Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего праздника для школьников среднего звена с конкурсами

Конкурсно - развлекательная программа для детей среднего школьного возраста "Осенины"
Описание работы: Сценарий будет полезен для педагогов-организаторов, для проведения праздников в образовательных учреждениях.Конкурсы простые и не требуют сложной подготовки.
Ведущий 1.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2.
Ближний лес затихает, и в нем,
Показались повсюду просветы.
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Добрый день! Здравствуйте!
Ведущий 1:
Тема нашего мероприятия сегодня – осень, мы проводим "Осенины-2016"!
Ведущий 2.
- Мы приготовили для вас несколько конкурсных осенних испытаний. Сегодня состоятся командные соревнования, для обучающихся объединений:
• Художественная студия «Кисть;
• Творческое объединение «Домисолька»;
• Объединение декоративно-прикладного творчества «Бирюльки»;
• Творческое объединение «Чудесница».
Ведущий 1:
- Задания не сложные и вы обязательно с ними справитесь.
В любом конкурсе определяется команда победитель, а поможет нам в этом многоуважаемое жюри.

Ведущий 2.
-_______________ Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования;
Ведущий 2.
- Команды заняли уже свои места, и мы уверены, что готовы к испытаниям. Готовы?
(команды должны хором ответить)
Ведущий1: Конкурс №1 «Осенняя встреча!»
-Каждой команде предстоит представиться, то есть придумать осеннее название, эмблему и небольшой девиз. А затем познакомиться со всеми присутствующими.
Для этого приготовлено всё необходимое на ваших столах. Пока звучит прекрасная мелодия, вы можете трудиться. Итак, время пошло.
Ведущий 2.
- Встречайте обучающуюся Художественной студии «Кисть» __________
с песней «Осень».
Ведущий 1:
-Время вышло, и мы предлагаем нашим командам представиться.
____________________________________________________________________

Ведущий 2. Конкурс №2
Молодцы!
- Жюри выставляет оценки, а мы переходим к домашнему заданию, которое называлось «ОчУмелые ручки».
-Домашним задание было приготовить поделку из природного материала на осеннюю тему и небольшую защиту – представление своей работы.
- В этом конкурсе оценивается оригинальность, творческий подход, соответствие тематике нашего праздника, название композиции и краткий рассказ о своей работе.
Приглашается команда______________________________________________
Ведущий 1:
У наших ребят действительно «Очень Умелые ручки»
Ведущий 2.
Жюри выставляет свои оценки, а мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №3
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!
Готовы? Начали!
Ведущий 1:
А пока наши команды трудятся встречайте обучающуюся творческого объединения «Домисолька», ________________, с песней «Билетик в детство»
руководитель __________________________.
Ведущий 2:
-Команды ещё работают, а мы отдохнём и подгадываем загадки, за каждый правильный ответ вручается сладкий приз.
(загадывает загадки педагог)
- Молодцы все справились, а жюри выставляет оценки самой быстрой и внимательной команде!
Ведущий 1:
-А мы переходим к следующему конкурсу Конкурс №4 «Театр осенних миниатюр»
-От каждой команды нужно по одному представителю, вы выходите по очереди вытягиваете задание и жестами, мимикой изобразить то, что написано, не произнося не слова. А команде нужно отгадать, что вы показываете, если отгадала ваша команда то получаете балл, а если не смогли, то есть возможность получить балл за правильный ответ команде сопернице. Но помните не одного слова, что написано в задании произносить нельзя.
И так мы приглашаем участника из команды:
переспелый помидор,
сморщенное яблоко,
лопнувший кочан капусты,
кислый лимон,
острый перец.
Ведущий 2:
Конкурс №5 «Эрудит-эстафета»

