Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодний сценарий для младших школьников, 1-4 класс

Новогодний праздник для младших школьников. Сценарий «Волшебная скрипка»

Описание материала: Сценарная разработка предназначается для использования в работе педагогами-организаторами, культорганизаторами, педагогами для проведения новогодних мероприятий.
Зрительская аудитория: Школьники младшего школьного возраста.
Цель: Создание для учащихся атмосферы празднования Нового года.
Задачи: Развивать творческие способности учащихся. Развивать у учащихся культуру сценической речи, чувства коллективной игры на сцене.
Участники: Дед Мороз, Снегурочка, помощники Деда Мороза Снег и Лед, Звездочет, Марсик, Юп, Питер, Чикуритянин.
***
ФАНФАРЫ
(голоса за кадром)
Дед Мороз: Внученька, не забудь взять на праздник моих помощников и их волшебные скрипки.
Снегурочка: Не забуду!
Дед Мороз: И помни, они еще не волшебники за ними нужен контроль, а то они могут попасть в беду.
(под музыку выходит Снегурочка и помощники Деда Мороза по имени Снег и Лед, у которых в руках скрипки)
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Какой яркий зал, сколько гостей, все такие нарядные и веселые. И я пришла к вам не одна, вы догадались, что за гости у нас? (ответ детей). Это помощники Деда Мороза, и у них в руках волшебные скрипки, с помощью которых под Новый год происходят чудеса.
Дуэт скрипачей исполняют музыкальное произведение
Снегурочка: Ребята, а вы верите в чудеса? (ответ детей). Давайте попробуем сделать так, чтобы наша елочка засверкала разными огоньками. А для этого мы поиграем с вами в игру, которая так и называется «Разноцветные огни». У меня есть два бочонка с огоньками. В одном огоньки белого цвета, а в другом синего. Насколько ярко будет сверкать наша елочка, зависит от вас ребята. Сейчас мы разделимся на две команды: команда «Синих огоньков» и команда «Белых огоньков». (Уважаемые Снег и Лед, оставьте свои волшебные скрипки под елочкой, мне понадобится ваша помощь).
Помощники Деда Мороза каждой команде отдают бочонок определенного цвета, вы ребята, бочонок передаете по рядам, и чей бочонок окажется пустым быстрее та команда и победила. Начинаем! Раз, два, три!
(ребята передают бочонок под музыку)
Снегурочка: Стоп игра. Ребята, а сейчас поднимите руки вверх у кого оказались в руках огоньки синего цвета, а сейчас у кого белого цвета. Какие яркие у вас огоньки ребята, а давайте сделаем так, чтобы наша елочка тоже засверкала. Взрослые и дети дружно хлопают три раза. Раз, два, три..
(все хлопают – ёлочка загорается)
Снегурочка: Верьте! Ведь чудеса и волшебство всегда случаются под Новый Год!
(звонок Снегурочке)
Снегурочка: Алло, что случилось? Как ни получается? Почему? Сейчас буду! Ох, ребята, заблудился мой дедушка, мне нужно его встретить и я оставляю вас вместе с помощниками Деда Мороза и их волшебными скрипками. Обещаю, вам скучно не будет.
(Снегурочка уходит)
Снег и Лед: (рассказывает новогоднюю сказку)
В новогоднюю ночь на небе сверкали звёзды, и одна была ярче всех. Уже все спали, но только один мальчик смотрел в окно на ночное небо и восхищался яркостью той звезды …
(влетает на метле Баба-Яга)
Баба-Яга: Что? Сказочки им рассказываете? Ну-ка, что здесь у нас, ага, ёлочка сияет, все весёлые и нарядные, тьфу ты даже злит меня. Мне исполнилось триста лет и все до сих пор празднуют Новый год, и каждый год мне приходится пакости новые выдумывать, то вашу ёлочку заколдовать, то посох Деда Мороза украсть, даже на сундук волшебный замки вешала, чтобы праздника у вас не было. Ведь вы такие шумные, смеётесь, поёте, танцуете, тьфу ты даже злит меня. А сколько раз Дед Мороз заставлял меня просить у вас прощения, тьфу ты, три раза, даже, злит меня. Ну что же мне придумать на это раз…Может, вы мне подскажите?
