Конспект развивающей образовательной ситуации (прогулка) "Осенняя мозаика" в средней группе.
Дело было вечером,
Делать было не чего.
Рассмотрели, рассказали,
Обсудили, помечтали.
Осмотрелись все вокруг
И заметили мы вдруг.
Два листочка, три листочка
Тут с рябинки, здесь с кусточка
Может в кучу их собрать
Нет. С ними можно поиграть.
Мы в корзинку их собрали
И в мозаику поиграли
Хотите мы научим вас -
Посмотрите мастер класс
Предлагаю ознакомиться с примером организации развивающей образовательной деятельности на прогулке. Данный материал может быть использован для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Для работы нам понадобятся: разнообразные опавшие листья, веточки, ягоды рябины. А так - же хорошее настроение, яркое воображение, сильное желание украсить мир вокруг.
- Собираем все нужные нам листья и ягоды.
- Раскладываем на столе, сортируем по размерам и видам.
- Задумываем образ.
Это может быть орнамент, чудесный цветок или удивительное животное.
И воплощаем его в жизнь. Аккуратно выкладываем задуманный узор на столе. Так как природный материал ничем не зафиксирован узор можно быстро менять, дополнять, совмещать несколько идей в одну картинку. Вариантов может быть множество. Дети быстро увлекаются это работой, с каждой минутой идей становится все больше и больше. для них не хватает места на столе.
Желаем и Вам творческих успехов! Спасибо за внимание
Рекомендуем посмотреть:
Осеннее развлечение на прогулке в средней группе детского сада
Методическая разработка тематической прогулки «Подготовка лесных жителей к зиме» для детей средней г
Конспект осенней прогулки в средней группе детского сада
Конспект осенней прогулки с детьми средней - старшей группы детского сада