Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Творческий проект о котах и кошках в начальной школе

Творческий проект для учащихся начальных классов «Котовасия».
Краткое описание. Данный материал предлагается для учителей начальных классов, для детей 6-12 лет, для ознакомления родителям. Лэпбук (тематическая папка), изготовленный по окончании проекта, можно использовать на уроках литературы, русского языка, человек и мир, на воспитательных мероприятиях.
Цель: получить разностороннее представление о домашнем питомце – кошке - с последующим составлением лэпбука.
Задачи:
- познакомиться с породами кошек, их повадками, образом жизни;
- изучить произведения (литературы, кино- и мультиндустрии), в которых представлены кошки;
- воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам;
- развивать художественную и творческую стороны детей.
План проведения (мы назвали его «Кошачья декада»)
1 день. Составление плана работы.
2 день. Выставка «Породы кошек».
3 день. Некоторые факты из жизни кошек.
4 день. Кототека, или стихи про котов и кошек.
5 день. Знаменитые кино- и мульткоты.
6 день. Кошки в пословицах и поговорках.
7 день. Правила ухода за кошками.
8 день. Я рисую моего питомца.
9 день. Моё стихотворение про кошку.
10 день. Составление лэпбука.

Вступительное слово. Самый популярный домашний питомец – кот или кошка.
У многих он уже проживает дома, а кто-то мечтает его завести. Именно поэтому мы решили устроить «Кошачью декаду», чтобы побольше узнать об этом животном, привлечь внимание родителей к данной теме и к участию в проекте. С классом составили план проведения декады. Подведением итогов нашей работы стал лэпбук – тематическая папка, в которой собрали всю информацию декады и компактно разместили. Кстати, этот лэпбук можно использовать затем на других занятиях, уроках, а ребята с удовольствием перечитывают свои четверостишия и пересматривают рисунки.

2 день. Выставка «Породы кошек»

Цель: расширить представления детей о породах кошек, об их повадках и чертах характера.
Британские короткошёрстные кошки.

Как правило, это сильные, добрые, умные, крепкие кошки. Британские коты отличаются от других пород особой независимостью. Их часто называют «кошкой для бизнесмена», потому что британцы довольно спокойно переносят одиночество и находят, чем себя занять в это время. Британцы вряд ли будут ластиться к своему хозяину и просить взять на руки; кроме того, при всей своей располагающей внешности, они не любят, когда их берут «потискать». При этом, будьте уверены, они очень любят своих хозяев и скучают при их длительном отсутствии; британец с нетерпением будет ждать возвращения своего любимого хозяина, чтобы поздороваться с ним, рассказать про прошедший день, поиграть, самое главное — поесть, и просто посидеть рядом. Просто это настоящие английские джентльмены с истинно британскими качествами — сдержанностью и чувством собственного достоинства. И даже если вы не можете удержаться и начинаете обнимать вашу обаятельную британскую кошку, когда она этого не хочет, то она никогда вас не оцарапает и не укусит, а вздохнув, подождёт пару секунд и аккуратно освободится. Не доверяют незнакомым людям и никогда не позволят себя погладить новому человеку,

Сиамская

Имеет весьма характерную внешность, отличительными чертами которой являются тонкое, длинное, трубообразное гибкое тело, голова в виде длинного клина, большие миндалевидные косо поставленные глаза ярко-синего цвета, очень большие уши, широкие в основании и заостренные на концах, поставленные таким образом, чтобы между мочкой носа и кончиками ушей образовывался равносторонний треугольник. Шерсть короткая, плотно прилегающая к телу, без подшерстка. Очень длинный хлыстообразный хвост, тонкий от самого основания с заостренным кончиком. Для сиамских кошек характерен окрас колор-пойнт (светлая шерсть с более тёмным окрасом на лапах, морде, ушах и хвосте).

Персидская

Персидские кошки не могут жить вне дома. В целом кошки этой породы отличаются ласковым характером и полным доверием к человеку. В семье часто выбирают хозяина, которого любят и уважают. Очень спокойны. Их голос редко слышится. Персы спокойно и настойчиво просят обратить внимание на них: они сидят около хозяина и пристально глядят ему в лицо. Они сопровождают всех домашних из комнаты в комнату, не боятся детей. Несмотря на то, что персы считаются вечно лежащими «диванными» кошками, они могут быть достаточно подвижны, когда с ними играют. Даже взрослые кошки с воодушевлением носятся за мячиком. Также любят ловить насекомых, случайно залетевших в дом. Персы любопытны от природы, и любят обследовать все новые и незнакомые для них уголки комнаты.

Абиссинская

Одна из самых древних пород кошек. Эти кошки названы в честь африканской страны Абиссиния, ныне Эфиопии. Первых кошек, завезенных в Европу, называли «зула». Считается, что кошек привез на родину британский солдат. Предположительно, предки этих кошек жили севернее, на территории Египта. Современная порода сформировалась уже в Европе, изначально в Англии, где первые кошки были показаны на выставке 1871 года в Хрустальном дворце близ Лондона

Мэйн-кун

Загадочная порода кошек, история происхождения которой покрыта многими небылицами и легендами. Мейн-кун – это не только очень красивое животное, поражающее своим большим мускулистым телом, шикарной внешностью и очень выразительными глазами, но и животное, которому достался особенный характер. О его характере много можно узнать от хозяев этого кота, отзывы которых «говорят сами за себя». Забавные привычки этих больших кошек – то, что умиляет и смешит их обладателей, так как их большой вес делает их игры весьма юмористичными. Эти кошки всегда готовы прийти на помощь, независимо от того, чем вы заняты. Любопытные и милые, они совсем не соответствуют своему большому размеру.