(Ответ детей)
Снег: Баба-Яга, чему ты учишь детей?
Баба-Яга: Чему надо, тому и учу. Ну не сказочки мне им рассказывать, вот возьму сейчас, на зло и заберу тебя с собой к себе домой и будешь мне там сказки рассказывать, про звёзды, про кометы, спутники, ракеты(обращается к ребятам);
Ну что, придумали? (отвечают)
Так я уже сама придумала, заберу я помощников Деда мороза с их волшебными скрипками, без них не будет у вас праздника…(ворует скрипки, связывает помощников Деда Мороза, садится на метлу. Улетая приговаривает: Куда же нам улететь, о, планета, вижу-вижу и никто нас не найдёт (улетает, ёлка гаснет);
(Выходит Снегурочка со своим другом)
Снегурочка: Ребята, знакомьтесь это мой друг Звездочет, который любит космос и все, что с ним связано.
Звездочет: А почему у вас так холодно и грустно?
Снегурочка: И почему ёлочка не сверкает и где помощники Деда Мороза?
(ответ детей) И где же их искать (ответ детей) Улетели на планету? И как же нам быть? Как их найти?
Звездочет: Ты совсем забыла про меня, космос-это мой дом и я помогу вам найти ту планету, на которой спряталась Баба-Яга.
Снегурочка: Ой, прости, совсем забыла, а на чём мы отправимся в космос, у нас нет такой метлы как у Бабы-Яги.
Звездочет: У нас есть ракета! Отправляемся в открытый космос.
Приподнимаемся со своих мест: (Звездочет и Снегурочка под музыку демонстрируют танцевальные упражнения, зрители повторяют за ними)
Флеш-моб «РАКЕТА»
Снегурочка: Смотрите-смотрите, планета Марс.
Звездочет: А на этой планете, проживает самый-самый умный и самый-самый одарённый житель этой планеты Марсик.
Снегурочка: Может он нам сможет помочь?
Звездочет: Сейчас я спою любимую песню моего друга и он обязательно нас услышит.
(исполняет песню)
В мире насчитано тысячи звезд,
Может миллионы, а может триллионы,
Их сосчитаешь - и ты умён,
Мудростью, знаньем ты одаренный.
Это всем давным-давно надо бы понять,
Все на свете всё равно невозможно знать.
Правда, правда, невозможно,
Совершенно невозможно,
Абсолютно невозможно все на свете знать.
Марсик: Ого, какие яркие звёзды!
Звездочет: Здравствуй! Я прилетел к тебе не один.
Марсик: Ооо, сколько у меня гостей, я так всех рад видеть у себя на планете Марс. Моё самое любимое занятие это изучать звёзды.
Снегурочка: Дорогой Марсик! У нас случилась беда и нам нужна твоя помощь.
Марсик: Ну чем же я могу вам помочь? Ведь я всего лишь учённый…
Снегурочка: У нас пропали помощники Деда Мороза с волшебными скрипками, а похитила их Баба-Яга вот мы их ищем, не пролетала ли Баба-Яга мимо твоей планеты?
Марсик: Хм, спутник и кометы пролетали и даже ракета, но Бабу-Ягу я не видел.
Звездочет: Может ты, сможешь, по своей карте определить, куда она направилась?
Марсик: Ну что же, помогу я вам! Представим, что вы звезды, кто маленькая, а кто большая звезда. И вы сейчас вместе со мной объединитесь в одно большое созвездие. Повторяем все движения за мной и моей помощницей по имени Звезда.
флеш-моб «ЗВЕЗДА»
Звезда: С неба я на вас смотрела.
Вместе с тысячей подруг,
(Звезда встает в полный рост, поднимает руки и смотрит вверх)
Звезда: Я сверкала и блестела
(Звезда ритмично то прижимает согнутые в локтях руки с сжатыми в кулаки пальцами к бокам, то разводит их в стороны, растопырив пальцы, изображая свое свечение)
Звезда: А потом взлетела вдруг.
