Развлечение для детей 1 младшей группы "Золотая осень"
Цель: закрепить с детьми время года;
развитие эстетических чувств;
развитие монологической речи детей;
учить детей договаривать слова песен, стихов.
Играет спокойная музыка. Дети входят в украшенный осенний зал. Совместно с воспитателем рассматривают осенние листочки, называя характерные признаки осенней погоды.
Воспитатель читает спокойным голосом стих
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)
- Ребята, какое время года у нас сейчас?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. Сейчас пойдем в лес, погуляем в лесу. Посмотрите, какие красивые листья. Их много. Осень подарила нам красивое одеяло из листочков. Давайте пошуршим.
Дети совместно с воспитателем шуршат ногами по листочкам.
Воспитатель: А какие у нас листья?
Дети: Желтые, красные, красивые.
Воспитатель: Ребята, собирайте листья и давайте их мне. Я из листьев сделаю красивый букет. Вот какой красивый букет мы собрали.
(Воспитатель вместе с детьми любуются букетом и идут по кругу.
Воспитатель обращает внимание на белочку, у которой в корзинке грибочки.
Воспитатель: Ребята, кто это ?
Дети: Белочка
Воспитатель: Белочка, а мы хотим с тобой поиграть.
Воспитатель раскладывает грибочки "по полянке". Предлагает детям помочь собрать белочке грибочки.
( Собрали грибы в корзину).
Воспитатель: Молодцы, ребята, все грибы собрали. А теперь споем песенку про грибок.
(Поют песню про грибок).
Воспитатель: Слушайте, ребята, кажется дождик пошел.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капли не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается.
Воспитатель: «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из зонтика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»
Игра повторяется несколько раз.
Слышится плачь.
Воспитатель: Кто это плачет? Слышите, ребята. Да это зайка, промок под дождем, замерз. Зайка, не плач, а поиграй с нами.
(Пляска с зайцем "Заинька попляши").
Воспитатель: ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте пригласим зайчика и белочку к нам в гости. Будим вместе играть.
Воспитатель вместе с детьми ещё раз проходят по украшенному залу и возвращаются в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Путешествие в осенний лес. Развлечение для детей раннего возраста
Развлечение в группе детей раннего возраста "Осень в гостях у ребят"
Сценарий осеннего развлечения в первой группе раннего возраста
Осенний физкультурный досуг в группе раннего возраста