Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия. Рассматривание картины «Курица и цыплята» в детском саду. Первая младшая группа

Рассматривание картины «Курица и цыплята» в детском саду в 1 младшей группе
Рассматривание картины «Курица и цыплята» (младший возраст)
Цели: дать представление детям курином семействе, рассказать о внешнем различие петуха, курицы, цыплят. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать словарную речь детей раннего возраста.
Ход беседы
Воспитатель показывает детям картину «Куриное семейство»:

Воспитатель: Ребята, кто изображён на картине?
Ответы детей.
Воспитатель: Что делает Курочка?
Дети: Она пошла за водой.
Воспитатель: Зачем курочке вода?
Дети: Цыпляток поить.
Воспитатель: Как цыплята просят пить?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: Молодцы!
- Курочка – это мама, а цыплятки – ее детки (показывает ).
Воспитатель: Чем отличается курочка от цыплят?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, курочка большая, а цыплятки - маленькие, пушистые, их много. Мама курочка заботится о них – учит зернышки клевать и воду пить.
Воспитатель: Ребята, курочка какая?
Дети: Большая.
Воспитатель: А цыплята, какие? (Маленькие, пушистые)
Воспитатель: ребята, а кто у цыплят папа?
Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Папа – петушок. Курочка – это мама, цыплята – это детки. А все вместе это семья. Ребята, повторите, семья.
После рассматривания картины воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Вышла курочка играть»
Воспитатель: - Ребята, курочка с цыплятками будут зернышки клевать и воду пить. Мы им мешать не будем, мы с вами поиграем. Вы будете цыплята, а я курочка – ваша мама.
( Воспитатель надевает платок, ходит по группе , а дети – цыплята за ней )
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
(дети стоят за воспитателем друг за другом)
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Воспитатель: Ребятки, цыплятки, делайте как я.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
(грозят пальцем)
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
(дети ищут зёрнышки)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
(показывают толщину жука)
Выпили водицы
Полное корытце.
(имитация движений наклон вперёд, руки отводят назад)
По желанию игра повторяется .

Рекомендуем посмотреть:

Семинар-практикум для родителей 2-ой младшей группы Урок развития письменной речи на материале рассказа В. Астафьева "Белогрудка" Конспект НОД по развитию речи на тему: Зима в подготовительной логопедической группе Консультация для родителей по развитию речи старших дошкольников

Похожие статьи:

Развитие мелкой моторики у детей

Конспект НОД по рисованию к 8 марта в 1 младшей группе ДОУ | Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Золотая осень"
Опубликовано: 1901 день назад (12 сентября 2019)
Просмотров: 3390
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!