Блог Наталья Николаевна Ищенко

Автор блога: Наталья Николаевна Ищенко
Изобразительная деятельность (7)
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе ДОУ. Рисуем лето
Занятие по рисованию в детском саду в старшей группе «Рисуем лето»Цели: 1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. 2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. 3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. 4. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона. 5. Поощрять инициативу и самостоятель...
Конспект НОД в средней группе на тему "Мой дом - моя крепость"
Занятие в средней группе"Мой дом – моя крепость" Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем Вот такой красивый дом Будем жить мы дружно в нем! Н. Нищева В рамках тематической недели «Всероссийский день правовой помощи детям» в группе проведена образовательная деятельность, направленная на изучение права ребёнка на жильё. В ходе продуктивной деятельности, в технике оригами, были изготовлены домики, которые каждый ребёнок дополнил графическими детелями. Техника оригами для дете...
Ручной труд в старшей группе «Подарок для друга». Конспект занятия
Ручной труд в старшей группе «Подарок для друга» Образовательная область «Труд». Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Задачи: 1. Продолжать учить делать поделку, используя в качестве образца схему последовательности действий и объяснение воспитателя. 2. Совершенствовать навыки работы с бумагой , научить создавать изображения по представлению; 3. Закреплять умение планировать организацию и последовательность выполнения своей работы, выражать намеченное в слове. ...
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рыбки в аквариуме»
Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рыбки в аквариуме»Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с гуашью; Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками) 2. Развивать эстетическое восприятие; Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы; Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности. 3. Воспитывать любовь...
Конспект занятия по рисованию котёнка в средней группе ДОУ
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мурзик и его друзья»Программное содержание: помочь детям освоить новый способ рисования изображений – тычок жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Задачи: - учить создавать выразительный образ животных; рисовать рисунок методом «тычка»; - закреплять умения детей дорисовывать части тела овальной и треугольной формы; - совершенствовать у...
Игры с камушками для детей 3-4 лет
Игры с камушками для детей 3-4 лет
Игры с камушками для детей младшего дошкольного возрастаЭстетическое воспитание - понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. В раннем возрасте эстетическое развитие детей сводится к знакомству с красотой окружающего мира, формируя первые представления о некоторых предметах и явлениях неживой природы. Правильно организованная и проведенная прогулка - вот наша прекрасная возможность познакомить детей с миром пр...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования на тему «Снеговик» в детском саду
Конспект занятия кружка «Цветные ладошки». Аппликации с элементами рисования по теме «Снеговик»Программное содержание. Продолжать формировать у детей знания о временах года, дать элементарные знания о свойствах воды и её состояниях в природе, познакомить детей с различными видами забав в зимний период. Закреплять навыки в наклеивании готовых форм (кругов) в определенной последовательности, учитывая их величину . Совершенствовать умение дополнять работу деталями , используя различные изобраз...