Сценарий мюзикла для дошкольников «Вот какой рассеянный»
Атрибуты:
Железнодорожная форма для проводниц, дежурного по вокзалу (сигналы светофора: красный и желтый), осмотрщика пути (оранжевый жилет, пояс с инструментами, каска), билет, бутылка кваса.
Для рассеянного: сумка, чемодан, зонт, перчатки, сковорода, плащ, брюки, шляпа, очки.
Декорации:
Пано железнодорожного вокзала, плоскостной вагон с окном, касса, буфет.
Музыкальное сопровождение:
Фонограммы мелодий из песен:
«Остров Невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука»;
«Песня о белых медведях» из кинофильма «Кавказская пленница»;
«Песня трех мушкетеров» из кинофильма «Д,Артаньян и три мушкетера»
«Если б я был султан» из кинофильма «Кавказская пленница»;
Песня «Паровоз» (гр. «Двойная игра»)
Действующие лица:
Автор
Рассеянный
2 проводницы
Осмотрщик пути
Дежурный по вокзалу
Действия на железнодорожном вокзале:
Автор:
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
В спешке утром до вокзала
Он оделся как попало:
(выходит человек рассеянный в плаще, в очках, на ногах перчатки, над головой держит сковороду, в другой руке сумки и чемодан)
Вместо шляпы на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
(автор забирает сковороду и надевает человеку рассеянному шляпу)
Человек рассеянный поет песню (под фонограмму «Остров Невезения»)
1.Гром грянет среди дня,
Солнце скроят тучи.
Говорят про меня:
«Мужчина невезучий».
Что же делать мне тогда?
Жизнь моя потеряна…
Ведь зовут меня всегда –
Человек рассеянный.
2.Всё я забываю
И всё всегда теряю,
Но я не унываю
И весел я всегда.
Ведь всякое бывает
И это ерунда!
Ведь главное, друзья,
Не потерять себя.
Рассеянный: И главное, ребята,
Успеть на поезд надо,
Билет надо купить
И что-нибудь попить.
Автор: Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
(Рассеянный идет к декорациям буфета и кассы, выполняет действия под слова автора)
Раздается голос диспетчера:
«Внимание, внимание, поезд Ленинград – Москва отправляется через пять минут»
(звучит быстрая музыка, рассеянный бегает из кассы в буфет, из буфета в кассу, наконец, покупает билет в кассе и квас в буфете)
Автор: Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.
(Человек рассеянный садится в отцепленный вагон, засыпает)
Идут мимо вагона две проводницы, поют песню:
Песенка Проводниц (под фонограмму песни «О белых медведях»)
1.В железнодорожной форме,
Красивые ресницы,
Кто же мы такие? -
Девчонки проводницы.
Вы к нам с любой проблемой
Спешите подойти,
Любую неисправность
Мы устраним в пути.
2.Мы рады пассажирам,
Встречаем на перроне,
Билеты проверяем,
Разносим чай в вагоне.
Следим мы за порядком
И будим всех людей,
Чтоб каждый вышел вовремя
На станции своей.
Рассеянный: (просыпается и обращается к проводницам)
Это что за полустанок?
Автор: Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
Проводницы: Это город Ленинград.
(Рассеянный опять уснул)
Идет мимо Дежурный по вокзалу, поет песню:
Песенка Дежурного по вокзалу (под фонограмму «Песня мушкетеров»)
Припев:
Дежурный по вокзалу –
Профессия моя.
Забот, хлопот не мало
В работе у меня.
Горжусь своей работой,
Работа – просто класс!
Хотите знать, что делаю?
Я расскажу сейчас:
1.Когда покажу я красный свет –
Значит стоп! Проезда нет!
А на желтый разрешаю
Поезду идти
И вслед скажу:
«Счастливого пути!»
Припев:
Дежурный по вокзалу –
Профессия моя.
Забот, хлопот не мало
В работе у меня.
Знаком язык мне знаков
Серьезных путевых,
Сигналов светофора –
Вот таких.
(показывает атрибуты красного и желтого светофора)
Рассеянный: Что за станция такая –
Дибуны или Ямская? –
Автор: А с платформы говорят:
Дежурный: Это город Ленинград.
(Рассеянный уснул)
Идет обходчик пути, поет песню:
Песенка Обходчика путей (под фонограмму песни «Если б я был султан»)
1.Осмотрщик путей –
Профессия моя.
Для безопасности людей
Работаю я.
Я ремонтирую пути,
Хожу туда – сюда,
Чтоб ездили без страха
По рельсам поезда.
Припев:
И важно очень
Быть осторожным,
И очень важно
Быть отважным.
2.Я с инструментами хожу
Отрезками пути,
Могу я километры
За целый день пройти.
Вынослив я и закален,
Решителен и тверд.
Работа сложная моя
Важнее всех работ.
Припев:
И важно очень
Быть осторожным,
И очень важно
Быть отважным.
Рассеянный: Это что за остановка,
Бологое иль Поповка? –
Автор: А с платформы говорят:
Осмотрщик: Это город Ленинград!
Рассеянный: Это что еще за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград?!
Все герои выходят на сцену, становятся в полукруг и говорят:
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Все герои и танцуют под песню «Паровоз»
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в средней группе по теме: Профессия кондитер
Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон
Целевая экскурсия на кухню детского сада «Что нам варит повар на обед?»
Игра викторина для детей средней группы детского сада на тему: Профессии
Похожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача
Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности
Детям о профессии врача
Детям о профессии спасатель
О профессии музейный работник для детей