Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Сценарий Последнего звонка в 11 классе
Краткая аннотация. Данный сценарий праздника актуален и интересен для выпускников. Композиция сюжета построена по аналогии с популярным среди молодежи фильмом "Елки", песни, исполняемые выпускникам, в основном являются хитами 2014-2016 года либо хитами прошлых лет.
Цель и задачи мероприятия:
1. Сохранение и продолжение традиций школы, формирование положительного отношения к школе
2. Создание торжественной обстановки праздника, позитивного настроения выпускников, педагогов и родителей
* * * * *
Звучат фанфары. Выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, учителя, родители и, конечно же ученики! Вот и подошел к концу очередной учебный год.
Ведущий 2: Сегодня в жизни школы волнующий день. Праздник веселый и, в то же время, грустный. Но в любом случае долгожданный. Праздник, который собрал большую, дружную семью учащихся, учителей, родителей.
Ведущий 1: Этот день дорог всем. Ведь сегодня со школьными уроками, буднями и переменами прощаются наши выпускники.
Ведущий 2: Кажется, совсем недавно они переступили порог школы, плакали над двойками за таблицу умножения. Кажется, совсем недавно они носились на переменках по коридорам. И вот теперь мы с гордостью видим, как они повзрослели, стали умнее и серьезней. Вот только для них пришла пора прощаться со школой. Для них сегодня прозвенит последний Школьный звонок.
Ведущий 1: Так давайте же поддержим наших выпускников! Наступило мгновение, когда они должны войти в этот праздничный зал! (звучит торжественная музыка) Встречайте, 11а класс и классный руководитель ... (входят в зал, представляют каждого, рассаживаются)
Ведущий 2: 11 б класс и ... (входят в зал, представляют каждого, рассаживаются)

Ведущий 1: Дорогие друзья. Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы ...
(слово директора, вручают цветы)
Ведущий 2: Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе школы ...
(слово зачтения)
Ведущий 2: Последний Звонок — это праздник, который празднует вся наша огромная страна. Сегодня торжествуют юность и весна, мечты и надежды. Ведь выпускники — это опора России. Это ее будущее. Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации.
(Гимн)
Ведущий 1: Дорогие друзья, разрешите вам представить почетных гостей нашего праздника (...)
Ведущий 1: Слово предоставляется (...)
(слово гостей, вручают цветы)
Ведущий 2: Дорогие выпускники, со своими поздравлениями и напутственными словами к вам пришли самые маленькие ученики школы – наши первоклассники. Встречайте их бурными аплодисментами.
(слово первоклассников)
Ведущий 1: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью. Слово предоставляется первой учительнице выпускников (...)
(слово учителя начальной школы, вручают цветы)
Ведущий 2: Дорогие ребята! В Вашем обучении и взрослении немалую роль сыграла забота Ваших родителей. Они, Ваши папы и мамы, бабушки и дедушки, учились вместе с Вами, помогали в трудную минуту, делали для Вас все возможное и невозможное. Сегодня они бесконечно рады и счастливы вместе с Вами и приготовили для вас музыкальный подарок.
(слово родителей)
Слово родителей. Дорогие наши дети. Впереди у вас сложные испытания – единые государственные экзамены. Мы в вас верим, мы всегда будем рядом с вами. Именно об этом наша песня.
Песня родителей на мотив «Гадалка»
-1-
Ежедневно меняется мода
На экзамены в форме ЕГЭ.
Не пройти на экзамен свободно -
Скоро будут ставить рентген.
Только сердце родителей знает,
Как волнуются дети в тот час,
Как боятся, как переживают!
А родители, дети - за вас!
Припев
Ну что сказать, ну что сказать?
Родительское слово
Мы для вас произнесем
Оно у нас готово.
Мы в вас верим с каждым днем
Все больше, если честно,
Мы ЕГЭ - переживем.
Сдадим ЕГЭ мы вместе.
-2-
За детей мы все переживаем,
И не спим мы ни ночью, ни днем!
С ними учимся, с ними страдаем,
На экзамены с ними пойдем!
Вот закончатся школьные годы,
Может быть, мы тогда отдохнем?
Но родителей сердце ответит:
В институт с ними вместе пойдем!

Ведущий 1: Школьные годы подарили нам классных мам – наших замечательных классных руководителей Татьяну Ивановну и Анну Павловну. Добрые, заботливые, ответственные, наши самые родные и любимые педагоги, вы переживали с нами победы и неудачи, помогали в трудную минуту, вели нас к успехам. Друзья, мы ждем громких аплодисментов, ведь на сцену приглашаются наши классные руководители.

(слово классных руководителей, вручают цветы)

