Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий. Новогодняя ёлка для 5-8 лет

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Новогодняя мечта или Жил-был Гав» Новогодняя ёлка для 5-8 лет
Цель: через включение детей в интерактивное действие подарить детям праздник, акцентируя внимание на положительных качествах личности: доброте, искренности, отзывчивости и взаимопомощи.
Новогоднее представление для детей 5-8 лет
Новогодняя мечта или Жил-был ГАВ…
Фанфары
Шум машин+ Joss Stone
Кошка: какой глупый и несмышлёный – всё лает и лает, совсем не осознаёт, что очень опасно выходить на дорогу не зная порядка!.. Так и быть, преподам тебе полезный урок: научу правильно жить в этом мире, по законам города ...
В этом нам помогут маленькие жители города, посмотри сколько их сегодня! (показывая в зал)

игра «Машины-светофор-пешеход»

К: Ряд по центру подняли руки вверх, ведь это светофор, он горит красным светом. Видишь все пешеходы в правом секторе ждут и не идут, т.к. машины в левом секторе поехали (движение моторов руками); светофор загорелся зелёным светом (хлопки): машины остановились, а пешеходы весело идут… и мы с ними…

К: Понятно? И вообще маленькие пешеходы обычно сами не ходят по дорогам с машинами! Я ещё многому могу научить тебя, но за отдельную плату, понятно?.. А где взрослые?
Гав: Я не знаю…
К: Ну хорошо, где твой дом?
Гав: У меня его нет…
К: Как, ты ничего не сторожишь?! Ты ведь сторожевой пёс?..
Г: Мне нечего сторожить…
К: Странно. Я понимаю, что у кошки домов много, но у собаки должна быть хоть одна (пусть захудалая), но конура! Так ведь?
Гав: Да, совершенно с Вами согласен!
К: А как зовут-то тебя, знаешь?
Гав: Конечно знаю – Гав!
К: Хоть это у тебя есть… Кстати, меня зовут – Кэт.
Гав: Очень приятно познакомиться!
К: Расскажи Гав, как ты живёшь?

Дуэт «Верить в чудеса» (МЕЧТА)
В облаках я люблю летать давно
И о доме мечтаю всё равно
Всё, что нужно я там нахожу,
Но пока что - это лишь мечты!

Но не надо плакать, нужно что-то делать
… и просто верить в чудеса/
не опускай ты рук,
не унывай (не унывай ты) и …
К: Так и быть помогу тебе осуществить свою мечту … бесплатно…
Гав: Спасибо!
К: Заранее не благодари, примета плохая, не легко нам будет в пути…
Гав: А давайте пойдём вместе с ребятами и будет веселее? (в зал)
К: Веселее не знаю, а вот масштабнее – это да!
Гав: А куда?
К: Наконец-то спросил, но не правильный вопрос! Ни Куда, а Зачем?
Г: А зачем?
К: (вздыхает) тебе дом нужен?.. (кивает) Вот вопрос и отпал… Вперёд!
Г: Вперёд за дом!
К: За домом!
Г: Вперёд за домом!
Фон на уход

Guantanamera
(ресторан мистера Пингвина)
Для счастья нужно немного
Поесть и чтобы тревога – 2р.
Ушла навеки из души
В ресторан скорей спеши!

Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку
Чёрный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
курага, банан, орехи –
Вот для нас секрет успеха!
Съешь всё это – подрастёшь,
Будешь ты во всём хорош!

Соло
Все угощенья аппетитны
Готовим, принесём сейчас – 2р.
Всегда открыты, приходите
Мы очень рады видеть Вас!

(Расскажу вам по секрету
Лучше ресторана нету!)

П: А вот и первые клиенты. Добро пожаловать, гости дорогие!
К+Г: Здравствуйте!
П: Присаживайтесь и ни в чём себе не отказывайте… Чего желаете?
К: Подкрепиться перед дальней дорогой.
П: прекрасно! Что предпочитаете?
К: жаренную Рыбку!
П: Какую именно?
К: Желаем отведать барабульку, ставридку и камбалу.
П: Прекрасный выбор! Кто морскую рыбу ест, тот силён как Геркулес! Одну минуту…
(уход П. за кулисы)
К: Ты не думай, что я не знаю ваши собачьи вкусовые предпочтения, просто не понимаю, как можно грызть кость, зарыть её в землю, вырыть кость, снова грызть и опять зарыть… так раз 25-ть…
Г: Да, употребление в пищу рыбы гораздо предпочтительней, чем мяса. Её белок содержит все необходимые нам аминокислоты. Но мне всё-равно, я так голоден, что могу съесть даже Пингвина… А вот и он…
(появляется П. с удочкой на подносе)
К: Что это?
П: удочка для ловли рыбы.
К: Я и сама вижу, что просто удочка, а рыба где, жареная?
П: В море, тут не далеко…
К: Так у Вас её нет?
П: Нет.
К: Зачем же вы спрашивали какую рыбу мы хотим?!
П: Ну должен же я был что-то у Вас спросить?!
К: А у Вас вообще что-нибудь есть поесть?
П: Да… сыр и орехи.
К: Странный ассортимент, несите всё!
П: Весь сыр и все четыре ореха?
(официантки выносят сыр и 4 ореха; К, и Г. изображают кушанье и угощают зрителей)

игра – Еда(La Bamba)

К: Спасибо, нам уже пора!
П: Куда Вы так спешите?
Г: Осуществлять мою мечту…
П: Какая она, твоя мечта?
Г: Она большая, тёплая и уютная…
К: В общем, он мечтает о доме.
П: Да, это не простая мечта (правда мечты никогда не бывают простыми), могу помочь реализовать её.

-Загадочный фон-
Расскажу вам жутко-прекрасную поучительную историю. Приходил ко мне как-то в ресторан некто Мистер Х и поведал одну загадочную душещипательную историю: много-много лет жил он весело и счастливо, его все любили и с нетерпением ждали в каждом доме, но… никогда в жизни, абсолютно никогда не получал он подарков… Кошмар! И однажды в один прекрасный день ему подарили (что?!) большой шоколадный шар с кремом и орехами!...
Так вот, напишите письмо Дедушке Морозу о том что желаете получить в Новый год и он исполнит непременно.
К: Так Новый год уже очень скоро настанет и нам нужно успеть…
П: Да, да… успеть написать и отправить Дедушке Морозу (даёт перо, конверт + бумага).
Г: (пишет) Дорогой, Д.М.! Я, Гав и я очень мечтаю о доме, который буду сторожить.
П: Отлично, положим письмо в конверт и отправим почтой.
Г: А где эта почта?
П: Вон там (указывает в даль), видишь надпись «Почтовый двор», вам туда…
К+Г: Спасибо, тебе мистер Пингвин!
П: Всегда рад помочь, приходите ещё!
Г: Обязательно!
Фон на уход
«Почта России» - Почтовый двор

-Квартет- курятник-
(танец цыплят Класс-балет)
(Вбегает цыплёнок)
Ц: Мадемуазель Курочка-Рябулечка, к нам идёт проверка!

-Esma Redzepova-
-Ирландский степ-
(заходят К и Г)

К-Р: (к цыплятам) Быстрее, активнее, работаем не покладая крыльев!
К.и Г: Здравствуйте! Нам нужно…
К-Р: Вы что, читать не умеете, у нас приём до 10-ти. Работы – завались, а машинка телеграммы печатать сломалась. Совершенно времени нет голову поднять, пашем, как эти…
Ц: Как рабы?:
К-Р: нет, как эти…
Ц: как рыбы?
К-Р: нет!
Ц: как пчёлки?
К-Р: да!
Г: Но нам очень нужно срочно …
К-Р: Ха, Вам нужно… Вы отвлекаете от важной работы. Проверки под Новый год, – это каламбур, ералаш, неслыханно! Можно же прийти в любой другой месяц: март, август или ноябрь, не так долго осталось ждать…
Г: Мы не успеем…
К: Мне не послышалось, Вы сказали проверки?
К-Р: Проверки?! Проверки сказала я!
Г: Мы не она, не проверка, мы друзья. Нам только срочное письмо нужно отправить Дедушке Морозу!
К-Р: Так зачем же вы суматоху навели на весь почтовый двор? (см. на цыплёнка)
К: Мы здесь не причём!
Г: Помогите нам, пожалуйста,!
К-Р: Да, добрые слова поистине делают настоящие чудеса! Хорошо, оставляйте письмо и мы отправим его, правда в следующем году в этом к сожалению не успеем.
Ц: Но это же срочное письмо!
К-Р: Повторюсь: работы слишком много, боюсь не успеем к сроку. Быстрее будет самим его доставить Дедушке Морозу, тем более ваш адресат живёт совсем не далеко.
К: Где же?
Г: Мы не знаем…
Ц: Я знаю! Могу показать дорогу!..
К-Р: А работать кто будет?... Ну ладно, что ж я не курица что ли? Работу сделайте и отпущу цыплёнка с вами. Как говорится: сделай дело – (в зал)… гуляй смело.
Г: Мы с удовольствием!
К-Р: Будем ремонтировать машинку для печати телеграмм, нужно задать правильный ритм, чтобы настроить её.
Игра «Хлопки»
К-Р: Молодцы! А теперь поспешите… до Нового года осталось совсем немного!
Г: Спасибо вам огромное!
К: До свидания!
проходка
Танец
«День Сурка»

Стройка моста
Б: Добрый день, дорогие и уважаемые, весёлые и прекрасные, воспитанные и счастливые жители лесного округа!
(выходят К, Г и Ц)
Опоздавшие проходят… Занимают почётное место в толпе, развешивают уши и хлопают в ладоши!
К: Но, мы спешим!
Б: Не переживайте, все мы успеем на тот (другой) берег! А теперь дружно хлопаем и скандируем: «Слава Бобрам! Как нам повезло жить рядом с такими умными, заботливыми и трудолюбивыми соседями! Только они смело смотрят в будущее и делают добро в настоящем!» Как говорится: не словом, а (т)делом!
К: Что же происходит? Почему мы должны хвалить вас, бобров?
Б: Потому что никто кроме нас не позаботится о братьях наших меньших! Да, да сегодня знаменательное событие: открытие моста, через мини-ручеёк и даже самый маленький житель лесного округа (например: муравей или зайчишка) сможет перейти с левого берега на правый!
Г: Где же он?
Б: Кто, муравей?
К: Нет, мост где?
(Бобр поварачивается с удивлением назад)

Б: А-я-яй… Забыли построить! Ничего доверить нельзя, эй, бравые строители!...
Строители-бобры (двое): Мы здесь!
Б: Сама Снегурочка сейчас приедет на торжественное открытие моста, а вы его не построили! Ребята поможете, а то мы сами не успеем? (да!) Стройку дружно начинай!

Стройка моста - Venus Y Baco
(передаём через зал коробки-кирпичи, помощники выкладывают из них мост, перетягивают красную ленту)

К: Готово! Молодцы!
Б: Спасибо вам огромное! Успели… А вот и Снегурочка!

Фон на выход
(выход Снегурочки)

С: Здравствуйте мои хорошие! Как я рада вас всех видеть! Давайте все дружно скажем Большое спасибо нашим Бобрам за труд в строительстве этого чудесного моста!
Б: Снегурочка, спасибо нужно говорить всем ребятам, потому что без них ничего бы не получилось! Вот они куда-то спешили (показывая на К,Ц,Г), но всё равно не бросили нас в беде.
С: Какие вы молодцы! Я горжусь вами. Куда так спешили, может чем-то смогу помочь?
К: Да, Снегурочка, помоги нам, пожалуйста!
Ц: У нас тут срочное письмо для Деда Мороза от Гава.
С: От кого?
Г: От меня… это очень важное письмо.
С: Конечно помогу, только одно условие - вы все пойдёте со мной и доставите очень важное письмо сами, договорились?
Г+Ц: Договорились!
К: Снегурочка, а можно с нами ребята тоже пойдут?
С: Можно, вместе всегда веселее! Возьмёмся дружно за руки и отправимся в путь!

Фон на уход

(Снегурочка + Кошка + 1 сектор;
Цыплёнок + Гав + 2 сектор
Бобр или дежурные + 3 сектор)

Выставочный зал
Фоновая новогодняя
Ребята становятся вокруг ёлочки

К: Ребята, смотрите как здесь красиво! По-настоящему празднично, ярко. Пахнет Ёлочкой и Новым годом.
С: Это наша Зимушка-Зима постаралась! А вот и она…

Песня Зимы
Я пришла и выпал первый снег
Радость белая – она для всех.
Снег вокруг летает, всё вокруг сияет
И слепить нам можно из него всё то что хочешь.

Из снега вылепим большой Дворец,
Счастье детям мы подарим всем (Полон будет детских он сердец)
Смех и радость всюду, я добра, нежна к вам буду
Рада видеть вас, друзья!
З: Здравствуйте, мои юные друзья! Здравствуй, Снегурочка! Рада видеть вас всех у себя в гостях! Целый год ждала я нашей встречи!
С: Здравствуй, Зимушка-зима! Ты снежку нам не жалей, разгуляйся веселей!
З: В нашем зале я устрою настоящий снегопад.
Закружимся в хороводе, пусть снежинки вслед летят!

Танец Снежинок

З: Пора и всем нам потанцевать! Ребята беритесь за руки и становитесь в небольшие кружочки.
Танец-игра (снежинки)

Ц: Вот это здорово! Нам невзгоды не страшны, когда с тобою мы дружны!
Г: Здесь собрались самые лучшие и верные друзья!
К: Да, мы вместе можем многое.
З: Про то какие молодцы вы – знаю:
- научились правильно переходить дорогу;
- написали письмо Дедушке Морозу с Мистером Пингвином;
- отремонтировали телеграфную машинку на Почтовом дворе;
- и главное: помогли Бобрам построить мост для маленьких лесных жителей.
Дело доброе вы сделали, а значит и мне хочется вас поощрить. Становимся в кружочки и танцуем весёлый новогодний танец!

