Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Перспективный план по ОБЖ на лето в детском саду. Подготовительная группа

Перспективный план работы по ОБЖ на летний оздоровительный период для старших дошкольников
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира), формирование основ здорового образа жизни.
Июнь
1 неделя
1. Чтение «Рассказ о неизвестном герое».
Цель: закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил.
2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Цель: уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении.
3. Познавательный рассказ «Безопасность на природе. Ядовитые грибы и ягоды».
Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. Познакомить с правилами поведения на природе, закрепить знания о ядовитых грибах.
2 неделя
1. Беседа «Пожарный – профессия героическая».
Цель: закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.
2. Присказка «Жилище из прошлого».
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период.
3. Рассказ воспитателя« Как себя вести при встрече с незнакомцем»
Цель: рассказать об опасности контактов с незнакомыми взрослыми, опасности могут подстерегать ребёнка не только на улице, но и дома.
3 неделя
1. Беседа «Безопасный отдых»
Цель: закреплять знания детей о том, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать правила безопасности.
2. Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: продолжать учить детей отличать хорошее поведение от плохого; обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни.
3. Эстафета «Мы пожарные».
Цель: упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.
4 неделя
1. Беседа «Если случится беда».
Цель: закреплять представления о службах спасения 01, 02, 03. Уточнить представления о профессиях пожарного, врача, милиционера, спасательных служб.
2. Дидактическая игра «Осторожный водитель».
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.
3. Конкурс детских рисунков о безопасности в летний период.
Цель: закреплять знания детей о безопасности в летний период.
Июль
1 неделя
1. Беседа «Каждый ребёнок знай…».
Цель: дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно.
2. Сюжетно-ролевая игра «На дорогах города».
Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевую игру по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие.
3. Беседа «Спичка - невеличка»
Цель: углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.
2 неделя
1. Беседа «Чистота и здоровье»
Цель: закреплять знания детей о чистоте и здоровом образе жизни.
2.Целевая прогулка по улице, к светофору.
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения и работе светофора.
3. Обыгрывание ситуаций на тему «Внешность человека может быть обманчивой»
Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения и, наоборот, неприятная или уродливая внешность не всегда означает дурные намерения.
3 неделя
1. Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».
Цель: развивать творческие способности детей и применять знания о чистоте и здоровом образе жизни в игровой деятельности.
2. Беседа «Правила обращения с опасными предметами».
Цель: закреплять знания детей, как вести себя в мире опасных предметов: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке.
3. Загадывание загадок о транспорте, правилах дорожного движения.
Цель: закреплять знание правил дорожного движения.
1. Беседа «О правильном питании и пользе витаминов».
Цель: закреплять знания о полезных продуктах и витаминах.
4 неделя
2. Продуктивная деятельность: изготовление светофора.
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения и работе светофора, отрабатывать навыки работы с бумагой и ножницами.
3. Беседа «Как вести себя с незнакомыми животными».
Цель: закрепить опасность контактов с незнакомыми животными, правила поведения при их агрессии.
Август
1 неделя
1. Обыгрывание ситуаций «Как стать Неболейкой»
Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Учить детей следить за своим здоровьем, уметь оказать элементарную помощь себе и другим людям.
2. Познавательный рассказ «Такие разные улицы города».
Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Познакомить с понятиями "площадь", "бульвар", " проспект".
3. Сюжетно-ролевая игра «Дорожный патруль».
Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
2 неделя
1. Викторина на тему «Загадки – отгадки».
Цель: продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний о природе; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений.
2. Экологическая игра «Спасатели леса».
Цель: на примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей.
3. Чтение произведений С.Михалкова «Скверная история», «Моя улица».
Цель: воспитывать культуру пешехода, опираясь на художественные произведения.
3 неделя
1. Беседа «Полезные советы».
Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми. Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: развитие умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры. Развитие умения творчески использовать в играх представление об окружающих предметах.
3. Обыгрывание ситуаций «Как вести себя в транспорте».
Цель: воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
4 неделя
1. Беседа: «Мой друг-велосипед».
Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях.
2. Дидактическая игра «Маленький помощник».
Цель: закрепить знания о безопасном обращении с инструментами, о том, что они требуют внимательного и бережного отношения к ним.
3. Беседа с детьми «Электричество полезное и опасное».
Цель: закреплять знания об электробытовых приборах, их важности в жизни человека и опасности их использования.

Рекомендуем посмотреть:

Перспективный план на Лето. Старшая группа Планирование на летний период в старшей группе на каждый день Календарный план работы по реализации проекта «Лето» на тему «Овощи» на первую неделю месяца июнь в Тематическое планирование в детском саду на тему: Лето
Сценарий линейки на 1 сентября в ДОУ для всех групп дошкольников
Опубликовано: 117 дней назад (2 января 2024)
Просмотров: 269
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!