Автор блога: | Хемерова Анастасия |
Все рубрики (4) |
Эйдотехника для малышей Анализируя результаты мониторинга в аспекте речевого развития детей дошкольного возраста, отмечаем тревожную тенденцию: всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольников - явление очень редкое. Поскольку неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток на формирование неречевых психических процессов (недостаточное устойчивое внимание, ...
Опубликовано: 25 марта 2017
3 комментария |
эидотехника, развитие речи в детском саду, проект в младшей группе доу, заучивание стихотворений
|
Проект по рисованию для дошкольников «Разноцветный мир чудес»Анализ уровня развития художественно – эстетических способностей детей показал недостаточное овладение способами создания изображения, решения композиционных задач, несформированность интереса к изобразительной деятельности. Анализ условий в группе, созданных для формирования художественно-эстетического восприятия показал необходимость пополнения методического, дидактического, диагностического обеспечения, развивающей среды материалами...
Опубликовано: 21 марта 2017
|
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование.
Тема: Очищение воды
воспитателя: Хемеровой Анастасии Андреевны
МБДОУ «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. Каменск-Уральский
Группа: старшая
Образовательная область: Познавательное развитие.
Форма организации: подгрупповая
Цель: : развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования
Пла...
Опубликовано: 20 января 2017
|
«Конструкт по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Усатый полосатый»Воспитатель: Хемерова Анастасия Андреевна- МБДОУ № 82 комбинированного вида г. Каменск-Уральский
Группа: старшая
Тема: «Усатый – полосатый»
Виды деятельности: продуктивная, изобразительная
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Цель:. развитие любознатель...
Опубликовано: 16 января 2017
|