1 – 2 мин
|
I Орг. момент.
Good afternoon, children.
I am glad to see you!
Are you ready?
We shall work together today.
Let’s begin our lesson.
What date is it today?
Thank you.
What day is it today?
Thank you.
II Актуализация полученных знаний.
- Children, listen to the poem and name «Colors» in English.
Море и солнце.
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской,yellow
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот.
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white
Но залез в трубу на крыше,
Черный, … , оттуда вышел.
Шоколадка.
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown .
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Мандарин.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange .
Светофор.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Загадка.
Солнце – yellow, небо – blue,
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо – purple, солнце – red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла.
Раз береза pink была?
III Формирование новых знаний. Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда».
-Do you like to go to the shop?
-What do you usually buy in the shop?
- Let’s learn some new words, please.
- Look at the picture of Exercise 1 Page 85. Listen to speaker and repeat after me.
IV Активизация навыков чтения.
-Listen and read the words from Exercise 2, Page 85 after the speaker and try to remember how to read correctly.
(сделай перевод)
Ребята, мы видим здесь транскрипционные знаки. Давайте вспомним, как они читаются. Значит, выделенные буквы слов первой колонки будем читать так, как произносится первый транскр. знак.
V Физкультминутка.
I see, you are tired. Let’s remember our poem and do exercises all together.
(Я вижу вы устали. Вспомним стихотворение и выполним упражнение все вместе)
Up, down, up, down,
Which is the way.
To London town?
Where, Where
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there.
VI Закрепление введенной лексики по теме «Одежда».
- Children, open your textbooks. Exercise 3, Page 86.
- Выполните упражнение 3
на с. 86 и расставьте слова на тему «Одежда» в алфавитном порядке.
- The next task is Exercise 4, Page 86 in your textbooks.
Cоставьте предложения по картинке на с. 85, используя образец упр. 4, с. 86.
VII Совершенствование навыков чтения.
- Let’s read the dialogue from Exercise 5, page 86. Read it yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.
-Who wants to read this dialogue aloud?
- Посмотрите на задание перед текстом.
- Прочитайте диалог про себя.
- Ответьте на вопрос диалога:
«What did Miss Chatter buy in the shop?»
VIII Формирование навыков диалогической речи.
- It’s your turn to make up the dialogues.
Let’s read a task, Ex.6, P. 87
Divide into pairs, please.
Cоставьте свой диалог, используя фразы из упр. 5, с. 86-87. из учебника.
I give you 4 minutes. Get ready.
Who will be the first to act out the dialogue?
IX Подведение итогов урока.
Children, open your diaries and write down your home task. Объясняю дом. задание …
That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …
Lena, I put you a “five”.
Sasha, your mark is a “four”.
- Good bye, boys and girls!
|
Good afternoon!
We are glad to see you to.
Yes, we are. We are ready.
Today is the 22d (twenty-second) of February.
Today is Wednesday.
Дети слушают, отгадывают.
отгадывают
Отвечают
Yes, I do.(No, I don t); I like go to the shop(I don t like go to the shop)
Отвечают
(I usually buy in the shop coat, blouse and etc.)
повторяют
устно выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, читают в парах
Выполняют зарядку вместе с учителем.
выполняют упражнение, расставляют слова по алфавиту, составляют предложения
Знакомятся с текстом
читают
отвечают
(Miss Chatter buy in the shop jeans)
Записывают домашнее задание.
Good bye!
|
Работа со стихом
направлена на закрепление изученной лексики на тему «Цвета».
Учитель привлекает внимание детей к картинке упр. 1, с. 85 из учебника и знакомит с новыми словами. Дети слушают учителя, находят предметы одежды на картинке и повторяют за учителем слова.
Учитель организует устное выполнение упр. 2, с. 85 из учебника.
Учитель повторяет стихотворение и движения.
Упражнение выполняется у доски. Ученики выходят по очереди. Все дети работают в тетради.
Работа выполняется устно. Первое предложение объясняет учитель.
Учитель обращает внимание детей на задание перед текстом.
Первая пара читает диалог, вторая пара делает перевод диалога.
Перед составлением диалога с детьми поработать над лексикой.
Учитель привлекает внимание учащихся к ситуациям упр. 6, с. 87 из учебника
Задание выполняется в парах. Дети составляют диалог 3-4 минуты, а потом по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель проверяет диалоги учащихся и предлагает выучить им диалог наизусть в качестве домашнего здания.
Дз: учебник Ex. 6, p. 87 (выучить диалог); рабочая тетрадь упр. 2, 3, с. 47, 48.
|