Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Музыкально-дефектологическое развлечение для детей второй младшей группы на весеннюю тему

Музыкально-дефектологическое развлечение для младших дошкольников "Как мы мишку будили"
Цели:
- создать радостное настроение в детском коллективе
- снять психоэмоциональное напряжение
- развивать познавательную активность, умение принимать инструкцию, действовать в соответствии с ней.
-способствовать развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве.
Ход развлечения
Здравствуйте, ребята! Сегодня рано утром, когда вы ещё спали, к нам в гости прилетела сорока. Она оставила для нас письмо, давай прочитаем его вместе!
«Здравствуйте, дети! Беда у нас в лесу! Весна пришла, а наш медведь никак проснуться не может, все ёще спит. Мы его будим, будим, а он не просыпается. А пока медведь не проснется, не будет настоящей весны в нашем лесу! Он живет на опушке леса, дорога к нему не простая, но я думаю вы справитесь. На вас вся надежда».
Ну что, ребята, поможем разбудить мишку? Только перед тем, как отправится в лес, давайте вспомним, что мы знаем о весне. (вспоминаем признаки зимы, называем признаки весны).
С крыши падают слезинки.
Тают белые снежинки.
Солнышко по крыше скачет.
А зима сидит и плачет. Кап-кап!
Игра на металлофоне: «кап-кап», маленькая капелька – тихонько, большая – сильно.
Капелька за капелькой. Сначала была маленькая лужа, потом большая, а сейчас целое озеро. Давайте пускать кораблики.
Дети пускают бумажные кораблики в большой миске с водой.
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Давайте сделаем для мишки подарок, поляну с цветами.
Дети выполняют аппликацию «Цветы для мишки»
Теперь можно отправляться в лес.
Сорока оставила нам карту с заданиями:
1. Пройти через тоннель
2. Пройти по следам мишки
Задания нелёгкие, но мы с ребятами трудностей не боимся.
Преодолеваем препятствия.
Вот мы и у дома мишутки. Давайте постучим и попробуем разбудить его.
Мишка, мишка, хватит спать,
Выходи весну встречать!
Что-то мишка не выходит, давайте я тихонько зайду и попробую его разбудить. Выхожу из дома. Ребята, мишутка не хочет просыпаться. Как же нам его разбудить? Я думаю, что нам надо открыть ему окошко и впустить солнышко и мишутка проснется. Посмотрите, у нашего солнышка нет лучиков, давайте подарим ему лучики, чтоб оно светило ярко-ярко и мишка проснулся (игра с прищепками).
Мишка, мишка, хватит спать,
Выходи весну встречать!
Мишка: Кто мешает мишке спать?
Мишка а ты выходи и сам посмотри
Мишка: а что в лесу уже весна?
Да.
Мишка: Спасибо, что разбудили меня! А давайте все вместе с вами сыграем песенку, чтоб все звери услышали, то наступила весна!
Игра на музыкальных инструментах
Мишка: Какие вы молодцы, ребята, что разбудили меня, пойду я в лес и посмотрю, как звери весну встречают, а вам в благодарность за подарок дарю эту корзину!

Похожие записи:

Конспект НОД по конструированию в детском саду во второй младшей группе. Скворечник Весеннее развлечение для 2 младшей группы по ФГОС. Сценарий «Весенние краски» Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий Конспект развлечения в детском саду «Осенняя сказка» малышам 2-4 лет
Индивидуальное занятие с ребенком с умственной отсталостью
Опубликовано: 1907 дней назад (2 февраля 2019)
Просмотров: 569
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!