Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогодней игровой программы для детей старшей группы

Сценарий новогодней программы для детей старшего дошкольного возраста «Школа зимних наук»
Автор: Миначетдинова Гульназ Мансуровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» г.Новочебоксарска,Чувашской Республики.
Описание:
Предложенный материал может быть использован педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями детей. Игровая программа «Школа зимних наук» ориентирована на детей 5-6 лет. Все задания посвящены одной теме - празднику «Новый год».
Оборудование и материалы: проектор,ноутбук, экран,волшебная палочка,снежок(искусственный),цветные карандаши, листы с заданием, раскраски.
Участники: ведущий, снеговик Снеголепкин.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
1. Развивать познавательную и творческую активность, способствовать развитию интереса к новогоднему празднику.
2.Развивать, внимание, наблюдательность, логическое мышление;
3.Воспитывать дружелюбие, организованность, умение взаимодействовать со сверстниками.
Ведущий:
Ребята, сегодня я встретила снеговика Снеголепкина. Он приглашает нас посетить «Школу зимних наук». Примем приглашение? Посетим школу?
Ответы детей.
Ведущий: Но тогда нам надо вспомнить, что бывает в школе, что там можно делать?
Ответы детей.
Ведущий:
Молодцы, вы многое знаете об обычной школе, но всё же интересно будет сходить и в «Школу зимних наук». Идём?
Ответы детей.
«Путь в школу зимних наук»
Дети идут за ведущим, имитируя:
-передвижение на лыжах
-ходьбу по узкой тропке по одному,
-ходьбу в полуприседе (пролезают под ветками деревьев);
-ходьбу по широкой тропке по двое.
Ведущий: Ну, вот, кажется и пришли.
Навстречу детям выходит снеговик Снеголепкин.
Снеговик Снеголепкин: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я очень рад, что вы пришли. Каждый год, перед Новым годом, для снеговиков открывается «Школа зимних наук»
В «Школе зимних наук» не всё как в обычной школе. Уроки здесь ведут Дед Мороз и Снегурочка, а ещё здесь задают необычные, особенные ,зимние задания.
Хотите попробовать выполнить некоторые из этих заданий?
Ответы детей.
1. «Найди пару»
Снеговик Снеголепкин:
Ну, тогда будьте внимательны, первое задание очень сложное.
Попробуйте найти пару варежке. Искать надо варежку с таким же узором.
Выполнение задания. Ответы детей.
Снеговик Снеголепкин: Молодцы ребята. Отыскали пропажу.
2. «Сосчитай»
Снеговик Снеголепкин: Ребятки, а вы умеете считать? Тогда, внимание, второе задание. Сейчас вам предстоит сосчитать игрушки. Не простые игрушки, а елочные. Кто же первый из вас сосчитает и скажет, сколько он увидел елочных игрушек?
Ответы детей.
Снеговик Снеголепкин:
Вот так ребята, все игрушки сосчитали, не одной не пропустили, хором ответили.
3. «Раскрась игрушки»
Снеговик Снеголепкин:
Дальше продолжаем, задания выполняем.
А сейчас попробуйте украсить ёлочку. Надо не просто раскрасить игрушки на ней, а сначала подумать, на какой веточке висят эти игрушки. Поможет вам в этом подсказка. Посмотрите на одну карточку- подсказку, узнаете, на какой веточке висят игрушки, посмотрите на другую, узнаете какими цветами их надо раскрасить.
Самостоятельная деятельность детей.
Снеговик Снеголепкин: И с этим заданием справились.
А теперь следующее задание.
4. «Лабиринт»
Снеговик Снеголепкин: Вот вам следующее, четвёртое задание. Приготовил Дед Мороз белочке угощение на Новый год, а белочка дорожку найти не может, подскажите ей, как добраться до орешков.
Выполнение задания.
Снеговик Снеголепкин:
А теперь переменка.Поиграем.
5.Игра «Не заморозь руки» (под музыку).Дети стоят в кругу, вытянув руки вперёд.Снеговик походит перед ними и палочкой пытается дотронутся до рук детей. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снеговик дотронется до них палочкой.
Снеговик Снеголепкин:
Ответы детей.
6.Игра «Один - много»
Снеговик Снеголепкин: Новый год- это праздник для всех, поэтому всего надо много. Помогите, подскажите, где один, а где много. Я вам буду бросать снежок, а вы мне его обратно бросайте, да слово называйте.
Шар - шары,
снежинка - снежинки,
ёлка - ёлки,
звезда - звёзды,
подарок - подарки,
игрушка - игрушки и т.д.
7. Игра «Найди отличия»
Снеговик Снеголепкин:
Нас, снеговиков, помощников Деда Мороза, много. На первый взгляд мы все можем показаться вам одинаковыми, а ведь это не так! Посмотрите на картинку и найдите отличия между снеговиками.
Ответы детей.
Снеговик Снеголепкин: Какие вы внимательные и наблюдательные! Все верно, вы нашли все отличия.
Ведущий: Снеговик Снеголепкин, не хочется нам с тобой с тобой расставаться,но пришла пора возвращаться в детский сад.
Снеговик Снеголепкин: Вам понравилось вам в «Школе зимних наук»?
Ответы детей.
Снеговик Снеголепкин: А на память о нашей встрече я дарю вам раскраски с моим изображением.
До свидания ребята, до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий логопедического досуга в старшей группе «Новогодние чудеса» Сценарий Новогодней игровой программы в старшей группе Сценарий новогоднего праздника в старшей, подготовительной группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе детского сада

Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе «В гостях у ёлочки»

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Интересный сценарий на Новый год для детей старшей группы детского сада

Участник №156 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Игры на кухне с детьми 6 - 7 лет | Конспект беседы для детей подготовительной группы. Приметы и поговорки о зимних месяцах
Опубликовано: 3589 дней назад (25 января 2015)
Просмотров: 5956
+3
Голосов: 3
Надежда Анатольевна Халимуллина # 25 января 2015 в 07:33 0
Гульназ Мансуровна! Очень интересный конспект! Первый раз слышу такое забавное имя у снеговика! Какая Вы выдумщица! Очень интересные задания на развитие логического мышления, сейчас в школе очень трудно тем детям, у кого оно не развито, так же как и без развитого внимания, творческой активности. Всё это Вы развиваете - это видно в конспекте, ненавязчиво, через игру.
Гульназ Мансуровна Миначетдинова # 25 января 2015 в 10:42 0
Большое спасибо за комментарий.
Ираида Витальевна Старцева # 25 января 2015 в 09:46 +1
Здравствуйте! Затронутая Вами тема меня заинтересовала. Очень поучительные занятие. Затронуты практически все виды деятельности. Такое занятие развивает у детей мышление, реакцию, творческие способности. В течении занятия дети сами не замечая того закрепляют свои знания и умения. Голос
Гульназ Мансуровна Миначетдинова # 25 января 2015 в 10:42 0
Большое спасибо!
Ольга Валентиновна Тихомирова # 29 января 2015 в 15:12 0
Интересное мероприятие. Дети любят выполнять интеллектуальные задания, да ещё предложенные сказочным героем. Вот только игру «Раскрась игрушки» я бы пересмотрела, так как после выполнения задания, игрушки раскрашены только на одной веточке. Возможен такой вариант: "Надо развесить игрушки на ёлку согласно образцу" (слева - один образец, справа другой образец).