(Звезда прыгает)
Звезда: Вы не просто наблюдайте (приподнимаются со своих мест)
А на путь вы нас направьте(показывают в разные стороны руками)
Чтобы вам дарить всегда.
Яркий свет, ведь я… (отвечают Звезда)
Все, кто любит приключения и навстречу к нам спешит (бегут на месте)
Увидав, моё свечение вслед за мною побежит (Звезды делают руками энергичные движения, изображая сияние, бегут на месте)
Марсик: Присаживайтесь на космические стулья. Звезды мне подсказывают, что отправляться вам нужно на планету ЮПИТЕР!
Снегурочка: Спасибо тебе, дорогой Марсик! Обязательно прилетай к нам на праздник!
Звездочет: Отправляемся в путь, ведём обратный отсчёт от одного до десяти (ведут отсчёт) Приготовились…пуск!
повторяется флеш-моб « РАКЕТА»
Звездочет: Мы прилетели на планету Юпитер, какая она большая!
Снегурочка: Интересно и кто обитает на этой планете?
Звездочет: Я не знаю, ребята, а может вы, знаете? (отвечают)
Давайте все вместе потопаем и похлопаем и нас обязательно здесь услышат (дети хлопают и топают)
(выбегают Юп и Питер)
Юп : Привет всем! Ого… сколько вас…
Питер: Какие вы яркие и красивые, совершенно не похожие друг на друга.
Юп: На нашей планете, редко кого можно увидеть.
Питер: Ребята, а давайте знакомиться! Нас зовут Юп и Пит, мы жители планеты Юпитер.
Юп: А вы, жители, какой планеты? (ответ детей)
Снегурочка: Правильно, ребята! Мы жители планеты Земля!
Питер: Ооо, как интересно, а какая ваша планета?
Снегурочка: Расскажите, какая наша планета? (отвечают)
Юп: Ого, как интересно… вот бы одним глазком взглянуть на вашу планету под названием Земля.
Снегурочка: Обязательно прилетайте к нам на праздник.
Питер: Праздник? А что такое праздник?
Снегурочка: Праздник - это много улыбок, танцев, песен и веселья.
Юп: Ого, как интересно, мы обязательно прилетим к вам в гости.
Снегурочка: Вот у нас беда, пропали помощники Деда Мороза со своими волшебными скрипками, а украла их Баба-Яга и мы теперь не можем её найти…
Звездочет: Не пролетала ли мимо вашей планеты Баба-Яга?
Питер: Нет, мы не видели.
Снегурочка: Как жаль, теперь наш праздник точно не состоится.
Юп: А чем же вам помочь? Вот беда-беда, мы тоже хотим попасть к вам на праздник.(перешёптываются между собой)
Питер: Придумали! Сейчас мы вам подскажем на какую планету вам отправится. А знаете ли вы планеты солнечной системы? (отвечают)
Тогда давайте все вместе вспомним каждую планету.
флеш-моб «ПЛАНЕТЫ»
(зрители под музыку повторяют танцевальные движения за главными героями)
Юп: Отправляйтесь на планету Венера, ведь она такая большая.
Питер: Может Баба-Яга спряталась именно на этой планете?
Звездочет: Спасибо вам! А мы отправляемся на следующую планету! Ведём обратный отсчёт от десяти до одного.
повторяется флеш-моб « РАКЕТА»
Снегурочка: Ой, какая яркая эта планета. Интересно кто жители этой планеты?
Звездочет: Представим, что мы один огромный спутник и сейчас мы будем передавать волны позитива и гостеприимства. Возьмёмся все за руки, и начинаем приподниматься все с первого ряда до последнего и жители этой планеты обязательно нас услышат.
флеш-моб «ВОЛНЫ»
(выбегают жители планеты)
Звездчет: Здравствуйте, а что эта за планета такая?