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Вот и настали последние часы вашего пребывания в Стране детства. А ведь еще совсем недавно вы были жителями этой удивительной страны. Как вы стремились понять окружающий мир, спешили расти, мечтали стать взрослыми. Теперь вы взрослые, но чем ближе расставание с этой страной, тем чаще хочется снова в нее заглянуть.
Ведущий 1: Детство быстро пролетело. У 11-классников остались лишь мгновения, чтобы вместе, всем классом еще раз вспомнить школьные мгновения. Давайте их поддержим бурными аплодисментами. Ведь сейчас они выступят со своим ответным словом! Встречайте, на сцене наши выпускники.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ
Начинается голос за кадром (ГЗК), на экране – фотографии ребят с первого класса по 11, фоном минусовка П. Гагарина «Нас миллионы»
ГЗК: У нас не так много праздников, которые мы отмечаем всей страной, это удачная игра сборной России по футболу и новый год. Но сегодня, 25 мая, самым важным праздником в России является Последний звонок. Так уж получилось, что учимся в школе мы долгих 11 лет, и если в сентябре школьный порог впервые переступают первоклассник, то в мае для всех выпускников звенит последний школьный звонок. Именно о тех, кто проводит последние мгновения в школе, наша история. Встречайте, на сцене выпускники 2016 года
(ребята на торжественную часть трека выходят, выстраиваются, гордо смотрят в зал, музыка затихает)
1: (возмущенно) Петров, ну, начинай?
2: (оглядывается) Тебе помочь?
3: (изо всех сил улыбается, смотрит в зал, волнуется) Отстань! Я слова забыл! Так разволновался…
4: (испуганно) Мне лучше помоги! Я тоже слова забыл!
1: Что делать будем?
2: Давайте в города поиграем?
1: Муром
2: Москва
3: Архангельск
4: Калуга
1: Что-то теперь и я слова не могу вспомнить. Ачинск…
2: Кинешма!
(смеются)
3: Это что за город такой?
2: Город как город! У меня папа там сейчас!
4: Ага, а прошлый раз в Уфе был!
1: А в позапрошлый – вообще в Лондоне. У тебя папа, наверное - президент!
2: (гордо, громко, воодушевленно) Да! Президент! (звучит торжественная отбивка)
(все удивленно смотрят на 2)
1: Иванов, ты как всегда! Что ты такое говоришь! Какой еще президент! Мы на сцене стоим, ответное слово должны говорить… А ты со своими шуточками!
2: (упираясь) А я не шучу!
1: Это уже переходит все границы! Раз президент - пусть он тогда нам поздравление для выпускников отправит и пожелает ни пуха ни пера!
2: (продолжает отпираться) Так нельзя, это же дело государственной важности!
3: Ну… тогда пусть он поздравит всех, а именно нам скажет фразу: (задумался, смотрит на надпись на стене, потом пафосно, чеканя каждое слово читает ее): «Судьба судьбой, но многое, если не главное, будет зависеть именно от вас!»
2: Да без проблем, скажет, еще как! (ребята с недоверием смотрят на него) Спорим?
1: Спорим! (пожимают руки, один разнимает, звенит звонок, часть разбегается, остаются несколько человек)
4: Олег, ну ты даешь! Зачем пошутил про Президента?
2: (грустно) Я же просто всех повеселить хотел…
4: Тебе теперь только чудо поможет! (Олег расстроенный, соглашаясь, машет головой)
2: Хорошо было, когда мы маленькие были…Тогда все мечты сбывались, наверное, потому что верили в чудеса. А теперь взрослые стали – голова только ЕГЭ забита, на чудеса надеяться не приходится.
4: Слушай, у нас же Последний звонок.
2: И что?
4: Разве ты не знаешь легенду про 7 задач?
(2 удивленно смотрит на 4, звучит загадочная музыка)
4: В день Последнего Звонка выпускникам разрешается снова стать детьми и решить со своими учителями 7 задач. И тогда исполнится любое желание, понимаешь?
2: Так давай прямо сейчас отправимся в наше детство, решим 7 задач и загадаем желание?
(ребята,подслушивавшие беседу, выходят)
1: Я тоже хочу загадать желание. Чтобы мы все экзамены сдали…
3: А я - чтобы поступили в Вузы…
4: Тогда вперед! Выпуск 2016 отправляется в путешествие! Мы решим любые задачи!
(звенит звонок, разбегаются, музыка, на экране ролик с кадрами из первого класса, фоном ГЗК)
ГЗК: В какой же класс отправятся ребята? Времени на раздумье не было, и они решили отправиться в первый класс, в 1 сентября 2005 года на торжественную линейку, когда до первых уроков осталось несколько шагов, а до первого звонка – несколько минут. Ведь именно там ребята встретили тех, кто помог решить первые сложные задачи.
(звучит «В каждом маленьком ребенке», на экране заставка - 1 сентября 2005 года, выходят, выстраиваются, как на линейке, на экране – фото с 1 сентября 2005 года, ребята стоят в том же порялке, ведут себя, как малыши – кто-то боится, кто- то не слушает, отвлекается, кто-то улыбается - рот до ушей, кто то букет кусает, кто-то бантик поправляет, кто-то плачет, одна девочка – с колокольчиком)
5: (восхищенно) Какая она красивая!
6: (испуганно) Какая она большая!
7: Какая она загадочная!
8: Какая она уютная!
Вместе: Наша школа!
6: А мне все-таки страшно, что там будет, в школе…
7: Не бойся, мы справимся!
(начинается трек «Шагай» П. Гагариной)
Мы сегодня в школу сто пятнадцать
В первый раз идем, и рады все вокруг.
Будем на пятерки заниматься,
На кусочки разгрызем гранит наук.
Будем хорошо учиться
И сдадим экзамены на «пять»
Нам же, чтобы до ЕГЭ добраться,
Нужно много книжек умных прочитать.
В сложных цифрах лично разобраться,
И таблицу умножения познать.
Но, Детский сад не повторится,
Мы с тобой на правильном пути!
Это наш жизненный принцип!
Это наш фирменный стиль!
Обещаем выпуском лучшим стать,
Скорее только, школа, нас впусти!
Шагай, не грусти!
7: Как здорово снова почувствовать себя первоклассником. Ну, давайте делать то, зачем пришли. Какое тут задание нам нужно выполнить?
(на экране появляется алфавит, в котором нет букв М, Ы, О, Ц, Л, О, Д)
8: Ребята, смотрите, что это? В алфавите не хватает букв. Наверное, это и есть задание. Где же нам их взять?
1: Дорогие друзья, помогите разыскать буквы, они потерялись в этом зале. Поищите их под стульями, около соседей, нам они очень нужны.
(зал начинает искать буквы, которые были прицеплены заранее под сиденьями, на спинках стульев, ребята по очереди за ними сбегают в зал, забирают, выстраиваются в произвольном порядке, алфавит встал в нужном порядке)