Бенгальская

В представителях этой породы привлекает диковинный для домашней кошки окрас. Насыщенные пятна чёрного или шоколадного цвета на золотисто-оранжевом фоне притягивают взгляды. Шерсть у бенгальских кошек на ощупь напоминает ценный мех — плотная, короткая и мягкая. Тело мускулистое, крепкое, растянутое в длину, имеющее крепкий костяк, небольшие глаза на крупной голове, мощные ноги (задние лапы более длинные, чем передние). Недлинный толстый хвост напоминает пушистую трубу с чёрным кончиком. Кошки стройнее и элегантнее, коты более крепкие и мускулистые. Движения бенгалов полны грации. Всем своим видом они напоминают леопардов.

Сфинкс

Сфинкс является одной из самых необычных и редких домашних пород кошек. Такая интригующая кошка как сфинкс никого не оставит равнодушным - некоторые люди просто в восторге от их лысого, морщинистого вида, а другие просто в ужасе. В любом случае, стоит найти время и поближе познакомиться с этими чудесными кошками. Они мягкие, как замша, и очень теплые на ощупь, так что обниматься с ними в холодную погоду одно удовольствие. Их морщинистые мордочки напомнят Вам о мудрости, которая приходит с годами, а огромные уши и глаза формы лимона придадут кошкам уникальный вид. Их округлые тела вызывают улыбку. Сфинкс, безусловно, интересная загадочная порода кошек для знатоков и ценителей.

Шотландская вислоухая

Порода кошек с характерным строением ушных раковин, которые загнуты вперёд и вниз. Причиной необычной внешности этих кошек является генная мутация. Если у котят породы шотландская вислоухая к определённому возрасту уши остаются прямыми, то они получают название шотландские прямоухие. Шотландская вислоухая кошка обладает уравновешенным характером, большой привязанностью к дому и человеку, неприхотлива. Особенно нужно отметить голос кошки. Он непривычен, отличается от обычного мурлыканья, немного скрипуч. Ещё одна характерная особенность породы — умение стоять на задних лапах без особого усилия. Обычно эти кошки становятся на задние лапы, если их что-то заинтересовало, но они не могут рассмотреть предмет интереса. Эти кошки порой спят на спине, что для многих выглядит очень мило. Котята шотландской вислоухой игривые, очень ручные, их можно дрессировать, по этой причине с ними нередко выступают на выставках. Легко приучаются к когтеточке, поэтому особых хлопот хозяевам не доставляют. Иногда котята смотрят телевизор. Хорошие компаньоны для игр детей, но если становится слишком шумно, могут испугаться.

Норвежская лесная

Это крупная, элегантная и свободолюбивая, но тянущаяся к общению с людьми, исполненная чувства собственного достоинства, любознательная и общительная кошка. Норвежская лесная имеет так называемую «тройную» основную шерсть с густым подшёрстком и характерными длинными покровными волосами вдоль хребта и на хвосте, обладающими водоотталкивающим свойством, крупные уши с кисточками, длинный пушистый хвост, доходящий до линии плеч. Окрас может быть различным, за исключением окрасов с пойнтовыми отметинами на лапах, хвосте, ушах и морде, как у сиамской и тайской кошек или кошек акромеланических окрасов.

Сибирская

Сибирская кошка имеет длинную густую и очень теплую шерсть, не пропускающую влагу и прекрасно защищающую от холода, среднего размера уши, пушистый хвост. Окрас различный.

Ангорская (турецкая ангора)
Кошки этой породы интеллектуальны и очень любознательны, обычно ведут очень активный образ жизни. Они всегда стараются быть в центре внимания, часто внося свой «вклад» в беседу людей. Турецкие ангоры обычно не любят оставаться надолго одни, зато с человеком они могут играть часами. Легко могут научиться открывать двери или включать свет. Очень привязчивы, предпочитают одного хозяина, обожают приносить ему предметы. Имеют своеобразную манеру речи, часто заменяя привычное человеку мяуканье мурлыкающими утробными звуками (пасть при этом закрыта).

Саванна

Саванна является крупной кошкой. Её рост в холке достигает 60 см, а вес доходит до 15 кг. Отличительные особенности саванны — продолговатое тело, вытянутая шея, длинные лапы, большие округлые уши и густая пятнистая шерсть. От других пород отличается более развитым интеллектом. Саваннам нужно около 3 лет, чтобы достичь своего максимального размера. Окрасы у породы: бурый, шоколадный, серебристый, золотистый или циннамон тэбби. Кошки этой породы активные и спокойные. Они хорошо приспосабливаются к жизни в любых условиях, но при этом требуют много места для постоянного движения, любят бывать на свежем воздухе, не боятся воды. Саванна легко уживается с другими домашними животными. За их преданность хозяину саванн сравнивают с собаками.

