Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивный досуг для детей старшей группы с родителями. Сценарий

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста с родителями "Кладоискатели"
Цель мероприятия - прививать любовь к физической культуре, развивать физические качества, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе взрослых и детей.
Описание: Мероприятие направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, сплочение коллектива родителей и детей и педагогов. Материал будет интересен педагогам и воспитателям ДОУ.
Ход мероприятия
1. Пираты находятся на берегу, скучают. Заходит Боцман. Предлагает пиратам войти в его команду матросами и отправиться в морское путешествие со своим капитаном на двух кораблях. По свистку заходит Капитан.
Капитан: «Что же вы, морские волки,
Время тратите без толку?
Чем грустить да горевать,
Лучше по морю гулять!
Ждет большое нас богатство,
Если всем за дело взяться!
Есть и карта, и компас.
Не хватает только вас!
Мне крутые ребятишки
В этом деле не в излишке!
- А где же мой верный друг, мой старый Боцман? Это же мой первый помощник на корабле. Мне без него, как без рук. (встречаются, обнимаются)
-Боцман, построить матросов в шеренгу! (пираты не могут красиво построиться, ведет себя развязно)
- Да, веселая бригада! Перестроить вас бы надо! (делятся на две равные по количеству участников команды:«Гроза морей» и «Морские волки»)
Капитан: «От безделья вы вспотели.
А какие вы на деле?
Подождите, всех в свой срок
Раскаленный ждет песок,
Ливни, пропасти, ненастья,
Крокодилов злые пасти,
Гор высокие вершины-
Хватите ещё кручины…
Испытать вас буду рад,
Победителей ждет клад!
- Моя дочь Рони нашла себе забаву - запрятала в один из клубков золотую монету. Клубок получит команда, которая первой справиться с испытанием. Чем больше клубков у команды - тем выше шансы её найти. После всех испытаний чья команда первой найдет монету - получит карту. Карта- это ключ к поиску клада. Кто найдет клад- тот богат.
1 эстафета «Пловцы»
-Пираты должны непременно уметь плавать. Проверим ваше уменье.
Участники друг за другом ползут по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, «ныряют» в «тоннель», проползая через него на четвереньках (дети)и на животе (взрослые), обегают финишный модуль и бегут к старту, передавая эстафету следующему.
- Да, слабы мои матросы без подготовки. Начнем с самого начала- с ежедневной зарядки. Выполняем вместе со мной:
Проводит зарядку.Построение врассыпную.
2 эстафета «Стрелки»
«Держим ушки на макушке-
Пристрелять нам нужно пушки.
Ну-ка, службу сослужите,
По мишени попадите!»
Мишенью служит одна акула, расположенная между финишными модулями обеих команд. Участники подбегают к своему мату, делают перекат боком по всех длине (дети) и кувырок вперед (взрослые), далее берут один мячик из своей корзины и метают его с места в приседе в акулу. Потом встают, берут в руки мяч и возвращаются к своей команде.
3 эстафета «Поединки на корабле»
«Чтоб в бою не осрамиться,
Должен ты сейчас сразиться.
Твой противник будет рад
Сбить тебя и взять твой клад».
Участники по очереди подходят к скамейке, перевернутой узкой рейкой вверх, влезают и сбивают друг друга подушками. Проигравшим считается тот, который первым потеряет равновесие и коснется ногой пола. Ведется счет устоявших участников в каждой команде.
4 эстафета «Мозговой штурм»
Боцман раздает командам по листку с 5 задачами. Сам зачитывает их содержание. Участники должны решить правильно задачу, опередив при этом своих противников.
5 эстафета «Сигнал SOS»
Участники должны составить сигнал о помощи. Для этого сложного испытания вам завяжут руки платком: детям – спереди, а взрослым – сзади. Сначала каждый участник берет из посуды самостоятельно 2 бусины, затем бежит к финишному модулю, по пути перепрыгивая через 3 обруча, подлезая под дугу и обегая змейкой 3 мягких модуля, на котором стоит бутылка, засовывает в неё бусины, бежит к старту. Следующий участник помогает ему развязать платок с рук, а тот завязывает ему в свою очередь, выполняет то же. Когда все бусины будут в бутылке, следующий участник бежит к бутылке с запиской, засовывает её внутрь. Последний участник затыкает бутылку самодельной затычкой из бумаги и с места бросает её к старту первому участнику (взрослому), который должен поймать её в сачок. Выигравшей считается команда, первой поймавшая в сачок свою бутылку.
- А сейчас у нас выдалась спокойная минутка- матросы затеяли большую стирку. Поучимся у них этому важному уменью.
Проводится ритмический танец в кругу«Большая стирка». (музыка «Макарена»(-))
А теперь мы отдыхаем- в игры пляжные играем, под канатом пролезаем.
Проводится игра «Пройди под шнуром»
Капитан: «Вот теперь я верю в вас! Боцман! Грузить баркас!»
6 эстафета «Погрузка снаряжения»
Все снаряжение лежит в кучках на линии старта каждой из команд. Каждый участник берет часть груза и несет его на корабль, распределив его таким образом:
1 и 2 участники катят перед собой мячи «снаряды для пушки»;
3 и 4 участники тащат по очереди мешок с постелью и рюкзак с одеждой;
5 и 6 участники несут провизию- корзинку с продуктами и коробку;
7 и 8 участники несут аптечку и катят спасательный круг;
9 и 10 участники несут швабру и ведро.
Оценивается быстрота и аккуратность при складывании груза.
Капитан: «Подведем итоги наши:
Быстры обе команды ваши.
Вы клубочки развяжите и монету в них найдите. (поиск монеты в клубках)
Вами обоими горжусь-
Вам и карты покажу.
Тут отмечен клад крестом,
Вновь мы встретимся потом».
Команды идут за Капитаном и Боцманом в разные стороны по компасу. Встречаются в одном месте, получают карты. В соответствии с картой ищут клад. Собираются в зале, рассматривают его и решают купить новый корабль. Капитан угощает каждого из пиратов коробочкой сока.
Общий танец в кругу «Бяки – Буки». (фото на память всех участников и чаепитие).

Морские загадки:
1. Для неё волна- качели.
И плывет она без цели.
Ниоткуда в никуда,
И прозрачна как вода. (медуза)

2. Два братца в воду глядятся,
А век не сойдутся. (берега)

3. Кругом вода, а с питьем- беда. (море)

4. Через океан плывет великан
И выпускает воды фонтан. (кит)
5. Каких камней нет в море? (сухих)

6. Живет между камнями
Голова с четырьмя ногами. (черепаха)
7. В воде она живет, нет клюва, а клюёт. (рыба)

8. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует- бежим по воде. (волны)
9. Если он на дне лежит,
Судно в даль не побежит.( якорь)
10. Великан стоит в порту, освещая темноту.
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам. (маяк)
11. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я … (осьминог)

12. Знают все её прекрасно-
С ней играть опасно.
Зубы острые как нож,
Лучше ты её не трожь! (акула)

13. Чтоб увидеть мне вдали как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу. (бинокль)
Задачки старого пирата:
1. Однажды я погрузил на свой пиратский корабль 5 бочонков пороха. Корабль наполовину сел в воду. Сколько бочонков с порохом можно доставить на борт корабля, чтобы, не утонув, доплыть до следующего острова?
2. На следующем острове я получил за порох сундук с золотом. На сколько частей мне нужно разделить это золото, если в команде, кроме меня, ещё три пирата?
3. Каждый пират на вырученные деньги купил себе по две сабли, а один - всего одну. Сколько всего сабель мы купили командой?
4. На одном из островов я купил на всех провизию. Сколько караваев хлеба я купил, если два пирата съедают в день целый каравай, а до следующего острова - неделя пути?
5. Отплыв на пиратскую базу в 7 часов вечера, мы прибыли туда за 2 часа до полуночи. Сколько времени мы были в пути?
1. Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка - тянемся до потолка.

2. Не беда, что не достали.
Распрямились… Выше стали!
И стоим не руки в «брюки»-
Перед грудью ставим руки!

3. Чтоб за лень нас не ругали-
Сделаем рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

4. Стой! Опора есть у ног?
Руку вверх, другую вбок.
С упражнением знакомы?
Называется - наклоны.

5. Влево- вправо повторяем.
Гнем себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперед,
Руки в стороны и вот:
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «ох!»
Вдох и выдох. Снова- вдох.

6. Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурно-познавательного досуга в старшей группе "Малая зимняя Олимпиада 2014" Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы Сценарий летнего праздника по ПДД в старшей группе Спортивный досуг для детей старшей группы по сказке «Айболит»
Обучение детей ходьбе на лыжах в ДОУ. Игры
Опубликовано: 2617 дней назад (26 сентября 2017)
Просмотров: 3610
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Анна Александровна Козлова # 26 сентября 2017 в 17:08 +2
Отличный праздник, очень понравился! Все задания достаточно лёгкие в исполнении, но требуют старательного выполнения и внимания.
Елена Алексеевна Агуреева # 26 сентября 2017 в 20:30 +1
Прекрасный сценарий развлечение. Присутствует разнообразная деятельность в соответствии с возрастной группой.
Татьяна Ивановна Лаврушина # 1 октября 2017 в 22:56 +1
Одной из задач годового плана в нашем д/с является физкультурно-оздоровительная работа с привлечением родителей.Искала подходящий сценарий развлечений , с удовольствием использую Ваш , Наталья Сергеевна.
Думаю он доставит немало приятных минут ребятам и взрослым, еще больше сплотит их, приобщит к здоровому образу жизни!