Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Грамматическая сказка по английскому языку для начальной школы

Методическая разработка учителя английского языка Бугаевой Юлии Александровны Муниципального Образовательного учреждения «Школа № 123 города Донецка», ДНР.
Грамматическая сказка “Дом Грамотных Мод “Present Continuous”
предназначена для закрепления ранее изученных грамматических правил построения предложений в настоящем продолжительном времени и для использования в начальной школе.
Цель: повторить правила построения утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений во времени Present Continuous.
Задачи:
Образовательные: усвоить правила построения утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений во времени Present Continuous игровой форме с помощью сказки, активизировать ранее изученные правила;
Развивающие: развивать образное мышление, фантазию, зрительную память, стратегию извлечения из памяти;
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Жили-были человечки-модельеры. Обычно модельеры работают в доме мод, а эти мастера трудились в Доме Грамотных Мод “Present Continuous”.

Уж они-то точно знали, что человек должен отличаться не только внешней и внутренней красотой, но и красотой и грамотностью речи. Их наряды на себя примеряли Предложения, и чем грамотней был выбран наряд, тем больше восхищённых взглядов заслуживали Предложения.

Всего было 3 Предложения:
Утвердительное

Отрицательное

Вопросительное

У каждого Предложения должна быть кофточка и штанишки, безупречно подобранные человечками-модельерами.

Человечки-модельеры делились на три группы:
1. I (Я)
2. He (он), she (она), it (оно)
3. You (ты, вы), we (мы), they (они).
У модельеров был волшебный шкафчик “To be”. В нём был большой выбор кофточек. Человечек-модельер I (Я) был простым и непривередливым, он всегда выбирал кофточку am. Если за дело брались He (он), she (она), it (оно), то Предложение сверкало в кофточке is. А вот You (ты, вы), we (мы), they (они) решили отличиться, и так как их было много, они непременно примеряли кофточку are.

Выбор модных штанишек был не таким сложным. Модельеры находили в Предложении слово, обозначающее действие, глагол “V”, и добавляли ему окончание ing. И вот Предложение готово показаться во всей своей красе.

Посмотрим, как модельеры нарядили Утвердительное Предложение:

I am wearing a hat. Я ношу шляпу/На мне шляпа. (Прямо сейчас, а не вообще).
He is wearing a hat. Он носит шляпу.
They are wearing a hat. Они носят шляпу.

Вообще-то Предложения не носят шляпы, но сейчас, в данный момент, им пришлось послушаться человечков-модельеров и они красуются в шляпах.
Отрицательное Предложение всегда всё отрицало, вредничало, и какой бы наряд не подобрали ему человечки-модельеры, оно всегда добавляло в свой образ частичку “not”.

Пришлось модельерам смириться с этим, да и по правде говоря, не такая уж и плохая эта частичка.
I am not wearing a hat.
He is not wearing a hat.
They are not wearing a hat.
А вот Вопросительное Предложение то и дело забрасывало модельеров вопросами, волновалось, суетилось, не знало, куда бежать и что делать, поэтому модельерам пришлось всё поменять местами и даже кофточки подобрать на размер больше, поэтому они теперь пишутся с заглавной буквы. Что ж, вышло неплохо.

Am I wearing a hat?
Is he wearing a hat?
Are they wearing a hat?
Вот так и работают человечки-модельеры с Утвердительным, Отрицательным и Вопросительным Предложениями в Доме Грамотных Мод и всегда следят, чтобы у каждого Предложения были грамотно подобранные кофточки и штанишки.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие по сказке Колобок в средней группе Конспект игрового занятия по математике в подготовительной группе Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

Похожие статьи:

Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

Несмеяна-царевна. Сказка

Марья Моревна. Сказка. Читать

Морской царь и Василиса Премудрая. Читать

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Участник №13 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки» с 20 июля по 20 октября 2018 года
План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Путешествие по Великобритании" | Конспект игры викторины для 6 класса по английскому языку. Рождество. Новый год
Опубликовано: 2319 дней назад (20 июля 2018)
Просмотров: 1790
+3
Голосов: 3
Вера Владимировна Мухамадеева # 27 июля 2018 в 09:55 0
Очень интересная статья Юлия Александровна. Мне кажется придется с этой схемой работать и с нашими студентами. Беру на заметку. Творческих успехов, удачи во всем.