Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий на День рождения ребёнка 3-4 лет

Сценарий дня рождения для детей дошкольников
Для семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий "Зимний ветерок".
Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п.
Реквизит:
- листы а4 с надписями "Сентябрь" и "радуга"
- катушка с нитками
- веревка с привязанными разноцветными конфетами
- детские ножницы
- воздушные шары и прочий реквизит для подвижных игр
Поскольку детский день рождения - праздник именно детский, то для детей должны быть продуманы интересные игры и занятия. Данный сценарий соединяет как игровую, так и обучающую деятельность, а поскольку дети в компании разновозрастные, то игры, вопросы и задания продуманы так, чтобы быть интересными всем детям, а также посильными младшим и нескучными для старших.
Данный сценарий возможно использовать и в детском саду для младших групп, адаптировав его.
Проведение праздника:
Ведущий рассаживает детей перед собой на ковре и начинает рассказывать сказку (за ветерок говорит также ведущий, изменяя голос):
- Я расскажу вам историю, которая произошла сегодня ранним утром, когда все еще спали.
К нам в окошко влетел Зимний Ветерок, и принялся носиться по квартире (покажите, как он летал?), и охлаждать все… А все спали в своих кроватях, и стало становиться всем все холоднее и холоднее (покажите, как все стали мерзнуть?), и все начали скорее натягивать на себя одеяла (покажите, как вы обычно укрываетесь одеялом?). Но Зимний ветерок был умный, и он стал пробираться сквозь щели и щекотать, покалывать морозцем.
А потом вдруг пробили часы (как пробили часы?) – это наступил Костин день рождения! Ветерок посмотрел на календарь и прочитал:
Дети читают выданный ведущим листок:
СЕНТЯБРЬ
Ведущий продолжает:
- Ой! – вспомнил ветерок. – Так ведь сейчас не зима! А я зимний ветерок… Мне нужно вернуться сюда, когда будет зима! Но в каком же месяце она наступит? Может, в июле?
- Ребята, а вы знаете, в каком месяце наступит зима?
- А сколько месяцев осталось до зимы?
- А до Нового года?
- Может быть, вы мне даже последовательность месяцев сможете назвать?
Отвечают на вопросы.
- Вы молодцы! Вот и ветерок вспомнил, что вернуться ему нужно будет в декабре. И улетел снова в окошко. И в комнате снова всем стало тепло. (покажите, как все с удовольствием потянулись)
Ветерок-то улетел, но на полу осталась записка, и написано там было: (появляется новый листок)
РАДУГА
- А ну-ка, ищем радугу!
(в углу комнаты заранее прикреплена веревка с разноцветными конфетами - задача детей срезать конфеты, для чего детям выдаются детские ножницы)
Ведущий: - Вы молодцы, можете подкрепиться конфетами!
(дети доедают, и ведущий обращает внимание на себя). - Смотрите! У меня, кажется, рвется свитер - видите нитку (под свитер заранее спрятать катушку с нитками и выпустить конец из-под свитера).
- Помогите привести меня в порядок, давайте потянем за нитку!
Детки начинают убирать нитку, но она все тянется и тянется на метр, два, три… Дети смеются!
Когда нитка вымотана, ведущий достает из потайного кармана небольшой подарок имениннику, вручает. Это сигнал гостям, что пора дарить подарки!
В конце, если погода не позволяет выйти на улицу, можно провести различные подвижные игры, например, 1. игры с воздушными шариками: дети передвигаются на четвереньках и дуют на шарики, подгоняя тем самым шарики к финишной ленточке. Главное, не обидеть проигравшего, дать ему шанс отыграться.
2. "Море-суша": при команде “Море!” - впрыгнуть в круг, при команде “Суша!” - выпрыгнуть. Можно повторять команды, чтобы дети были внимательнее. Для детей маленьких и постарше лучше организовать два разных круга, в который они будут прыгать.
3. "Летит по небу жук..." - ведущий произносит фразу "летит, летит по небу жук, по небу жук летит, но знаем мы, до неба жук никак не долетит". На каждое слово ведущий последовательно показывает движение. Впоследствии дети заменяют слова во фразе движениями. В идеале к концу проведения игры вся фраза должна быть не произнесена, а показана только движениями. Игра хороша в конце, когда дети напрыгались, младшие устали, а старших еще нужно чем-то занять.
и т.п.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий День рождения в детском саду, 3-4 года День рождения в средней группе. Сценарий День рождения ребенка. Сценарии Театрализованный интерактивный праздник День рождения ребенка для детей старшей группы

Похожие статьи:

Игры на Дне рождения для детей от 6 до 8 лет дома

Сценки на День рождения для детей 9-10 лет

Сценарий на День рождения ребенка 9 лет дома

Сценарий на День рождения девочке 5 лет дома с конкурсами

Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами

Сценарий Нового года в классе - 5 класс | Внеклассное мероприятие - новогодний адвент-календарь для 5 класса
Опубликовано: 2622 дня назад (19 февраля 2017)
Просмотров: 6103
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1
Ольга Михайловна Подгорных # 26 февраля 2017 в 07:07 0
интересный и полезный материал,+1