Автор блога: | Наталья Николаевна Ищенко |
Викторина для старших дошкольников ко Дню российского киноЦель: Организация досуга детей.
Задачи:
- развивать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;
- расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах, их создателях.
Предварительная работа: просмот...
Опубликовано: 11 октября 2019
1 комментарий |
викторины для детей 5-6 лет, викторина для подготовительной группы, викторина для детей 6-7 лет
|
Прогулка весной в средней группе «Наблюдение за березой весной». КонспектЦель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту весны, продолжать формировать представления о признаках весны.
Задачи:
Образовательные: учить устанавливать причинно-следственные связи, пополнять словарный запас детей, учить слушать, понимать и запоминать художественное слово.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, воображение.
Воспитательные: воспитывать бережное ...
Опубликовано: 3 мая 2019
|
Огород в детском садуГруппа «Капельки»
Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии (сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам), позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность на огороде детск...
Опубликовано: 2 мая 2019
|
Открытое занятие в средней группе "Путешествие к знаниям»Программные задачи:
1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.
2. Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё меньше”, “самый маленький”, “маленький”.
3. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.
4. Совершенствовать счётные навыки в пределах...
Опубликовано: 11 февраля 2019
|
Сценарий досуга «Всемирный день «Спасибо» в средней группеЦель:
• Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо»
• Вспомнить добрые, волшебные слова, закрепить в разговорной речи, используя игровую ситуацию.
• Вспомнить пословицы и поговорки о добрых словах.
• Воспитывать любовь к поэзии, а через поэзию любовь и уважение друг к другу и взрослым людям.
Материал: карточки с изображением эмоций, мячи, конусы для спортивных игрХод досугаВоспитатель: В слове спасибо огромная сила,...
Опубликовано: 17 января 2019
|
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа.Предварительная работа: Беседа с детьми об осени и осенних явлениях. Чтение стихотворений об осени.
Наблюдение за деревьями во время прогулки.
Цель: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники – печать листьями.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о листьях и деревьях осенью.
Расширять знания детей о деревьях, растущих в нашем городе.
Воспитательные: воспи...
Опубликовано: 5 октября 2018
|
Опыт работы воспитателя ДОУ. Интеллект – карты – эффективный метод развития творческих и интеллектуальных способностей дошкольниковИнтеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого, развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление.
Полезные свойства интеллект - карт - это – наглядность, привлекательность и запоминаемость.
Ребенок, работая с интеллектуальными картами, идет в своем развитии от простых логически...
Опубликовано: 14 сентября 2018
|
Проект по экологии в группе раннего возрастаПроект реализуется с детьми 2-3 лет.
Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность.
Предпосылка: привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Вид проекта: познавательно – практический, среднесрочный.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых у...
Опубликовано: 3 августа 2018
|