2: Ну вот, буквы собраны, теперь наверное надо слово составить, только помочь нам могут наши любимые учителя начальных классов, ведь мы не умеем еще читать, мы же первоклассники.
3: Дорогие наши Татьяна Алексеевна и Фаина Михайловна, помогите своим малышам составить слово.
(учителя составляют буквы, ребята становятся в нужном порядке, получается слово МОЛОДЦЫ)
4: Спасибо вам, наши родные Татьяна Алексеевна и Фаина Михайловна. Вы снова выручили нас в трудную минутку. Мы благодарны вам за ваш труд, за то, что вы сделали для нас и нашего воспитания, за то, что вы дали нам первую путевку в жизнь (дарят цветы).
6: А мы, ребята, давайте загадаем первое желание: хотим всегда оставаться в душе детьми, теми самыми малышами, которые пришли в школу в первый раз. Всему искренне удивляться и не переставать мечтать, все согласны?
Вместе: ДА!
5: Итак, ребята, легенда начинает сбываться. Вот мы и выполнили первое задание, пора отправляться в путь. Потому что кое-кому очень важно, чтобы его желание сбылось (все смотрят на 2)
6: Это ж надо было так пошутить – президент нас поздравит. Даже представить не могу, что такое сбудется (все неодобрительно смотрят на 2)
2: (самоуверенно) Если я сказал, что поздравит – значит поздравит. Давайте лучше дальше в путь отправляться. Нам еще целых 6 заданий надо решить (разбегаются под отбивку «Шагай», появляется на экране заставка «ГИА по математике, 9 класс)
ГЗК: (фоном минус «Время невластно» Митя Фомин» ) А в это время в 9 классе Пашка и Сашка перед началом экзамена по математике переживали, что с ними будет, если они не смогут решить задания.
10: В наше время знаешь как сложно? Не на кого надеяться. Вот кто нам поможет? Снегурочка из сказки?
11: У меня есть такая Снегурочка. Я в нее верю (достает портрет А4 учительницы математики). Вот моя Снегурочка.
10: Так это ж Светлана Геннадьевна. Такая Снегурочка и мне поможет (достает портрет). Вот, Наталья Юрьевна. Я тоже с ее портретом на экзамен пойду.
11: Я знаешь, как это себе представляю? Сидишь такой на экзамене – тут опа, раз и она? Проблемы у тебя, Паша, помочь решить?
10: Главное верить, понимаешь, и они нам обязательно помогут (садятся за парты, мечтательно смотрят на портреты любимых учителей, выходят девочки, поют песню на мотив В. Брежневой «Любовь спасет мир»
-1-
Мир математический
Не разделить на части,
На дроби не разбить.
Мир задач практических,
Таблиц и теорем,
Которых не забыть.
А вдруг на экзамене все это забудем?
Кто же поможет нам? Что же мы делать будем?
Припев
Мы знаем пароль! Мы верим, в такой час
Наталья Юрьевна всегда спасет нас!
Мы знаем пароль! Мы сможем все решить!
На помощь нам Светлана Геннадьевна спешит!
(разбегаются)
ГЗК: (фоном Митя Фомин) Как и ожидалось, Сашке и Пашке достался именно тот вариант, который решить они не могли (выходят девочки с табличками, на которых написан пример и знак вопроса, таблички приставляют к головам, чтоб возникла ассоциация, что это «мысли» учеников на экзамене). Время неумолимо шло к финалу, а они продолжали надеяться на чудо. Оставалось только молиться (играет «Алиллуйя», мальчики артистично молятся на портреты учителей математики, выходят ребята, музыка продолжается фоном)
1: Ребята, надо же – это 9 класс, помните, им достались сложные задания.
2: Они еще рассказывали, что ответ наугад поставили.
3: Надо им помочь, это и есть наше второе задание. Наталья Юрьевна и Светлана Геннаьевна, помогите ребятам, пожалуйста, они так в вас верят
(музыка «Алиллуйя» громче , парни на сцене продолжают с любовью смотреть на портреты и молить о помощи, периодически обращая внимания зал на учителей математики, к учителям подходят девочки с табличками, протягивают маркеры, учителя вписывают ответ, ребята на сцене радуются, парни, которые на экзамене, отыгрывают, что ответ найден, расцеловывают портреты учительниц, и радостные убегают)
4: Дорогие Наталья Юрьевна, Наталья Ивановна и Светлана Геннадьевна. Спасибо Вам за снисходительное отношение к нашим поступкам и за то, что научили вовремя выполнять работу. Мы обещаем, что не подведем вас на экзамене и покажем отличный уровень знаний. Именно это желание мы сейчас и хотим загадать! (цветы дарят)
5: Ну что, пора дальше в путь. Легенда про семь задач еше не окончена. А кое-кто еще свое желание так и не загадал!
(разбегаются под отбивку «Любовь спасет мир»)
ГЗК (фоном минус «Время невластно» Митя Фомин», на экране заставка «Переменка, 7 класс): Пока ребята решали сложные математические задачи, девчонки в 7 классе строили свою судьбу, размышляя о будущем (выходят девочки)
14: Я тебе говорю, чтобы исполнилось желание, надо только съесть счастливый билет…
16: (мечтательно) Да не нужно мне желание, я хочу знать, какой у меня муж будет. Сегодня на обществе разбирали вопросы семейного права. Я и подумала: кто твой муж нужно знать заранее, а то серьезно влипнуть можно.
15: А ты гороскоп проверь его!
14: Никаких гороскопов! Прямо сейчас узнаем, за кого замуж пойдем. Давайте погадаем! Точность – 100 %
(становится в центр, фоном – загадочная музыка)
14: (достает бумажную «лягушку») Итак, сначала мне гадаем. Возьмем, число пять, считаем (играет «лягушкой» во время счета)
Вместе: раз, два, три, четыре, пять! (14 сначала зажмурилась, потом открывает глаза и читает, музыкальная отбивка) Пашка Федотов! (фото парня – на экране, можно сделать его удивленным, или в свадебном костюме, или радостным)
15: (радостно) Здорово, а теперь давайте мне погадаем. Число три! (закрывает глаза, все вместе считают до семи, затем читают, музыкальная отбивка): Леша Кадин! Вот это да!
16: А теперь давайте мне погадаем! Число семь! (считают до семи, музыкальная отбивка, фото на экране, читает удивленно) Даниил Янкович! (девчонки смеются, 16 начинает плакать)
15: (удивленно) Ты чего ревешь-то?
16: Чего-чего! Он сейчас в 4 классе, это когда ж я замуж-то за него пойду - мне 22 года будет!
14: Ну да, 22, а что?
16: Мне сейчас 13! Это что же, его еще лет 10 ждать? Я стаааарая уже буду! (плачет, девчонки ее успокаивают)
14: (залу) Вот такие проблемы у нас были в 7 классе, мы еще не думали об экзаменах, а строили романтические планы на будущее. Кто же поможет успокоить Олю (16)? Вот так задачу приходится решать!!! Конечно, помогут только наши мудрые педагоги. Например, истории и обществознания.
15: Ольга Леонидовна и Ирина Анатольевна, только вы сможете решить задачу, которая нам предстоит. Ведь Оля (16) должна понять, что такое настоящая семья, а вы нам в этом поможете.
14: Вам с ребятами предстоит собрать пазл, в котором кроется что-то очень важное, что Оля должны понять.
(учителя выходят на сцену, к ним подходят ребята с кусочками пазлов –разрезанной огромной фотографией формата А1 (ватман), на заранее подготовленных досках учителя собирают фотографию по кусочкам, получается фото классов 11а и 11б – лучше заранее сделать общие забавные фото, чтобы их раньше никто не видел)
16: Наш класс? Наш дружный и веселый класс? И что это значит?
15: А это значит, что сейчас – мы твоя семья, настоящая, школьная семья учителей и педагогов. И именно здесь, в школе 00, мы узнали кое-что очень важное.
14: Что такое дружба, верность, поддержка и взаимопомощь.
15: А это очень пригодится в будущем, понимаешь?
16: (успокаивается, радостно) Понимаю! Дорогая Ольга Леонидовна. Мы хотим вам сказать огромное «спасибо» за школу жизни, за понимание, искренность и неравнодушное отношение к нашей жизни.
17: Ирина Анатольевна, вы смогли развить в нас неподдельный интерес к своему прошлому и истории. Знания, которые вы нам дали, пригодятся в жизни, а вам за них - наши слова благодарности.
(учителям вручают цветы)
1: Ну что, ребята, мы уже выполнили три задания. Легенда продолжает сбываться. Давайте загадаем, всегда оставаться дружной школьной семьей и не забывать друг друга никогда, хорошо?
(обнялись на сцене, разошлись под отбивку «Время не властно»)
ГЗК: (фоном минус Митя Фомин «Время не властно») Пока в 7 классе ребята поймали удачу за хвост, в 10 классе кое-кто поймал их за кое-что другое. А все началось с того, что роман «Война и мир» так и не был прочитан, а оценки за него стояли не самые лучшие. Вот тогда было решено пойти на преступление века и похитить журнал.
(играет «Розовая пантера», выходят ребята в масках, озираются, в руках у одного – журнал, открывают журнал, на экране заставка «10 класс»)
1: (шепотом) Давай, литературу открывай, пару пятерочек рисуй, никто не заметит!
3: Да тихо ты, тут еще в клеточку попасть надо. И в тему…
(играет вступление «Младший лейтенант», выходит Петр Леонидович)
ПЛ: Так, и что тут у нас происходит? Мне разведка доложило точно, по всей видимости (подходит к ребятам, забирает журнал, смотрит) Литература, значит, «Война и мир», двоечки, так, так… (ребята крадутся, пытаются улизнуть) Стоять, 10 приседаний! (ребята приседают) Вот чего вы задумали, да? Ну все, каникул вам не видать! Под арест! И вслух роман «Война и мир» читать будете! До августа!
1: Петр Леонидович, мы к вам со всем уважением, ну что же вы под конец учебного года без каникул оставите? Разве так можно?
ПЛ: А журнал взять из учительской в день моего дежурства можно? Хорошо, что у меня связи! Позвонили, сообщили, мол, планируется дерзкий налет!
1: Мы ж не при делах, вы ж знаете, у вас даже доказухи нет.
ПЛ: Ничего, найду! Ну-ка, как главных героев зовут-то в романе?
(ребята мнутся, не могут вспомнить)
ПЛ: А че не читали?
1: Так мы присматривались, приценивались…
ПЛ: Вот, теперь все лето присматриваться будете! (приглядывается к бороде одного из ребят) Это у нас что? Борода что ль?
3: Что вы, Петр Леонидович, это усы!
2: А зачем тебе усы?
3: Так мы на вас хотим быть похожи (разворачиваются, надевают костюмы, рисуют усы,как у учителя ОБЖ, выбегают еще ребята, в таком же виде, поют песню на мотив «Младший лейтенант»)
-1-
Ваше ОБЖ - предмет любимый
В жизни больше всех необходимый,
Что бы ни случилось, мы себя всегда спасем!
Вы не генерал - и слава богу,
Педагогом быть - важней намного,
Вы – для нас пример, и мы о вас сейчас поем!
Припев
Учитель ОБЖ,
Вы один такой!
Петр Леонидыч дорогой!
Если бы вы знали, как мы любим вас и вами дорожим!
Вам хотим сказать, вы - наш командир, (приставить руку к виску, отдать честь)
Вы открыли нам огромный мир!
Сильный и родной, вы настоящий наш Мужик! (показать тверлый кулак)
ПЛ: Ладно, так уж и быть, прощаю вас, но «Войну и мир» обещайте прочитать!
(ребята соглашаются)
2: Петр Леонидович, у нас тут такое дело, понимаете, нам бы очень хотелось, чтобы на Последний звонок нас Президент поздравил и сказал фразу «Судьба судьбой, но многое, если не главное, будет зависеть именно от вас!»
ПЛ: Президенту? Да без проблем, у меня там в отделении прямая связь с Кремлем. Сейчас позвоним (делает серьезный вид) Алло, это Кремль, Петр Леонидович звонит. Понимаете, надо чтобы президент выпускников школы 00 поздравил. Лично. И фразу сказал «Судьба судьбой, но многое, если не главное, будет зависеть именно от вас!». Записали? Иначе вы нас под монастырь подводите. Мы все в вас верим. Удачи! (ребятам весело) Чпонькс! Цепочка запущена. Я позвонил серьезному человеку. Прямо президенту передадут.
1: Дорогой Петр Леонидович. Мы хотим вам сказать огромное спасибо за множество историй, которые вы нам поведали, за вашу харизматичность и неповторимость. Уроки безопасности жизни несомненно пригодятся нам в будущем, а о вас мы всегда будем вспоминать с теплотой и искренностью (дарят цветы)
5: Ну вот, половина пути пройдена, какое теперь желание загадаем?
6: Наверное, загадаем, чтобы в будущем мы справлялись с любыми испытаниями самостоятельно, чтобы наши учителя могли нами гордиться
Вместе: Согласны!
(ребята разбегаются под отбивку «Младший лейтенант»)
ГЗК: А в это время судьба в 8 классе приготовила испытание Коле. На третьей перемене он всегда в столовой устраивал себе маленький праздник. Ну как сказать маленький. Скорее грандиозный, большой праздничный обед, который поглощался медленно и с удовольствием. Но кто бы мог знать, что в расписании поставят английский, а вахтер слишком рано даст звонок.
(звенит звонок, на экране заставка «В столовой», выбегают ребята, в ритме «бега» изображают, что несутся в столовую и поют песенку на мотив «Романтика» гр. Фабрика, в руках – подносы у тех, что не поют или у всех булки, пиццы, пока одни поют – другие едят)
В столовую!
В столовую!
В столовую!
В столовую!
Мы в школу ходим, чтобы очень вкусненько покушать,
В столовой сплетни, слухи вместе дружненько послушать!
Нас со столовой выгнать будет очень-очень сложно,
Ведь мы голодные всегда, а это вам не ерунда,
Ведь главное – еда,
А то и исхудать,
Мы можем навсегда!
Я хочу сосиску в тесте купить,
Я хочу вот этот сладкий компот,
Ну а мне четыре пиццы бы съесть,
Ну а я хочу вон тот бутерброд!
Я хочу купить себе пирожков
Я пирожное хотела б купить
Только главное - успеть прибежать
И место занять!
В столовую поскорее!
В столовую побыстрее!
В столовую мы несемся!
В столовой все соберемся!
(радуются, прыгают, веселятся, разбегаются, пока играет музыка, между ними пробирается Коля, у него на руках поднос, на котором очень много еды, садится, начинает медленно и с удовольствием кушать)
13: Колян, ну ты есть! Ты ж не успеешь, сегодня перемены короткие, а у нас английский! Рискни опоздать!
(играет тревожная музыка, Колян с волнением проглатавает кусок, оглядывает еду, смотрит на часы, понимает, что не успеет, мимо проходят по очереди парни)
Колян: Братан, помоги, братан (один подходит, начинает, есть), братан, и ты помоги, а? (второй начинает помогать), братан, не проходи мимо, выручи, а? (играет смешная музыка, ребята помогают доесть все, что было на подносе, звенит звонок)
14: Е-мае, мы теперь все на английский опоздали! Капец! Какую домашку то задали?
15: Написать текст «Как я сходил в столовую»
Колян: Так это ж прям про меня. Сейчас напишем. Значит, начнем (далее акцентом) Май нэйм из Коля. Ай лив ин Красноярск. Сегодня я ходил в столовую, блин, а как по-английски столовая-то? (ребята задумались, выходят девочки)
16: Дорогие наши Елена Юрьевна, Елена Ивановна, Светлана Аркадьевна. Конечно же, ребята не успеют сделать все правильно, и сейчас только вы сможете им помочь (поднимают листы, одно слово пропущено, дальше Коля говорит эти строки, но не может подобрать это слово, учитель его называет, и ученик словно вспоминает, называет)
Колян: Today I ate well in …………. О, точно (school cafes) . I was very…… (hungry, да я был очень hungry). I ate soup, pizza and (смотрит на бутерброд, показывает залу, чтобы учителя поняли, какое слово надо подобрать ………sandwiches. This is (показывает знак большой палец вверх, что значит круто, хорошо) ………a great……. school cafe (ребята хлопают на сцене в знак благодарности учителям английского)
Колян: Фу, справился, пошли на урок (парни уходят)
12: Елена Юрьевна, Елена Ивановна, Светлана Аркадьевна. Спасибо вам, что помогли решить нам сложную задачу, без вас мы бы не справились. Спасибо вам за душевные беседы на уроках, за знание иностранного языка, который нам так трудно дается, но так пригодится в жизни. Мы вас любим.
(вручают цветы)
11: Ребята, какое желание сейчас загадаем?
10: Давайте, чтобы между нами всегда было понимание? Это же так важно, чтобы, где бы мы ни оказались, какими бы ни стали и на каком бы языке ни говорили – всегда понимали друг друга с полуслова?
12: Здорово, значит это и есть наше следующее желание
(разбегаются под отбивку «Романтика»)
ГЗК: (фоном «Время не властно», Митя Фомин, заставка «6 класс») Пока ребята справлялись с английским, где-то в шестом классе Ваня не собирался идти на русский. Он сладко спал, и ему снился красивый сон, в котором он был на побережье океана, загорал на солнышке, пил вкусные коктейли и катался на серфинге. И как ни пытались его в это время разбудить - ничего не получалось. Тогда девчонки решили применить страшное оружие пытки – бигуди.
(герой на сцене сладко спит, девчонки поют песню на мотив Е.Крида «Бигуди», пытаются его разбудить, ничего не получается)
Твой будильник сходит с ума, а ты все спишь, (показывает будильник)
Как же ты не понимаешь, что крупно влетишь? (с учебником русского языка)
Ты проснись, беги на русский, там же сложная нагрузка,
Там причастия проходим – просто беда!
Но не хочет он вставать, осталось пять минут, (парень накрывается одеялом)
Подушку крепко он обнял, а в школе его ждут, (обнимает подушку)
Но его не будут мучить, (показывает мобильник)
Ведь мобильный на беззвучном
Недоступен пока! (все делают жест «Тсс!»)
Открывай глаза "Спящая Красавица" (вытаскивают бигуди, показывают залу)
На урок пора, что тебе не нравится?
В памяти твоей этот сон останется,
Очень жаль, что это был сон!
Ты буди, буди, буди, накрути-ка бигуди, (накручивают бигуди)
Проснись, в школу к девяти!
Опоздаешь ты один!
Ты буди, буди, буди, накрути-ка бигуди
Пора в школу же идти!
Ведь русский так необходим!
(парень продолжает сладко спать, посапывая, девчонки растерянно смотрят, не зная, что делать дальше, разводят руками, уходят)
ГЗК: Но разбудить Ваню не смог бы и взрыв атомной бомбы. А в это время на уроке русского языка проходили новую тему - множественное число существительных. И пока Ваня спал, Валентина Михайловна решила применить дистанционные технологии обучения и заставить его решить сложное задание.
(на экране - видео, звонок по скайпу, Ваня – на пляже, на шезлонге, за его спиной – море, отвечает на звонок)
Учитель: Здравствуй, Ваня. Хорошо спится?
Ваня: Отлично, Валентина Михайловна
Учитель: Хорошо, значит, начнем урок здесь
Ваня: Как это?
Учитель: А вот так. Новый государственный стандарт. Инновационная образовательная услуга. Дистанционное обучение во сне. Тема урока: единственное и множественное число имен существительных. Задание – просклоняй слово бигуди.
Ваня: (запинаясь, задумываясь над каждым словом, у него с трудом получается) Бигуди, бигудей, бигудям, бигудями, бигудях…
Учитель: (загадочно) А форма единственного числа?
Ваня: (запинаясь на каждом слове) бигудь…бигудя… бигу…дю…..бигудёй…ой… ой-ёй-ёй….
Учитель: Вот так, а ты урок проспал! Единственного числа у слова бигуди не бывает, Ваня! И напоследок, пишем предложения, кстати, как правильно, Я сплю в огромных бигуди или Я сплю в огромных бигудях???
Ваня: (в кадре хватается за голову, а на ней – много бигудей, испуганно смотрит вокруг)
Учитель: А ну-ка, Иван, бегом на урок русского, пока еще самые сложные темы не проспал!
(звенит будильник, Ваня подскакивает в бигудях на сцене, выходят ребята)
