Занятия с дошкольниками в детском саду.
Конспекты занятий с детьми в детском саду
Сценарии тематических занятий, уроков в ДОУ
Младшая группа ДОУ
Конспекты НОД в младшей группе ДОУ Конспекты НОД для младшей группы детского сада Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников Конспекты занятий в младшей группе детского сада Занятия с детьми младшей группы ДОУ |
|
Средняя группа ДОУ
Конспекты НОД в средней группе ДОУ Конспекты НОД для средней группы детского сада Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников Конспекты занятий в средней группе детского сада Занятия с детьми средней группы ДОУ |
|
Старшая группа ДОУ
Конспекты НОД в старшей группе детского сада Конспекты НОД для старшей группы ДОУ Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников Конспекты занятий в старшей группе детского сада Занятия с детьми старшей группы ДОУ |
|
Подготовительная группа ДОУ
Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ |
Конспект музыкального занятия «Волшебные звуки» с участием ребенка и родителя Цели. - формирование доверительного общения в триаде «родители — ребенок — воспитатель»; воспитание культуры совместной деятельности родителя и ребенка; - привлечение родителей к участию в процессе обучения ребенка петь протяжно, прислушиваясь к звукам аккомпанемента, к развитию внимания, воображения |
|
Индивидуальное занятие для дошкольников с элементами логоритмики «С Зайкой и Белочкой играю, им песенку спою» Цель: создание радостного настроения. Задачи Образовательные: — закреплять и расширять знания о животных леса |
|
Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Муравьишка спешит домой» Действующие лица: Муравьишка Муравьи Гусеница Землемер Паук Сенокосец |
|
Экскурсия-игра зимой в детском саду Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми. Задачи: — уточнять признаки зимы; — формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями |
|
КВН для старших дошкольников «Знаем ли мы комнатные растения?» Оборудование: столик и стулья для жюри (воспитатель, методист, заведующая); пирамидка, (флажки) в 2 ведерках, призы командам, задания «Помоги пчелке», «Дети устроили цветник», модель описания растений, конверты с заданиями (на них нарисована пчелка), игра «Свет-тень», 2 растения: одно - полито, другое - нет, земля у обоих закрыта, 2 растения (фиалка, аспарагус); лейка, опрыскиватель, кисть акварельная, клеенка на отдельном столе; эмблемы у команд, 2 ложки, картошка, корзинки, фломастеры, индивидуальный приз за физкультурную паузу. |
|
Конспект занятия по экологии в детском саду «В гостях у пчелки» Цели: знакомить детей со взаимосвязью окружающей природы, здоровьем и жизнью человека, прививать бережное отношение к природе; дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения в природе; учить объяснять собственное поведение, а значит, способствовать обеспечению безопасного образа жизни детей; воспитывать чувство ответственности за жизнь насекомых. |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные привычки» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка? Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. |
|
Игровое занятие для дошкольников «Путешествие в Мультляндию» Цели занятия 1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество. 2. Закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах. 3. Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации. |
|
Сказка «По щучьему веленью» (по мотивам русской народной сказки в обработке А. Толстого) для детей старшей группы. Сценарий Сказительница (мотив песни «То не ветер ветку клонит») Жил да был старик в деревне, Было три сына у него — Двое умных, двое работящих, С третьего взять нечего. |
|
Беседа про восход солнца для детей дошкольников 5-7 лет Ребята! Сегодня наша беседа посвящена одному из прекраснейших природных явлений, которое мы можем наблюдать каждый день утром. Послушайте стихотворение и попробуйте догадаться о том, что это такое. * * * Солнце озарило Бледный небосвод. Лебедь белокрылый Медленно плывет. |
|
Тематическая беседа для детей старшей – подготовительной группы. Патриотическое воспитание Дорогие ребята! Сегодня мы побеседуем о тех людях, которыми по праву гордится наша Родина. Таких людей очень много! Среди деятелей, прославивших наше Отечество, — ученые, поэты, писатели, художники, артисты, музыканты, рабочие, строители, инженеры, изобретатели, учителя и врачи. Есть такие области искусства, которые понятны каждому человеку, независимо от того, где он живет и на каком языке говорит. |
|
О полководцах для детей 5-8 лет Дорогие ребята! Вы, наверное, знаете, что у каждого народа есть свои герои. Славятся они не только силой, решительностью и смелостью. Свои подвиги они совершают с чистым сердцем, на благо своего народа и Отечества. Самоотверженность — вот главная черта русских героев. Много раз враги с запада и востока грозили нашей Родине и хотели захватить ее. Их привлекали бескрайние просторы и богатства русской земли. |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Президент — глава государства» Дорогие ребята! История России — нашей Родины — очень сложная, она включает множество различных исторических моментов. Когда вы подрастете, то непременно станете изучать историю своей страны. Сегодня мы хотим вернуться в недалекое прошлое. В 1991 г. был избран первый президент России. Наша страна стала самостоятельным государством со своим гимном, флагом и гербом. |
|
Беседа для детей 5-8 лет на тему «Конституция России» Дорогие ребята! Как вы считаете, может ли государство существовать среди других стран и народов без основных законов? Конечно, нет! Конституция — это основной закон государства, определяющий основы общественного и государственного строя, систему государственных органов, права и обязанности граждан. Каждый человек, признанный гражданином своей страны, должен знать ее Конституцию, исполнять свои обязанности, разбираться в своих правах. |
|
Тематические дни в ДОУ. Подготовительная группа 1 день «Мы почемучки и следопыты» Основные задачи: — развить самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать проблемные задачи; — развить любознательность, пытливость, наблюдательность; — развить познавательные мотивы, интересы; — сформировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками. |