Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Торжественное закрытие лагеря «Радость» с элементами игровой программы
Автор: Давыдова Юлия Николаевна
Время проведения: 10.30
Место проведения: концертный зал.
Данный сценарий разработан для детей 7 – 11 лет.
Цели:
1. Организация досуга в день закрытия лагеря;
2. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к сверстникам;
3. Пробуждение познавательного интереса к происходящему действию на сцене;
4. Развитие образного и логического мышления, воображения;

Задачи:
1. Развивать творческие способности детей,
2. Укреплять дружеские отношения между детьми,
3. Подарить детям незабываемые впечатления.

Предварительная работа.
«Пиратская вечеринка» была задумана для того, чтобы подарить всем детям незабываемые впечатления, в которых подарки и сладости присутствуют, но отходят на второй план.
Поэтому, накануне, в каждый отряд было доставлено приглашение, в котором указывалась дата и место проведения "Пиратских развлечений". Обязательным условием было­ – вход по дресс – коду, с которым дети справились на отлично.
Для украшения музыкального зала, в котором должны проходить основные моменты вечеринки, использовались модели парусников, наклейки, плакаты и другая атрибутика «Pirates Party».
Для конкурсов были приготовлены фото «пиратских» кораблей, флажки «Веселый Роджер», бутылка с сургучной печатью, карты – квесты на состаренной бумаге, золотые монеты, значки храбрых пиратов.
Для более ярких впечатлений – мы, предварительно, спрятали закопанный чемодан со сладостями на территории Дворца.
Оформлена выставка детских работ на пиратскую тематику каждого отряда отдельно, у которой позже, могли фотографироваться дети и взрослые.
«ПИРАТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
В зале звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря». Сцена украшена шарами. Дети собираются в зале в пиратских костюмах. Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая.

Ведущая:
– Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас снова в нашем замечательном зале! Вот и подошел к концу наша лагерная смена. Наступил ее последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых детей. А пока, мы передаем слово нашему начальнику лагеря – Несновой Юлии Юрьевне.
(На сцену выходит начальник лагеря, поздравляет ребят)

Ведущая:
– Дети, скажите, а вам понравилось в нашем лагере? (дети отвечают)
Тогда, мы сейчас возьмем у вас интервью.
(Ведущая подходит к детям с микрофоном, дети делятся своими впечатлениями)
Ведущая:
– Скажите, чем вы занимались в лагере?
Ребенок 1:
Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.
Ведущая:
– Скажите, а быстро для вас время пролетело?
Ребенок 2:
Здесь каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Ведущая:
– Дети, нам очень приятно, что вам всем понравилось у нас! В отрядах, на площадках проводились клубные часы на различные темы: по Охране жизнедеятельности детей, Правилам Дорожного Движения, по правилам этикета, мы вместе с вами путешествовали по сказкам, по городу и т.д.

(Ведущую заглушает шум моря, плавно переходящий в музыкальную композицию из к/ф «Пираты Карибского моря». На сцене появляется капитан Джек Воробей)
Джек Воробей:
– Ёхо-хо и бутылка пепси...
Ведущая:
– Кто вы такой?
Джек Воробей:
-Я, милочка, (якорь мне в спину) капитан Джек Воробей! А вы кто такие? Не припоминаю, чтоб на борту моего корабля были такие карлики (смеется)!
Ведущая:
-Да что вы себе позволяете? У нас здесь детский праздник, закрытие лагерной смены...а вы...уходите прочь и не мешайте нам вести концерт!!!
Джек Воробей:
– Пардон, леди..Я не думал, что меня забросит шторм так далеко!!! (Уныло) Мой корабль растращился в щепки, я потерял экипаж и карту сокровищ! Что со мной теперь будет??? (плачет)
Ведущая:
– Дети, а давайте поможем развеселить капитана Джека Воробья!
(дети отвечают)
 Тогда сейчас мы поиграем и научим его волшебным словам?
(дети отвечают)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь …
(дети отвечают: «Здравствуйте»)
Когда нас бранят за шалости, говорим …
(дети отвечают: «Простите, пожалуйста»)
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого …

Зазеленеет даже пень, когда услышит …
(дети отвечают: «Добрый день»)

Ведущая:
-Молодцы! я думаю, что Джек Воробей теперь научится вежливости...
(Джек Воробей перебивает ведущую)
Джек Воробей:

– Друзья, ну что это за игры? Разве вы никогда не хотели попасть на настоящий корабль и попалить из пушек в противника? Разве вам никогда не хотелось выколоть акуле глаз за то, что однажды она откусила вам ногу или руку?
(дети отвечают)
-Тогда приготовьтесь к моим захватывающим пиратским приключениям!!! Для начала, вам нужно разбиться на две команды и мы узнаем, какая же команда из вас справится лучше с моими заданиями. Вы готовы? Мы начинаем!!! Итак...