Чикуритянин: Она заводная, все танцуют и поют, никогда не устают. Присоединяйтесь к нам друзья, планета Венера рада вам всегда.
Танец «ЧИКУ-РИКУ»
Снегурочка: Весело у вас…
Диктор: Внимание всем планетам! На планету Плутон приземлился неопознанный летающий объект.
Звездочет: Так это наша Баба-Яга!
Снегурочка: Спасибо Вам за гостеприимство и обязательно прилетайте к нам на новогодний праздник.Но нам пора отправляться в путь
Повторяется флеш-моб «РАКЕТА»
(выходит избушка
)
Снегурочка: И где же нам её здесь искать?
Звездочет: Снегурочка, это же самая маленькая планета в солнечной системе. Мы её здесь быстро найдём.
Снегурочка: О, избушка! А давай постучим в дверь? (подходит к избушке)
Звездочет: Странно, а где же здесь двери? (избушка шевелится)
А что эта за избушка такая? И ноги у неё есть…
Снегурочка: Так это же избушка Бабы-Яги! А ну-ка, избушка повернись ко мне передом (избушка поворачивается)
Баба-Яга: Кто пришёл? Чего хотим?
Марсик: А ну-ка Баба-Яга выходи!
Баба-Яга: Никого нет дома! (отворачивается)
Снегурочка: Звездочет, что же мы будем делать? (Звездочет думает)
Звездочет: Ребята, давайте устроим зимнюю вьюгу, и сильный ветер, чтобы наша избушка закрутилась, завертелась. Разделим зал на две команды, команда вьюги и команда ветра, все вместе подули на избушку. Раз, два, три! (взрослые и дети дуют на избушку)
(избушка крутится и вертится, выходит Баба-Яга)
Снегурочка: Здравствуй, Баба-Яга!
Баба-Яга: Здоровее видали! Чего надобно?
Снегурочка: Баба-Яга верни нам помощников Деда Мороза и их волшебные скрипки.
Баба-Яга: Чаво? Ничего не знаю. И, вообще, что вы ко мне пристали?
Марсик: Ребята, подскажите, разве это не Баба-Яга украла помощников и их волшебные скрипки?
(ответ детей)
Ну что Баба-Яга не открутишься, не отвертишься придётся вернуть украденное.
Баба-Яга: Хм, всё-то им верни, всё-то им отдай, тьфу ты, даже злит меня!
Снегурочка: Наверное, Звездочет, придётся нам звать Деда Мороза на помощь. Давайте на раз, два, три дружно позовём Деда Мороза.(дети зовут Деда Мороза)
Баба-Яга: Хм, напугали…
Звездочет: Ребята, Дед Мороз находится на другой планете и так он нас не услышит, давайте ещё раз громко-громко позовём Деда Мороза! Раз, два, три! (дети зовут Деда Мороза)
(Выходит Дед Мороз)
Дед Мороз: Слышу, слышу вас! Здравствуйте ребята, что случилось? В чем беда?
Снегурочка: Да вот Дедушка, Баба-Яга как всегда наделала плохих дел, украла твоих помощников с волшебными скрипками.
Дед Мороз: Как? Моих помощников? Снова вредничать под Новый год решила?
Баба-Яга: Я, да что бы я когда-нибудь взяла чужое? Ты сомневаешься во мне?
Дед Мороз: Баба-Яга, ты мне сказки не рассказывай, знаю я тебя! Верни что взяла, а иначе…
Баба-Яга: Знаю я все твои угрозы, заморожу, закручу, заверчу. Знаем, проходили.
Дед Мороз: А я метлу твою заберу, без транспорта в наше время ни куда.
Баба-Яга: Метлу? Нет, нет только не метлу, не отдам… По твоему быть, отдам я тебе то что взяла. (уходит за кулисы приговаривая) (Выводит помощников Деда Мороза со скрипками в руках)
Снегурочка: Дедушка, пора нам возвращаться домой.
Баба-Яга: А я? А что со мной? Может, меня с собой возьмете?
