Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Марина Ивановна Монастырская

Автор блога: Марина Ивановна Монастырская
Все рубрики (4)
Релаксация для детей младшего дошкольного возраста
Релаксация в системе кинезиологии для детей раннего и младшего возраста в ДОУРелаксация относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развитие физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья и профилактику отклонений их развития. Телесные движения – развивают межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и ...
Игровой массаж для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека
Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей А. Уманской и К. ДинейкиЗакаливающее дыхание Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2—З раза в день. «Поиграем с носиком» 1. Организационный момент а) «Найди и покажи носик» дети удобно рассаживаются и показывают...
Проект на тему: Витамины. Вторая младшая группа
Проект во второй младшей группе «Витамины – наши друзья»Вид проекта: групповой, познавательный, краткосрочный. Участники проекта: дети 2-ой младшей группы № 8, старший воспитатель, воспитатели, родители. Срок реализации: 2 недели. Актуальность. Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Сбалансированное питание предусматривает ис...
Проект на зимнюю тему для детей средней группы ДОУ "Кому нужна зима?"
Проект в детском саду для детей 4-5 лет "Кому нужна зима?"Цель: Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой и неживой природе в зимний период. Задачи: • Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года. • Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. • Воспитывать бережное отношение к природе. • Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. • Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Сроки и...