1: Вот так дела! Наши педагоги ради того, чтобы мы учились, готовы были найти нас, где угодно. Даже во сне.
2: Эх, раньше, когда просыпали в школу, даже не задумавылись, как быстро пролетит время и наступит последний денечек. Сейчас, кажется, ни на один бы урок не опоздал! (грустят)
3: Вот и шестое задание нам помогла выполнить наша Валентина Михайловна. И сейчас ей, а также Анне Павловне и Татьяне Александровне мы хотим сказать огромное спасибо за то, что привили нам любовь к литературе и грамоте. Впереди остался экзамен по русскому языку, и мы обещаем вам, что сдадим его на хорошие баллы. Спасибо вам за ваш труд, терпение, любовь и заботу (вручают цветы)
4: Ребята, а какое желание мы загадаем сейчас?
5: Давайте, чтобы школа нам часто снилась? И уроки, и любимые учителя? Чтобы, если в жизни будет трудно, можно было закрыть глаза и перенестись в школьные деньки, в мир детства и радости. Все согласны?
Вместе: ДА!
3: (глядя на 2) Ох, кажется, кто-то проспорил насчет президента!
2: Ничего, ничего, еще одно желание осталось! Так что не переживайте, я свое слово сдержу!
(разбегаются под отбивку «Бигуди» Крида)
ГЗК: А пока Егор обещал сдержать слово, на перемене слово за слово сцепились борцы школы 115, которые решили выяснить, кто же лучше: Нэйт Диас или Конор Макгрегор. Это оказалась последняя цепочка легенды, после которой он мог бы загадать желание.
(звучит минус «Устрой дестрой», на фоне выходят суровые парни, смотрят оценивающе друг на друга, обходят, разделяются на две группы, на экране заставка 11 класс, перемена, по мере спора ситуация накаляется)
5: Я тебе говорю Мак грегор круче. У него столько побед техническим нокаутом.
6: А Диас давление увеличил - и на его лопатки положил
5: Макгрегор атаки как ногами, так руками делает, бровь Диасу легко расшиб!
6: А Диас удушающий сзади хоп! И все!
7: У Макгрегора уникальные способности бокса и тхеквандо!
8: А Диас – мастер джиуджитсу!
9: Да про вашего Диаса даже в Википедии мало написано. Маккгрегор – круче!
(звучит припев «Устрой дестрой», парни начинают наигранно бороться, постепенно все по очереди падают в нокаутах, играет грустная мелодия, выходят девочки)
1: Ну и что они натворили? Опять устроили в школе бои без правил. Что же мы теперь делать будем?
(девочки пытаются привести парней в чувство, хлопают по щекам, щупают пульс, руки безжизненно падают)
3: Это и есть наше последнее задание, что делать-то будем?
2: Может, надо нос зажать, потом поцеловать – и тогда они очнутся?
3: А другие варианты есть?
4: Ага, вдеть ноги в лыжи, и представить все как несчастный случай.
2: Ну, давайте попробуем поцеловать?
1: Ты опять за свое! Нам нужен нашатырный спирт (все смотрят на Иру)
Ира: (ищет в сумочке) Вода есть, дифибрилятор есть, нашатырного спирта… нет.
2: Все равно будем проводить реабилитацию, мы же в школе, нужно только формулу вспомнить, состав смешать – и все получится. Для этого нам понадобится помощь учителей химии. Дорогие наши Татьяна Николаевна и Татьяна Георгиевна, помогите нам вспомнить формулу нашатырного спирта? (подбегают к учителям с микрофоном, те называют формулу, она выводится на экран NH3 H2O, звучит отбивка «Волшебный звук», парни поднимаются)
14: Татьяна Николаевна и Татьяна Георгиевна, спасибо вам за то, что развили в нас неподдельный интерес к химии и умение внимательно слушать вас. Как вы видите, ваши знания нам очень пригождаются, впереди целая жизнь, и ваши уроки химии еще не раз помогут нам в разных ситуациях. Спасибо Вам за них большое (играет красивая музыка, вручают цветы)
(девочки укоризненно смотрят на мальчиков)
1: Вы чего устроили? Мы переволновались все, последнее задание осталось, хорошо, что мы справились.
2: Да мы же пошутить хотели!
4: Ты уже в самом начале пошутил, что сам не знаешь, как быть. Где же поздравление президента? Мы прошли семь испытаний, последнее желание осталось!
5: Ребята, давайте загадаем, чтобы мы никогда не ссорились, чтобы были самыми дружными, всегда были вместе и не теряли друг друга…
Вместе: Дааааааа! (волшебный звук)
2: Я же хотел…Это же было последнее желание, которое можно было загадать… Теперь… не будет поздравления президента…
4: Да ладно тебе, главное, что мы все вместе! Ребята, давайте прямо сейчас проверим, исполнилось ли последнее желание? Докажем всем, что мы с вами - дружный и сплоченный выпуск!
6: Поехали, наш флешмоб – танец! А все, кто желает, может повторять за нами!
(флешмоб-танец, когда он заканчивается все стоят в каких-то позициях)
7: А сейчас важный момент (достает селфи палку): Общее селфи прямо с Последнего звонка (делает несколько фото в разных ракурсах, ребята расходятся)
3: Знаете, здорово, что в Последний звонок можно вернуться в детство, вспомнить школьные деньки, загадать желания.
2: А мне вот невесело, я спор проиграл, желание не загадал, и поздравления президента теперь не будет.
4: Кстати, я забыла сказать, что в этот день действует еще один закон. Прям в день Последнего звонка можно один раз можно отмотать минутки назад!
2: Так что же ты сразу не сказала! Возвращаемся назад (звук перемотки кадров, ребята становятся на места)
1: Вы чего устроили? Мы переволновались все, последнее задание осталось, хорошо, что мы справились.
2: Да мы же пошутить хотели!
4: Ты уже в самом начале пошутил, что сам не знаешь, как быть. Где же поздравление президента? Мы прошли семь испытаний, последнее желание осталось!
5: Ребята, давайте загадаем, чтобы мы никогда не ссорились, чтобы были самыми дружными, всегда были вместе и не теряли друг друга…
2: (перебивает) И чтобы нас на последний звонок поздравил сам президент и сказал слова «Судьба судьбой, но многое, если не главное, будет зависеть от вас самих»
(звучат президентские фанфары, на экране появляется президент с поздравлением - данное видео со словами можно найти в Интернете)
4: Вот это да, у тебя получилось!
2: Конечно, ведь если мы ставим цель, мы ее обязательно достигнем. Все зависит от нас самих!
(поют песню Елки «Все зависит от нас самих»)
Всё зависит от нас самих, всё зависит от нас самих,
Ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!
Всё зависит от нас самих, всё зависит от нас самих,
Ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!

