Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Нового года в классе - 5 класс

Сценарий внеклассного мероприятия на Новый год для школьников 5 класса
Данный праздник был придуман мной в первый год моей работы классным руководителем, и проведен в 5 классе.
Празднику предшествовала подготовка: были методом жеребьевки распределены роли и исполняющим роли было поручено задание подготовить детали костюма для себя и для членов своей будущей команды.
Роли:
Золушка, Отчим, сестра, принц, фея.
В классе 28 человек, 5 играют роли, остальные непосредственно перед началом праздника методом жеребьевки распределяются по командам. Всего три команды: Золушки, отчима и сестер, принца. Фея выполняет роль помощника организатора, т.е. учителя)
Приготовить:
1. мультфильм (1979г., СССР)
2. три пустых листа А4,
3. три ручки
4. пустые листы-кочки по числу членов команд

Сценарий.
СМОТРИМ МУЛЬТФИЛЬМ до 05:15 (Золушка плачет, когда Отчим переоделся на бал)
Ведущий. Итак, вы догадались, что сегодня мы будем играть в сказку «Золушка»!
Для начала нам нужно разделиться на команды.
Представляю всех ребят по ролям.
А теперь задание всем остальным. Кто победит, войдет в первую команду! Выстраиваемся в незамкнутый круг, (ведущий за кругом, наблюдает), «Отчим» проводит игру.
Задание: "Повтори движения": Отчим показывает любые движения, физкультурные упражнения (простые, например: наклон головы, наклон туловища, упражнения для рук… и т.д. Среди движений обязательно повторять периодически упражнение «подъем рук вверх)
Участники должны повторять все движения, кроме одного: подъема рук вверх. Когда Отчим поднимает руки вверх, участники должны хлопнуть в ладоши. Кто не хлопнул, выбывает. Игра продолжается, пока не останется 7 человек. Если будет оставаться больше, ввести второе запрещающее движение – например, при разведении рук в стороны надо топать ногами.
(Выполняют задание, 5 человек переодеваются в героев, болеют, поддерживают)
Ведущий. Поздравляем победителей! Вы входите в первую команду – команду Отчима и сестер! И вы уже можете дать задание потяжелее Золушке и отправляться на бал!
(Отчим-сестры зачитывают задание для Золушки и отходят в сторону,
Команда крепит детали костюма)

Ведущий. Слово Золушке, надо попросить помочь выполнить задание!
На бумажке для Золушки: Слова Золушки: «Пожалуйста, ребята, помогите выполнить задание! Кто выиграет, войдет в мою команду! Сейчас ребятам, кто еще не имеет роли и не вошел в команду Отчима, надо выстроиться в шеренгу».
Далее Золушка называет числа до 16-ти - не превышающее количества участников. Сразу же из группы должно выпрыгнуть количество людей, равное названному числу. Упражнение повторяется до результата, каждый раз с новым числом.
Последовательность цифр: 1, 3, 10, 2,
Последняя цифра должна быть 5-7 – кол-во членов команды. Кто выпрыгнет, войдет в команду Золушки.
(Выполняют задание, входят в команду Золушки, отходят в сторону и крепят детали костюма)
Ведущий. Ура! Все задания выполнены, можно отправляться на бал! Ну а все оставшиеся ребята входят в команду принца!
(Крепят детали костюма)

