Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Английский язык в начальной школе

Конспект урока английского языка, 2 класс. Тема «Профессии»

По УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс

Автор: Бочарникова Лилия Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №47 г.Белгорода

Учебно-методическая разработка предназначена для изучения новой лексики по теме «Профессии», материал предназначен для 2 класса с углубленным изучением английского языка.

Тема урока: «Все работы хороши».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Профессии».

Задачи:

1. образовательные:

-  изучить новую лексику по теме «Профессии»;

-  практиковать в составлении монологического  и диалогического высказывания по структуре;

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“I am a pupil”

I am a pupil,

He is a pupil,

She is a pupil,too

I am not a doctor,

I am a pupil

And I like you.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Изучение новой  лексики.

- Today we’ll study new words.

Look  at the cards, please. Repeat after me.

1) a teacher

2) a doctor

3) a pupil

4) an engineer

5) an officer

6) a dentist

7) a housewife

8) a pilot

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone  in English

Good thank you.

Let’s play a “Snowball” game.Поиграем в игру «Снежный ком». Дополните список профессий.

Pupil 1: a doctor

Pupil 2: a doctor and a teacher

Pupil 3: a doctor and a teacher and a dentist…

Say what your relatives are. Используя новый слова скажите, кто ваши родственники по профессии.

My mother is…( a teacher)

My father is …( a doctor)

My grandmother is a …(housewife)

My grandfather is a …(pilot)

My brother is an…(officer)

4. Тренировка новой лексики

Let’s play a “Chain” game. Begin your sentences:

My father is not a… ( a doctor).He is a…(pilot) And what about your father?

5. Практика письма.

Make the sentences complete.

1. Her grandmother is not a… She is a…

2.Tom and Kate are not … They are…

3.My mother is not a… She is a…

4. His brother is not a… He is a…

5.His father is a… He is a…

6.Your grandfather is not a … He is a…

7. My aunt is not a… She is a…

8. Her uncle is not a… He is a…

9. My friend is not a …He is a…

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do exercises.

“Head and shoulders”

1. Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

2. Eyes and ears

Mouth and nose

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Монолог.

Tell about your family( names and professions)

Example: I have got a family. My mother’s name is Helen. She is a teacher.

My father’s name is Alex. He is a doctor.

I have got a brother. My brother’s name is Tom. He is an engineer.

I have got a sister. My sister’s name is Mary. She is a pupil.

8. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о профессиях. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

9. Домашняя работа.

Составь кроссворд о профессиях используя новые слова.

10. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Список используемой литературы:

1. И.Н. Верещагина., Т.А. Притыкина. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. – М.,2011.

2. И. Н. Верещагина., К.А. Бондаренко,Т.А. Притыкина. Английский язык.2 класс. Учебник в 2 частях. – М., 2011.

3. Н. В. Могучая. Пой и танцуй. Сборник песен на английском языке для 3-4 классов школ с преподаванием ряда предметов на английском языке. М., «Просвещение», 1973.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Ольга Ивановна Кабанова # 26 января 2015 в 18:49 +2
Здравствуйте, Лилия Александровна!
Ознакомилась с вашим конспектом урока по английскому языку во 2 классе по теме "Профессия". Спасибо. Содержание урока соответствует содержанию программы. Объем, сложность, доступность соответствовали возрастным особенностям учащихся. Непроизвольное внимание учащихся будет направлено на все новое, неожиданное, яркое, что вы и предлагаете на своем уроке детям. Начальной школе принадлежит ведущая роль в формировании внимания школьников, так как именно в этом возрасте складывается умение учиться. Примите мой голос +1.
Ирина Алексеевна Ерофеева # 30 января 2015 в 14:11 0
Заявленные цели и задачи в ходе урока раскрыты. Задания интересные, они могут быть использованы в любом УМК. Возьму на вооружение! Большое спасибо!
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 20:30 0
Содержание урока соответствует целям и задачам. Задания ответствуют возрасту учащихся, но, пожалуй, действительно только для классов с углубленным изучением языка. Пример монолога удивил - показался очень большим для 2-го класса.
Татьяна Шабалина # 28 января 2017 в 18:45 0
Лилия Александровна, спасибо за урок. Я сама работаю по УМК Тер-Минасовой, и там тоже включена тема профессии моей семьи во 2-м классе, практически ничего не изменила. Примите мой голос.
Любовь Алексеевна Гнездилова # 18 февраля 2018 в 22:08 0
Я работаю по УМК Кузовлева. Но Ваша разработка очень понравилась. Тем более, тема "Профессии" есть на каждом этапе обучения и в каждом УМК. Спасибо.
Дарья Александровна Пшеничникова # 29 октября 2019 в 22:31 0
Урок понравился. Задания ответствуют возрасту учащихся.спасибо)
Татьяна Александровна Левенцева # 5 мая 2020 в 11:55 0
Хороший рабочий урок. Без излишеств, четко и точно. Все этапы выдержаны, обозначенная цель достигнута. Спасибо! Единственное, да, это точно для "углубленки". В свое время работала в классах с углубленным изучением языка как раз по этому УМК. Сейчас работаю в обычных, пришлось серьезно перестраиваться.
Елена Геннадьевна Отрокова # 17 декабря 2024 в 20:49 0
Уважаемая Лилия Александровна!

Спасибо за материал! Задания разнообразны, соответствуют программе и возрасту учащихся. Здорово, что во время урока постоянно меняются формы работы.

Отличная фонетическая зарядка в начале урока! Тут было бы здорово прописать, делают ли ребята какие-то действия во время исполнения этой песни. В этом возрасте включение двигательной активности в урок очень уместно.

Мне кажется, если лексика для ребят новая, было бы правильно побольше времени уделить работе с карточками на момент заучивания новых слов. Например, можно сыграть в игру, когда одна из карточек исчезает и ребята должны догадаться, что это за карточка. Кроме того, на данном этапе хорошо проходят такие игры как “Memory” или “Bingo”. Думаю, сразу играть в «Снежный ком» с новыми словами будет достаточно сложно.

Не уверена, что хорошо давать формат монолога на уроке такого типа. Ребят много, это точно займёт много времени. Возможно, лучше это было бы перенести в домашнее задание.