Русская голубая
Русская голубая кошка c успехом разводится за рубежом. Она является одной из самых популярных пород короткошерстных кошек. Голубые русские кошки обладают мягким характером. Они послушны и тактичны. Это умные создания, которые любят демонстрировать характер, несмотря на свою деликатность и кроткость. В общении с хозяином кошка проявляет свои наилучшие качества. Она всегда реагирует на жестикуляцию, тон и речь человека. Ей чужды проявления мстительности и вредительства. Кошка русская голубая с удовольствием посидит вместе с вами у камина, но никогда не позволит тискать себя. Врожденное идеальное воспитание и настороженность заставляют ее сдержанно и робко вести себя с незнакомцами. Она будет оставаться холодной ровно до того момента, пока не почувствует доверия со стороны нового человека. Русская голубая прекрасно подходит для жизни в семье – даже в самой большой. Также это создание часто держат одинокие пожилые люди. Она умеет выслушивать монологи человека, успокаивая его во время депрессий и невзгод. Когда дело доходит до общения с маленькими детьми, русская голубая забывает о своем аристократичном высокомерии и радостно участвует в интенсивных играх. Между прочим, в контактах с людьми она никогда не выпускает когти, даже если с ней жестоко обращаются. Конфликты могут возникнуть разве что в отношениях с домашними собаками, но эта история стара, как мир.

3 день. Некоторые факты из жизни кошек.
(ребята делились интересными фактами из жизни кошек, о которых они узнали из литературы, интернет источников)
Цель: привлекать учащихся к чтению дополнительной литературы, расширять кругозор.
Международным днём кошек с 2002 года признано 8 августа. Его инициатором стал Международный фонд Animal Welfare. В некоторых странах День кошки празднуется в другие дни. Так, в России его отмечают 1 марта.
Кошек не нужно считать привередливыми только потому, что они подолгу обнюхивают свое блюдо, прежде чем приступить к трапезе. Они не перебирают харчами, а пытаются носом определить температуру пищи, чтобы не обжечься.
Кошки спят примерно 18 часов в сутки!
Кошки способны преодолевать огромные расстояния, чтобы добраться до дома.
Самой старой кошкой считалась Puss из Англии, которая умерла в 36 лет;
В средние века кошек ассоциировали с чёрной магией и в День Святого Иоанна люди по всей Европе запихивали их в мешки и бросали в костры.
В древнем Египте, когда домашняя кошка умирала, члены семьи брили брови и оплакивали её. Они также проводили похороны, в течение которых пили вино и били себя в грудь. Кошку бальзамировали и помещали в семейной гробнице или на кладбище для животных с крошечными мумиями мышей.
Самая популярная в мире порода кошек — Персидская кошка, после неё идут Енотовая кошка (Мэйн-кун) и Сиамская кошка.
Первым знаменитым мультяшным котом был кот Феликс, появившийся в 1919 году.
Кошки, как правило, «роют» правой лапой, а коты — левой.

4 день. Кототека, или стихи про котов и кошек.
(чтение стихов про кошек. Большинство стихов принесли ученики).
Цель: отрабатывать навык выразительного чтения, прививать любовь к книге.

Котёнок (Агния Барто)
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.

Афанасий Фет, «Кот поёт…»
Кот поет, глаза прищуря,
Мальчик дремлет на ковре,
На дворе играет буря,
Ветер свищет на дворе.
«Полно тут тебе валяться,
Спрячь игрушки да вставай!
Подойди ко мне прощаться,
Да и спать себе ступай».
Мальчик встал. А кот глазами
Поводил и всё поет;
В окна снег валит клоками,
Буря свищет у ворот.

Валентин Берестов, «Кот»

Кот открыл глаза, —
Солнце в них попалось.
Кот закрыл глаза, —
Солнце в них осталось.
Может, потому
Две блестящих точки
Вижу я сквозь тьму
Ночью в уголочке.

Елена Благинина, «Котёнок»
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде…
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта…
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой…
До чего ж хорош собой!

Самуил Маршак, «Два кота»
Жили-были два кота —
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались
Между собой
Серые коты.
Поднялись
У них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью.
Прочь летели клочья,
И остались от котов
Только кончики хвостов.

Спайк Миллиган, «Рифмы»
Рифмуется КОМПОТ и КОТ.
И это не случайно:
Сокрыт в компоте СУХОФРУКТ,
В котах сокрыта ТАЙНА.
Но все же очень вас прошу:
Чтоб избежать промашки,
В КАСТРЮЛЯХ НЕ ДЕРЖАТЬ КОТОВ,
НЕ РАЗЛИВАТЬ ИХ В ЧАШКИ.
Да, кстати, надо уделить
Внимание и КОШКАМ:
Хотя они на первый взгляд
Рифмуются с ОКОШКОМ.
НЕ НАДО КОШКУ ПРОТИРАТЬ
ДО БЛЕСКА МОКРОЙ ТРЯПКОЙ!
Она умоется сама
Языком и лапкой.

Борис Вайнер, «Кошкины глаза»
Глаза у кошки
В темноте горят
И освещают
Тёмные дорожки.
В ночном саду
Ходить без фонаря
Кому-то страшно,
Ну а ей — ни крошки.

Валентин Берестов, «Кот у ворот»

Дрожа от лютой стужи,
Кот просит: «Отвори!
Как холодно снаружи,
Как голодно внутри!
Согрейте, пожалейте
Несчастного кота!
Пустите, накормите,
Вот будет красота!»

