Конкурсы

Иностранные языки

Материалы для учителя английского языка.

Материалы для учителя немецкого языка

Конспекты уроков по иностранным языкам.

Методика преподавания иностранного языка в школе.

Внеклассная работа по иностранным языкам

Занимательный английский в 3-4 классах

Увлекательный английский в стихах и потешках, или «Песенки Матушки Гусыни»

Познавательный материал для занятий кружка или внеклассных мероприятий в 3-4-х классах

Каждому учителю английского языка или человеку, владеющему основами английской речи, знакома серия английских народных стишков, песенок и потешек в переводе известных детских поэтов и писателей С. Михалкова и К. Чуковского, под общим названием «Песенки Матушки Гусыни». 

Технологическая карта урока немецкого языка – 3 класс

Автор: Бакотина Юлия Владимировна, учитель иностранного языка МКОУ Хлебородненской СОШ Аннинского района Воронежской области

Описание материала: Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме  «Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?» по ФГОС. Данный материал будет полезен для учителей немецкого языка, работающим по УМК И.Л. Бим Немецкий язык. 3 класс. 

Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Тема урока: Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока.

Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ Северная СОШ № 2

Предлагаю материал для проведения проверочной работы по английскому языку в 6 классе для учителей, работающих по УМК "Английский язык" авторов Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет. Проверочная работа позволит проконтролировать усвоение лексического и грамматического материала, изученного в главе 2 "Моя семья". 

Тема урока: Любая погода хороша.

Автор: Морозова Альфия Фанусовна, учитель английского языка, МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа».

Описание работы: Данная разработка будет полезна для учителей английского языка, работающих по Сингапурской методике обучения. Материал предназначен для учащихся 4 класса. Данный урок предназначен для формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.

Английский язык – 6 класс

Автор: Николаенко Галина Петровна, МАОУ СОШ № 12 г. Томска, учитель английского языка

Описание работы: данный ход – план открытого урока по теме «Увлечения в моей семье» для работы в 6 классе при обучении английскому языку по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (5 – 6)  может быть полезен всем педагогам, преподающим английский язык

Автор: Бояркова Алёна Александровна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 7», г. Шуя

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные в деревне». Этот материал будет интересен учителям иностранного языка. Данный урок построен на сюжетной основе – путешествие в деревню вместе с мультипликационным героем, мышонком Джерри. Данный урок предполагает повторение и закрепление грамматического материала по темам «Степени сравнения прилагательных», обороты There is/are в игровой форме.

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные в деревне»

Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна, учитель немецкого языка МКОУ»Кукуйская ООШ №25» г.Ефремов Тульская область.

Описание работы. Работа имеет задачу: познакомить с обычаями и традициями немецкого народа. Она способствует расширению кругозора и словарного запаса по теме «Праздник». Урок состоит из разделов: чтение и ответы на вопросы, аудирование с выбором нужной информации. На уроке присутствует музыкальная пауза.

Урок рассчитан на детей 11-12 лет и имеет базовый уровень сложности.

Английский язык – 3 класс

Автор: Спирягина Ирина Викторовна, учитель английского языка МОУ «СОШ №55» города Саратова

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию разработку урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English», технологическую карту урока и самоанализ урока.

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г. Саров, учитель английского языка.

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию итоговую контрольную работу по английскому языку в 6 классе по пройденному курсу, УМК Биболетова М.З. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Контрольная работа может быть использована учителями при подведении итогов данного курса.

Цель: контроль пройденного грамматического и лексического материала.

Дидактические материалы по английскому языку, 5 класс

Автор:  Воробьева Ольга Михайловна, учитель английского языка МОБУ СОШ №14 Амурская область город Благовещенск

Грамматический тест для 5 класса.

Применение материала: Грамматический тест для 5 класса. Тест состоит из 25 вопросов и 4-мя вариантами ответов. Тест содержит задания на проверку грамматики, например как: артикли (a /an /the), глаголы have got / has hot, глагол to be, степени сравнения прилагательных, предлоги, местоимения

Викторина по английскому языку с ответами для 6 класса

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г. Саров, учитель английского языка.

Описание: Предлагаю вам страноведческую викторину по английскому языку для 6 класса, УМК Биболетова М.З. Викторина будет интересна и полезна как ученикам, так и учителям при подведении итогов данного курса.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

1.Активизация речевого взаимодействия;

2. Повысить интерес и мотивацию к изучаемому языку;

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Внешность человека. Одежда»

Автор: Шульгина Наталия Викторовна, МБОУ «Чапаевская ООШ», Республика Хакасия, учитель немецкого и английского языка

Описание: Предлагаю разработку урока немецкого языка в 6 классе по теме «Внешность человека. Одежда», УМК «Немецкий язык. Шаги» Бим И.Л. Данная разработка урока будет интересна как ученикам, так и учителям немецкого языка при проведении обобщающих уроков по данной теме.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке немецкого языка.

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г.Саров, учитель английского языка.

Описание работы: Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика». Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. К контрольной работе прилагаются ключи, которые делают возможным   использовать ее не только учителями, но и учащимися для самостоятельной подготовки. 

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г.Саров, учитель английского языка.

Описание работы: Предлагаю вам контрольную работу по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Контрольная работа может быть использована учителями при подведении итогов данного раздела.

Цель: контроль пройденного грамматического и лексического материала.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические навыки в употреблении артикля;

Конспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме «Мой день»

Автор: Воропаева Ольга Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск Сергиевский район Самарская область

Описание работы: Предлагаю вам разработку открытого урока по теме Мой День для учащихся 5 классов. Данный материал будет полезен учителям английского языка и может быть использован в любом классе при прохождении темы «мой день». На данном уроке отрабатывается лексика по теме, учащиеся вовлекаются в диалогическую речь через игровой момент. При проведении урока рекомендуется использовать презентацию со звуковыми эффектами (заставка передачи, при представлении участников – музыка или фразы из мультфильмов). Кроме того, желательно сделать маски участникам и бейджики «журналистам».

Тема: “My day”

Цель урока: оперирование полученными знаниями по теме «Мой день» в ситуациях реального общения.