Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игры на знакомство в лагере для детей от 9 до 12 лет

Игры на знакомство для школьников
1. Снежный ком
Все участники сидят в кругу и называют по очереди имена и предмет, любимую еду (на первую букву своего имени) или делают движение. А следующий участник должен повторить предыдущее и назвать свое.

2. Шляпа
Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит своё имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит своё имя, а при щелчке пальцами левой руки - имя одного из участников. Тот игрок, чьё имя назвали, повторяет то же самое. Например: Оля, Оля, два хлопка, Оля, Игорь, два хлопка, Игорь, Игорь, два хлопка, Игорь, Света, и т. д. Кто не успел - тот " прошляпил".

3. Дрозд
Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: " Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга". При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

4. Бумажная гармонь
Раздаются листы бумаги одинакового формата. Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами как можно большее количество раз (как гармошку). Можно сгибать листы двумя руками. После того, как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармони». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так «бумажные гармони» помогут ребятам лучше узнать друг друга

5. Зашифрованная записка
Каждый участник берет листок бумаги и ручку. Ведущий дает задание для всех: написать любимый цвет, любимое животное, любимая группа, любимое занятие. После написания все записки складываются в шляпу/коробку. Затем каждый вытаскивает записку любого цвета, кроме своего, читает ее и пытается угадать, кто ее автор. Он подходит к этому человеку и кладет ему руку на плечо. Если он угадал, то тот человек должен доказать, что это его записка.

6. АРАМ-ШИМ-ШИМ
В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону): «Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия-Зульфия, посмотри-ка на меня!» Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга. Это должно быть лицо противоположного пола. (Если вдруг рука остановилась на человеке того же пола, то нужно смотреть по часовой стрелки до первого подходящего ). Водящий и выбранный становятся спиной вплотную друг к другу. Круг начинает считать : «И - раз, и - два, и - три!» При счете « Три « оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если в результате этого лица водящего и выбранного обращены в одну сторону, то они целуются. Если лица обращены в разные стороны (например, оба повернули голову налево ), то водящий и выбранный обмениваются рукопожатием. Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.

7. ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК
Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

8. "Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя". Люди с уникальными именами объединяются в одну группу и должны прокричать что-нибудь их объединяющее.
9. "5 важных вещей". Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.
10. "Рассказать о себе в трех словах".
11. "Газетка". Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.
12. "Представиться по-разному". Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.
13. "Мяч по кругу". Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.
14. "Карточки". Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. И т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека). Hесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.
15. "Поздороваться за руку с максимальным количеством людей". Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.

16. Я ВОЗЬМУ С СОБОЙ В ПОХОД…
Игра проходит так же как и «Снежный ком», но кроме своего имени каждый игрок называет еще и предмет, который он взял бы с собой в поход (или куда угодно) и который начинается на первую букву его имени.
17. Я НИКОГДА НЕ...
Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.
18. Никто не знает что я…..
Так игроки передают друг другу мягкую игрушку или что-то в этом роде. И фраза того человека у которого оказалась игрушка начинает свою речь со слов «Никто не знает что я…..» И называет свои увлечения или то, чем он раньше занимался
19. «Человек у которого как у меня»
На заранее заготовленных бумажках с табличками детям необходимо собрать подписи у детей у которых что-то как у него (цвет глаз, волос, рост и т.д.)
20. Не зевай
В центре стоит таз с водой. Сидящие в кругу передают коробок. У кого коробок – зажигает спичку и пока она горит – должен рассказывать о себе. Догорающую спичку кидать в таз с водой.
21. Оригинальное знакомство.
Каждый должен представиться например так «Меня зовут маша, а на самом деле я – страшный фантомас!»
22. Троллейбус.
В кругу 1 стул свободный. Участники по кругу пересаживаются со словами:
А я еду(1-й)
А я тоже (2-й)
А я заяц (з-й)
«Заяц» должен назвать имя участника который займет свободный стул.

23. Молекулы
Все – атомы и движутся по комнате. Ведущий объявляет сколько атомов должно бытьт в молекуле и дети объединяются.
Можно дать дополнительное задание в микрогруппы
Познакомиться
Сделать комплимент соседу с права
Сказать настроение.
24. Перестрелка
Все хаотично ходят по комнате, попустив головы вниз. Если встречаешь чьи-то ноги, то быстро поднимаешь голову знакомишься с человеком. И игра продолжается.
25. Горячий стул
Все делятся на пары . В течении 5 мин говорят друг с другом о себе, а потом каждый представляет своего напарника, стоя у него за спиной.
26. Сладкий мешочек
Все сидят в кругу. В центре – мешок с конфетами. Первый участник берет конфету и разворачиват ее со словами «Я люблю…» Когда все участники высказались, возвращаем фантики в мешочек со словами «Я не люблю…»
27. Автопортрет
Каждый член группы рисует на листике себя и свои увлечения. Потом все автопортреты смешиваются и вынимаются по 1. Задача игроков – угадать чей это портрет.
28. Брачное объявление.
Каждый участник пишет брачное объявление. Потом все объявления смешиваются и вынимаются по 1. Задача игроков – угадать чье это объявление.
29. Домино
Правая ладонь «Я люблю…»
Левая ладонь «Я не люблю….»
30. Имя на 3.
По очереди дети называют цифры, а на цифры кратные 3-м или оканчивающиеся на 3 – называют свое имя.

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Развлечение для детей в летнем лагере Игры в летнем оздоровительном лагере Игры с залом

Похожие статьи:

Игры на знакомство. Игры для детского лагеря

Копилка вожатого

Игры на знакомство для детей

Игры в летнем лагере

Игры в лагере

Игры на выявления лидера в лагере для детей от 7 до 12 лет | Игры на сплочение в лагере для детей от 7 до 12 лет
Опубликовано: 2320 дней назад (17 августа 2018)
Просмотров: 52612
Рубрика: Игры
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!