Михаил Яснов, «Чучело-Мяучело»

Чучело-мяучело
На трубе сидело.
Чучело-мяучело
Песенку запело.
Чучело-мяучело
С пастью красной-красной,
Всех оно замучило
Песенкой ужасной.
Всем кругом от Чучела
Горестно и тошно,
Потому что песенка
У него про то, что
Чучело-мяучело
На трубе сидело…

Тим Собакин, «Любимый звук»
Звук мурррчащего Кота — самый мой любимый звук.
Это вам не тра-та-та, это вам не стук-тук-тук.
Я печалюсь от бум-бум, часто хмурюсь от бам-бам,
Создающих жуткий шум, создающих страшный гам!
Если вдруг заметит Кот, что печален я и хмур,
Тотчас песню запоёт под названием «МУР-МУР».
Так уютно мне,когда в тишине услышу вдруг
Звук мурррчащего Кота — самый мой любимый звук.

Корней Чуковский "Шел Кондрат в Ленинград..." Загадка.
Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу — двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят.
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?"

(Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему — В Кострому.)

5 день. Знаменитые кино- и мульткоты. (вспоминали, из каких фильмов коты, пересказывали наиболее интересные и забавные эпизоды с этими котами)
Цель: показать значимость кошек на основе кино и мультфильмов.

Том
Матроскин
Гав
Леопольд
Феликс
Базилио
Кот, который гулял сам по себе

Кошкин дом
Кот в сапогах


6 день. Кошки в пословицах и поговорках. (ребята принесли пословицы и поговорки, в которых говорится о котах и кошках, поясняли их)
Цель: развивать речь учащихся, образное мышление.

Доброе слово и кошке приятно.
Где нет кошки, там мышь резвится.
Жалеть молока – не видать кошки.
Знает кошка, чьё мясо съела.
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела.
Отольются кошке мышкины слёзки.
В темноте все кошки серы.
Кошку чем больше гладишь, тем больше хвост дерёт.
Поклонишься и кошке в ножки.
Не всё коту масленица.
Даже кошка - настоящий лев, когда она в своём логове.

7 день. Правила ухода за кошками. (составляли правила ухода за питомцами).
Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам.

Вычёсывать шерсть.
Иметь кошачьи игрушки.

Ухаживать за кошачьим туалетом.

Оборудовать когтеточку.

Выгуливать кошек.
Посещать ветеринара.

8 день. Я рисую кошку.
Цель: формировать интерес и положительное отношение к кошкам через их рисование.



9 день. Моё стихотворение про кошку.
Цель: пробуждение творческой активности детей, прививать вкус к стихотворной речи.
В этот день ребята придумывали свои четверостишия про кошек и котов. Вот что у них (и у меня) получилось.

Жили-были два кота.
Любят котики играть.
У одного нет хвоста.
Чем же будет он махать? (Миша Р.)

Котик, котик, мягонький животик.
Я смотрю, а у тебя розовенький ротик,
Ласковое брюшко, серенькое ушко.
Очень любишь ты поспать на моей подушке. (Эвелина)

Кошка шёрстку причесала,
Кошка шёрстку вымыла.
Кошка очень любит сало
И не любит мыло. (Даша М.)

Долго-долго сидела кошка
И с грустью смотрела в окошко.
Потом легла на кровать,
Чтоб немножечко поспать. (Ксюша С.)

Кошка ела колбасу
И увидела осу.
Погналась за насекомым,
Забежав за угол дома. (Матвей)

На дворе сидела кошка.
Съела мышку из лукошка.
Облизала свои лапки
И уселася на тапки. (Даша Щ.)

Я люблю свою кошку.
Она часто ест картошку.
Погрызёт её немножко
И облизывает ложку. (Миша)

На дворе сидела кошка,
Ела кашу из тарелки.
Ела её понемножку,
Чтоб хватило рыжей белке. (Сергей)

Кот на окошке сидел.
Кот серую мышку съел.
Котик моет свой животик.
Зову его я «Обормотик» (Ксюша С.)

Во дворе сидит котёнок.
Тут к нему пришёл тигрёнок.
Прилетел к ним воронёнок.
Подошёл ещё слонёнок.
Потом подбежал цыплёнок.
Потом примчался и лисёнок.
Они все на Новый год
Стали дружно в хоровод. (Артём)

Есть у меня рыжий кот с чудной кличкой «Джонни».
Он с соседской кошкой Асей носятся, как кони.
Джонни любит молоко, рыбу и сосиски.
После такого завтрака вылизывает миски.
(Анжела Львовна)

Давайте любить, нет, жалеть всех кошек, котов:
Рыжих, в полоску, чёрных и белых,
Породистых, тех, кто совсем без породы,
Робких, задиристых, спокойных и смелых.
Пусть эта жалость проявится в том,
Что мы кормим их, гладим, выводим гулять.
И главное – пусть будет у каждого дом.
Чтоб не пришлось им скитаться, страдать…
(Анжела Львовна)

10 день. Составление лэпбука
Цель: Закреплять изученное, проверить степень усвоения материала.
Основой лэпбука служит картонная папка. Весь наш распечатанный материал компактно располагаем на основе и прикрепляем. Каждый раздел оформляем по-своему – один в виде книжки-раскладушки, другой – в виде гармошки, третий – в виде кармашка и т.д.





Любите братьев наших меньших!!!

