Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Исследовательский проект в детском саду в подготовительной группе на тему: Кто придумал Киндер-сюрприз?

Творческий исследовательский проект для детей 6-7 лет "Кто придумал Киндер-сюрприз?"
АННОТАЦИЯ
Цель исследования:
- Сформировать у детей представление об истории происхождения «киндер - сюрприза».
- Научить детей использовать игрушки из киндер сюрприза для игровой деятельности.
- Развивать внимание, мелкую моторику, воображение, фантазию и творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Методы исследования:
• чтение энциклопедий;
• поиск информации в интернете;
• беседы
• дидактические игры;
После похода в библиотеку и изучив специальную литературу, мы выяснили историю происхождения шоколадного яйца «Киндер – сюрприз».
Ознакомившись с материалами интернет – ресурсов и после просмотра иллюстраций, фильмов, мы выяснили, что производителем шоколадного яйца «киндер – сюрприз» является итальянская компания.
Анализ полученной в ходе реализации проекта информации позволил сделать следующие выводы:
Оказывается, что «киндер-сюрприз» придуман не только как простое лакомство, но и как занимательно-развивающая игрушка, доставляя нам не только положительные эмоции, но и массу полезного для развития.
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЙ
Проблемой нашего исследования является отсутствие знаний о пользе и истории возникновения «киндер – сюрприз».
Предмет исследования: изучения истории происхождения «киндер-сюрприз».
Объект исследования: «киндер-сюрприз».
Гипотеза:
«Киндер-сюрприз» придуман не только как простое лакомство, но и как занимательно-развивающая игрушка.
Этапы и пошаговая реализация проекта
Название этапов Шаги реализации
Подготовительный этап
1. Сбор информации (экскурсия в библиотеку, просмотр иллюстраций, фильмов).
2. Работа со специальной литературой, интернет – ресурсами.
3. Подготовка необходимого оборудования и материала для продуктивной деятельности.
Основной этап
1. Создание проблемной ситуации (Откуда появился «киндер – сюрприз»?).
2. Чтение художественной литературы
3. Изготовление «киндер – сюрприз» из бумаги
Заключительный этап
1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
2. Оформление продуктов проекта: «киндер – сюрприз» из бумаги
3. Подготовка презентации по деятельности проекта.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Обычное куриное яйцо и «киндер - сюрприз» во многом похожи: форма одинаковая, есть скорлупка, внутри находится желток, оба полезные. Разница в том, что простое яйцо разбил, съел, скорлупку выбросил и забыл про него. «Киндер - сюрприз» разобрал, съел с удовольствием и еще на память останется игрушка, которой можно играть сколько хочешь.
«Киндер-сюрприз» (итал. Kinder Sorpresa) — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри пластиковый контейнер с игрушкой или сувениром. Торговая марка принадлежит итальянской компании «Ferrero». Производство шоколадных яиц начато в 1972 году. Общий вес яйца приблизительно 35 граммов.
«Это яйцо снесла итальянская курица», шутят некоторые любители «киндер-сюрприза». И действительно, его изобретению мир обязан итальянскому кондитеру, Микеле Ферреро, сыну знаменитого Пьетро Ферерро, который случайно изобрел пасту «Нутелла», а также известные всем конфеты «Рафаэлло», не тающие от жары.
Мальчик в детстве терпеть не мог молоко, постоянно отказываясь его пить. Однако когда вырос, Микеле оценил преимущества молока для детского здоровья и решил избавить многих других родителей от проблем, которые он сам регулярно создавал своим отцу и матери. Микеле основал серию «Киндер», куда входили изделия из шоколада с повышенным содержанием молока – более 40%, предназначавшиеся, прежде всего, для детей.
А шаг от простого шоколада до яйца Микеле Ферерро сделал, наблюдая за покупателями в продовольственных магазинах. Многие приходили за покупками со своими детьми и часто малыши не знали чем себя занять, пока матери стояли в очередях и отбирая необходимые продукты. Покупать хныкающему от скуки ребенку шоколадку оказалось не самой лучшей идеей: малыш мгновенно проглатывал лакомство и продолжал ныть, теребя свою маму.
Микеле сосредоточился на создании лакомства, которое могло бы занять внимание ребенка больше, чем на пару минут. Так родилась идея шоколадного яйца с небольшой игрушкой внутри.
Капсула, в которую помещали игрушку, была сделана по подобию яичного желтка. А над разработкой игрушки трудились несколько десятков «специалистов по детской
радости». Игрушка должна была быть крохотной, и между тем, очень занимательной. Характерные особенности игрушек из «киндер-сюрприза» можно проследить и сегодня:
они, как правило, собираются из нескольких (в том числе подвижных) частей и обладают яркой расцветкой. Эти мелкие игрушки, не подходят для детей в возрасте до трех лет из-за мелких деталей, которые те могут проглотить или вдохнуть.
Но почему Микеле для воплощения своей идеи выбрал именно яйцо? Ответ нужно искать среди итальянских традиций. Согласно одной из них, принято печь специально для детей пирожные в форме яиц. В тесто при этом вкладывается сюрприз – мелкая монетка или игрушка. Однако подобное лакомство итальянские малыши получают только на Пасху. Ну а шоколадный «киндер-сюрприз» в магазинах продается круглый год.
В России в конце 2009 года во Владимирской области запущена шестнадцатая фабрика Ферреро. В настоящее время на фабрике выпускают всеми любимый «Киндер-сюрприз», «Киндер-шоколад», конфеты «Raffaello» и шоколадную пасту «Nutella».
Работая над проектом «Кто снес «киндер-сюрприз»? мы с детьми узнали много нового:
• кто, когда и как создал «киндер-сюрприз», почему в шоколаде спрятана игрушка;
• узнали, что игрушками нельзя играть детям младше трех лет, т. к. она очень маленького размера;
• игрушками из «киндер-сюрприза» нравится играть многим детям из моей группы, но и они не знали, кто создал эту радость для нас;

Вывод:
В результате нашей исследовательской работы мы сделали следующие выводы:
1. «Киндер – сюрприз» был придуман итальянским кондитером Мекеле Ферерро;
2. Игрушки из «киндер – сюрприза» развивают внимание, мелкую моторику, воображение, фантазию и творческие способности;
3. Игрушки из «киндер – сюрприз» используются детьми, как дидактический материал, в настольных, режиссерских, театральных играх, играх – импровизациях.
Продуктом нашей исследовательской деятельности стал:
- макет «киндер – сюрприз» из папье – маше;
- создание информации сборника «Использование мелких игрушек для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста», «Польза и вред молочного шоколада».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ковалева С. 7000 золотых пословиц и поговорок.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.- 479с.
2. Детская иллюстрированная энциклопедия «Хочу все знать» Издательский дом ЮНИОН, «Белфаксиздатгрупп», 2005

Рекомендуем посмотреть:

Проект в детском саду для старших дошкольников 5-7 лет по правовой тематике Использование советских мультфильмов в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе Проект в старшей и подготовительной группе детского сада Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детского сада. Старшая - подготовительная групп
Консультация для родителей в детском саду. Математика дома
Опубликовано: 1960 дней назад (22 декабря 2018)
Просмотров: 1167
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!