Иностранные языки

Материалы для учителя английского языка.

Материалы для учителя немецкого языка

Конспекты уроков по иностранным языкам.

Методика преподавания иностранного языка в школе.

Внеклассная работа по иностранным языкам

Автор: Марфицина Светлана Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия «Исток»

Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения.

Цель урока: развивать умения понимать аутентичный фильм.

Задачи:

- развитие умений аудирования, диалогической речи и чтения по теме.

- развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

КВН для 4-6 классов «Кто знает лучше немецкий язык?»

Автор: Литвишко Людмила Валерьевна, учитель немецкого языка, русского языка и литературы, филиал МКОУ «СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области» в с. Хрущевка

Описание работы: Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН  по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?». Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 4-6 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе (недели Немецкого Языка) или организовать игру на кружке немецкого языка.

Автор: Мельникова Ирина Юрьевна, учитель немецкого языка МАОУ «Гимназия «Исток», Великий Новгород

Данный методический материал будет представлять интерес для учителей немецкого языка, преподающих немецкий язык как первый иностранный язык. В методической разработке представлен опыт использования технологии „Кейс-метод“ как технологии, развивающей не только коммуникативную, но и социальную компетенцию учащихся.

Освоение социального опыта  через кейс-метод на уроках немецкого языка.  

Автор: Седых Елена Викторовна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Исток», г.Великий Новгород.

Описание материала: предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 6 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Enjoy English” М. З. Биболетовой. Материал снабжён технологической картой урока.

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу».

Технология: деятельностный метод обучения.

Дидактическая цель – создать условия:

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено» для учащихся 5-х классов

Автор: Питухина Татьяна Николаевна, учитель английского языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1» п. Салым, Нефтеюганского района, Тюменской области

Интеллектуальная игра будет полезна учителям английского языка начальных классов и среднего звена, работающих с УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Данная разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Автор: Загарских Марина Константиновна, учитель МКОУ СОШ п. Вичёвщина Куменского района Кировской области

Описание работы: календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами и прошло проверку обрнадзора при проведении процедуры аккредитации школы. Материал полезен для учителей английского английского языка в начальной школе.

Автор: Дмитриева Елена Юрьевна, учитель английского языка, город Арзамас МБОУ СОШ № 2 им. А.С. Пушкина

УМК: Spotlight  3

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.

Тема урока: Школьные предметы 

Немецкий язык, 3 класс

Автор: Карякина Алесия Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», с. Кваркено.

Описание материала: Предлагаю вам технологическую карту урока немецкого языка для 3 класса (9-10 лет) по теме «У бабушки в деревне». Данный материал будет полезен учителям немецкого языка, работающим по стандартам нового поколения. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Урок открытия новых знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти.

Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО «Славгородский аграрный техникум»

Описание материала: Игра «Полиглот» предназначена для обучающихся в возрасте 15-16 лет базового уровня подготовки по немецкому языку. Мероприятие способствует развитию положительной мотивации к изучению иностранного языка в непрофильном учебном заведении. Материал может быть полезен для организации внеаудиторной работы по дисциплине «Немецкий язык».

Автор: Кузьмина Ольга Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №546, г. Москва

Описание материала: на раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его интереснее и доступнее детям. Поэтому я предлагаю вам игры для учеников 2 и 3 классов. Данный материал будет полезен учителям английского языка. Этот материал, направлен на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексико-грамматических навыков. 

Игра «Волшебные корзины»

Автор: Гагарина Александра Борисовна, учитель английского языка  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №39» г. Озёрск, Челябинская область

Описание работы: Данная работа будет интересна учителям английского языка, преподающим в средней и старшей школе, желающим открыть для себя и для своих учеников новые перспективы.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цель моего проекта – создание условий для успешного изучения языка и освоения основ исследовательской деятельности в рамках единой системы урочной и внеурочной работы по предмету. 

World influence of Italy in globalization

Мировое влияние Италии в сфере глобализации

Автор: Никитина Елена Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 245

Описание материала: предлагаю вам сценарий для учащихся 7-8 классов по теме «Мировое влияние Италии в сфере глобализации». Данный материал направлен на изучение культурных особенностей Италии». Данный материал способствует воспитанию и обучению учащихся в контексте «диалога культур», расширяет словарный запас детей и кругозор.

Игра-эстафета по английскому языку «British and American Postmen»

Автор: Воронцова Анастасия Александровна, МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморского района Архангельской области

Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учителей английского языка. Данная игра проводилась между сборными командами учащихся начальной школы. Задания можно усложнить и провести эту игру для средних классов. Дети любого возраста с удовольствием бегают и выполняют различные задания. Это и спортивно, и весело, и познавательно!!!

Цели: - повышение мотивации к изучению английского языка;

- формирование чувства работы в команде; 

Автор: Белых Татьяна Павловна, учитель английского языка, МБОУ "Кармалинская средняя общеобразовательная школа" Нижнекасмкого муниципального района Республики Татарстан.

Видеокурс по теме "Personal pronouns" предназначен для использования на уроках английского языка. Учебно-методический комплект может быть взят любой, а видеокурс использован как вспомогательное средство при объяснении темы “Personal pronouns”/ «Личные местоимения» в английском языке. Я бы посоветовала использовать данное видео при изучении материала для учащихся начальной ступени обучения со средним и высоким уровнем языковой и речевой подготовки, а так же при его закреплении. 

Сценарный план урока английского языка во 2 классе

Автор: Кунахова Марина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 100 города Сочи.

Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим во 2 классе по УМК «Английский язык»2 («Spotlight» 2), возможно, какие-то элементы моей разработки помогут сделать ваши уроки увлекательнее, повысят процент запоминания новых слов и фраз речевого этикета, а также интерес учащихся к изучению английского языка.