Отчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Тонет – не тонет»
Цель: развивать познавательный интерес.
Задачи:
- Знакомить детей со свойства воды.
- Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).
- Развивать зрительно - двигательную координацию и мелкую моторику рук.
- Расширять словарный запас.
Подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
Дети любого возраста любят экспериментальную деятельность.
И особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает деятельность с водой.
В своей группе часто использую опытно - экспериментальную деятельность с воспитанниками.
Хочу поделиться проделанной работой.
С помощью опытов с водой изучили: свойства воды, что будет с предметами тяжелее и легче воды.
Дети с интересом участвовали в опыте и наблюдали за предметами: пластмассовыми шарами, камнями, бумажными цветами. Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.
Из цветной бумаги вырезали цветы. Закрепили название цвета: красный.
Для эксперимента с бумажными цветами прижали каждый лепесток к центру.
Цветы оказались закрытыми. Опустили их в таз с водой и наблюдали, как цветы раскрываются.
Рекомендуем посмотреть:
Мастер-класс для воспитателей ДОУ
Эксперименты на кухне с детьми
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Волшебная вода