Рекомендуем посмотреть:

Экологический проект в начальной школе Формирование исследовательских умений и ИКТ – компетентности младших школьников через проектную деят Творческий мини-проект по развитию речи и ОБЖ в 4 классе Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2 класс
Участник №3 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 января по 5 апреля 2017 года
Конспект интегрированного урока в 4 классе. Математика и история родного края | Внеклассное мероприятие с презентацией для 3 класса. Уникальные растения. Лён
Опубликовано: 2672 дня назад (26 декабря 2016)
Просмотров: 44916
Рубрика: Без рубрики
+32
Голосов: 32
Анна Викторовна Купцова # 27 декабря 2016 в 05:16 +4
Добрый день, Анжела Львовна!
Замечательный материал. Обязательно использую его в марте, чтобы отметить с учениками день кошек.
Анжела Львовна Митрахович # 27 декабря 2016 в 14:55 +3
Спасибо, Анна Викторовна, за оценку материала.
Елена Борисовна Жданова # 27 декабря 2016 в 05:35 +3
У вас получился очень мягкий пушистый и своенравный проект, ровно такой, какими являются наши любимые питомцы. Такой способ знакомства с кошками интересен и нестандартен. Идею лепбука, пожалуй, позаимствую. Спасибо вам, удачи в новом году!
Анжела Львовна Митрахович # 27 декабря 2016 в 14:59 +2
Спасибо, Елена Борисовна, за добрые слова. Пусть новый год и для Вас будет пушистым, добрым и благополучным!
Оксана Анатольевна Данильченко # 28 декабря 2016 в 16:40 +5
Здравствуйте! Спасибо за приглашение познакомится с творческим проектом для учащихся начальных классов «Котовасия».
Проект очень понравился. Много интересных дел. Цель и задачи достигнуты. Думаю, что ваши ученики получили много хороших впечатлений. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 28 декабря 2016 в 22:38 +1
Спасибо, Оксана Анатольевна.
Мария Анатольевна Блинова # 28 декабря 2016 в 16:41 +4
Дети получают разностороннее представление о домашнем питомце – кошке - с последующим составлением лэпбука.
Познакомились с породами кошек, их повадками, образом жизни;
изучили произведения (литературы, кино- и мультиндустрии),
заботливое отношение к домашним питомцам. Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 28 декабря 2016 в 22:38 +1
Спасибо, Мария Анатольевна
Ольга Петровна Тяпкина # 28 декабря 2016 в 17:33 +2
Интересный познавательный проект. Дети получают разностороннее развитие, а главное - проект поможет поближе узнать и полюбить кошек и котов. Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 28 декабря 2016 в 22:39 +1
Спасибо, Ольга Петровна.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 28 декабря 2016 в 19:03 +2
Добрый вечер,Анжела Львовна. Большое спасибо за приглашение и интересный, познавательно-развивающий и насыщенный проект для учащихся начальных классов «Котовасия». Вам творческих успехов в наступающем году. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 28 декабря 2016 в 22:40 +1
Спасибо, Юлия Дмитриевна. И Вам вдохновения и успехов.
Нина Николаевна # 28 декабря 2016 в 22:07 +4
Добрый вечер, Анжела Львовна! Ваш творческий проект для учащихся начальных классов «Котовасия» заслуживает внимания. Вы еще и изготовили Лэпбук, который можно в дальнейшем использовать на уроках литературы, русского языка, человек и мир, на воспитательных мероприятиях. Ваши дети получили не только разносторонние представления о домашнем питомце – кошке. Но и познакомились с породами кошек, их повадками, образом жизни, изучили произведения (литературы, кино- и мультиндустрии), в которых представлены кошки. Вы воспитываете заботливое отношение к домашним питомцам, развиваете художественную и творческую стороны детей.
Голос!
Удачи!
Анжела Львовна Митрахович # 28 декабря 2016 в 22:40 +1
Спасибо, Нина Николаевна!
Ирина Владимировна Нусс # 29 декабря 2016 в 16:07 +4
Добрый вечер,Анжела Львовна! Большое спасибо за приглашение на проект для учащихся начальных классов «Котовасия». Интересный, содержательный, познавательно-развивающий и очень - очень добрый проект , безусловно, является не только развивающим, но и отличным воспитательным способом , инструментом, не важно, как его назвать - важно его прекрасное педагогическое воздействие. Голосую с большим удовольствием Вам творческих успехов в наступающем году! Очень понравились стихи - миниатюрочки о кошечках...
Анжела Львовна Митрахович # 30 декабря 2016 в 18:53 +1
Спасибо, Ирина Владимировна! Счастья и творчества Вам!
Елена Александровна Шашенко # 2 января 2017 в 17:12 +3
Добрый вечер !!!
Здравствуйте,Анжела Львовна !!!
Спасибо, за приглашение познакомится с творческим проектом для учащихся начальных классов «Котовасия».
Проект очень понравился.
ВЫ!Очень большую работу провели с ребятами .
Какие красивые фотографии ,фото выставка просто классная !!!
Рисунки ребят впечатляют ,все хорошо потрудились !!!
Много интересных дел. Цель и задачи достигнуты.МОЛОДЦЫ!
Думаю, что ваши ученики получили много хороших впечатлений.
Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 2 января 2017 в 18:44 0
Спасибо, Елена Александровна.