Сочиняй, удивляй, удивляйся, люби
Без сомнений встречай повороты судьбы.
Смысл жизни ищи и в сомненьях любых
Помни, что ты сильнее, сильнее, сильнее люби!

Выбирай только сердцем своим
И раскрашивай счастьем своим каждый миг.
Безбоязненно против теченья плыви
Пробуй новое, светлое, помню, что здесь –

Всё зависит от нас самих, всё зависит от нас самих,
Ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!
Всё зависит от нас самих, всё зависит от нас самих,
Ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!
16: Дорогие друзья, ребята школы 00, любимые учителя, пришло время нам отправиться в путь, и мы надеемся, что стены школы – в надежных руках. По традиции ключ от школьных стен мы передаем тем, кто в следующем учебном году станет выпускниками. Храните нашу школу, ребята, берегите традиции, любите учителей, уважайте персонал, помогайте младшим.
(звучит музыка, выходят 10-ки, принимают ключ, говорят напутственные слова выпускникам)
17: Дорогие друзья, пока не прозвучали звуки прощального вальса, мы хотим сказать слова благодарности всем педагогам и администрации школы
(выходят все ребята, выстраиваются, говорят слова, вручаются цветы)
1: Дорогая ...., мы хотим пожелать Вам больших успехов в Вашем нелегком труде, крепкого здоровья, сплоченного коллектива и благодарных учеников, а нашей школе – только процветания!
2: ...., вам мы хотим сказать отдельное спасибо за ваше тепло и спокойствие. Нам не хватает вашей поддержки и понимания.
3: ...Пусть все ваши планы осуществляются, а мечты сбываются.
2: ..., учитель физики, спасибо вам за то, что научили нас дисциплине и ответственности.
4: ...спасибо вам за ваши уроки здоровья и нашу хорошую физическую форму
5: ..., огромное вам спасибо за терпение
6: ..., а вам спасибо за ваше умение разбираться в людях
7: ...вы замечательные педагоги, спасибо вам за ваше умение буквально найти нужного человека из-под земли
8: ..., а вам за то, что научили находить невозможное и на карте мира, и в жизни
9: ..., спасибо вам за помощь, которая была необходима и ваши веселые шутки
10: ..., спасибо за ваш труд, за материал, который вы всегда нам помогали найти.
11: Ну что ж, время движется к концу, скоро прозвенит наш Последний звонок, давайте еще раз вспомним, какими мы были все эти 11 лет в любимой школе.
(на экране видеоролик о школьных годах)
Ведущий: Дорогие друзья, наступило самое трогательное мгновение нашего праздника. Выпускники 2016 года приглашаются на прощальный школьный вальс.
Вальс
12: А теперь пришло время сказать особые слова благодарности нашим классным руководителям. Дорогая ....Мы хотим вам сказать спасибо за взаимопонимание, за то, что стали нам родными, что выручали нас в трудных ситуациях,за то, что вставали на нашу сторону и защищали нас, за то, что умели нас выслушать, что проводили с нами свое свободное время, вы решали все конфликтные ситуации. Мы благодарим вас за вашу доброту и любовь, за то, что вы верите в нас, за то, что переживаете за наше будущее. Мы искренне хотим попросить у вас прощения за наши ошибки, за то, что порой спорили с вами и доставляли множество неприятностей.Спасибо вам
Вместе: Мы вас любим!
(финальная песня)
Ведущий: Дорогие наши педагоги, Мы искренне благодарны вам за вложенные в нас знания и труд. Простите нас за то, что мы расстраивали и порой обижали вас, хотим сказать, что мы ценим и помним каждое слово, произнесенное вами! Спасибо вам за вашу любовь, за поддержку и важные советы, которые мы запомним на всю жизнь!
Ведущий: Нас впереди ждет новое, светлое будущее, но мы никогда не забудем нашу школу 115. Она указала нам нужное направление, и мы теперь знаем, какой дорогой пойдем!
Ведущий: До свидания, любимая школа. До свидания, родные учителя. Мы повзрослели и отправляемся в новую жизнь.
Звенят в колокольчики

