Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования на тему «Снеговик» в детском саду

Конспект занятия кружка «Цветные ладошки». Аппликации с элементами рисования по теме «Снеговик»
Программное содержание.
Продолжать формировать у детей знания о временах года, дать элементарные знания о свойствах воды и её состояниях в природе, познакомить детей с различными видами забав в зимний период. Закреплять навыки в наклеивании готовых форм (кругов) в определенной последовательности, учитывая их величину . Совершенствовать умение дополнять работу деталями , используя различные изобразительные техники и материалы. Закреплять знания о величине, форме и цвете предметов. Воспитывать аккуратность, развивать познавательный интерес.
Ход занятия
1. Воспитатель читает детям стихотворение:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- Ребята , давайте подойдем к окошку и посмотрим на улицу.
- Что вы там видите? (много, много снега)
- Какого цвета снег? (белый)
- Вы уже не раз брали снег в руки, когда гуляли на улице.
- Какой он? (холодный)
- А если снег мы положим на ладошку, что станет со снегом? (растает)
- Во что превращается снег когда тает ? (В воду)
- Почему он тает? (потому что ладони у нас теплые) .
А теперь представьте, что снова стало холодно, подул ветер и закружил снежинки. Покажите , как кружатся зимой снежинки. (Дети встают в круг, а воспитатель в середину круга, звучит быстрая, затем медленная музыка – дети движутся в соответствии с характером музыки)
Воспитатель:
Снежиночки- пушиночки
Устали на лету
Кружиться перестали
Присели отдохнуть.
(Дети садятся на места)
- Ребята, а как вы думаете что можно сделать из снега? (горку, крепость, снеговика). Да зимой много разных забав и игр со снегом.
Воспитатель показывает картину «Зимние забавы».
Воспитатель: Кто мне скажет, что же изображено на картине ? (Дети, которые лепят снеговика) .
Воспитатель: А из каких геометрических фигур состоит снеговик? (Круг). Сколько обычно используют кругов для изображения снеговика? (три).
Воспитатель: Вот сегодня мы с вами сделаем снеговика из вырезанных фигур. Сначала берем большой круг, кладем его на клеёнку, наносим на круг клей, затем наклеиваем его на нижнюю часть листа, удаляем салфеткой остатки клея. Это будут ноги снеговика. Берем средний круг. Это у нас будет туловище снеговика. Также наносим на него клей, наклеиваем и промокаем салфеткой. Теперь берём самый маленький круг и наклеиваем его также, как наклеивали предыдущие. А сейчас возьмем маленькие чёрные кружочки – это у нас будут глаза снеговика, наклеим их. Ребята, а какую геометрическую фигуру нам напоминает нос у снеговика на картине? (Треугольник). Приклеим и нос нашим снеговикам. Теперь давайте дополним изображение деталями. Это – руки , пуговички , ротик. И на последнем этапе работы, мы белой гуашью дорисовываем солнышко , снег и сугробы.
Проводится анализ работ.

Рекомендуем посмотреть:

Новогодняя аппликация для детей 4-5 лет. Весёлый снеговик Аппликация по теме Зима для детского сада Аппликация Снеговик из ватных дисков пошагово с фото Мастер - класс. Зимняя аппликация Снеговик в смешанной технике
Конспект проведения весенней прогулки во второй младшей группе ДОУ | Досуг «Всемирный день «Спасибо» в детском саду. Средняя группа
Опубликовано: 2211 день назад (3 ноября 2018)
Просмотров: 1195
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!