Конкурсы

Конспект урока английского языка для 4 класса. Любая погода хороша

Тема урока: Любая погода хороша

Автор: Морозова Альфия Фанусовна, учитель английского языка, МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа»

Описание работы: Данная разработка будет полезна для учителей английского языка, работающих по Сингапурской методике обучения. Материал предназначен для учащихся 4 класса. Данный урок предназначен для формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.

Задачи:

Обучающие:

- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

- совершенствование навыков аудирования;

- использование лексико-грамматических навыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;

- реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

- развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

- развитие творческих способностей детей;

- развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

- воспитывать уважение к собеседнику;

- учить управлять эмоциями в различных ситуациях;

- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

- учить толерантности.

Используемые структуры: релли робин, таймд-пеа-шеа, реллу коуч, эй/ар гайд, файн – зе – фиб, фан –эн - пик , континиус раунд робин, сигнечес, тейк оф – тач даун, билет на выход.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур (эй/ар гайд, рели коуч, файнд зе фиб), проектор, экран, мультимедийная презентация,  ноут бук.

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект урока английского языка для 4 класса

Татьяна Анатольевна Андрианова # 1 апреля 2014 в 14:03 +4
Применяемые учителем методы и приемы обучения соответствовали содержанию и целям урока, возрасту учащихся. Учитель умело использовал особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся и эффективного усвоения темы.
Наталья Владимировна Чертопрудова # 2 апреля 2014 в 00:13 +3
)О, представила Ваш урок! Должно быть, это веселый, живой, очень интересный урок. Мне понравилась идея с билетами. Тоже попробую применить на уроке)
Елена Анатольевна Папылева # 25 августа 2014 в 15:09 0
Очень интересный урок, где группа хорошо понимает цели выполняемых учебных действий, учащиеся достаточно часто являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, спонтанно задают вопросы, вносят предложения о выборе учебных действий, предлагают свои решения, высказывают свои мнения.А ведь это требования ФГОС. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, ценят учителя как специалиста, симпатизируют ему, дорожат его мнением, охотно выполняют учебные задания.Спасибо за ценный урок!
Оксана # 1 октября 2014 в 10:57 0
Очень интересный урок, буду использовать в своей работе.
Анастасия Евгеньевна Спиридович # 15 ноября 2014 в 17:19 0
Классный урок, интересный, живой. Очень полезный материал в мою методическую копилку. Спасибо)
Лариса Викторовна Егорова # 16 ноября 2014 в 18:39 0
Познакомилась с Сингапурской методикой обучения. Материал для учащихся 4 класса доступен. Данный урок действительно с помощью ряда упражнений формирует навыки устной речи по теме «Одежда для разной погоды», идет качественная тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствуются навыки чтения и произношения.
Идея с билетом на выход просто замечательная. Придумаю свою для урока французского языка.Спасибо
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:39 0
Добрый день! Задалась целью изучить как можно лучше суть сингапурской методики преподавания английского языка, поэтому кропотливо собираю материал в свою педагогическую копилку. Урок замечательных, живой - яркий пример применения методики на реальном уроке
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 20:27 0
Альфия Фанусовна! Буду счастлива, если вы найдете возможность представить нам еще несколько уроков, проведенных по сингапурской методике
Литасова Наталья Владимировна # 6 января 2015 в 19:12 0
Открыла для себя Сингапурскую методику обучения иностранному языку. Понравились интересные и эффективные приёмы обучения.Все поставленные перед уроком задачи реализованы. Спасибо за урок!
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:23 0
Открыла для себя Сингапурскую методику обучения иностранному языку. Понравились интересные и эффективные приёмы обучения.Все поставленные перед уроком задачи реализованы. Спасибо за урок!
Ирина Алексеевна Ерофеева # 27 января 2015 в 05:43 0
Здравствуйте, Альфия Фанусовна! Сингапурская методика стала для меня открытием. Урок интересный, насыщенный. Не сомневаюсь, что дети на Ваши уроки ходят с удовольствием.
Лымарь Татьяна Юрьевна # 9 февраля 2015 в 17:36 0
Хороша разработка. Возьму себе на заметку. Полностью соответствует возрастным способностям учеников. Так же чётко прослеживается верное и методическое движение педагога к поставленным задачам и достижению цели урока.
Вероника Владимировна Латышева # 13 марта 2015 в 19:17 0
Очень интересная разработка.Учитель применяет активные приёмы обучения,стимулирует учащихся на иноязычное общение.Думаю,что учащимся понравился этот урок. Очень понравилось как организована парная работа, как учащиеся учатся взаимодействовать друг с другом,предлагают свои способы действия.Спасибо.
Альфия Талгатовна Щукина # 11 июня 2015 в 09:06 0
Никогда не слышала о сингапурской методике. Разработка великолепна, интересные задания.Попробую применить в своей практике. Спасибо.
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 15:25 0
Здравствуйте, Альфия Фанусновна.
Я слышала о Сингапурской методике обучения, но в своей работе никогда ее не применяла.
Очень подробно прочитала конспект Вашего урока.
Понравилось, что на данном уроке развиваются лингвистические способности с помощью имитации и языковой догадки.
на протяжении всего урока соблюдаются принципы сотрудничества, взаимопомощи и игровые моменты.
Спасибо за творческий подход и доступность.
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 12:39 0
Спасибо за предложенный материал. Очень интересная разработка, которая включает в себя множество приемов. Мне кажется , что они будут весьма эффективными. Я только начинаю знакомится с данной методикой, но уже использую некоторые упражнения. Данный конспект станет хорошей опорой при изучении темы "Погода".Спасибо
Ольга Сергеевна Кузнецова # 29 июля 2015 в 14:33 0
Материал очень хороший. И я с удовольствием буду его использовать на своих уроках. Очень чётко и грамотно подобран материал, затрагивающий все основные аспекты при изучении иностранного языка.
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 12:47 0
Интересная разработка.Вы используете активные приёмы обучения. Мотивируете детей на дальнейшее изучение английского языка. Понравилась организация парной работы.Про сингапурскую методику слышала, но пример урока увидела впервые - очень интересно, а главное - урок должен быть интересен детям.
Галямшина Зульфия Фанзелевна # 29 сентября 2015 в 17:05 0
Спасибо за разработанный конспект очень полезного и интересного взяла для себя,в работе очень много различных приемов так же присутствует игровая форма,что мотививирует учащихся на хорошую учебу
Людмила Алексеевна Гусейнова # 30 сентября 2015 в 20:31 0
Спасибо за предложенный материал.
Анна Ивановна Быкова # 15 октября 2015 в 23:52 0
Впервые слышу о Сингапурской методике обучения. Вы открыли для меня эту методику обучения иностранному языку. Спасибо за урок!Очень интересно!!!
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:02 0
Материал в статье познавательный и интересный. Тема обсуждаемая в статье актуальна, каждый подбирает свою методику ведения урока, все зависит от личных качеств и аудитории с которой предстоит работать. Часто на уроке приходится импровизировать, зная методику это удается без проблем. Многие моменты взяла на заметку, спасибо за обмен опытом.
Татьяна Викторовна Губская # 17 ноября 2015 в 22:21 0
Замечательный урок для интенсивного обучения языку. В свое время подобные приемы использовались в методике Смирновой (Deutsch Intensiv), в основе коммуникативный настрой, живость общения, невербальные средства и игровые моменты. Очень действенные приемы, нравятся учащимся всех возрастов. Спасибо за материал.
Юлия Николаевна Трофимова # 25 ноября 2015 в 23:14 0
Здравствуйте! Мне было очень интересно получить представление об элементах данной методики. Считаю, что подобного рода уроки будут всегда проходить в хорошем темпе, продуктивно, а самое главное - интересно для учеников.Спасибо!
Каринэ Вигени Хачатрян # 28 ноября 2015 в 19:07 0
Очень интересная разработка. Очень чётко и грамотно подоброн материал.Понравилась организация парной работы.Все поставленные перед уроком задачи реализованы.Спасибо за урок!
Зоя Григорьевна Князева # 29 ноября 2015 в 13:02 0
Очень хороший урок!!! спасибо большое за возможно использования материала
Ольга Сергеевна Малиновская # 18 января 2016 в 15:42 0
Хороший урок!Наблюдаются разные методы и формы обучения!Успехов вам в работе!
Светлана Олеговна Адонина # 1 февраля 2016 в 17:38 0
Спасибо за хорошую разработку! Каждый учитель подбирает материал для аудитории соответствующего возраста и в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
Вероника Петрова # 16 февраля 2016 в 13:49 0
Отличный урок, методы и приемы обучения соответствуют содержанию и целям урока, возрасту учащихся. Урок динамичный, интересный и насыщенный! Спасибо!
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 11:29 0
Готовый, интересный конспект урока! Урок насыщенный, познавательный! Я обязательно возьму его на заметку! Спасибо!)
mashulik # 22 марта 2016 в 22:51 0
Замечательный урок, правильно построен, соответствует новым стандартам. Позволяет привлечь к работе всю аудиторию (как сильных учеников, так и отстающих). Спасибо, обязательно буду использовать.
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 08:59 0
Интересный урок, стало сюрпризом познакомится с сингапурской методикой обучения.Несомненно воспользуюсь им в своей практике. Огромное спасибо!
Елена Николаевна Финогенова # 2 июня 2016 в 19:32 0
Благодаря Вашему уроку, я всерьез заинтересовалась сингапурской методикой. Очень интересно, живо и ярко!Ваши ученики всегда мотивированы на изучение языка. Урок правильно построен, соответствует современному стандарту, цели достигнуты. Особенно мне понравился способ рефлексии - идея с билетами!Спасибо Вам!
Галина Валерьевна Волкова # 22 июня 2016 в 09:45 0
Спасибо за возможность познакомиться с конспектом Вашего урока.Среди несомненных достоинств разработки хочется отметить разнообразные варианты работы с классом - работа в парах, взаимопроверка, рефлексия полученных на уроке знаний. Однако логика урока не не представляется очевидной. На мой взгляд задания на Past Simple Form определенных глаголов не вытекает из предыдущей стадии What they MAY wear in different weather? Если одной из задач урока является повторение форм прост.прош.времени, тогда логичнее продемонстрировать, скажем, несколько дней из жизни указанных героев(на флэш картах, на слайдах, в аудировании ит.д.) И дать те же упражнения на мэтчинг. It was cold on Monday/ She put on a sweater. И еще один совет- будьте аккуратнее в инструкциях - Fututer Simple не употребляется в в придаточных времени и условия.
С уважением,
Волкова Галина валерьевна
Юлия Михайловна Тумасова # 8 июля 2016 в 11:53 0
Совсем недавно прошла обучение по "Сингапурской методике обучения".Работа по данной методике хороша тем, что форма проведения урока-не "учитель-ученик",а непосредственно "ученик-ученик". Во время урока зайдествованы все учащиеся, нет деления на сильных и слабых учеников. Можно использовать интересные задания, но я всё-же сторонница советской школы образования.Думаю, что лучше всего создавать своё, традиционное, а не использовать чужие методы.А Вам спасибо за конспект урока.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 04:01 0
Очень интересная разработка! Меня заинтересовала Сингапурская методика обучения. Я с удовольствием этот урок буду использовать в 4 классе, так как присутствует игровая форма - что дети очень любят на уроке.
Таиса Ивановна Дербе # 15 августа 2016 в 22:52 0
Спасибо огромное за предложенную разработку урока. Материал соответствует методическим требованиям к проведению урока. Необычная для меня методика. Обязательно буду использовать в своей работе. Раньше не слышала об этой методике. Игра- это то, что дети любят больше всего.
Светлана Анатольевна Таха # 17 сентября 2016 в 00:42 0
Сингапурская методика - это что-то новенькое! Прямо интересно стало. Обязательно поищу в интернете, чтобы ознакомиться поподробнее. А урок вполне достойный. Однозначно. детям было интересно на столь живом мероприятии. Удачи Вам!
Татьяна Александровна Мурзаханова # 29 октября 2016 в 13:28 0
Никогда ранее об этой методике не слышала и не читала. А эта методика сопоставима с новым ФГОС ООО? Я просто не увидела разбивку на УУД.
Олеся Николаевна Юдина # 3 ноября 2016 в 10:18 0
Большое спасибо за разработку урока.Урок очень наполнен интересными материалами,что не менее важно в игровой форме,на данном этапе обучения иностранному языку-очень важный момент)
Ольга Николаевна Киселёва # 15 ноября 2016 в 19:13 0
Интересный урок! Беру идею в свою методическую копилку. Спасибо автору за разработку!
Ирина Фуатовна Каюмова # 19 декабря 2016 в 23:02 0
Очень интересно и занимательно! Обязательно возьму себе на вооружение! А автору- творческих успехов в работе!
Екатерина Викторовна Платонова # 9 января 2017 в 18:47 0
Спасибо автору за интересный материал! Хочу попробовать отдельные моменты в своей работе. Ваша статья с подвигла меня на знакомство и изучение сингапурской методики. Творческих успехов!
Татьяна Шабалина # 27 января 2017 в 16:51 0
Благодаря данному уроку познакомилась с Сингапурской методикой обучения иностранному языку. Понравились интересные и эффективные приёмы обучения. появилось желание более подробно изучить и попробовать на своих уроках. Спасибо за урок!
Снежанна Валерьевна Чарушина # 8 июня 2017 в 15:12 0
На мой взгляд предложенная Вами система не в достаточной мере отразила содержания и цели данной системы, а также не были учитаны индивидуальные особенности учащихся.
Кристина Владимировна Любочкина # 26 октября 2017 в 20:33 0
Здравствуйте,уважаемая Альфия Фанусовна. Было интересно познакомиться с планом вашего урока. больше всего мне понравилось то, что обучающиеся работают в парах, помогают друг другу. на таком уроке будут задействованы и слабые ученики. но меня немного смущает тот факт, что весь урок ведется на английском языке в 4 классе. не уверена, что это осуществимо в простой школе с неделящимися на группы классами. но если это правда, то вам respect.) c уважением, Любочкина К.В.
Светлана Викторовна Ровенских # 20 января 2018 в 07:09 0
Интересный урок. Применение Сингапурской методики на уроке делает его ярким и запоминающимся.
Юлия Александровна Бугаева # 21 июня 2018 в 19:03 0
Разработка интересная, является прекрасной мотивацией для учащихся в изучении иностранного языка. Понимая реалии учебно-воспитательного процесса в школе, следует отметить, что проведение уроков, разработанных по данной методике должно быть систематическое, что позволит дисциплинировать учащихся и избежать путаницы в выполнении предложенных заданий.
Мавлида Мухаметгалеевна Кильдибаева # 23 января 2019 в 13:40 0
Добрый день! Очень увлекательная разработка, содержание методической разработки, структура, поставленные цели и методы их решения отвечают современным требованиям!
Татьяна Александровна Левенцева # 5 мая 2020 в 12:15 0
Много слышала об этой методике, но возможностей уделить ей внимание пока никак не было, к сожалению. Спасибо за разработку, после прочтения заинтересовалась еще больше. Надо попробовать изучить.