Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина с ответами для школьников. История вышивки лентами

Закрепление знаний по вышивке лентами
Викторина для школьников с ответами
Автор: Могильникова Алёна Викторовна, педагог дополнительного образования МБУДОД ЦДОД "Орион", г. Верхний Уфалей
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию викторину: Проверка знаний по истории вышивки лентами". Викторина будет полезна школьникам, студентам, педагогам.
Цель: закрепление знаний об истории вышивки лентами
Задачи:
- закрепить знания по истории вышивки лентами;
- расширить кругозор учеников;
- развивать память, внимание
Оборудование:
бланки с вопросами для учащихся
Ход викторины:
Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проверим ваши знания по технологии. Предлагаю вам проверить знания и ответить на следующие вопросы:

Когда впервые обнаружили шёлковую нить ? (Впервые шёлковую нить обнаружили в Китае в 2640 году до н. э.)

Кто обнаружил шёлковую нить ? (Шёлковую нить обнаружила жена китайского императора Хуан-цзы прекрасная Си-Лин-Чи)

Как использовали ленты в античные времена ? (Лентами украшали волосы и одежду)

Что декорировали в Италии в средние века лентами ? (Лентами декорировали стулья, баланхиды, подвязывали занавески окон)

В какой король украшал вышивкой лентами одежду ? (Людовик XIV)

Какой эпохой ознаменовалось правление Людовика XIV? (Эпохой рококо)

Как при Людовике XIV дамы украшали платья? (Украшали мелкими розочками, многочисленными цветочками, листочками)

Как назывались ателье при Людовике XIV где изготавливали шедевры из шелковых лент? («поставщики королевского двора»)

Когда пришел расцвет вышивки лентами? (Расцвет вышивки лентами пришел на вторую половину XIX века)

В каком веке интерес к вышивке лентами угас ? (В XX после второй мировой войны интерес к вышивке угас)

Когда возродился интерес к вышивке лентами ? (Во второй половине последних десятилетий возродился интерес к вышивке лентами)

Подведение итогов.
Оценка работ учащихся
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами для 5-9 классов по технологии Литературная викторина для школьников по творчеству Некрасова Викторина на тему Природа с ответами, 7-9 класс Викторина для школьников с ответами на тему: Пушкин, Болдино и мы

Похожие статьи:

Викторина для школьников с ответами по теме растения, 5-6 класс

Викторина о птицах для школьников 7 класса с ответами

День космонавтики классный час

Викторины для школьников. В мире растений

Викторины для школьников. Тема: деревья и кустарники

Фенечка из лент своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото | Вышивка лентами для начинающих пошагово. Мастер-класс: Розы
Опубликовано: 3320 дней назад (23 марта 2015)
Просмотров: 3513
+2
Голосов: 2
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 марта 2015 в 17:37 +1
Алёна Викторовна, спасибо за приглашение.
Мне немного не понятно, это у вас предложен отдельный этап урока?!
Может стоит просто переименовать и дать заголовок " Викторина. История вышивки лентами"
Цель записать, чтобы она отвечала на вопрос что? в вашем случае, я бы заменила - Закрепление знаний об истории вышивки лентами, а предложенную вами цель отправила в задачи - сформировать интерес к истории вышивки лентами.
Если же вы всё таки предлагаете полноценный урок, тогда необходимо соблюдать все этапы урока и указать тип. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Алёна Викторовна Могильникова # 23 марта 2015 в 17:41 +1
Спасибо за советы! Я изначально думала оформить как Викторина
Марина Юрьевна Москвичёва # 25 марта 2015 в 09:32 0
Здравствуйте, Алёна Викторовна! Спасибо за приглашение. Я полностью согласна с Татьяной Николаевной. И, я думаю, что было бы неплохо добавить фотографии, как дополнение к ответам на вопросы. Желаю Вам удачи. С уважением, М.Ю.