Конкурсы

Конспект занятия в средней группе «На чем мы путешествуем»

Занятие в детском саду на тему «На чем мы путешествуем?». Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: формировать представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения; воспитывать умение и желание помогать друг другу; поднять эмоциональное настроение детей.

Ход занятия

1. Беседа по картинкам «Транспорт».

Детям предлагаются картинки с изображением различных видов транспорта или игрушки.

Задание. Возьмите картинку или игрушку, назовите цель поездки.

- Расскажите об особенностях путешествия на разных видах транспорта.

- На чем удобнее передвигаться, как вы думаете? А на чем быстрее?

2. Игра «Я путешествую».

Воспитатель показывает картинку поезда.

- Что это?

- Давайте построим свой поезд и отправимся в путешествие.

Имитируют движение поезда.

1-я остановка - на Севере (картина).

- Рассмотрите, кто изображен на картине. Чего очень много на ней? (Снега.)

- Кто же поможет нам путешествовать дальше по такому снегу? (Ответы детей.)

У кого-либо из детей случайно обнаруживается письмо.

Воспитатель читает письмо-стихотворение:

Поезд вам здесь не поможет,

Он на рельсы встать не сможет.

А помогут вам друзья,

Знаю очень многих я:

И собаки, и олени –

Здесь они вам не враги.

Людям вовремя помогут

Кое-что перевезти

И самих их довезти.

Дети выбирают картинку с изображением собаки или оленя, строят сани из стульчиков и строительного материала и отправляются в путешествие дальше. Воспитатель управляет санями и обращает внимание детей на сугробы, животных, которые встречаются в тундре.

2-я остановка «Передышка».

Воспитатель.

Долго ехали мы с вами,

Я устала так, а вы?

Здесь давайте отдохнем.

Самолет наш подождем.

Дети отдыхают, спокойная ходьба.

3. Игра-имитация «Самолеты».

Дети изображают полет самолета: заводят мотор, взлетают, приземляются.

4. Итоговая беседа.

- На чем мы сегодня путешествовали?

- Что вам понравилось?

5. Творческая работа.

Задание. Нарисуйте, на чем вам больше всего понравилось путешествовать.

Рекомендуем посмотреть:

Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Конспект занятия в детском саду «Свойства дерева». Средняя группа

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель

Нет комментариев. Ваш будет первым!