Огород в детском саду
Группа «Капельки»
Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии (сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам), позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность на огороде детского сада, выращивание растений могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей.
Дошкольники могут стать участниками этой деятельности тремя способами:
– Через рассказ воспитателя о разных делах и событиях в ДОУ;
- Через наблюдение деятельности взрослых;
- Посредством своего практического участия.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Рекомендуем посмотреть:
Советы по выращиванию огорода на окне
Огород на подоконнике в детском саду
Огород на подоконнике в ДОУ
Познавательно - исследовательский проект для детского сада. Весёлый огород