Любовь Владимировна Лычангина # 2 января 2017 в 17:30 +3
Какую изумительную публикацию Вы предоставили, уважаемая Анжела Львовна! С удовольствием взяла в закладки. Фото вообще шикарные!
Тут и моя кошечка есть - породы русская голубая. Чудеснейшее создание, скажу я Вам. Аристократка, красавица и умница.
Ваш проект очень познавательный, интересный, уникальный и, конечно, актуальный. Материал соответствует заявленной возрастной категории.
Целевой блок полностью Вами реализован.
Голосую с искренним удовольствием!
Анжела Львовна Митрахович # 2 января 2017 в 18:48 +1
Спасибо, Любовь Владимировна. Приятно слышать слова ценителя кошачьих. Говорят, кошка отражает характер хозяйки joke
Галина Дмитриевна Сорокина # 2 января 2017 в 19:01 +3
Здравствуйте, уважаемая Анжела Львовна! Спасибо за приглашение познакомится с творческим проектом для учащихся начальных классов «Котовасия». Проект очень познавательный, интересный и актуальный. Материал соответствует заявленной возрастной категории.Ваши дети познакомились с породами кошек, их повадками, образом жизни, изучили произведения, в которых представлены кошки.Столько стихов! Вы воспитываете заботливое отношение к домашним питомцам, развиваете художественную и творческую стороны детей. Думаю, что ваши ученики получили много хороших впечатлений. Голосую с большим удовольствием. Желаю Вам творческих успехов в наступающем году!Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 3 января 2017 в 13:09 +1
Спасибо, Галина Дмитриевна. И Вам успехов "на всех фронтах".
Юлия Николаевна Кусова # 2 января 2017 в 20:18 +2
Уважаемая Анжела Львовна!Ваш проект носит познавательно-информационный характер. И дети, и их родители много узнали уже на второй день. Иллюстрации яркие. Характер животных, их повадки отличаются друг от друга. Стихи детских писателей обогащают детскую речь, подкрепляются рисунками и составлением лепбука. Этот проект останется надолго в детских душах. С уважением Юлия Николаевна.
Анжела Львовна Митрахович # 3 января 2017 в 13:10 +1
Спасибо, уважаемая Юлия Николаевна, за комментарий.
Наталья Косарева # 2 января 2017 в 22:33 +1
Добрый вечер, Анжела Львовна! Ваш проект очень насыщенный и познавательный. Фотографии отличные!
Голос!
Удачи!
Анжела Львовна Митрахович # 3 января 2017 в 13:12 +1
Спасибо, Наталья Николаевна, за Ваш голос. Успехов Вам во всех начинаниях.
Елена Николаевна Залужная # 3 января 2017 в 15:40 +2
Анжела Львовна, здравствуйте! Очень интересный проект, много познавательного материала из жизни кошек.Кошки в рисунках детей замечательные! У меня много лет жила беленькая ангорская кошка, прямо как у Вас на картинке, только зеленоглазая.Спасибо за публикацию. Примите голос!
Анжела Львовна Митрахович # 3 января 2017 в 23:38 +1
Спасибо огромное, Елена Николаевна. Успехов Вам.
Татьяна Георгиевна Ломова # 3 января 2017 в 17:41 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна! очень интересный проект! Смотрели его вместе с сыном третьеклассником. Понравилось обоим. Познавательно, наглядно, воспитывает любовь к животным. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 3 января 2017 в 23:41 +1
Спасибо, Татьяна Георгиевна, за коллективный просмотр и оценку. Данный проект я и проводила в 3 классе (стихи, рисунки - моих обожаемых третьеклашек).
Ирина Ивановна Данилова # 4 января 2017 в 04:21 +1
Доброго времени суток. Очень интересный и позитивный материал. С удовольствием посмотрела и для себя познакомилась с некоторыми породами кошек. Такой проект позволит воспитать у детей дружелюбие, желание заботиться о братьях наших меньших, не обижать их. Ни кто не останется равнодушным после такого участия в проекте.
Анжела Львовна Митрахович # 4 января 2017 в 19:29 0
Спасибо, Ирина Ивановна, за комментарий.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2017 в 12:07 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна!
Качественно работать - это Ваш стиль! Познакомилась ещё с одной великолепной разработкой: замечательно! Интересная информация о котах и кошках, формы и методы работы, великолепная выставка детских работ! Ваша котовасия удалась на славу! Голос!!!
Анжела Львовна Митрахович # 10 января 2017 в 16:16 +1
Огромное спасибо, Алёна Дмитриевна! (приятно смущена)
Лариса Анатольевна Маслиенко # 5 января 2017 в 20:35 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна!Спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. Очень интересный и познавательный материал, который позволит воспитать у детей любовь и доброту к животным, стараться не обижать их. У меня дома живут два кота, я их очень люблю, и Ваше мероприятие вызывает у меня только теплые чувства.
Мой голос №14
Анжела Львовна Митрахович # 10 января 2017 в 16:17 +1
Спасибо, уважаемая Лариса Анатольевна. Творческих успехов Вам.
Анастасия Алексеевна Кожевникова # 8 января 2017 в 19:08 +1
Здравствуйте! Очень интересный и содержательный проект! Материал распределен по дням, каждый день ребята получают новые знания о кошках. Замечательным итогом проекта является также красочный лэпбук! Думаю, что дети с удовольствием принимали участие в этом проекте!
Анжела Львовна Митрахович # 10 января 2017 в 16:18 +1
Спасибо за комментарий, Уважаемая Анастасия Алексеевна!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 января 2017 в 20:36 +2
Здравствуйте, Анжела Львовна! Замечательный материал. Обязательно использую Ваш материал в работе. Спасибо! Творческих успехов! голос
Анжела Львовна Митрахович # 15 января 2017 в 15:29 0
Спасибо, Ольга Васильевна. И Вам успехов!
Ольга Петровна Тяпкина # 17 января 2017 в 14:03 +2
Как хорошо, что вы воспитываете любовь к домашним животным, бережное отношение к ним, рассказываете о разных повадках и характерах домашних питомцев, загадываете загадки, читаете стихи о домашних животных, исполняете песенки про домашних животных. После такого занятия родители заведут своим детям домашних животных, ребята будут заботиться о них и мир наш станет намного добрее и лучше.
Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:28 0
Спасибо, Ольга Петровна!
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 18 января 2017 в 17:39 +1
Анжела Львовна, какой же интересный творческий проект у Вас получился! Мне понравилось, что каждый день дети получали новую познавательную информацию о породах кошек, их повадках, представили большую подборку стихов про кошек и сочинили свои, показали кошек и котов из мультфильмов и кино, рассказали о правилах ухода за ними, вся информация сопровождается яркими фотографиями. Работа проделана огромная, самое главное, что для ребят-это большой опыт и полученные новые знания дети могут применить в жизни.
С удовольствием голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:29 +1
Спасибо за комментарий, Елена Геннадьевна
Ирина Александровна Лаптева # 19 января 2017 в 21:03 +2
Анжела Львовна! Замечательный, добрый, творческий проект! Предполагаю, что среди детей равнодушных к такой работе не было. Кроме множества познавательного материала, огромный простор для творчества детей - рисование, литературные пробы пера. Ценно также приобретаемое умение - добывать материал по крупицам и собрать его в папке, где так же нужно проявить творчество и изобретательность. Конечно же, это очень гуманистический проект - учит детей быть добрыми к "братьям нашим меньшим". Работа совместно с родителями благотворно влияет на отношения в семье. Вы очень творческий педагог, Вашим ученикам очень повезло! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и побед! Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:30 +1
Спасибо, Ирина Александровна, за столь высокую оценку. Вам успехов!
Людмила Анатольевна Корякова # 19 января 2017 в 21:35 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна! У Вас получился очень интересный проект! Много интересных идей.
Вашим ученикам очень повезло! Думаю, что дети с удовольствием принимали участие в этой работе! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и побед! Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:31 +1
Спасибо, Людмила Анатольевна. И Вам всего доброго!
Любовь Сергеевна Новоселова # 22 января 2017 в 10:20 +2
Здравствуйте, Анжела Львовна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш творческий проект о кошках. В материале видно, что проделана большая работа. С удовольствием ставлю голос № 20. Желаю творческих успехов и удачи в дальнейшей работе.
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:32 +1
Спасибо, Любовь Сергеевна!
Светлана Константиновна Митрофанова # 23 января 2017 в 21:53 +1
Именно с помощью таких проектов мы можем научить детей быть добрыми, отзывчивыми, бережно относится к окружающему нас миру, в данном случае, домашним питомцам - кошкам. Вы выполнили все поставленные задачи. Небольшие стихотворные зарисовки детей о кошках очень показательны тем, как точно ребята подмечают повадки кошек, а такое может быть только после отлично проведенной работы. Свой голос отдала с удовольствием!
Анжела Львовна Митрахович # 28 января 2017 в 14:33 0
Спасибо, Светлана Константиновна. полностью с Вами солидарна. Вам успехов!
Наталья Александровна Сулейманова # 4 февраля 2017 в 11:51 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна. Большое спасибо за возможность познакомиться с вашим проектом. Очень люблю кошек! С удовольствием просмотрела фотографии чьих-то питомцев. Такое животное в доме помогает с малых лет научить ребенка не только заботиться о своем друге, но и быть добрым, отзывчивым, дарить свою любовь. Сегодня это так необходимо в нашем мире! Обязательно проведу подобный проект с детками, когда они подрастут(в подготовительной группе). Ну и, конечно, примите голос.
Анжела Львовна Митрахович # 5 февраля 2017 в 22:23 0
Спасибо, Наталья Александровна, за комментарий!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 4 февраля 2017 в 15:51 +1
Анжела Львовна!
Огромное спасибо за Ваше творчество, за то, что вы воспитываете таких же творческих ребят.
Очень удачно выбрана тема проекта, ведь сейчас так тяжело достучаться до сердец многих людей. Важно с детства воспитывать чуткость, милосердие!
