожарных, полицейских. Благодарю за урок.
Ирина Анатольевна Борунова # 1 апреля 2016 в 16:50 0
Спасибо за урок! Все этапы урока чётко продуманы.Учитель использует интерактивную доску. Материал преподносится в доступной для первоклассников форме.
Галина Сергеевна Кайгородова # 17 июня 2016 в 08:12 0
На уроке учитель формирует у учащихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Урок отличный.Спасибо,Наталья Борисовна!