Рекомендуем посмотреть:

Последний звонок «Не повторяется такое никогда». Сценарий Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" в 11 классе Праздник Последнего звонка «Самый лучший фильм». Сценарий Последний звонок в 1, 9-11 классах. Сценарий

Похожие статьи:

Сценки для школьников

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка

Сценарий Последнего звонка в лицее, 11 класс

Выступление агитбригады на Последнем звонке

Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка на улице

Участник №11 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Миниатюра: Три оттенка Высоцкого. Сценарий
Опубликовано: 3151 день назад (9 апреля 2016)
Просмотров: 19916
Рубрика: Сценарии
+5
Голосов: 5
Ирина Владимировна Жабина # 30 апреля 2016 в 19:33 +6
Здравствуйте, Анна Петровна!
Замечательный сценарий! Очень интересная идея построения композиции сюжета по аналогии с популярным фильмом "Елки". Провести "Последний звонок" для выпускников необычно, сделать его незабываемым всегда трудно. Вы проделали огромную работу, подобрали интересный свежий материал. Сценарий хорошо продуман. И здорово, когда выпускники - активные участники. На мой взгляд, мероприятие гармонично, композиционно привлекательно. Уверена, что Ваш "Последний звонок" останется в памяти и выпускников, и всех гостей. А представленный сценарий обязательно заинтересует многих коллег.
Но разрешите несколько советов по улучшению оформления работы на будущее:
1) в самом начале публикации указывайте, пожалуйста, сведения об авторе;
2) в целевом блоке цель и задачи лучше развести;
3) "Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д" Это из требований к оформлению публикаций. У Вас в тексте: ГЗК, ПЛ;
4) для выделения заголовка можно использовать шрифт H1;
5) действующих лиц, их номера и ГЗК выделяете Вы не всегда;
6) очень часто в тексте при обращении к одному конкретному лицу местоимение "Вы" при склонении пишете со строчной буквы.
Надеюсь на понимание. С уважением и голосом 1, Ирина Владимировна.
Анна Петровна Шудракова # 6 мая 2016 в 14:04 0
Спасибо большое за отзыв, замечания учту:)
Наталья Алексеевна Киселева # 7 мая 2016 в 19:30 +1
Здравствуйте! Мне сценарий понравился- современный, веселый, забавный и трогательный одновременно. И посмеялись, и вспомнили отдельные моменты школьной жизни и задумались о будущем! Спасибо за разработку!
Анна Петровна Шудракова # 10 мая 2016 в 12:00 +1
Пожалуйста! smile