– I отряд, ваше название: (дети отвечают… «Капитошка»)
– II отряд, ваше название: (дети отвечают… «Новое поколение»)
– I отряд «Капитошка», ваш девиз: (дети отвечают)
– II отряд «Новое поколение», ваш девиз: (дети отвечают)

(Аплодисменты)
– Сейчас, первое задание:
На корабле всегда много рома и поэтому, чтоб как – то развлечься и отдохнуть, моя команда и песни сочиняла, и танцы придумывали. А что можете придумать и показать вы? У каждого желающего из вас есть по одной минуте «Славы»
Концертно – развлекательная программа:
• II отряд – танец «Вальс» исполн. Захар Котельницкий, Елизавета Хренова
• I отряд – танец – игра «Повторяй за мной»
• II отряд – театрализованная сценка «Мама, надуй мне шарик»
• I отряд – повествование – инсценировка в технике оригами «О старом пирате»
• II отряд – инсценировка сказки «Репка»
• I отряд – «Танец маленьких утят»
• II отряд – хаос «Хочу быть вожатым»
• II отряд – «Дефиле»
• I отряд – «Песня про друзей»
• II отряд – «Какого цвета лето?»
Джек Воробей:
– Спасибо, ребята, порадовали вы меня своими выступлениями!
А скажите, какие приключения вам нравятся больше всего?
(дети отвечают: «Пиратские!»)
– А вы готовы сегодня получить метки настоящих пиратов?
(дети отвечают: «Да!»)
– Тогда вам необходимо будет пройти сложные испытания. Вы готовы?
(дети отвечают: «Да!»)
– Дети, вы знаете, что пираты очень много путешествуют на корабле, и на суше – бывают очень редко. И вот, спускаясь на берег, они узнают все, о традициях живущих там людей.
И я приглашаю на эту палубу Капитанов отрядов.
Сейчас я проведу игру «Приветствие стран»
Капитаны, вы показываете, а дети – повторяют за вами!
Мы пираты всех морей и океанов! Видали разные страны. А в этих странах – приветствуют друг друга по-разному:
Нам в России – не до скуки
мы пожмем друг другу руки!

Если в Грузии – встретил ты друга
похлопай по плечу друг друга!

Ты в Америки с друзьями
поздоровайся локтями!

В Африке, если друзья не дерутся –
спинами друг о друга все трутся!

А в Греции – не стоит стесняться
с соседом нужно обниматься!

Чтоб в Луганске не скучать –
Друг друга нужно в щечки целовать!

– Молодцы, ребята! А сейчас я хочу вам рассказать очень старую историю, ее рассказывал мой старый приятель капитан Смитт. Вот только я мог забыть некоторые слова, вы мне поможете их вспомнить?

(дети отвечают: «Да!»)

Однажды, с золотом сундук
на берег выбросил …( дети отвечают: «Прибой!»)
Лежал наш клад на дне морском
засыпан золотым …( дети отвечают: «Песком!»)
Свернувшись в небольшой клубок –
на камне дремлет …( дети отвечают: «Осьминог!»)
А рыбаки с тех пор твердят –
что на острове – запрятан …( дети отвечают: «Клад!»)
И много – много лет назад
тот клад – охранял седой …( дети отвечают: «Пират!»)
– Молодцы, ребята. Помогли мне вспомнить историю.
Кстати, о пиратах… Как вы думаете, когда корабль попадает в шторм, морская вода попадает не только на палубу, но и на одежду экипажа. А они ее сушат?
( дети отвечают: «Да!»)

