Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивный праздник ко Дню дружбы в детском саду для детей 5-6 лет. Сценарий

Мероприятие, посвящённое празднованию Всемирного Дня дружбы для детей старшего и подготовительного возраста ДОУ
Цель: формировать у детей понимание важности дружбы, взаимопомощи (по средствам преодоления спортивных препятствий в команде).
Задачи:
- формировать и развивать у детей умение работать слаженно, умение договариваться, уступать;
- формировать и развивать в детях дружелюбие, чувство сопереживания, доброжелательное отношения друг к другу;
- развивать внимание в играх и эстафетах
- развивать ловкость, гибкость, координацию движений,
- развивать воображение, наблюдательность
- создать радостное настроение, во время спортивного праздника у детей
Предварительная работа:
- Просмотр мультфильмов о дружбе
- Чтение рассказов о дружбе
- Прослушивание песен о дружбе
- Рисование на тему «Мой лучший друг»
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас очень необычный день? Знаете, какой? (предположения детей)

Ведущий: Послушайте стихотворение, подумайте и расскажите, о чем оно? Как вам кажется?
Настоящий друг везде,
Верен: в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь – он спать не может,
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.

Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.
- Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Ребята! А вы знаете, что есть очень важные правила, которые помогут вам сохранить дружбу? Давайте вместе попробуем назвать эти правила? Какие правила вы знаете?

«Правила дружбы»
Сначала вместе вы обсуждаете эти правила.
После чего мы все повторяем эти правила дружбы:
- Не ссориться;
- Уступать;
- Не бояться просить прощения, если обидел друга;
- Быть вежливым;
- Не злиться;
- Не жадничать;
- Помогать другу;
- Быть честным;
- Быть внимательным.

Ведущий: Ребята! Вам на почту пришла посылка, а что за посылка мы не знаем, так как почтальон нес извещения, но был сильный ветер, и извещение улетело в сторону леса. Вам нужно найти это извещение, чтобы получить посылку.
Перед тем, как отправиться в путь, давайте все вместе поздороваемся с тем, что нас окружает:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Вам нужно быть внимательными и главное помнить, что нужно быть дружными. Итак, ребята, давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь. Дети берутся за руки и «паровозиком едут» в лес.

Ведущий: Ребята вот мы с вами и оказались в лесу

1 препятствие «Болотная тропинка»
Перед вами раскинулось обширное болото. Глубокое, топкое, но с кочками. Всем предстоит перебраться на ту сторону. На болоте могут находиться только два участника. Все остальные стоят за болотом и внимательно наблюдают за игрой. Перешедшие через болото, будьте осторожны! Если кто-то из вас окажется хоть одной ногой в болоте в, то время, когда его будет переходить другие ребята, то вы начинаете то вы начинаете свой путь сначала.
Перед вами две картонки (плотик) ваша задача встать на одну картонку (плотик вдвоём) не упасть в болото, вместе перешагнуть на вторую картону (плотик) , а первую переложить перед собой перешагнуть на нее вдвоем, и так пройти весь путь, пока не окажетесь на другой стороне в безопасности.
Ведущий: Молодцы, ребята! Итак, давайте снова возьмёмся за руки и отправимся в путь. Ребята, посмотрите вокруг нет ли здесь нашего извещения.

2 препятствие «Заколдованная тропинка»
На асфальте нарисованы две зигзагообразные одинаковые тропинки, расположенные друг на против друга. Дети берутся за руки и пытаются пройти эти тропинки, не сбившись с пути. Кто ошибается проходит заново.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились! Отправляемся дальше на наши поиски? Итак, давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь. Ребята, посмотрите вокруг нет ли здесь нашего извещения.

3 препятствие «Перейди речку по камушкам»
Первая пара детей каждой команды стоящей рядом, связывают правую и левую ноги вместе. Ребята передвигаются на «трех ногах» через речку по камушкам, чтобы не намочить ноги, на другую сторону берега и остаются на том берегу ждать ребят пока не пройдет вся команда.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились! Отправляемся дальше на наши поиски? Итак, давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь. Ребята, посмотрите вокруг нет ли здесь нашего извещения.

4 препятствие «Кто потерялся»
Первого ребенка сначала пока идем до следящего препятствия прячем в кустах. После того как он спрятался, спрашиваем у ребят, ребята посмотрите пожалуйста мне кажется, пока мы с вами шли, мы кого-то потеряли. Посмотрите вокруг себя и скажите то потерялся. Дети угадывают кто потерялся. Дальше попрошу всех детей встать в круг отвернуться и закрыть глаза, и пока никто не видит, тихо подойду к одному из вас и прикоснусь к его плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину, сесть на пол и накрыться вот этим покрывалом. После того, как он спрячется, я попрошу всех повернуться и открыть глаза и угадать, кто спрятался. А теперь, закройте глаза.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились! Отправляемся дальше на наши поиски? Итак, давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь. Ребята, посмотрите вокруг нет ли здесь нашего извещения.

5 препятствие «Лес дружбы»
Ведущий показывает детям, как пройти по тропинке через заколдованный лес. Дети должны в точности повторить его маршрут.
Кто из детей, сбился с пути, превращается в «елочку». Задача команды – спасти его, расколдовать. Для этого необходимо пройти второму ребенку без ошибки точно такой же путь и не ошибиться сначала за того, кто превратился в елочку, потом за себя.

Ведущий:- Ну, вот мы и прошли почти через весь лес, но где извещение, которое нам необходимо было найти? (Дети ищут заранее спрятанное извещение) . Да вот же оно! Молодцы! Ребята, вы нашли извещение и теперь вы можете получить свою посылку. А ГДЕ ПОЛУЧАЮТ ПОСЫЛКИ???

Дети: - На почте!

Возвращение домой.

Ведущий: Оглянитесь по сторонам, посмотрите, никто не потерялся? Если нет, то мы можем отправляться обратно домой. Но для того, чтобы вернуться, нам необходим большой самолёт. Где же нам его взять?
Изобразить («построить») самолёт, используя всех участников группы. «Полететь» в детский сад.
Ну вот, мы вернулись домой! Давайте ещё раз вспомним, какие препятствия нам попадались на пути, чему мы научились.

Ведущий: Наш праздник дружбы подошел к концу. Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.

Рекомендуем посмотреть:

Международный день дружбы. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Что такое сухое плавание для детей | Праздник шишек в детском саду в подготовительной группе. Сценарий
Опубликовано: 981 день назад (17 марта 2022)
Просмотров: 2548
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!