Общ. танец
З: Молодцы, ребята!
С: Спасибо тебе, Зимушка-Зима! У тебя здесь очень весело, но хотелось бы завершить важное дело…
К: Ведь под Новый год мечты и желания сбываются, особенно если…
С: написать письмо Дедушке Морозу!
З: Правильно говорите, только Дедушка Мороз не сидит на одном месте.
Ц: А где же он?
З: Не знаю… Хотя догадываюсь, что именно сейчас он читает письма с желаниями и готовит подарки для ребят.
К: Так мы успели!?
Ц+Г: Ура!
З: Не хотелось его отвлекать от важных дел, но у нас ведь тоже важное дело!
Ц+Г: Спасибо!
З: Давайте все дружно его позовём? 3-4… Дед Мороз!

(зовут все вместе)

Фон на Д.М.

Д.М: Иду-иду!
Здравствуйте, дети и взрослые!
С Новым Годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Не чихать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
На ёлке весело смеяться,
Деда Мороза не бояться!

С: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д.М: Здравствуйте, мои хорошие, мои милые. Особый почёт тебе, Зимушка-Зима!
З: Здравствуй, Дед Мороз!
Д.М: Знаю-знаю зачем позвали, от работы важной оторвали. Да встреча с ребятами для меня всегда праздник.
З: для доброго дела нужен ты нам.
Д.М: Так-так, слушаю внимательно.
З: Не все письма с желаниями к тебе доставила новогодняя почта.
Д.М: Как так?
З: Есть у нас ещё одно очень важное письмо для тебя, Дед Мороз. В нём желание, которое мы все с ребятами хотим, чтобы исполнилось для Гава.
Д.М: Ну конечно же, помогу!
(цыплёнок протягивает конверт Д.М.)
Д.М: Это ты, Гава?
Ц: (смеётся) Нет, я Цыпа!
Д.М: Вот и я думаю: странное имя для цыплёнка? Гав иди сюда, чего грустишь, исполню тебе твоё желание.
Г: Мне очень стыдно…
Все: Стыдно?!
Г: Да, очень стыдно…Ведь мы все вместе прошли большой путь, для того, чтобы исполнить желание только для меня!
З: Ведь это прекрасно, когда тебе готовы помочь и не оставляют в беде одного!
К: Зато нашли много новых друзей! Правда, ребята?
Д.М: Не грусти, малыш! Я не позволю тебе горевать! Раз меня уже вы позвали, исполню желания каждого присутствующего в этом зале!
Г: Всех-всех?
Д.М: Да, всех-всех!
Г: А, как это сделать?
Д.М: Держи свой конверт и дай прикоснуться к нему каждому, кто загадает желание. В Новом году оно обязательно исполнится. Загадали? Чудо начинается!
(конверт идёт по залу)
Сказочный Фон

Д.М: Готово! Не забудьте ещё раз вашу мечту прокричать вечером в открытую форточку, чтобы я услышал, куда доставить подарок, а родители мне в этом (подмигивая) помогут.
З: Обязательно помогут! А теперь давайте дружно танцевать!

Общ. танец

С: Дедушка Мороз, с тобой нам всегда весело! Ну ты снова забыл про самое главное!
Д.М: Что же это?
С: (смеётся) Ёлочку-красавицу зажечь вместе с ребятами!
Д.М: Спасибо, что напомнили! Давайте скажем дружно: 1, 2, 3 – Ёлочка гори!
(хором произносят)
З: Ещё дружнее! ...
Фон на ёлку
1, 2, 3 – Ёлочка гори! (загорается ёлка)

Д.М: Возьмёмся за руки друзья, станем в хоровод и споём самую любимую песенку про Ёлочку!
«В лесу родилась Ёлочка»

З: Д.М., смотри какие ребята сегодня нарядные, какие красивые и яркие костюмы!
Парад-Алле

З: С Новым годом поздравляем
Счастья, радости желаем.

С: Чтоб прожить вам этот год
Без печали и забот.

К: Чтоб с успехом вам учиться,
Г+Ц: И с друзьями веселиться.

Д.М: Пусть 2018 (новый) год всем удачу принесёт!
Фон на вручение подарков и уход



Рекомендуем посмотреть:

Сценарий театрализованного отчётного новогоднего концерта отделения дополнительного образования Новогодний сценарий для объединений туристско-краеведческой направленности Сценарий на Новый год, 5-6 класс Новогодний сценарий для младших школьников, 1-4 класс
Сценарий открытия городского фестиваля детского творчества
Опубликовано: 2219 дней назад (23 марта 2018)
Просмотров: 9360
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1
Ольга Задирина # 3 сентября 2018 в 16:23 0
Сценарий хороший, немного затянуты диалоги, но это не критично. Есть неплохие игры, которые возьму себе на заметку.