Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»
Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности, знакомить с оранжевым цветом, развивать мелкую моторику.
Материалы: зайка (игрушка), рюкзачок с карандашами, один большой карандаш, листы бумаги с изображениями морковки, формата А4 (по количеству детей), морковка (пластиковая).
Ход занятия:
Воспитатель: Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас я пойду посмотрю. Ребята к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой!
Дети: Здороваются.
Зайка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Степашка. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка).
Зайка: А давайте с вами поиграем!
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Смотрите ребята Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш).
Карандаш: Я - веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки?
Отвечайте! (карандаш)
(дети здороваются с карандашом).
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае, на окне.
Воспитатель: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да ребята?
Карандаш: Ну, а я, люблю, ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки
Так пойдемте ж рисовать!
(Все садятся за стол, на столе рисунки с изображениями морковки)
Воспитатель: Что у вас изображено на рисунках?
Дети: Морковки
Воспитатель: А кто любит из зверей кушать морковку?
Дети: Зайка
Воспитатель: Сегодня наши картинки будут играть в прятки. Давайте их спрячем от зайки.
(Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку самостоятельно).
Воспитатель: Вот теперь все картинки спрятались. Их не видно!
Смотрите ребята, наш зайка погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали все морковки! Но ничего, у меня есть другая морковка, давайте Степашку угостим?
Зайка: спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть! До свидания!
Дети: Прощаются.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование пальчиками в ясельной группе Рисование в нетрадиционной технике рисования в младшей группе Рисование котенка методом тычка в младшей группе Мастер - класс по рисованию для детей дошкольников от 2 лет
Конспект НОД к 8 марта по развитию мелкой моторики в 1 младшей группе
Опубликовано: 2601 день назад (10 марта 2017)
Просмотров: 8080
+1
Голосов: 1
Ирина Владимировна Жабина # 10 марта 2017 в 14:04 +2
Здравствуйте, Галина Альбертовна!
Мне очень понравилось содержание представленного занятия. Но разрешите вот что Вам посоветовать по оформлению публикации на данном сайте: 1) в самом начале работы необходимо указывать автора публикации и сведения о нем (должность, место работы); а также информацию о том на кого рассчитано занятие. 2) сейчас по ФГОС нет первой и второй младших групп, а есть первая и вторая группы раннего возраста, просто младшая группа. Эту информацию можно подкорректировать; 3) целевой блок нуждается в доработке: цель и задачи лучше развести; 4) нужно поработать со шрифтом. Как правильно оформить работу здесь https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
У Вас еще есть время на доработку. Надеюсь на понимание. За проделанную Вами работу посылаю голос 1. С уважением, Ирина Владимировна.
Галина Альбертовна Турченко # 10 марта 2017 в 14:31 0
Спасибо, учту Ваши замечания.
Елена Сергевна Козлова # 12 марта 2017 в 11:39 0
День добрый. Занятие составлено грамотно, учитываются возрастные особенности детей, плавные переходы от одного вида деятельности к другому, структура занятие выстроена в соответствии с требованиями ФГОС, что позволило добиться положительных результатов.
Я РАБОТАЮ НА ПЕРВОЙ МЛ ГРУППЕ И С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМ КОНСПЕКТОМ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА.