Методическая разработка учителя английского языка Бугаевой Юлии Александровны Муниципального Образовательного учреждения «Школа № 123 города Донецка», ДНР.
Грамматическая сказка “Дом Грамотных Мод “Present Continuous”
предназначена для закрепления ранее изученных грамматических правил построения предложений в настоящем продолжительном времени и для использования в начальной школе.
Цель: повторить правила построения утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений во времени Present Continuous.
Задачи:
Образовательные: усвоить правила построения утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений во времени Present Continuous игровой форме с помощью сказки, активизировать ранее изученные правила;
Развивающие: развивать образное мышление, фантазию, зрительную память, стратегию извлечения из памяти;
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.
Жили-были человечки-модельеры. Обычно модельеры работают в доме мод, а эти мастера трудились в Доме Грамотных Мод “Present Continuous”.
Уж они-то точно знали, что человек должен отличаться не только внешней и внутренней красотой, но и красотой и грамотностью речи. Их наряды на себя примеряли Предложения, и чем грамотней был выбран наряд, тем больше восхищённых взглядов заслуживали Предложения.
Всего было 3 Предложения:
Утвердительное
Отрицательное
Вопросительное
У каждого Предложения должна быть кофточка и штанишки, безупречно подобранные человечками-модельерами.
Человечки-модельеры делились на три группы:
1. I (Я)
2. He (он), she (она), it (оно)
3. You (ты, вы), we (мы), they (они).
У модельеров был волшебный шкафчик “To be”. В нём был большой выбор кофточек. Человечек-модельер I (Я) был простым и непривередливым, он всегда выбирал кофточку am. Если за дело брались He (он), she (она), it (оно), то Предложение сверкало в кофточке is. А вот You (ты, вы), we (мы), they (они) решили отличиться, и так как их было много, они непременно примеряли кофточку are.
Выбор модных штанишек был не таким сложным. Модельеры находили в Предложении слово, обозначающее действие, глагол “V”, и добавляли ему окончание ing. И вот Предложение готово показаться во всей своей красе.
Посмотрим, как модельеры нарядили Утвердительное Предложение:
I am wearing a hat. Я ношу шляпу/На мне шляпа. (Прямо сейчас, а не вообще).
He is wearing a hat. Он носит шляпу.
They are wearing a hat. Они носят шляпу.
Вообще-то Предложения не носят шляпы, но сейчас, в данный момент, им пришлось послушаться человечков-модельеров и они красуются в шляпах.
Отрицательное Предложение всегда всё отрицало, вредничало, и какой бы наряд не подобрали ему человечки-модельеры, оно всегда добавляло в свой образ частичку “not”.
Пришлось модельерам смириться с этим, да и по правде говоря, не такая уж и плохая эта частичка.
I am not wearing a hat.
He is not wearing a hat.
They are not wearing a hat.
А вот Вопросительное Предложение то и дело забрасывало модельеров вопросами, волновалось, суетилось, не знало, куда бежать и что делать, поэтому модельерам пришлось всё поменять местами и даже кофточки подобрать на размер больше, поэтому они теперь пишутся с заглавной буквы. Что ж, вышло неплохо.
Am I wearing a hat?
Is he wearing a hat?
Are they wearing a hat?
Вот так и работают человечки-модельеры с Утвердительным, Отрицательным и Вопросительным Предложениями в Доме Грамотных Мод и всегда следят, чтобы у каждого Предложения были грамотно подобранные кофточки и штанишки.
Рекомендуем посмотреть:
Игра-путешествие по сказке Колобок в средней группе
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной группе
Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет
Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Похожие статьи:
Иван - крестьянский сын и чудо-юдо
Несмеяна-царевна. Сказка
Марья Моревна. Сказка. Читать
Морской царь и Василиса Премудрая. Читать
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии