Автор блога: | Галина Владимировна Рязанцева |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по теме: «Знаю я, что у меня очень дружная семья»Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: « Знаю я, что у меня очень дружная семья». Материал будет интересен логопедам, воспитателям и другим специалистам дошкольного учреждения. Этот конспект может являться развлечением.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной карт...
Опубликовано: 30 ноября 2016
подгрупповое занятие в детском саду, логопедическое занятие в старшей группе
|
Конспект НОД в старшей группе на тему «Звуки [3], [3'] в гостях у Золушки»Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей, подготовительной к школе группе (5-7 лет) по теме "Звуки [3], [3'] в гостях у Золушки".
Данный материал будет полезен логопедам, воспитателям. Это конспект итогового занятия, направленного на фонетико - фонематическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
— Познакомить с оппозиционными по т...
Опубликовано: 27 ноября 2016
|
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольниковМетодический материал рекомендован воспитателям, логопедам и другим специалистам ДОУ.
Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:
- своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи;
- обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющи...
Опубликовано: 27 ноября 2016
|
«Взаимодействие учителя – логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в развитии речи детей» Количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличивается с каждым годом.
Поэтому в настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты.
В связи с тем, что у многих детей с речевыми проблемами по результатам диагностики выявляется нарушение психических функций (внимания, памяти, мышления), общей моторики, координации движ...
Опубликовано: 15 ноября 2016
|