Сценарий мероприятия "The International Women’s Day"
ФИО: Ашинова-Грозаву Рузана Нальбиевна
Занимаемая должность педагога и место работы педагога Учитель английского языка МБОУ гимназия № 40 г. Краснодар
Описание работы: Данный сценарий предназначен для учащихся младшего школьного возраста, рассчитан на 1-2 год обучения.
Сценарий мероприятия The International Women’s Day «Международный женский день»
Цель мероприятия: Развитие чувства добра и любви посредством использования стихов, игр, песен на английском и русском языках.
Задачи:
- поздравить матерей с международным женским днем;
- активизировать пройденную лексику по темам в речи;
- контроль навыков аудирования и говорения.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, аудиозаписи, карточки с заданиями, мяч, игрушки, карточки с изображением животных.
Действующие лица: Снежная Королева (Ашинова-Грозаву Р.Н.), Мальвина, Весна (Никитина Ирина Владимировна), Учитель (Лапшина Екатерина Васильевна.
Ход мероприятия
1. Приветствие
Мальвина: Hello, dear ladies and gentlemen, girls and boys. We are happy to greet you on our holiday.
Учитель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, мальчики и девочки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике весны, любви и красоты!
Мальвина: Oh, it is so cold here. Where is spring? Let’s call her together!
Spring, were are you?
Ой, что-то совсем похолодало. Где же весна? Давайте вместе позовем ее! Весна, где ты?
Учащиеся: Spring, were are you?
Spring, were are you?
We are waiting for you!
Весна, где же ты?
Весна, где же ты?
Мы ждем тебя!
(звуки: вьюга, шаги, затем скрип двери)
Снежная Королева: Good afternoon, children!
Здравствуйте, ребята.
Учитель: Здравствуй, Снежная Королева, мы приветствуем тебя.
Мальвина: Let’s say: “Hello, Snow Queen!”
Давайте скажем: «Здравствуй, Снежная Королева!»
Учащиеся: “Hello, Snow Queen!”
«Здравствуй, Снежная Королева!»
Снежная Королева: What are you doing here?
Что же вы здесь делаете?
Мальвина: We are calling Lady Spring. But she is not coming.
Мы зовем весну, а ее все нет.
Снежная Королева: And she won’t come!
И она не придет!
Все: Почему? Why?
Снежная Королева: I have frozen her. I’ll give her back if you show me that you really love her and your mothers, of course. Maybe this will melt my heart.
Я заморозила ее и верну только тогда, когда пойму, что вы любите весну и своих мамочек. Может тогда мое сердце оттает.
Мальвина: How can we show it?
Как же нам доказать то?
Снежная Королева: Congratulate your mothers and fulfill some tasks! Agree?
Поздравьте своих мам с праздником и выполните задания! Согласны?
Все: Agree!
Согласны!
2. Поздравления:
Снежная Королева: By the way, what holiday do you have today?
Кстати, а что же сегодня за праздник?
Все: Women’s Day!
The 8th of March
Женский день
8 марта
Мальвина: Shall we begin with a song?
Пожалуй, мы начнем с песни.
Все: Yes.
Да.
Дети поют песню “My Bonny”
Мальвина: Dear Snow Queen, did you like it?
Снежная Королева, вам понравилось выступление?
Снежная Королева: Quite good.
Довольно хорошо.
Мальвина: Now children will recite their poems.
Учитель: А сейчас наши дорогие ребята расскажут Вам стихи.
Детские стихи на русском и английском языках:
Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал
И, наверно, всех девчонок
В классе я очаровал.
Run little Sun, run
Run to my mum’s arm
Be with my mum, please
Tell her about my love, please.
Мама – самая чудесная
Ласковая, нежная,
Самая прекрасная, мамочка моя.
Ты всегда со мною,
Рядом ты всегда
Без тебя зимою замерзаю я.
Летом – перегреюсь,
Осенью – болею,
А весной и вовсе без тебя цветут
только лишь колючки в нашем же саду.
Ты пойми одно – я тебя люблю.
3. Конкурсы:
Снежная Королева: Thank you. It seems to me that my heart is melting. But I must make sure that you are clever and organized children. Are you organized?
Спасибо. Кажется, мое сердце почти растаяло. Но я должна убедиться, что вы умные и организованные детки. Вы организованные?
