Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Любовь Николаевна Лонкина

Автор блога: Любовь Николаевна Лонкина
Все рубрики (7)
Поделка из цветной бумаги для детей старшей группы детского сада. Первые весенние цветы. Мастер - класс с пошаговыми фото
Мастер - класс для детей 5 - 7 лет "Первые весенние цветы" с пошаговой инструкцией и шаблонами Описание: данный мастер - класс будет интересен педагогам, творческим детям и их родителям. Можно использовать как оригинальную поделку,подарок для мам и бабушек на день рождения и 8 марта. Поделка ориентирована для детей 5 -7 лет. Цель: изготовить поделку из картона и цветной бумаги. Задачи: - развитие творческих способностей у детей в работе с бумагой; - Формировать интерес к бумаготворчеству;...
Конспект НОД на тему: ЗОЖ в средней группе ДОУ
Конспект НОД «Береги здоровье смолоду». Средний дошкольный возрастОбразовательная область: познавательная Интеграция образовательных областей: познавательная, социально - коммуникативная, физическая культура, художественно – эстетическая. Тип: интегрированное Возраст детей: 4-5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: ситуативный разговор, чтение стихотворений, движение под музыку. Задачи: образовательные задачи: - научить детей узнавать по характерным особенностям ель. -...
Рисование гуашью для детей 3 - 5 лет с пошаговыми фото. Грибок на полянке
Мастер - класс по рисованию гуашью "Грибок" для детей 3 - 5 лет с пошаговыми фото. Автор: Лонкина Любовь Николаевна Место работы: воспитатель, МДОУ Детский сад №35 "Вырастайка" ,г.Серпухов Описание: данный мастер - класс по рисованию предназначен для воспитателей и для детей 3-5 лет, родителей, творческих людей. Назначение: Работу можно отправить на конкурс, представить на выставку, а так же в качестве подарка оформив картину в рамку. Цель: знакомство с техникой рисования гуашью. Задачи: ...
Консультация для родителей младшей группы
Первый рисунок. Начиная обучение, надо познакомить ребенка с тем, что в результате движений руки с карандашом по бумаге остаются линии и штрихи. «Вот, как получилось», «Вот, как нарисовал», — говорят малышу взрослые, и он сам начинает смотреть на то, что нарисовал. И совсем не важно, что разнообразные штрихи и линии еще не являются рисунком в полном смысле этого слова, но они очень важны для последующего овладения рисованием как средством изображения. Увлекаясь новыми движениями карандашом (ф...
Рисование натюрморта для детей старшей группы поэтапно с фото
Мастер - класс по рисованию натюрморта "Дыхание лета" для детей 4 - 6 лет с пошаговыми фото. Автор: Лонкина Любовь Николаевна Место работы: воспитатель, МДОУ Детский сад №35 "Вырастайка" ,г.Серпухов Описание: данный мастер - класс по рисованию предназначен для воспитателей и для детей 4-6 лет, родителей, творческих людей. Назначение: Работу можно отправить на конкурс, представить на выставку, а так же в качестве подарка оформив картину в рамку. Цель: обучение рисованию натюрморта , знакомс...
Аппликация из кругов Цыплята в детский сад своими руками для детей младшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото
Весенняя аппликация из кругов в детский сад своими руками для детей 3-4 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото.Мастер-класс с фото для детей 3-4 лет "Весёлые цыплята".Цель: создание аппликации из кругов своими руками. Описание: материал будет интересен воспитателям,родителям,творческим детям. Задачи: - развитие творческого воображения; - развитие образного мышления; - развитие концентрации внимания и усидчивости; - воспитывать трудолюбие и аккуратность; - упражнять в технике аккуратного ...
Новогодняя аппликация в детский сад своими руками для детей младшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс с фото для детей 3-4 лет "Мишка в берлоге".Цель: закрепление знаний о явлениях природы, создать эмоциональное настроение, активное участие в создании законченной аппликации. Задачи: 1. формировать у детей умение последовательно выполнять все элементы работы; 2. совершенствовать умение вырезать любые формы из цветной бумаги, достигая выразительности образа; 3. знакомить со способами создания многоцветной аппликации, с помощью подбора сочетания цветов; 4. упражнять в технике ...