Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Подготовка тренера-преподавателя по водному поло к тренировочному занятию

Из опыта работы тренера-преподавателя по водному поло
Автор: Писарева Анна Викторовна
Назначение: этой работой смогут заинтересоваться тренеры по спорту, инструкторы по спорту, студенты спортивных ВУЗов, дети и их родители.
Введение.
Качественная подготовка тренера-преподавателя к тренировочному занятию – залог успешного проведения. Подготовку к тренировкам тренер-преподаватель начинает задолго до начала учебно-тренировочного процесса. Он внимательным образом знакомиться с материалом, продумывает заранее последовательность его освоения и в процессе вносит коррективы. Очень большое внимание тренер-преподаватель уделяет планированию программного материала. В процессе подготовки к тренировкам тренер-преподаватель знакомиться с методической литературой, опытом других коллег и все лучшее берет на вооружение и использует в своей работе.
Содержание.
Готовясь к очередной тренировке, тренеру-преподавателю надо учитывать итоги предыдущих тренировочных занятий и в связи с этим решать, какие упражнения повторять, а какие вновь изучать.
При подготовке к тренировочному занятию составляется план - конспект и определяются конкретные цели и задачи.
Формулировка целей и задач должна быть четкой и ясной, например: «обучение броску с 5 метров в нападении». Такая спортивная формулировка будет наиболее правильной. В начале обучения вполне конкретной будет формулировка «обучение». В дальнейшем формулировка «обучение» переходит в «совершенствование».
Если одни и те же упражнения проводятся на нескольких тренировках, то возможна формулировка «повторить», желательно с указанием для чего и с какой целью.
После определения конкретных задач подбираются упражнения (задания) сначала для основного раздела тренировки, а только потом для вводной и заключительной. При подборе упражнений или заданий определяется дозировка. Она имеет решающее значение и для нагрузки, и для формирования, и для совершенствования двигательных умений и навыков.
При подготовке значительное внимание уделяется методике проведения упражнений. Для этого тренер-преподаватель предусматривает различные методы и приемы, которые он будет применять.
Тренер по водному поло обязательно включает в процесс упражнения, требующие использование спортивного инвентаря, как на суше (мячи, тачки, резина) так и на воде (мячи, ватерпольные ворота, резина, утяжелители). Здесь необходимо предусмотреть, как будет использован инвентарь, кто и когда из спортсменок будет готовить и убирать его после тренировочного занятия.
Скачать Подготовка тренера-преподавателя по водному поло к тренировочному занятию

Рекомендуем посмотреть:

Индивидуальный подход в тренировочном процессе по водному поло Анализ тренировочного занятия по водному поло Проведение спортивной тренировки по водному поло на суше
Анализ тренировочного занятия по водному поло | Проведение спортивной тренировки по водному поло на суше
Опубликовано: 3053 дня назад (14 июля 2016)
Просмотров: 2377
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!