БАЛ
СМОТРИМ МУЛЬФИЛЬ
М 10:35-12:40 (Золушка встречается с принцем – заканчивают танец на балу)
МУЗЫКА, танцы – минут 15
Танцевальная музыка прерывается, включается мультфильм 12:40-13:28 (звенят часы на 12 часов - принц бежит за Золушкой)
Ведущий. Ну а теперь пора искать Золушку! Задача принца и его команды – победить во всех заданиях и найти Золушку, задача Золушки и ее команды – победить во всех заданиях, задача команды Отчима и сестер – победить во всех заданиях и тем самым помешать принцу найти Золушку. Посмотрите, Золушка потеряла туфельку, и тут есть первое задание!
задание 1. Каждая команда должна показать, что ее члены хорошо умеют общаться с помощью тайных кодов!
Команды вместе с капитанами выстраиваются в параллельные шеренги друг за другом Каждый участник смотрит при этом в спину своего товарища. Последнему в шеренге дается бумага с нарисованной змеей, первому – чистый лист бумаги и ручка. Эту нарисованную змею видит только этот последний участник команды. Засекается время начала задания.
Задача: вслух не называть того, что нарисовано на бумаге. Затем эта же картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд. Задание - почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше. В конце, стоящие первыми в командах, рисуют, то, что они почувствовали, на листах бумаги и показывают всем.
Кто первый и более точно выполнил задание, становится победителем.
Результаты команд фиксируются на доске, по 1 баллу за каждое задание.
Задание 2. Капитаны команд: Отчим, Золушка, Принц не запутываются, а как раз распутывают, выходя на время запутывания из кабинета! Каждая команда выполняет внутри своей команды, на время.
Ведущий. Посмотрите, на обороте картинки со змеей есть второе задание – подсказка, как отыскать Золушку! Давайте возьмемся за руки так, чтобы у нас получилась цепь, которая изображает змею, а два крайних участника - ее голову и хвост. Как это часто бывает, змея сворачивается во всевозможные кольца - "запутывается" ("голова" запутывает). Давайте и мы "запутаемся".
В конце запутывания "голова" и "хвост" змеи могут спрятать свои свободные руки, но браться за руки они не должны. Когда "змея" запуталась, тренер приглашает участника, находившегося за дверью, и предлагает ему распутать "змею". При этом ему можно сообщить, что у нее есть "голова" и "хвост".
Задание 3. Разгадать шарады, анаграммы – кто больше и правильнее.
Задание 4. Наши поиски Золушки накаляются, близятся к завершению! Но вдруг подул сильный ветер! И все команды (28 человек) перемешались и стали «атомами». Атомы постоянно двигаются и выглядят так: руки на плечах. Атомы время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все сейчас начнем быстро двигаться по этой комнате, и я время от времени буду говорить какое-то число, например, три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы, по три атома в каждой молекуле. Молекулы выглядят так: они стоят лицом друг к другу, держась за руки. Кто из атомов не включится в молекулу, выбывает из игры. Наиболее стойкие и способные атомы ждет награда!
Ведущий. И наконец ветер стих, молекулы распались, атомы успокоились и вернулись в команды
Команды выстраиваются.
Ведущий. И попали мы к болоту! Это последнее препятствие, за болотом мы найдем Золушку – вон сверкает ее туфелька!
Каждому участнику команды, кроме капитанов, выдается листок бумаги А4. Все команды собираются на одном конце комнаты, капитаны уходят в другие команды: Отчима – в команду Золушки, принц – в команду Отчима, Золушка в команду Принца. Ведущий поясняет, что впереди - болото, листы - это кочки, все участники - лягушки, а капитаны - крокодилы. Задача группы - не потеряв ни одной лягушки, добраться до противоположного конца комнаты. Наступать можно только на кочки. Крокодилы могут топить (забирать) оставленные без присмотра кочки. Если лягушка оступилась, или не все лягушки смогли перебраться на другой берег, потому что не осталось кочек, то выиграли крокодилы.
Команды играют по очереди, внимательно наблюдая за игрой других команд. Победителем признается в этом задании тот, кто не потерял ни одного игрока и выполнил задание.

Ведущий. Поздравляем победившую команду и с удовольствием вручаем победителям главный приз! Ну а поскольку сейчас Новый год, и с наступлением 12-ти часов мы смогли победить злого Отчима и найти Золушку, то всем полагаются подарки от Деда Мороза!
Раздает фея.
Свободное время под музыку, разбирают подарки.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего праздника для 5 класса Новогодняя миниатюра «Снегурочки» для 5-7 классов Сценарий Новогодней развлекательной программа для 5-7 классов Внеклассное мероприятие на Новый год, 5 класс

Похожие статьи:

Поле чудес на Новый год, 5-7 класс

Игровой классный час «Рождество Христово», 5-6 класс

Как готовили на Руси | Сценарий на День рождения ребёнка 3-4 лет
Опубликовано: 2616 дней назад (19 февраля 2017)
Просмотров: 2251
Рубрика: Сценарии
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!