-Я буду зачитывать вопрос и три ответа на него. Команда записывает правильный ответ. Затем мы проверим, у какой команды больше правильных ответов.
1.Название этого овоща, заимствованное из немецкого языка, происходит от итальянского слова "трюфель" к латинскому "терратубер", что означает "земляная шишка". Как вы думаете, что это за "земляные шишки"?
-Редис;
-свекла;
-картофель (ответ)
2.Судя по археологическим находкам, этот овощ использовался первобытными людьми уже в каменном и бронзовом веках. Название было заимствовано из латинского языка, оно происходит от слова "капут" и "голова". Какому овощу было дано такое название?
-Репа;
-тыква;
-капуста(ответ)
3.Греки очень ценили этот корнеплод, даже благодарственные приношения богам делали в виде его серебряного изображения. А на Руси красавицы использовали его как румяна. Что это за овощ?
-Редис;
-свекла (ответ);
-морковь.
4.Этот овощ не только съедобен. В 1532 году в долине реки Ориноко, оказывая сильное сопротивление испанским завоевателям, индейцы провели первую в истории... газовую атаку. Они несли жаровни и непрерывно бросали на тлеющие угли какой-то красный порошок. Из какого измельченного овоща индейцы изобрели удушливый газ?
-Лук;
-чеснок;
-перец (ответ).
5.Этот овощ долгое время во Франции и Италии служил только декоративным украшением беседок, в Германии - красовался в горшках среди комнатных растений, а в Англии и России его выращивали в оранжереях среди экзотических цветов. Привезен он был из Южной Америки, плоды его назывались "золотыми яблоками", хотя и считались ядовитыми. О каком овоще идет речь?
-Дыня;
-помидор (ответ);
-патиссон.
6.Родина этого овоща - Индия. Одно время считалось, что это самая изысканная пища. В Россию попал он из Греции, а название его на греческом означает "неспелый, недозревший". Что это за овощ?
-Баклажан;
-огурец (ответ)
-капуста.
7.Еще в Египте жрецы объявили этот овощ священным растением и не употребляли в пищу. Он напоминал Луну, которая считалась символом вечности. Во все времена все народы приписывали этому овощу необыкновенные лечебные свойства. Это...
-лук(ответ);
-картофель;
-чеснок.
8.Этот овощ афганцы считали лучшим средством от усталости. Название его почти одинаково звучит во многих славянских языках и означает "расщепленный на дольки". О каком лекарственном растении говорится?
-патиссон;
-чеснок (ответ);
-лук.
9.Из этого фрукта на Кавказе делают черчухелу - сладкую "колбасу", начиненную орехами. Высушенные фрукты широко используют как десерт, из них готовят
компоты, добавляют в выпечку. Из каких же фруктов делают сладкую "колбасу"?
-Из яблок;
-из винограда(ответ);
- из груши.
Ведущий 1: Конкурс №6 «Осенний модельер»
-Для вас приготовлено всё необходимое для выполнения этого задания, а вам необходимо украсить платье модели - осень, но какой именно вам предстоит узнать получив жетон (один представитель берёт жетон, на обратной стороне которого написано одно из названий осени)
Осень листопадница
Осень урожайница
Осень грибница
Осень золотая
Осень рыжая девчонка
-Команды трудятся, а мы отдохнём, встречаем обучающегося творческого объединения «Домисолька», с песней «Пой».
Ведущий 2:
-И вновь поиграем со зрителями.
Ведущий 1: «Модельеры» справились с заданием, и готовы представит свои работы.
Приглашается команда_______________________________________________
Ведущий 2:
-Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №7 «Осенний стихопад»
-Вам предстоит рассказать выученный заранее стих об осени.
Мы приглашаем участника из команды__________________________________
Ведущий 1:
Вот и закончились наши конкурсные испытания все команды показали какие творческие, любознательные, самые лучшие ребята посещают наш Центр, но конкурс есть конкурс слово для объявления итогов предоставляется Директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________. (награждение)
Ведущий 2.
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Ведущий 1.
Уходит осень щедрая от нас,
Её теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник, прошедший в зале этом!
Всем спасибо и до новых встреч!
Мы приглашаем всех для общего фото

Приложение
Осень золотая
Осень грибница
Осень урожайница
Осень листопадница

переспелый помидор
сморщенное яблоко
лопнувший кочан капусты
кислый лимон
острый перец

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника для 5-7 классов на тему: Осень Осенний бал в школе. Сценарий Сценарий осеннего праздника "Капустник" для школьников 7-9 класса Сценарий конкурса - выставки осенних букетов для школьников
Сценарий отчётного концерта творческих коллективов центра творчества
Опубликовано: 2944 дня назад (30 ноября 2016)
Просмотров: 5052
+1
Голосов: 1
Ольга Владимировна Мартынова # 2 декабря 2016 в 22:44 0
Интересная разработка мероприятия. Использованы разнообразные конкурсы, творческие номера. Спасибо!!!
Любовь Григорьевна Коростелёва # 25 декабря 2016 в 18:24 0
Спасибо Ольга Владимировна за добрые слова! Мне очень важно знать мнение о моих сценариях!