Цель проекта достигнута. Вы представили различные виды деятельности учащихся. Проекты очень нравятся учащимся, конечно, и родители не остаются безразличными.
Желаю Вам творческих успехов и всего наилучшего. Мой голос!
Анжела Львовна Митрахович # 5 февраля 2017 в 22:24 0
Спасибо, Светлана Алексеевна. И Вам успехов во всех начинаниях!
Педагог ДОУ # 20 февраля 2017 в 10:05 +1
Проект просто замечательный!!!! Безкмно люблю кошек и думаю, что 80% населения планеты тоже! Представляю как детям было интересно, ведь даже меня это заинтересовало! Это год посвящен году ЭКОЛОГИИ и я думаю этот проект отлично впишется в данную тематику, ведь его основная цель - это воспитание люлю ко всему живому!
Анжела Львовна Митрахович # 20 февраля 2017 в 15:19 +1
Спасибо, Виктория Сергеевна, за комментарий.
Надежда Владимировна Герасимова # 4 марта 2017 в 16:12 +1
Спасибо, Анжела Львовна. Это превосходный проект, поставленная цель достигнута. Очень понравилась ваша идея сбора и подачи материала, особенно итогового. А кроме этого, вы воспитываете в детях теплоту, отзывчивость, сострадание, умение протянуть руку помощи, ответственности и любви к окружающему миру. С удовольствием отдам вам свой голос.
Анжела Львовна Митрахович # 6 марта 2017 в 22:03 +1
Спасибо, Надежда Владимировна. Успехов Вам.
Елена Сергеевна Зубцова # 4 марта 2017 в 21:10 +1
Какая прелесть ваша работа,умилительные киски!!!!!!!!!!50 моих голосов,если это возможно,я по поводу голосов. новичок поэтому мало,что знаю.Но работа СУПЕР!!!!!!!!!!
Анжела Львовна Митрахович # 6 марта 2017 в 22:04 +1
Спасибо, Елена Сергеевна. Успехов Вам на этом замечательном сайте и в жизни!
Олеся Сергеевна Файзулина # 4 марта 2017 в 21:20 +1
Здравствуйте,спасибо за приглашение.Проект получился интересный,познавательный,красочный.Работа проделана не зря,рисунки и стихи детей дают результат о проделанной работе.Спасибо Вам.С удовольствием голосую.
Анжела Львовна Митрахович # 6 марта 2017 в 22:05 +1
Спасибо, Олеся Сергеевна. Успехов Вам.
Ирина Сергеевна Смольникова # 7 марта 2017 в 11:48 +1
Спасибо,Анжела Львовна за возможность знать как делаются проекты в начальной школе. Из предоставленного материала видно, что дети многое узнали, да и я много чего узнала о кошках.Очень интересно, познавательно, насыщенно, разнообразно. Можно взять и в детский сад на вооружение. Очень интересно! Успехов вам и в дальнейшей работе!
Анжела Львовна Митрахович # 7 марта 2017 в 15:06 +1
Спасибо, Ирина Сергеевна. Удачи Вам.
Ирина П. # 18 марта 2017 в 10:34 +1
Очень понравился Ваш кошачий проект. Очевидна большая предварительная работа. Детям такие занятия интересны, поучительны, воспитывают заботу о животных. Лэпбук (тоже очень интересная форма работы) служит подведением итогов и его можно использовать неоднократно на разных занятиях. Успехов Вам
Анжела Львовна Митрахович # 18 марта 2017 в 16:26 +1
Спасибо, Ирина, за комментарий. Самое сложное не столько сбор информации, сколько изготовление лэпбука. Но он того стоит. Дети периодически на переменках с удовольствием просматривают (а значит - повторяют!) информацию и улыбаются над своим творчеством. И Вам успехов
Татьяна Николаевна Рогачкова # 30 марта 2017 в 13:41 +1
Анжела Львовна, очень интересный, хорошо продуманный и впечатляющий проект! Кошки очень необычные создания - своенравные, себялюбивые и крайне нежные. Дети к ним тянутся, хотят постоянно погладить, поносить на руках. Я думаю, что Ваш проект прошёл на ура! Примите мой голос.
Анжела Львовна Митрахович # 31 марта 2017 в 11:36 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, за визит и комментарий. Очень приятно.
Ирина Юрьевна Клокова # 3 апреля 2017 в 20:46 +1
Спасибо,Анжела Львовна!Великолепный материал.Ярко,красочно,разнообразно,познавательно.Примите голос!
Анжела Львовна Митрахович # 3 апреля 2017 в 22:14 +1
Спасибо, Ирина Юрьевна, что заглянули.
Валентина Витальевна Ерина # 10 ноября 2017 в 22:48 +1
Первый раз слышу такое название лепбук, очень понравилось, в электронном варианте шикарно смотрится, а в бумажном не совсем поняла, хотелось бы со всех сторон посмотреть. И такая папка у вас находится в классе или они могут и себе домой взять? Темы конечно могут разные брать. Замечательно. Даже и старшеклассникам можно придумать темы!
Анжела Львовна Митрахович # 17 декабря 2017 в 00:22 +1
Спасибо, Валентина Витальевна, за комментарий. Вы правы, темы можно брать любые и по любому предмету, и в любом классе. Если в начальных классах бОльшую работу по оформлению делает учитель, то в старших классах это под силу детям (мне кажется, у них больше развита фантазия и творчество). Если честно, домой лэпбук не даю, а вот в классе ребята могут на любой переменке посмотреть, да и на родительском собрании показываю.
Ольга Николаевна Сибилёва # 10 февраля 2019 в 21:48 +1
Анжела Львовна, спасибо огромное за публикацию. Мне всё-всё понравилась, и я тут же отправила эту разработку к себе в закладки. Непременно воспользуюсь в ближайшее время!Проект получился интересный,познавательный,красочный. И само оформление - СУПЕР!
Дальнейших творческих успехов! Мой голос 31.