– Тогда я вам предлагаю просушить не одежду пиратов, а вот такие буквы, прикрепив их прищепками. (Объяснение правил игры)
Молодцы, ребята. Вы самые быстрые и самые ловкие! А теперь вам предстоит на скорость составить целое предложение из этих букв»
(звучит музыка, дети выполняют задание)
– Вы выполнили задание и поэтому я смело могу наградить вас значками настоящих храбрых пиратов. Для торжественного посвящения в пираты приглашается:
Барабан Ксения
Голубева Алеся
Луганская Карина
Ганцев Александр
Хлонев Давид
Костомарова Алла
Голубов Роман
Давыдов Матвей
Бондарь Артем
Коршенко Мария
Панарина Полина
Хитрых Иван
Кульбацкая Дарья
Юхин Даниил
Христоева София
Грищенко Иван
Савченко Алина
Скипа Никита
Печевистая Даниэла
Загородняя Екатерина
Холоденко Светлана
Лебедев Александр
Котельницкий Захар
Хорина Анна
Хитрых Мария
Зверяка Марина
Зверяка Анастасия
Кузьминская Анастасия
Хиль Арсений
Биндас Алена
Кривошеева Ева
Мерзлая Ксения
Рукавчук Елизавета
Хренова Елизавета
Антонова Анна
Щепелев Богдан
Дьяченко Анастасия
Стройная Анна
Харьковская Алиса
Романенко Дарья

(все дети награждаются значками храбрых пиратов)
А теперь, как настоящие пираты, мы разучим вместе с вами кричалку
«Мы пираты»
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
(дети: Потому что мы пираты! )
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
(дети: Потому что мы пираты! )
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
(дети: Потому что мы пираты! )
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался – дрожи! Только мы не виноваты,
(дети: Потому что мы пираты! )
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
(дети: Потому что мы пираты! )
Джек Воробей:
Ребятня, а вот посмотрите, что я нашел! Этот черный чемоданчик что – то означает! Здесь написано «Машина времени», которая поможет повернуть время обратно на 5 минут. И нам предлагается посмотреть, как же вы всё - таки провели время в этом замечательном лагере
Фильм – отчёт
(На сцену выходит ведущая)
Ведущая:
Дети, давайте отблагодарим капитана Джека Воробья за его захватывающие развлечения аплодисментами и скажем дружное…
(дети хором «СПАСИБО»)
А так же давайте отблагодарим аплодисментами ваших воспитателей и руководителей кружков, которые всячески старались проводить весело и интересно с вами каждый день, а каждый день – старались превращать в праздник. Итак, ваши аплодисменты:
Ганцевой С.Д.
Голубничой Н.В.
Абрашиной И.Г.
Свиридовой А.Е.
Ткачевой Л.Е.
Ивановой Т.В.
Чередниченко З.П.
Ивановой Н.А.
Литвиненко Н.А.
Юргайте Е.А.
Словенко Е.И.
Дупановой Л.С.
Адрееву А.Ю.
Джек Воробей:
– Ребята, хватит вот этих жалостей. А лучше ответьте, что самое главное для Пиратов?

(дети отвечают : «Поиски клада»)

– Правильно! А вы готовы отправиться в путь в поисках клада? Тогда отправляйтесь каждый отряд в свои каюты и ищите там мои задания! Ведь я приготовил для вас интересный квест. Вы готовы?
(дети отвечают : «Да!»)

Тогда «Попутного ветра вам!». А как говорят пираты?

(дети хором: «СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!»)
И мне пора возвращаться в плавь, ведь море – моя жизнь!!! Пожелайте мне попутного ветра…
(дети хором: «СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!»)

Дети отправляются в свои кабинеты для поиска первых заданий квеста, в течении которого они находят новые подсказки для выполнения заданий квеста. После чего, находят последнюю пиратскую метку – место, где нужно отрыть клад. Дети, про помощи взрослых – откапывают клад, в котором находят сладкие подарки для всех детей!






Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника закрытия смены в летнем оздоровительном лагеря Закрытие лагерной смены. Сценарий Сценарий закрытия лагерной смены Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания при школе

Похожие статьи:

Закрытие смены. Сценарий закрытия лагерной смены

Как подвести итоги лагерной смены

Закрытие смены в лагере. Сценарий

Прощальный костер в лагере

Участник №57 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» c 20 января по 20 апреля 2017 года
Сценарий открытия летнего лагеря с элементами игровой программы | Литературно - музыкальная композиция ко Дню Победы для старших классов. Сценарий
Опубликовано: 1741 день назад (19 апреля 2017)
Просмотров: 7699
+1
Голосов: 1
Юлия Николаевна Давыдова # 19 апреля 2017 в 22:35 +1
Уважаемые гости, буду рада вашим комментариям!
Мария Анатольевна Блинова # 20 апреля 2017 в 11:11 0
Сценарий интересный,на развитие дружеских отношений,путь у ваших пиратов будут только добрые планы и приключения.