Дед Мороз: Ребята, возьмем Бабу-Ягу с собой? (ответ детей)
Ну что, пора возвращаться домой! Я три раза постучу (стучит) Раз, два, три! Все в округе закручу (крутит) Раз, два, три! Всех друзей домой вернуть хочу! (все герои крутятся вокруг себя) Раз, два, три!
Снегурочка: Ура! Праздник начинается!
Звездочет: Встречаем наших друзей, которые прилетели к нам в гости с планет космической системы!
( выходят все герои планет)
Дед Мороз: Ребята, давайте станем в хоровод!
Снегурочка: В хоровод настоящих друзей!
Песня Снегурочка (хоровод)
Снегурочка: (подходит к елке) А почему наша елочка не сверкает яркими огнями?
Дед Мороз: Непорядок, сейчас всё исправим!
Елочка, улыбнись!
Елочка, встрепенись!
Елочка, раз, два, три!
Светом радостным свети!
(два раза) Раз, два, три!
(ёлочка не загорается)
Снегурочка: что же делать, как быть. Дедушка Мороз, что сделать, чтобы елочка засверкала?
Дед Мороз: ну пришло время моим помощникам показать все, чему они научились у меня.
(выходят помощники Деда Мороза играют на скрипках музыкальное произведение и елочка начинает сверкать разноцветными огнями)
Снегурочка: В лесу родилась елочка.
Звездочет: В лесу она росла!
Баба-Яга: Зимой и летом стройная.
Дед Мороз: Зеленая была. Споем с вами песенку про нашу ёлочку красавицу!(хоровод, дети поют песенку про ёлочку)
Хоровод песня « Елочка»

Финальная песня

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего сказочного путешествия для начальных классов Сценарий новогоднего утренника для младших школьников Сценарий Нового года для начальных классов Сценарий Новогоднего представления для детей 7-11 лет
Участник №98 творческого конкурса для детей и педагогов «Новогодняя карусель» с 1 ноября 2018 года по 31 января 2019 года
Сценарий зимнего отчетного концерта хореографической студии | Информационный проект в дополнительном образовании
Опубликовано: 2155 дней назад (28 января 2019)
Просмотров: 12334
+7
Голосов: 7
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2019 в 20:25 +1
Добрый вечер, Ольга Андреевна!
Огромное спасибо за подробный, качественный новогодний сценарий «Волшебная скрипка».
Сценарий интересен, полезен и обязательно будет востребован коллегами.
Праздник у младших школьников удался и запомниться им надолго.
Примите мой первый голос. Успеха!!!
Ольга Андреевна Зубарь # 28 января 2019 в 20:55 0
спасибо за теплый отзыв
Алексей Игоревич Сазонов # 29 января 2019 в 14:17 +1
Ольга Андреевна, здравствуйте! Восхищаюсь Вашим талантом сценариста - постановщика детских праздников... Желал бы поучаствовать в этом непорочном сценарии в качестве Деда Мороза. laugh
Ольга Андреевна Зубарь # 29 января 2019 в 14:24 0
спасибо...участие всегда приветствуется...
Ольга Васильевна Черненко # 30 января 2019 в 10:48 +1
Ольга Андреевна,здравствуйте! Прочитала ваш сценарий и мне он очень понравился.Все очень подробно описано.Желаю успехов в дальнейшей работе.
Ольга Андреевна Зубарь # 30 января 2019 в 19:02 0
спасибо
Лариса Владимировна Валитова # 31 января 2019 в 19:13 +1
Здравствуйте Ольга Андреевна. Веселое представление для детей с необычными новыми героями, думаю, не оставило равнодушных среди зрителей. Сюжет яркий и интересный. Спасибо. Голос.
Ольга Андреевна Зубарь # 31 января 2019 в 19:16 0
спасибо
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 февраля 2019 в 13:50 +1
Интересные персонажи! Сказка удалась! Думаю, что данная разработка пригодится многим педагогам!
Ольга Андреевна Зубарь # 5 февраля 2019 в 18:23 0
спасибо