Автор: Питухина Татьяна Николаевна, учитель английского языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1» п. Салым, Нефтеюганского района, Тюменской области
Интеллектуальная игра будет полезна учителям английского языка начальных классов и среднего звена, работающих с УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Данная разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,
- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple.
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
Правила игры:
Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.
1 раунд
Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.
Foreign, English, to study, Maths, to speak, uniform, school, to tell, Information Technology, Art, to spend, holidays, go abroad, French, History, Physical Education, to miss lesson, foreign language, to spend holidays
2 раунд
Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный звук.
Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]
3 раунд
Участникам игры раздаётся по одному слову из лексики на изученную тему. Ребятам необходимо составить предложение с использованием данного ему слова.
Лексика: to spend, foreign language, to like, to study, to go, Physical Education, to miss, to speak.
4 раунд
Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка. Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.
1. I go abroad last summer. (go – went)
2. What do you do tomorrow? (do – will)
3. My father read newspaper now. (read – reads)
4. He have a breakfast at 7 o’clock. (have – has)
5. Jack do his homework tomorrow. (do – will do)
6. Cat like cheese. (like – likes)
7. My parents gets up at 6 o'clock every day. (gets up – get up)
8. My mother be tired yesterday. (be – was)
Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды.
Интеллектуальная игра-соревнование в 5-6-7 классах
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по химии в 8-9 классах
Интеллектуальная игра по химии для 8 класса
Интеллектуальная игра по истории для учащихся 6 класса
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по предметам естественнонаучного цикла в 8 классе
Татьяна Анатольевна Андрианова # 9 декабря 2013 в 09:45 +2 |
Гульнара Нургалеевна Зубова # 16 сентября 2014 в 14:35 0 |
Дарья Александровна Блинова # 6 ноября 2014 в 13:45 0 |
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 8 июля 2015 в 17:21 0 |
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Благодарю за разработку интеллектуальной игры, потому что считаю уместным применить некоторые этапы разработки на своём уроке. Грамматика является всегда сложной для усвоения, а в игровой форме учащиеся охотнее и прочнее её усваивают. От всей души желаю творческих успехов и благодарных учеников! |
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 13:02 0 |
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 21:17 0 | ||
|
Татьяна Петровна Ивойлова # 8 октября 2015 в 07:27 0 |
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:35 0 | ||
|
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 13:13 0 | ||
|
Таиса Ивановна Дербе # 15 августа 2016 в 23:34 0 |
Елена Александровна Ершова # 1 ноября 2016 в 20:52 0 |
Кристина Владимировна Любочкина # 27 октября 2017 в 22:33 0 | ||
|
Елена Геннадьевна Отрокова # 17 декабря 2024 в 00:37 0 |