Учащиеся: Yes, we are!
Да!
Снежная Королева: Let’s play soldiers then.
Тогда сыграем в «Солдатиков».
Учащиеся: Let’s!
Давайте!
Игра «Солдатики» - ведущий называет команды, учащиеся их выполняют (sit, stand, jump, etc.)
Снежная Королева: Well done! Thank you very much.
Прекрасно выполнено. Большое спасибо.
Мальвина: Now we shall show you how we know words.
Children, make two groups, please. You must name the animals you see in the picture.
Теперь мы покажет тебе (обращается к Снежной Королеве) как хорошо мы знаем слова.
Игра «Назови животное» - ведущий показывает детям картинки, а они в свою очередь называют животных, изображенных на них. Выигрывает та команда, которая назовет больше животных.
Снежная Королева: I’m really pleased! You know poems, animals, you can sing songs but can you dance?
Я очень довольна! Вы знаете стихи, названия животных, Вы умеете петь песни, но можете ли вы танцевать?
Учащиеся: Yes, we can!
Конечно, можем!
Снежная Королева: I am not sure that you can do all this. Show me please.
Я не уверена. Покажите мне, пожалуйста.
Танец двух учащихся под ритмичную музыку.
Снежная Королева: O.K. Maybe you cannot read.
Хорошо. А может вы не умеете читать?
Мальвина: Can we read, children?
Ребята, мы умеем читать?
Учащиеся: Yes, we can!
Да, умеем!
Мальвина: Let’s spell the word “MOTHER”
Make two groups, please.
One, two, three… start, please!
Давайте соберем по буквам слово мама и прочтем его.
Дети собирают слово “MOTHER” по буквам, представленным на цветной бумаге и читают его.
Мальвина: You are sweet, dear children!
Вы такие славные!
Снежная Королева: Yes, they are! But I have the last task. And it is not for children. It’s for mothers.
Да, они такие! Но у меня последнее задание. И оно не для детей, а для их мамочек.
The last competition is “Find your son or daughter”.
Последнее соревнование называете «Найти своего сына или дочь».
Родителям завязывают глаза и перед ними ставят 4 учащихся. Они должны на ощупь узнать своего ребенка.
Учитель: Объясняет здание. Итак, дорогие мамочки. Кто готов принять участие в этом опасном конкурсе? Опасно оно тем, что если Вы не найдете своего ребенка Снежная Королева заморозит его и увезет за тридевять земель в свое королевство.
Давайте выберем самую отважную маму!...
Итак, начнем!
Мальвина: Let’s ask our Snow Queen: “Are you pleased”? Altogether – “Are you pleased”?
Давайте спросим Снежную Королеву вместе: «Вы довольны?» Все вместе!
Снежная Королева: Yes, of course. You are so charming. I’ll give you back your Lady Spring!
Да, конечно. Вы такие очаровательные. Я возвращаю вам Госпожу Весну!
Учащиеся: Great!
Отлично!
Весна: Hello, children! Thank you for saving me!
Здравствуйте, ребята! Спасибо за то, что спасли меня.
4. Подведение итогов:
Учитель: I want to give you small cards for your courage.
За свою храбрость и отвагу вы заслужили настоящие ордена!
Учащиеся: Hurray!
Ура!
Учитель: Самый сильный…, самая милая…
The strongest is …, the nicest is …
(Награды вручаются всем учащимся).
5. Завершение мероприятия:
Снежная Королева: It’s time for our final song!
“My dear, dear Mummy!”
Пора прощаться. Давайте споем для наших мам песню «Моя дорогая мамочка»
Дети исполняют песню “My dear, dear Mummy!”
Весна: Let’s say together: “Happy Women’s Day, Mummy”!
Давайте повторим вместе: «Счастливого женского дня, мамочка!»
Учащиеся: “Happy Women’s Day, Mummy”!
«Счастливого женского дня, мамочка!»
Учителя и учащиеся прощаются на английском и русском языках.
- Good bye!
- Good luck!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий совместного праздника родителей и детей к 8 марта в начальной школе
Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта
Сценарий к 8 марта в начальной школе. Праздник мам и бабушек
Сценарий конкурсной программы к 8 марта для младших школьников
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса
8 марта в начальной школе. Сценарии
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов