Занятия с детьми

Занятия с дошкольниками в детском саду.

Конспекты занятий с детьми в детском саду

Сценарии тематических занятий, уроков в ДОУ

Обучающие занятия с дошкольниками 

Младшая группа ДОУ

Конспекты НОД в младшей группе ДОУ

Конспекты НОД для младшей группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Занятия с детьми младшей группы ДОУ

Средняя группа ДОУ

Конспекты НОД в средней группе ДОУ

Конспекты НОД для средней группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Занятия с детьми средней группы ДОУ

Старшая группа ДОУ

Конспекты НОД в старшей группе детского сада

Конспекты НОД для старшей группы ДОУ

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Занятия с детьми старшей группы ДОУ

Подготовительная группа ДОУ

Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ

Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ



Конспект музыкального занятия «Волшебные звуки» с участием ребенка и родителя

Цели.

- формирование доверительного общения в триаде «родители — ребенок — воспитатель»; воспитание культуры совместной деятельности родителя и ребенка;

- привлечение родителей к участию в процессе обучения ребенка петь протяжно, прислушиваясь к звукам аккомпанемента, к развитию внимания, воображения

Индивидуальное занятие для дошкольников с элементами логоритмики «С Зайкой и Белочкой играю, им песенку спою»

Цель: создание радостного настроения.

Задачи

Образовательные:

— закреплять и расширять знания о животных леса

Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Муравьишка спешит домой»

Действующие лица: Муравьишка

Муравьи

Гусеница Землемер

Паук Сенокосец

Экскурсия-игра зимой в детском саду

Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми.

Задачи:

— уточнять признаки зимы;

— формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями

КВН для старших дошкольников «Знаем ли мы комнатные растения?»

Оборудование: столик и стулья для жюри (воспитатель, методист, заведующая); пирамидка, (флажки) в 2 ведерках, призы командам, задания «Помоги пчелке», «Дети устроили цветник», модель описания растений, конверты с заданиями (на них нарисована пчелка), игра «Свет-тень», 2 растения: одно - полито, другое - нет, земля у обоих закрыта, 2 растения (фиалка, аспарагус); лейка, опрыскиватель, кисть акварельная, клеенка на отдельном столе; эмблемы у команд, 2 ложки, картошка, корзинки, фломастеры, индивидуальный приз за физкультурную паузу.

Конспект занятия по экологии в детском саду «В гостях у пчелки»

Цели: знакомить детей со взаимосвязью окружающей природы, здоровьем и жизнью человека, прививать бережное отношение к природе; дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения в природе; учить объяснять собственное поведение, а значит, способствовать обеспечению безопасного образа жизни детей; воспитывать чувство ответственности за жизнь насекомых.

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные привычки»

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами поговорим о привычках.

Как вы думаете, что такое привычка?

Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.

Игровое занятие для дошкольников «Путешествие в Мультляндию»

Цели занятия

1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество.

2. Закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах.

3. Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации.

Сказка «По щучьему веленью» (по мотивам русской народной сказки в обработке А. Толстого) для детей старшей группы. Сценарий

Сказительница

(мотив песни «То не ветер ветку клонит»)

Жил да был старик в деревне,

Было три сына у него —

Двое умных, двое работящих,

С третьего взять нечего.

Беседа про восход солнца для детей дошкольников 5-7 лет

Ребята! Сегодня наша беседа посвящена одному из прекраснейших природных явлений, которое мы можем наблюдать каждый день утром. Послушайте стихотворение и попробуйте догадаться о том, что это такое.

* * *

Солнце озарило

Бледный небосвод.

Лебедь белокрылый

Медленно плывет.

Тематическая беседа для детей старшей – подготовительной группы. Патриотическое воспитание

Дорогие ребята! Сегодня мы побеседуем о тех людях, которыми по праву гордится наша Родина. Таких людей очень много!

Среди деятелей, прославивших наше Отечество, — ученые, поэты, писатели, художники, артисты, музыканты, рабочие, строители, инженеры, изобретатели, учителя и врачи.

Есть такие области искусства, которые понятны каждому человеку, независимо от того, где он живет и на каком языке говорит.

О полководцах для детей 5-8 лет

Дорогие ребята! Вы, наверное, знаете, что у каждого народа есть свои герои. Славятся они не только силой, решительностью и смелостью. Свои подвиги они совершают с чистым сердцем, на благо своего народа и Отечества.

Самоотверженность — вот главная черта русских героев.

Много раз враги с запада и востока грозили нашей Родине и хотели захватить ее. Их привлекали бескрайние просторы и богатства русской земли.

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Президент — глава государства»

Дорогие ребята! История России — нашей Родины — очень сложная, она включает множество различных исторических моментов. Когда вы подрастете, то непременно станете изучать историю своей страны.

Сегодня мы хотим вернуться в недалекое прошлое. В 1991 г. был избран первый президент России. Наша страна стала самостоятельным государством со своим гимном, флагом и гербом.

Беседа для детей 5-8 лет на тему «Конституция России»

Дорогие ребята! Как вы считаете, может ли государство существовать среди других стран и народов без основных законов?

Конечно, нет! Конституция — это основной закон государства, определяющий основы общественного и государственного строя, систему государственных органов, права и обязанности граждан.

Каждый человек, признанный гражданином своей страны, должен знать ее Конституцию, исполнять свои обязанности, разбираться в своих правах.

Тематические дни в ДОУ. Подготовительная группа

1 день «Мы почемучки и следопыты»

Основные задачи:

— развить самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать проблемные задачи;

— развить любознательность, пытливость, наблюдательность;

— развить познавательные мотивы, интересы;

— сформировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками.