Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Автор: Дмитриева Елена Юрьевна, учитель английского языка, город Арзамас МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина

УМК: Spotlight  3

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.

Тема урока: Школьные предметы

Цель: развить у учащихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме «Школьные предметы»

Задачи:

- обучение лексике по теме «Школьные предметы», структуре ‘I have’ и ‘I don’t have’

- развитие коммуникативных навыков и навыков чтения

- воспитание уважительного отношения к одноклассникам, повышение мотивации к  изучению английского языка

Оборудование:

- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),

- DVD-ROM к данному УМК,

- компьютер и мультимедийный комплекс.

Ход урока:

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Юлия Вячеславовна Турьянская # 17 января 2015 в 18:27 0
Спасибо за урок.У меня не большой опыт преподавания,поэтому обязательно возьму его на заметку.
Ирина Сергеевна Кобзарь # 8 апреля 2015 в 15:23 0
Спасибо за конспект. Достаточно подробная проработка нового материала. С удовольствием использую Ваш материал при подготовке этого урока в следующем году.
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 13:07 0
Данный материал является ценным при использовании в начальной школе. Внедрение ИКТ и применение их на уроках английского языка помогает учащимся лучше усваивать новый материал. Очень много заданий для развития коммуникативных навыков. Материал соответствует возрастной категории учащихся. А структура соответствует нормам. Спасибо
Юлия Федоровна Чиркова # 12 сентября 2015 в 21:06 +1
Извините, если мои слова прозвучат как критика. Но, по-моему, урок однообразен и не мотивирует детей к изучению иностранного языка. Во первых, в учебнике даны предметы, которых дети еще не знают, а неизвестное неинтересно. Необходимо пояснить детям суть предметов. Во-вторых, разбор предложений и их повторение на протяжении 15 минут скучен и дети теряют быстро внимание. И в-третьих, структура have и don't have одноразова в учебнике, поэтому не запомниться детям. Лучше использовать have got/haven't got, так как является повторением материала 2 класса. Извините, если обидела.
Светлана Викторовна Бачевская # 5 октября 2015 в 17:23 0
Здравствуйте, спасибо за идею и за советы коллег, плох тот учитель который считает что всё знает, хорош тот кто постоянно совершенствует свое мастерство.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:10 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Ольга Сергеевна Малиновская # 18 января 2016 в 14:02 0
Урок спланирован с учетом требований ФГОС. На уроке используется разная форма работы: фронтальная, в парах, по цепочке.Спасибо за конспект, с удовольствием использую некоторые этапы урока на своих уроках!
Андреева Марина Константиновна # 18 января 2016 в 22:04 0
Спасибо за разработку. Урок рабочий, содержательный. Как по мне, я бы более плавно подвела к теме урока. Кроме того, можно было бы включить в урок объяснение сути самих предметов, как говорила Юлия Федоровна.
Галина Валерьевна Волкова # 25 июня 2016 в 12:26 0
Не могу сказать, что урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Скорее, он полностью соответствует традиционному и столь популярному в нашей стране на протяжении, увы, многих лет грамматико-переводному методу. Постоянно озвучивается требование перевести на русский язык, и, самое страшное, дается еще зачем-то и дословный перевод. "Я в году восьмом" - зачем это? С какой целью? Понимание учениками значения новых слов гораздо легче проверить, дав упражнение на matching - соединить картинки, символизирующие школьные предметы (легко найти по запросу school subjects) и названия предметов. Я обычно использую доску, flash cards, магниты и напечатанные заранее крупным шрифтом слова. Можно работать в группах или индивидуально, как хотите. Детям раздать картинки и магниты Find your subject, put your picture next to it. Кстати и тему урока с помощью картинок дети могут вывести сами, как того требуют ФГОС. Не очень логична физкультминутка практически в самом начале урока. я обычно провожу ее в середине. Физкультминутку тоже лучше связать с темой урока: In Maths I can count (сгибаем по очереди пальцы) In Russian I must sit and write (сгибаем колени, присаживаемся на воображаемый стул)In PE I can jump and run (соответствующие движения), in English I have a lot of fun. (вытягиваем руки вперед, большой палец вверх) Вместо того, чтобы читать и переводить по очереди письмо Ларри, логичнее предложить прочесть письмо про себя, задав строгий лимит времени, и после в парах ответить на вопросы типа What's Larry's favourite subject?, чтобы проверить понимание текста. В качестве д.з. я бы предложила сделать устный рассказ о своем любимом предмете, предложив вопросы в качестве опоры. What's your favourite subject? What can you do in this lessson? Is it difficult/easy? How often do you have this lesson? etc.
Людмила Владимировна Власова # 25 июля 2016 в 11:34 0
Здравствуйте, урок вызвал неоднозначные впечатления. На мой взгляд, урок можно назвать таким хорошим традиционным уроком, с элементами ФГОС. Хочется обратить внимание, что несмотря на то, что это начальная школа, все же лучше использовать больше classroom English как со стороны учителя, так и со стороны обучающихся. Я бы меньше уделяла внимания переводу, в принципе лексика не очень сложная, много интернациональных слов. А так, спасибо вам за материал, он соответствует возрастным особенностям, урок логично выстроен, четкая смена этапов. Кроме того, содержателен, используются разные формы работы. Спасибо.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 15:39 0
Спасибо вам за хороший урок!
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 14:01 0
Согласна с предыдущими комментариями: хороший рабочий традиционный урок. Лексика не сложная - можно было и не уделять столько времени переводу. Хорошо было бы использовать прием языковой догадки.
Ольга Николаевна Киселёва # 18 ноября 2016 в 20:15 0
Так же соглашусь с коллегами, "дословный перевод" не понятно для чего, зачем. В целом урок хороший. Материал соответствует возрастной категории учащихся. А структура соответствует нормам. Успехов!
Юлия Александровна Бугаева # 21 июня 2018 в 20:32 0
Вполне себе обыкновенный урок. Не понимаю ту бурю эмоций, вызванную у коллег. Никто не заявлял этот урок как открытый. Когда сталкиваешься с книгами учителя в pdf, начинаешь искать план-конспект к определённому уроку в Word. Вот как раз такой случай, чтобы им воспользоваться. Спасибо, очень удобно!